Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок оформления документов на передачу жилого помещения в муниципальную собственность
3.1. Прием заявлений, проверку представленных документов и подготовку документов на передачу жилого посещения в муниципальную собственность осуществляет администрация МО г. Абдулино.
3.2. Для оформления передачи жилого помещения в муниципальную собственность граждане представляют следующие документы:
- заявление, установленного образца;
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт для собственника, достигшего 14-летнего возраста, свидетельство о рождении для собственника, не достигшего 14-летнего возраста);
- справку о составе семьи и лицах, зарегистрированных и проживающих в приватизированном жилом помещении;
- копию домовой книги или карточки регистрации;
- договор о передаче жилого помещения в собственность граждан;
- свидетельство о государственной регистрации права на приватизированное жилое помещение (при его наличии);
- кадастровый паспорт передаваемого жилого помещения;
- справку ГУП "ОЦИиОН" об инвентаризационной стоимости передаваемого жилого помещения;
- копию лицевого счета;
- справку об отсутствии задолженности за предоставленные коммунальные услуги;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогу на имущество;
- разрешение органа опеки и попечительства в случаях, если собственниками жилого помещения являются несовершеннолетние дети или совершеннолетние граждане, признанные в судебном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными, а также, если в передаваемом жилом помещении проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника;
- нотариально удостоверенная доверенность, если договор о передаче жилого помещения в муниципальную собственность подписывается доверенным лицом гражданина.
3.3. При представлении заявителем документов, не соответствующих требованиям настоящего положения (присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов), а также в случаях предусмотренных законодательством, администрация МО г. Абдулино возвращает представленные документы заявителю в месячный срок с обоснованием причин возврата.
3.4. В случае вынесения решения об отказе в принятии в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения граждане вправе повторно обратиться с заявлением после устранения замечаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.