Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Комфортные условия проживания в городе Орске
на 2014 - 2020 годы"
(с изменениями от 3 июля, 11 сентября,
31 октября, 22 декабря 2014 г., 10 марта,
23 апреля, 30 июля,
25 декабря 2015 г., 29 марта 2016 г.,
29 марта, 24 апреля 2017 г.)
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 апреля 2017 г. N 2335-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы
"Повышение безопасности дорожного движения на территории города Орска на 2014 - 2020 годы"
(далее - подпрограмма N 5)
Характеристика состояния безопасности дорожного движения в городе
За 12 месяцев 2015 года в г. Орске произошло 155 дорожно-транспортных происшествий, в которых 17 человек погибло и 175 человек получили ранения различной степени тяжести.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число ДТП увеличилось на 1 (+0,6%), количество погибших осталось на уровне прошлого года (0%), количество человек, получивших телесные повреждения, увеличилось на 17 (+10,8%). Тяжесть последствий ДТП составила 8,9 погибших на 100 пострадавших, в аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) - 9,7.
Классификация дорожно-транспортных происшествий показывает, что по-прежнему самым массовым явился наезд на пешехода - 11 ДТП, или 41,9% от всех ДТП; столкновение - 32,9% от всех ДТП; опрокидывание - 9,7%; наезд на препятствие - 7,1%; наезд на стоящее транспортное средство - 3,9%.
За 12 месяцев 2015 г. из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств произошло 119 ДТП (АППГ - 110; +8,2%), в которых 12 (АППГ - 14; -14,3%) человек погибло, 144 (АППГ - 116, +24,1%) человека получили телесные повреждения.
В 2015 году с участием пешеходов произошло 65 (АППГ - 74) ДТП, в которых 7 (АППГ - 9) человек погибло, ранено 60 (АППГ - 67) человек; произошло снижение количества ДТП указанной категории на 12,2%, погибших в таких ДТП пешеходов - на 22,2%, раненых - на 10,4%.
Количество ДТП по вине пешеходов за 12 месяцев 2015 г. снизилось и составило 37 ДТП (АППГ - 43; -14%), в которых 5 (АППГ - 3, +66,7%) человек погибло, 32 человека (АППГ - 40; -20%) получили ранения различной степени тяжести.
В 2015 году по вине водителей транспортных средств:
- нарушивших правила проезда пешеходного перехода - произошло 18 (-18,2%) ДТП, в которых 3 (-25%) пешехода погибло и 16 (-20%) получили ранения;
- из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения - произошло 3 ДТП (-50%), в которых 9 (+28,6%) человек получили ранения, погибших не было;
- из-за выезда на полосу встречного движения - произошло 4 ДТП (-33,3), в которых 17 (+183,3%) человек получили ранения, погибших не было;
- управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования, - произошло 13 ДТП (АППГ - 7), в которых 1 человек погиб (АППГ - 2) и 20 получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 8), рост ДТП составил 85,7%, количество раненых увеличилось на 150%;
- по вине водителей, не имеющих права на управление транспортными средствами, - в 6 ДТП (АППГ - 3; +100%) 4 человека погибло и 6 получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 1; +300%).
За 12 месяцев 2015 года на территории города Орска зарегистрировано 18 ДТП с участием несовершеннолетних детей (АППГ - 18), в которых погибших детей нет (АППГ - 1), 22 получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 18). Количество ДТП осталось на уровне прошлого года, увеличилось количество раненых в ДТП детей на 22,2%.
Количество ДТП, в которых дети пострадали, из-за допущенных ими нарушений ПДД составило 7 ДТП (-12,5%), в которых 7 детей (-22,2%) получили ранение.
За 12 месяцев 2015 года с участием водителей автобусов произошло 509 ДТП (АППГ - 548), из них в 18 ДТП (АППГ - 12; +50,0%) 24 человека получили телесные повреждения различной степени тяжести (АППГ - 17, 41,2%). По вине водителей автобусов произошло 8 ДТП (АППГ - 4, 100%), в которых 8 человек получили телесные повреждения (АППГ - 5, 60,0%).
По вине водителей ТС, принадлежащих юридическим лицам, допущено 7 ДТП (АППГ - 6), в которых 1 человек погиб (АППГ - 1) и 15 человек (АППГ - 5) получили телесные повреждения различной степени тяжести.
В 2014 - 2020 годы планируется выполнить разметку дорог протяженностью 381 км, обеспечить модернизацию 62 светофорных объектов, увеличить долю дорожных знаков, требующих замены или ремонта до 75%.
Приоритеты политики города Орска в сфере реализации подпрограммы N 5
Основным приоритетом подпрограммы N 5 является обеспечение безопасности дорожного движения.
Для достижения приоритетов необходимо решение следующих задач: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы N 5
Перечень целевых индикаторов представлен в таблице N 1.1.
Перечень основных мероприятий подпрограммы N 5
Перечень основных мероприятий подпрограммы N 5 представлен в таблице N 1.2.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 5
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы N 5 представлено в таблицах N 1.3., N 1.4.
Оценка эффективности подпрограммы N 5
Оценка подпрограммы N 5 проводится в соответствии с порядком контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Орска от 20 августа 2013 г. N 6082-п "Об утверждении положения о муниципальных программах города Орс;ка".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.