Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к государственной программе
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Оренбургской области
в 2014 - 2020 годах"
(с изменениями от 29 мая, 13 ноября,
30 декабря 2014 г., 21 апреля,
14 сентября 2015 г., 29 января,
6 сентября 2016 г., 9 февраля, 19 июня 2017 г.)
Постановлением Правительства Оренбургской области от 19 июня 2017 г. N 445-пп в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
"Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014 - 2020 годах"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
- |
минстрой Оренбургской области |
Участники Подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы |
- |
обустройство территорий объектами инженерной, дорожной и социальной инфраструктуры |
Задача Подпрограммы |
- |
оказание государственной поддержки проектам массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проектам комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства (далее - проекты жилищного строительства) |
Показатели (индикаторы) Подпрограммы |
- |
ввод в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры по проектам жилищного строительства, получившим государственную поддержку; строительство (создание) объектов социальной инфраструктуры по проектам жилищного строительства, получившим государственную поддержку; ввод в эксплуатацию (создание) объектов социальной инфраструктуры по проектам жилищного строительства, получившим государственную поддержку; ввод в эксплуатацию объектов дорожной инфраструктуры по проектам жилищного строительства, получившим государственную поддержку; проекты комплексного освоения территорий в целях строительства жилья экономического класса, реализуемые с государственной поддержкой; наличие перечня приоритетных проектов массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства, с прогнозируемым вводом жилья в разрезе муниципальных образований области, реализуемых с оказанием государственной поддержки на создание объектов социальной и инженерной инфраструктуры; средний уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой проектов, включенных в перечень приоритетных проектов массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства, реализуемых с оказанием государственной поддержки; средний уровень обеспеченности дорожной инфраструктурой проектов, включенных в перечень приоритетных проектов массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проектов комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства, реализуемых с оказанием государственной поддержки; количество проведенных мероприятий (семинаров, круглых столов, коллегий, рабочих встреч) со специалистами органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области по вопросам комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
- |
объем финансирования Подпрограммы из областного бюджета составит 2 137 205,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 222 137,0 тыс. рублей; 2015 год - 282 220,5 тыс. рублей; 2016 год - 359 374,9 тыс. рублей; 2017 год - 384 919,7 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 888 553,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- |
увеличение объемов жилищного строительства и объектов инфраструктуры |
Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
Потребность в обустройстве земельных участков в целях жилищного строительства инженерной, дорожной и социальной инфраструктурами, недостаточное развитие механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию инженерных коммуникаций, сложные для застройщика условия присоединения к коммунальным и электрическим сетям являются основными причинами, сдерживающими развитие жилищного строительства и влияющими на доступность жилья для населения.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация в границах поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения населения топливом относится к вопросам местного значения. Однако, как показывает практика, у органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) не всегда имеется финансовая возможность обеспечить новые застройки инженерными сетями.
Для оказания помощи муниципальным образованиям в решении этого вопроса в 2007 - 2010 годах в Оренбургской области осуществлялась реализация областной целевой программы "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на территории Оренбургской области в 2007 - 2010 годах". С 2011 года аналогичные меры поддержки реализовывались в рамках подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в Оренбургской области 2011 - 2015 годах" областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2011 - 2015 годах".
За период действия областных целевых программ было построено около 500 километров коммунальных сетей к новым малоэтажным и многоквартирным застройкам, введены в эксплуатацию четыре автомобильные дороги в г. Оренбурге протяженностью 12,1 километра, детские сады на 140 мест в Оренбургском районе и на 220 мест в г. Оренбурге.
Это способствовало дополнительному вводу жилья в объеме 443,0 тыс. кв. метров (15,4 процента от общего объема ввода).
Реализация областных целевых программ подтвердила эффективность используемых мер государственной поддержки при реализации проектов жилищного строительства.
Подпрограмма должна обеспечить преемственность существующих мер государственной поддержки и их актуализацию с учетом приоритетов государственной политики в сфере жилищного строительства, способствовать системной застройке территорий и развитию сегмента строительства жилья экономического класса, а также более эффективному использованию бюджетных средств, выделяемых на эти цели.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения
Выполнение мероприятий по обеспечению инфраструктурой проектов жилых застроек способствует решению главной задачи государственной жилищной политики - достижению к 2020 году ввода 1 кв. метра жилья на душу населения.
Основой Подпрограммы являются четыре приоритета государственной политики в жилищной сфере. Реализация мероприятий Подпрограммы окажет значимое влияние на осуществление трех из них:
снижение стоимости одного квадратного метра жилья путем увеличения объемов жилищного строительства, в первую очередь - жилья экономического класса;
развитие арендного (наемного) жилищного фонда;
поддержка отдельных категорий граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, но не имеют объективной возможности накопить средства на приобретение жилья.
Кроме того, мероприятия Подпрограммы будут способствовать реализации приоритетов в сфере жилищно-коммунального хозяйства: улучшению качества жилищного фонда, повышению комфортности условий проживания, развитию коммунальной инфраструктуры.
Основной целью Подпрограммы является обустройство территорий объектами инженерной, дорожной и социальной инфраструктуры.
Для достижения этой цели необходимо решить основную задачу - оказание государственной поддержки проектам массового малоэтажного и многоквартирного жилищного строительства, в том числе проектам комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства (далее - проекты жилищного строительства).
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 9 февраля 2017 г. N 95-пп в раздел "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма не включает в себя ведомственные целевые программы.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.
Основными мероприятиями Подпрограммы являются:
основное мероприятие 1.1 "Строительство объектов инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям".
Реализация данного основного мероприятия предполагает:
1) предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям;
2) строительство объектов инженерной инфраструктуры государственной собственности;
3) предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных многодетным семьям (далее - субсидии юридическим лицам);
4) обеспечение земельных участков, в том числе предоставляемых многодетным семьям, отдельными объектами инженерной инфраструктуры с привлечением внебюджетных источников;
основное мероприятие 1.2 "Строительство (создание) объектов социальной инфраструктуры", реализация которого предполагает:
1) предоставление субсидий муниципальным образованиям на софинансирование капитальных вложений в объекты социальной инфраструктуры к земельным участкам, в том числе предоставляемым многодетным семьям;
2) строительство (создание) объектов социальной инфраструктуры государственной собственности;
основное мероприятие 1.3 "Строительство объектов дорожной инфраструктуры".
Реализация данного основного мероприятия предполагает предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование капитальных вложений в объекты дорожной инфраструктуры, к земельным участкам, в том числе предоставляемым многодетным семьям, а также обеспечение земельных участков, в том числе предоставляемых многодетным семьям, объектами дорожной инфраструктуры с привлечением внебюджетных источников;
Перечень проектов жилищного строительства и входящих в их состав объектов капитального строительства, предусмотренных к финансированию в 2017 году с привлечением средств федерального бюджета в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, представлен в приложении N 16 к Программе;
основное мероприятие 1.4 "Реализация проектов комплексного освоения территорий в целях строительства жилья экономического класса для нужд Оренбургской области", которое предусматривает капитальные вложения в проекты комплексного освоения территорий в целях строительства жилья экономического класса для нужд Оренбургской области и направлено на:
подготовку территории строительства, в том числе отвод земельного участка; проведение геодезических, картографических и кадастровых работ по образованию земельных участков; оплату аренды земельного участка, предоставляемого на период проектирования и строительства объекта; оплату за землю при изъятии (выкупе) земельного участка для строительства, а также оплату земельного налога (аренды) в период строительства; затраты, связанные с оплатой работ (услуг), выполняемых коммунальными и эксплуатационными организациями, по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий и требований на присоединение проектируемых объектов к инженерным сетям и коммуникациям общего пользования;
подготовку документации по планировке территории;
строительство (реконструкцию) инженерных коммуникаций, объектов дорожной и социальной инфраструктуры, строительство жилья экономического класса (включая разработку проектной документации (или приобретение прав на использование типовой проектной документации), проведение инженерных изысканий, проведение экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости, технический надзор);
основное мероприятие 1.5 "Формирование перечня реализуемых проектов жилищного строительства".
В рамках данного основного мероприятия формируется перечень приоритетных проектов жилищного строительства с прогнозируемым вводом жилья в разрезе муниципальных образований области, реализуемых с оказанием государственной поддержки на создание объектов социальной и инженерной инфраструктуры (приложении N 15 к Программе).
основное мероприятие 1.6 "Информационно-методическое обеспечение органов местного самоуправления Оренбургской области по вопросам комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства", которое предусматривает в рамках взаимодействия с органами местного самоуправления проведение семинаров, круглых столов, рабочих встреч.
В ходе реализации Подпрограммы перечень основных мероприятий, объемы и источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых показателей.
Информация о ресурсном обеспечении Подпрограммы
Информация о ресурсном обеспечении реализации Подпрограммы приводится в приложениях N 3, N 4 к Программе.
Финансирование основных мероприятий Подпрограммы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Средства областного бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных многодетным семьям (далее - субсидии юридическим лицам), будут предусматриваться в необходимом объеме на весь срок кредита в пределах срока реализации Подпрограммы. При этом возмещению за счет средств областного бюджета подлежат затраты на уплату процентов по кредитам, рассчитанные исходя из предусмотренной кредитным договором процентной ставки, но не более ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату заключения кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта.
Конкретные объемы средств областного бюджета будут зависеть от стоимости и сроков реализации проектов, сроков кредитования, уровня рыночных процентных ставок по кредитам, ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, других факторов.
Капитальные вложения в объекты государственной собственности в целях реализации проектов жилищного строительства и капитальные вложения в проекты комплексного освоения территорий в целях строительства жилья экономического класса для нужд Оренбургской области осуществляются на основании решений об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 9 февраля 2017 г. N 95-пп в раздел "Информация о значимости Подпрограммы для достижения цели Программы" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Информация о значимости Подпрограммы для достижения цели Программы
Коэффициент значимости Подпрограммы для достижения цели Программы признается равным на 2015 год - 0,2, на 2016 год - 0,25, с 2017 по 2019 годы - 0,10, на 2020 год - 0,20.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 19 июня 2017 г. N 445-пп раздел "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы" настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы
Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, связанных с обустройством территорий, предназначенных для массового малоэтажного или многоквартирного жилищного строительства, в том числе комплексного освоения или развития территорий (далее - застройки), объектами инженерной, дорожной и социальной инфраструктур.
В рамках реализации основных мероприятий 1.1 - 1.3 Подпрограммы бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - МО) предоставляются субсидии в целях софинансирования (далее - субсидии) работ по:
строительству объектов инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям;
строительству (созданию) объектов социальной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям;
строительству объектов дорожной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям.
По проектам застроек, включающим земельные участки из специального фонда земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан в рамках Закона Оренбургской области от 22 сентября 2011 года N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", субсидии предоставляются также на подготовку проектной документации инженерной инфраструктуры, в том числе выполнение проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ.
В случае предоставления указанных субсидий на исполнение расходных обязательств сельских поселений указанные субсидии подлежат перечислению муниципальными районами в бюджеты поселений.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство МО, на исполнение которого предоставляются субсидии;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям Подпрограммы;
в) наличие проектов по строительству (созданию) объектов инженерной, социальной и дорожной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям (далее - проекты), прошедших отбор в установленном порядке;
г) наличие заключенного соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
Объем субсидий из областного бюджета на софинансирование проектов i-му МО рассчитывается по формуле:
Ci = CCi x ПCi / 100%, где:
Ci - объем субсидий i-му МО;
CCi - объем капитальных вложений по объектам, предлагаемый к финансированию на условиях софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году;
ПCi - уровень софинансирования из областного бюджета, устанавливаемый в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности i-го МО.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от расчетного уровня бюджетной обеспеченности МО до его выравнивания:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности МО |
Доля средств областного бюджета на софинансирование строительства (создания) объектов социальной и инженерной инфраструктур, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям (процентов) |
Доля средств областного бюджета на софинансирование строительства объектов дорожной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям (процентов) |
до 0,7 |
97,0 |
99,0 |
от 0,7 до 1,6 |
95,0 |
|
свыше 1,6 |
90,0 |
98,0 |
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
В целях реализации основных мероприятий Подпрограммы производится отбор МО и проектов. Порядок отбора муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее - отбор) устанавливается Правительством Оренбургской области.
Отбор осуществляется минстроем Оренбургской области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем Оренбургской области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и в порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
МО, являющиеся получателями субсидий из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, становятся участниками Подпрограммы и получателями субсидий из областного бюджета без отбора.
МО определяют объемы финансовых средств, направляемых на реализацию проектов, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, техническими регламентами.
В целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств областного бюджета может быть уменьшена минстроем Оренбургской области:
в одинаковой пропорции по всем МО в случае недостаточности объема субсидий областного бюджета на софинансирование отобранных проектов;
вновь начинаемым проектам, имеющим низшие порядковые номера в итоговом рейтинге.
Проекты, отобранные для софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.
Распределение субсидий между бюджетами МО утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, минстрой Оренбургской области распределяет дополнительные средства между МО, на реализацию проектов которых предоставляются субсидии, но их размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидий, но не вошли в число получателей субсидий.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области от 20 июня 2016 года N 430-п "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области и порядка проведения оценки эффективности бюджетных расходов на их предоставление" (далее - постановление Правительства Оренбургской области N 430-п).
Между минстроем Оренбургской области и администрациями городских округов и муниципальных районов, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключаются соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области (далее - соглашение).
В целях заключения соглашения органами местного самоуправления в сроки, установленные минстроем Оренбургской области, представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете МО на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Оплата денежных обязательств по предоставлению субсидий МО, не исполненных в 2016 году, осуществляется в 2017 году в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденного минстрою Оренбургской области Законом Оренбургской области от 21 декабря 2016 года N 204/41-VI-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в рамках соглашений 2016 года на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящего Порядка и принятых минстроем Оренбургской области к оплате до 31 декабря 2016 года.
Реализация проектов производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Перечисление субсидий МО осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, и документов:
о стоимости фактически выполненных и принятых объемах работ (в случае софинансирования расходов по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности);
акта приема-передачи недвижимого имущества к договору купли-продажи недвижимого имущества (в случае софинансирования расходов по приобретению объектов муниципальной собственности);
о выполнении органом местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности.
Субсидии на софинансирование работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов изыскательских работ перечисляются МО на основании договора на проведение государственной экспертизы, документов о выполнении МО обязательств по финансированию мероприятий Подпрограммы.
По объектам капитального строительства со сметной стоимостью, превышающей 200,0 млн. рублей, допускается перечисление субсидии МО на авансирование работ (услуг) в размере, не превышающем 30,0 процента суммы договора (муниципального контракта), но не более суммы субсидии, предусмотренной на софинансирование работ по данному объекту на соответствующий финансовый год.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, по решению минстроя Оренбургской области могут быть использованы МО в очередном финансовом году при исполнении бюджета МО для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.
Оценка эффективности и результативности использования МО субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п в срок до 1 апреля года, следующего за годом планового достижения целевых показателей эффективности и результативности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий, установленных соглашением (далее - показатель).
В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидий минстроем Оренбургской области выявлено нарушение исполнения показателей, МО обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в объеме и порядке в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Контроль за соблюдением МО условий и порядка предоставления субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 9 февраля 2017 г. N 95-пп в раздел "Информация о прогнозных расходах муниципальных образований Оренбургской области" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Информация о прогнозных расходах муниципальных образований Оренбургской области
Общий объем прогнозных расходов МО на реализацию подпрограммы - 58 338,99 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 13 846,1 тыс. рублей;
2015 год - 20 143,0 тыс. рублей;
2016 год - 7 353,39 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 16 996,5 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.