Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к государственной программе
"Стимулирование развития жилищного
строительства в Оренбургской области
в 2014 - 2020 годах"
(с изменениями от 13 ноября, 30 декабря 2014 г.,
14 сентября 2015 г., 29 января, 6 сентября 2016 г.,
9 февраля, 19 июня 2017 г.)
Постановлением Правительства Оренбургской области от 19 июня 2017 г. N 445-пп в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
"Переселение граждан Оренбургской области из многоквартирных домов, признанных аварийными, в 2014 - 2020 годах"
(далее - Подпрограмма)
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
- |
минстрой Оренбургской области |
Участники Подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель Подпрограммы |
- |
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
Задача Подпрограммы |
- |
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции |
Показатели (индикаторы) Подпрограммы |
- |
доля расселенной площади в общей площади аварийного жилого фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года; доля расселенной площади в общей площади аварийного жилого фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
- |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы |
- |
общий объем финансирования Подпрограммы составляет 7 490 988,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 784 443,2 тыс. рублей; 2015 год - 1 646 122,1 тыс. рублей; 2016 год - 1 705 428,6 тыс. рублей; 2017 год - 542 433,6 тыс. рублей; 2018 год - 486 280,5 тыс. рублей; 2019 год - 576 280,5 тыс. рублей; 2020 год - 750 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан |
Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы
В настоящее время более 22,0 тыс. человек (около 1,0 процента населения Оренбургской области) проживают в многоквартирных домах (далее - МКД), признанных в установленном порядке аварийными. Их площадь на 1 января 2012 года в Оренбургской области составляет 297,7 тыс. кв. метров (около 0,9 процента от общей площади многоквартирных домов области). Наибольшую долю аварийного жилищного фонда Оренбургской области представляет собой жилье, построенное в 1946 - 1948 годах предприятиями, эвакуированными на Урал в военное время, а также во время освоения целинных земель в 1950-е годы. Это сборно-щитовые дома барачного типа и каркасно-засыпные дома. Физический износ строений составляет 70,0 - 95,0 процента.
Большинство граждан, проживающих в аварийных МКД, не имеет возможности приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
Аварийный жилищный фонд является непосредственной угрозой для жизни граждан, ухудшает внешний облик городов и поселков, сдерживает развитие инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность населенных пунктов. Реализацию реконструктивных мероприятий на данных территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и несовершенство правовых актов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры.
Ответственный исполнитель Подпрограммы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Подпрограммы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, готовит предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты, проводит анализ и вносит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Подпрограммы.
В ходе реализации мероприятий областных целевых программ и областных адресных программ "Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), направленных на ликвидацию аварийного жилищного фонда в 2003 - 2012 годах, ликвидировано 130,0 тыс. кв. метров аварийного жилья.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 19 июня 2017 г. N 445-пп в раздел "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) их достижения" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) их достижения
Приоритеты государственной политики в жилищной сфере определены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, стратегией развития Оренбургской области до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 20 августа 2010 года N 551-пп, Стратегией прорыва. Программой действий до 2015 года, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области от 22 февраля 2011 года N 93-п.
Основной целью Подпрограммы является переселение граждан из многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Основное мероприятие Подпрограммы направлено на обеспечение выполнения обязательства государства по реализации прав граждан, проживающих в МКД, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, на улучшение качества проживания.
Основным приоритетом политики Правительства Оренбургской области является изменение жилищных условий семей, проживающих в аварийном жилищном фонде, путем переселения их в благоустроенные дома, отвечающие стандартам обеспечения жилыми помещениями.
Цели Подпрограммы соответствуют приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Для достижения поставленной цели предусматривается решение основной задачи - формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Решение поставленной задачи позволит:
расселить граждан из аварийного жилищного фонда до 31 декабря 2020 года общей площадью 261,41 тыс. кв. метров и создать безопасные условия для проживания 16 358 граждан Оренбургской области;
обеспечить:
выполнение обязательства государства перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания;
создание благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
безопасность проживания в жилище;
снижение социальной напряженности в обществе;
создание дополнительных рабочих мест;
формирование ответственности за сохранность жилищного фонда.
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы представлены в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 9 февраля 2017 г. N 95-пп раздел "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы" настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма не включает в себя ведомственные целевые программы.
Перечень основных мероприятий Подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.
В рамках Подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия 6.1 "Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов", которое направлено на обеспечение выполнения обязательства государства по реализации прав граждан, проживающих в МКД, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, на улучшение качества проживания.
Реализация данного основного мероприятия осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда ЖКХ.
Информация о ресурсном обеспечении Подпрограммы
Информация о ресурсном обеспечении реализации Подпрограммы приводится в приложениях N 3, N 4 к Программе.
Финансирование основного мероприятия 6.1 Подпрограммы предусматривается исходя из возможностей областного и местных бюджетов на условиях софинансирования, финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 9 февраля 2017 г. N 95-пп в раздел "Информация о значимости Подпрограммы для достижения цели Программы" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Информация о значимости Подпрограммы для достижения цели Программы
Коэффициент значимости Подпрограммы для достижения цели Программы признается равным с 2015 по 2016 годы - 0,05, с 2017 по 2020 годы - 0,15.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 19 июня 2017 г. N 445-пп раздел "Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области в рамках Подпрограммы" настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Правила предоставления субсидий муниципальным образованиям Оренбургской области из областного бюджета в рамках Подпрограммы
Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения.
В рамках реализации основного мероприятия "Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов" Подпрограммы бюджетам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - МО) предоставляются субсидии в целях софинансирования расходов по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - субсидии) на:
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд ЖКХ;
обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета.
В случае предоставления указанных субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности сельских поселений указанные субсидии подлежат перечислению администрациями муниципальных районов в бюджеты поселений.
Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство МО, на исполнение которого предоставляются субсидии;
б) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, аналогичные мероприятиям Подпрограммы;
в) наличие заключенного соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области.
Объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета без учета средств Фонда ЖКХ в очередном финансовом году бюджету городского округа (муниципального района), рассчитывается по формуле:
, где:
С - объем субсидий областного бюджета на софинансирование основного мероприятия Подпрограммы за счет средств областного бюджета;
Ci - объем субсидий бюджету i-го МО на софинансирование основного мероприятия Подпрограммы;
Si - стоимость работ по выполнению основного мероприятия в i-ом МО, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;
Y - уровень софинансирования из областного бюджета i-го городского округа (муниципального района) (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности МО).
Стоимость работ по выполнению мероприятия в i-ом МО, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году, рассчитывается:
при переселении граждан из жилых помещений, находящихся в их собственности, а также из жилых помещений независимо от формы собственности с привлечением финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ - по формуле:
, где:
Пр - общая площадь жилых помещений в МКД, из которых осуществляется расселение граждан;
Н - средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по i-му МО, устанавливаемая органами местного самоуправления, но не выше стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, устанавливаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ). В расчете применяется средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья, установленная органом местного самоуправления в квартале, предшествовавшем месяцу обращения органа местного самоуправления на отбор.
При переселении граждан из жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, без привлечения финансовой поддержки Фонда ЖКХ - по формуле:
, где:
Пн - общая площадь жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан, рассчитанная исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливаемой в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом приобретаемая площадь не должна превышать расселяемую площадь более чем на 10 квадратных метров и должна быть не менее расселяемой.
Объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета за счет средств Фонда ЖКХ в очередном финансовом году бюджету городского округа (муниципального района), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидий на софинансирование основного мероприятия Подпрограммы за счет средств Фонда ЖКХ;
- объем субсидий бюджету i-го МО на софинансирование основного мероприятия Подпрограммы за счет средств Фонда ЖКХ;
- стоимость работ по выполнению основного мероприятия в i-ом МО, предлагаемая к финансированию в очередном финансовом году;
- уровень софинансирования из Фонда ЖКХ, определенный Оренбургской области в соответствии Федеральным законом N 185-ФЗ.
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от расчетного уровня бюджетной обеспеченности МО до его выравнивания:
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности городского округа, муниципального района |
Доля средств областного бюджета (процентов) |
до 0,4 |
99,0 |
от 0,4 до 0,7 |
98,0 |
от 0,7 до 1,0 |
97,0 |
свыше 1,0 |
96,0 |
Расчетный уровень бюджетной обеспеченности до выравнивания бюджетной обеспеченности определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
В целях реализации основных мероприятий Подпрограммы производится отбор МО и проектов. Порядок отбора муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее - отбор) устанавливается минстроем Оренбургской области с учетом положений настоящего раздела. Критерии отбора устанавливаются приказом минстроя Оренбургской области.
Отбор осуществляется минстроем Оренбургской области ежегодно в пределах объема бюджетных ассигнований, определенного минстроем Оренбургской области на цели предоставления субсидий на очередной финансовый год исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенного министерством финансов Оренбургской области, в срок и порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Органы местного самоуправления в сроки, установленные минстроем Оренбургской области с учетом соблюдения сроков, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области, регулирующими порядок составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют пакет документов, подтверждающих выполнение условий, установленных настоящим разделом.
МО определяют объемы финансовых средств, направляемых на реализацию основного мероприятия, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, потребностей в проведении мероприятий и сроков их выполнения, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, техническими регламентами.
В случае если муниципальная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утверждаемая в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ, содержит объем средств местного бюджета, превышающий объем средств местного бюджета, определенный с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, объем субсидий областного бюджета уменьшается на это превышение.
В целях достижения наибольшего значения целевых показателей доля средств областного бюджета, определенная настоящим разделом, может быть уменьшена минстроем Оренбургской области в одинаковой пропорции по всем МО в случае недостаточности объема субсидий областного бюджета на софинансирование основного мероприятия.
Уменьшению подлежит субсидии, необходимые для реализации вновь начинаемых проектов.
Мероприятия, отобранные для софинансирования из областного бюджета в очередном финансовом году, включаются в установленном порядке в областную адресную инвестиционную программу.
Распределение субсидий между бюджетами МО утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, осуществляется по двум направлениям.
Направление 1: переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.
Условиями участия МО в реализации мероприятия Подпрограммы по направлению 1 являются:
наличие МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
выполнение условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ, установленных статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по переселению граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
наличие в местном бюджете средств для исполнения расходного обязательства;
наличие обязательства МО по обеспечению достижения целевых показателей;
наличие муниципальных правовых актов, регулирующих переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Реализация мероприятия с привлечением средств Фонда ЖКХ осуществляется в рамках региональных адресных программ, принимаемых в соответствии с требованиями Федерального закона N 185-ФЗ.
Направление 2: переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, не включенных в программы, финансируемые с участием Фонда ЖКХ, а также признанных таковыми после 1 января 2012 года.
Условием участия МО в реализации мероприятия подпрограммы по направлению 2 является наличие:
МКД, признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
обязательства по включению в муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по переселению граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
обязательства по обеспечению в местном бюджете средств для исполнения расходного обязательства;
обязательства МО по обеспечению достижения целевых показателей;
документов, подтверждающих принятие на общем собрании собственников помещений МКД единогласного решения об участии в муниципальной программе (протоколы);
муниципальных правовых актов, регулирующих переселение граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Отбор МО по направлению 2 осуществляется в два этапа. В первоочередном порядке в отборе участвуют МО при наличии решений судебных органов о расселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. При этом МО представляют в минстрой Оренбургской области копии таких решений. Ранжирование указанных МО осуществляется по дате вступления в законную силу решения суда.
Во вторую очередь, при наличии остатка бюджетных ассигнований по направлению 2, в отборе участвуют остальные МО, ранжирование которых осуществляется по дате признания МКД аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
Место каждого МО относительно других определяется по мере возрастания даты вступления в законную силу решения суда (первый этап) или признания МКД аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (второй этап).
Основные положения, которыми необходимо руководствоваться при переселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции:
главным критерием выбора того или иного способа переселения граждан из МКД, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, является его стоимость, которая должна быть минимальной при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации гарантий по размеру и качеству предоставляемого жилья и не должна превышать стоимости одного квадратного метра жилья, установленной областной адресной программой переселения граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на соответствующий год;
жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их из жилого помещения, находящегося в МКД, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Оренбургской области.
Особенности, которые следует учитывать при переселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, с привлечением финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ (направление 1):
средства Фонда ЖКХ и средства областного бюджета могут быть направлены на оплату стоимости превышения общей площади предоставленного жилого помещения над общей площадью ранее занимаемого гражданином жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека в случае образования средств, не израсходованных в результате:
уменьшения предусмотренных расходов на выкуп жилых помещений у собственников или на предоставление благоустроенных жилых помещений;
предоставления гражданам с их согласия жилого помещения меньшей площади по сравнению с площадью ранее занимаемого помещения;
возникшей разницы между рассчитанной начальной (максимальной) ценой контракта и ценой заключенного контракта.
При этом средства Фонда ЖКХ и средства областного бюджета направляются на финансирование переселения граждан из иных жилых помещений МКД, перераспределяются между домами и направляются на новые дома, расположенные на территории того же МО, что и МКД, по которому образовались эти средства;
очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в МКД, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, определяется муниципальной программой ликвидации такого жилищного фонда, а именно очередностью сноса строений, определяемой, в первую очередь, в соответствии с планом развития территории.
Особенности, которые следует учитывать при переселении граждан из МКД, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, не включенных в программы, финансируемые с участием Фонда ЖКХ, а также признанных таковыми после 1 января 2012 года (направление 2):
в случае если переселение граждан из жилых помещений, находящихся в их собственности, осуществляется в жилое помещение, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого ими жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, осуществляется за счет средств местного бюджета.
В случае приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья физический износ основных конструктивных элементов дома, в котором расположено приобретаемое жилое помещение, не должен превышать 30,0 процента.
В случае если в течение текущего финансового года образуется остаток субсидий по результатам реализации проектов, а также увеличивается объем бюджетных ассигнований, минстрой Оренбургской области распределяет дополнительные средства между МО, на реализацию проектов которых предоставляются субсидии, но размер был рассчитан исходя из уровня софинансирования ниже установленного, либо проекты которых отобраны для предоставления субсидий, но они не вошли в число получателей субсидий.
Между минстроем Оренбургской области и администрациями городских округов и МО, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, заключается соглашение о предоставлении субсидий по форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области, в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п (далее - соглашение).
В целях заключения соглашения органами местного самоуправления представляется выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете МО на очередной год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о местном бюджете предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, то объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Реализация основного мероприятия производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Оплата денежных обязательств по предоставлению субсидий МО, не исполненных в 2016 году, осуществляется в 2017 году в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденного минстрою Оренбургской области Законом Оренбургской области от 21 декабря 2016 года N 204/41-VI-ОЗ "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в рамках соглашений 2016 года, на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с требованиями настоящих Правил и принятых минстроем Оренбургской области к оплате до 31 декабря 2016 года.
Перечисление субсидий за счет средств финансовой поддержки Фонда ЖКХ МО и за счет средств областного бюджета бюджетам МО осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ.
Перечисление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО осуществляется на основании заключенных муниципальных контрактов, информация о которых размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок и документов:
о стоимости фактически выполненных и принятых объемах работ (в случае софинансирования расходов по строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности);
акта приема-передачи недвижимого имущества к договору купли-продажи недвижимого имущества (в случае софинансирования расходов по приобретению объектов муниципальной собственности);
о выполнении органом местного самоуправления обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При наличии потребности в неиспользованном остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидий, по решению минстроя Оренбургской области могут быть использованы МО в очередном финансовом году при исполнении бюджета МО для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.
Оценка эффективности и результативности использования МО субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п в срок до 1 апреля года, следующего за годом планового достижения целевых показателей эффективности и результативности использования бюджетных средств в результате реализации мероприятий, установленных соглашением (далее - целевой показатель).
В случае если по результатам оценки эффективности и результативности использования субсидий минстроем Оренбургской области выявлено нарушение исполнения целевых показателей, МО обязано возвратить в областной бюджет средства субсидий в объеме и порядке в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Контроль за соблюдением МО условий и порядка предоставления субсидий осуществляется минстроем Оренбургской области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 9 февраля 2017 г. N 95-пп в раздел "Информация о прогнозных расходах муниципальных образований Оренбургской области" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Информация о прогнозных расходах муниципальных образований Оренбургской области
Общий объем прогнозных расходов муниципальных образований Оренбургской области на реализацию Подпрограммы - 176 883,24 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 64 390,1 тыс. рублей;
2015 год - 53 325,40 тыс. рублей;
2016 год - 44 582,77 тыс. рублей;
2017 год - 14 584,97 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.