Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных и
муниципальных услуг города Бузулука"
на 2012 - 2014 годы
Важнейшие целевые индикаторы
и показатели эффективности реализации Программы по мероприятиям
N п/п |
Мероприятие |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Показатели эффективности реализации Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||
1.1 |
Оптимизация предоставления муниципальных услуг |
Среднее число обращений заявителей (физических лиц) в администрацию города для получения одной муниципальной услуги |
единиц |
2,5 |
1,7 |
1,5 |
Среднее число обращений заявителей (юридических лиц) в администрацию города для получения одной муниципальной услуги |
единиц |
3 |
2,5 |
2 |
||
Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги |
% |
0 |
0 |
0 |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
60 |
65 |
70 |
||
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в муниципальный орган |
мин. |
20 - 25 |
20 |
15 - 20 |
||
Доля регламентированных муниципальных услуг города Бузулука |
% |
100 |
100 |
100 |
||
Доля регламентированных контрольных и разрешительных функций |
% |
100 |
100 |
100 |
||
1.2 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
Количество МФЦ созданных или планируемых к созданию на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области |
ед. |
1 |
1 |
1 |
Количество услуг, которые предполагается оказывать в МФЦ |
ед. |
100 |
140 |
160 |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных услуг на базе МФЦ от общего числа опрошенных заявителей |
% |
90 |
93 |
95 |
||
1.3 |
Мероприятия по переходу на предоставление в электронном виде муниципальных услуг |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных услуг Оренбургской области |
% |
100 |
100 |
100 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг города Бузулука |
% |
100 |
100 |
100 |
||
2. Осуществление мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука | ||||||
2.1 |
Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг |
|
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.