Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО г. Бузулук Оренбургской области
от 25 марта 2013 г. N 271-п
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации Программы по мероприятиям
N п/п |
Мероприятие |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Показатели эффективности реализации Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||
1.1 |
Снижение административных барьеров |
доля представителей субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса |
процентов |
60 |
65 |
70 |
снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в (муниципальной) власти, орган местного самоуправления для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
единиц |
3 |
2,5 |
2 |
||
1.2 |
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в |
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
процентов |
60 |
65 |
70 |
среднее количество обращений граждан для получения одной государственной (муниципальной) услуги |
ед. |
3 |
2 |
1 |
||
доля регламентированных контрольных и разрешительных функций |
процентов |
100 |
100 |
100 |
||
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
процентов |
100 |
100 |
100 |
||
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг |
процентов |
- |
30 |
50 |
||
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
процентов |
25 |
30 |
35 |
||
сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ, орган местного самоуправления |
минут |
20 - 25 |
20 |
15 |
||
охват населения города услугами МФЦ (из расчета не менее "одного окна" на каждые 5000 жителей) |
процентов |
- |
100 |
100 |
||
доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг города Бузулука |
процентов |
100 |
100 |
100 |
||
2 Осуществление мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука | ||||||
2.1 |
Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Утвержденный порядок проведения мониторинга |
+ |
+ |
+ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 25 марта 2013 г. N 271-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.