Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 23 декабря 2016 г. N 4003-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 28 июня 2013 г. N 1495-п
Типы и виды
рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО "город Оренбург"
17 октября, 23 декабря 2013 г., 8 апреля, 24 ноября 2014 г., 25 ноября, 23 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. На территории муниципального образования "город Оренбург" являются допустимыми к установке рекламные конструкции согласно разделу 2 настоящего приложения.
1.2. Допустимыми к установке типами рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" являются: щит, рекламные конструкции монтируемые на некапитальных сооружениях, пилон, пиллар, тумба, панель-кронштейн, рекламный указатель, уличная мебель с рекламным модулем, рекламная конструкция индивидуального проектирования. К типу рекламной конструкции - щит относятся следующие виды рекламных конструкций: билборд, суперборд, суперсайт, ситиборд.
Основные требования к рекламным конструкциям указанных типов и видов изложены в разделе 2 настоящего приложения.
1.3. Для рекламных конструкций, места установки которых, в силу закона, подлежат включению в схему размещения рекламных конструкций, утвержденную постановлением администрации города Оренбурга (далее - Схема), Схема является документом, определяющим типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на конкретных местах.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Не подлежат установке на территории муниципального образования "город Оренбург" рекламные конструкции, не соответствующие требованиям настоящего приложения и Схеме, в случае если место установки рекламной конструкции подлежит включению в Схему.
1.4. Рекламные конструкции, тип, вид или иные требования к которым не соответствуют настоящему приложению и Схеме, в случае если место установки рекламной конструкции подлежит включению в Схему, установленные в соответствии с действующим порядком до вступления в силу настоящего постановления могут эксплуатироваться в течении срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или быть приведены в соответствие с настоящим приложением и Схемой по инициативе их законного владельца.
2. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО "город Оренбург"
2.1 Щит
Щит - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента (опоры), каркаса и информационного поля (информационных полей).
Возможные технологии демонстрации рекламы:
- статичная поверхность - демонстрация рекламы с помощью размещения баннерного полотна с нанесенным изображением;
- динамическая система смены изображения: роллер, призматрон и другие системы с механической сменой изображения;
- система демонстрации изображения на электронном носителе: светодиодный экран, проекционная поверхность другие системы с электронной сменой изображения.
На рекламной конструкции должна быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка, скрывающая конструктивные элементы крепления рекламной конструкции.
Цвет облицовки рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь серый, желтый, синий цвет облицовки всех элементов.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет. Внешний подсвет выполняется точечными светильниками, закрепленными на верхнем торце каркаса информационного поля. Рекомендуется использование светодиодных светильников.
- отсутствие подсвета допускается только в местах, где подключение рекламной конструкции к сетям энергоснабжения технологически невозможно.
Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, а также номера разрешения на установку рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена под информационным полем.
2.1.1. Билборд
Основные требования к рекламной конструкции
Размеры:
размер информационного поля - 3 х 6 м (для технологии демонстрации рекламы с помощью динамических систем смены изображения и демонстрации изображения на электронном носителе, экране размеры сторон информационного поля могут быть изменены не более чем на 10%, при этом размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности подлежит пересмотру, исходя из фактической площади информационного поля, в порядке, утвержденном решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795);
- размер каркаса информационного поля - не более 3,6 x 6,4 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы размером 180 x 270 мм, 160 x 240 мм; 200 x 300 мм или из круглой трубы диаметром от 219 мм до 325 мм;
- высота - от 4,5 м до 6,0 м над уровнем проезжей части дороги у которой установлена конструкция;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа десять лет.
2.1.2. Суперборд, суперсайт
Основные требования к рекламной конструкции
суперсайт - размер информационного поля конструкции 4 х 12 м, суперборд - размер информационного поля 3 х 12 м (для технологии демонстрации рекламы с помощью динамических систем смены изображения и демонстрации изображения на электронном носителе, экране размеры сторон информационного поля могут быть изменены не более чем на 10%, при этом размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности подлежит пересмотру, исходя из фактической площади информационного поля в порядке, утвержденном решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795);
- размер каркаса информационного поля - не более 4,6 x 12,4 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из круглой трубы (диаметр от 760 мм до 1220 мм);
- высота опорной стойки - от 7,0 м до 20,0 м;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа десять лет.
2.1.3. Ситиборд
Основные требования к рекламной конструкции - размер информационного поля 2,7 х 3,7 м, (для технологии демонстрации рекламы с помощью динамических систем смены изображения и демонстрации изображения на электронном носителе, экране размеры сторон информационного поля могут быть изменены не более чем на 10%, при этом размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности подлежит пересмотру, исходя из фактической площади информационного поля, в порядке, утвержденном решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2014 N 795).
Размер каркаса информационного поля - не более 3,3 х 4,1 м.
Несущий элемент - опорная стойка:
- выполнена из прямоугольной профильной трубы размером 180 x 270 мм, 160 x 240 мм; 200 x 300 мм или из круглой трубы диаметром от 180 мм до 360 мм;
- высота - от 2,5 м до 4,0 м;
- высота опорной стойки в случае размещения данной конструкции на тротуаре должна составлять не менее 3,5 м;
- устанавливается под прямым углом к нижней кромке каркаса информационного поля.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа десять лет.
2.2. Рекламная конструкция, монтируемая на некапитальных сооружениях: остановочных пунктах общественного транспорта, нестанционарных торговых объектах типа киоск, павильон
Основные требования к рекламной конструкции
Размеры:
- размер каркаса рекламной конструкции (не более): высота 2355 мм, ширина 1380 мм, глубина 225 мм.
- размер информационного поля: 1800 х 1200 мм или 850 х 1100 мм.
Рекламная конструкция монтируется параллельно ограждающей конструкции сооружения и не должна выступать более чем на 250 мм за габариты сооружения.
Возможные технологии демонстрации рекламы:
- статичная поверхность.
- динамическая система смены изображения типа роллер.
- система демонстрации изображения на электронном носителе.
Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, а также номера разрешения на установку рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена под информационным полем.
Одно или двухсторонняя конструкция, с остеклением и внутренней подсветкой.
На одном не капитальном сооружении допускается установка не более трех рекламных конструкций.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа десять лет.
2.3. Пилон
Пилон - отдельно стоящая двухсторонняя рекламная конструкция с двумя информационными полями, располагаемая на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля.
Основные требования к рекламной конструкции
Размеры:
- размер каркаса информационного поля - не более 2,3 х 1,2 м;
- размер информационного поля - 1,8 х 1,2 м;
Несущий элемент - опорная стойка:
- высота от 600 мм до 1200 мм
- на рекламной конструкции должна быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка, скрывающая конструктивные элементы крепления рекламной конструкции.
Возможные технологии демонстрации рекламы:
- статичная поверхность.
- динамическая система смены изображения типа роллер.
- система демонстрации изображения на электронном носителе.
Цвет облицовки рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь серый, черный или коричневый цвет облицовки всех элементов.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет. Отсутствие подсвета допускается только в местах, где подключение рекламной конструкции к сетям энергоснабжения технологически невозможно.
- подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом, при отсутствии технической возможности осуществить подводку электрического кабеля под землей, подводка осуществляется иным способом.
Рекламная конструкция должна иметь остекление и маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, а также номера разрешения на установку рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена под информационным полем.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа десять лет.
2.4. Пиллар, тумба
Пиллар, тумба - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая форму цилиндра или призмы, выполняемая на фундаменте или без фундамента с утяжелением.
Основные требования к рекламной конструкции
Размеры:
- размер информационного поля для рекламной конструкции в форме призмы - 3 х 1,4 м.
- размер информационного поля для рекламной конструкции в форме цилиндра - 3 х 4,2 м.
По каркасу рекламной конструкции должна быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка, скрывающая конструктивные элементы жесткости и крепления рекламной конструкции.
Возможные технологии демонстрации рекламы:
- статичная поверхность;
- динамическая система смены изображения типа роллер;
- система демонстрации изображения на электронном носителе.
Цвет облицовки рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь черный, зеленый, серый цвет или коричневый облицовки всех элементов.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внутренний подсвет. Отсутствие подсвета допускается только в местах, где подключение рекламной конструкции к сетям энергоснабжения технологически невозможно.
Подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом, при отсутствии технической возможности осуществить подводку электрического кабеля под землей, подводка осуществляется иным способом.
Рекламная конструкция должна иметь остекление и маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, а также номера разрешения на установку рекламной конструкции.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа десять лет.
2.5. Панель-кронштейн, рекламный указатель
Панель-кронштейн, рекламный указатель - отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция, устанавливаемая на земельном участке на собственной опоре, на которой рекламный модуль может комбинироваться с указателем места нахождения объекта рекламы.
Основные требования к рекламной конструкции
Размеры:
- общий размер информационных полей с одной стороны не должен превышать габариты 1800 x 1200 мм.
Несущий элемент - опорная стойка:
- высота от поверхности, на которой установлена рекламная конструкция до нижней части рекламного модуля не менее 2 метров.
Цвет облицовки рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь черный, зеленый, серый или коричневый цвет облицовки всех элементов.
Возможные технологии демонстрации рекламы:
- статичная поверхность, при этом не допускается использование для демонстрации изображения, баннерного полотна, ткани;
- система демонстрации изображения на электронном носителе.
Подсвет рекламной конструкции:
рекламная конструкция может иметь внутренний подсвет.
Подводка электрического кабеля осуществляется подземным способом, при отсутствии технической возможности осуществить подводку электрического кабеля под землей, подводка осуществляется иным способом.
Рекламная конструкция должна маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, а также номера разрешения на установку рекламной конструкции.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа десять лет.
2.6. Уличная мебель с рекламным модулем
Скамейка с рекламным модулем - отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата, монтируемая на конструктивных элементах скамеек в местах общего пользования.
Размеры информационного поля рекламного модуля могут быть от 0,5 x 1,5 м до 1,0 x 2,5 м.
Рекламная поверхность может иметь одну или две стороны.
Скамейка не имеет фундамента.
Цвет облицовки рекламной конструкции: разный.
Подсвет рекламной конструкции: конструкция может не иметь подсвета.
Рекламная конструкция должна маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, а также номера разрешения на установку рекламной конструкции.
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции типа щит - десять лет.
2.7. Рекламная конструкция индивидуального проектирования
Рекламная конструкция индивидуального проектирования.
Внешний вид, технические характеристики, способ крепления и установки определяются проектом рекламной конструкции индивидуального проектирования.
Рекламная конструкция индивидуального проектирования является допустимой к установке на территории "МО город Оренбург", если вопрос о ее установке рассмотрен Комиссией по вопросам размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" и Комиссией принято решение об одобрении проекта установки рекламной конструкции индивидуального проектирования в соответствии с постановлением администрации города Оренбурга от 01.11.2016 N 3337-п "Об утверждении Положения Комиссии по вопросам размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург".
Срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции данного типа десять лет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 28 июня 2013 г. N 1495-п "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.