Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 70. Порядок безотлагательного рассмотрения проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области
1. В безотлагательном порядке рассматривается проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области в связи с получением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций.
Проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, о внесении изменений в закон о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области в связи с получением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, безвозмездных поступлений от государственных (муниципальных) организаций вносится Губернатором Оренбургской области в Законодательное Собрание не позднее 14 дней до даты заседания Законодательного Собрания, на котором планируется рассмотрение указанного законопроекта. Одновременно законопроект с пакетом необходимых документов направляется в электронном виде в Счетную палату Оренбургской области.
2. Проект закона считается внесенным в Законодательное Собрание в день его поступления, если он сдан на регистрацию в управление организационно-документационного обеспечения и информатизации до 12.00 часов местного времени.
Проект закона считается внесенным на следующий день, если сдан на регистрацию позднее 12.00 часов местного времени.
3. Внесенный законопроект в день его регистрации направляется председателем Законодательного Собрания в экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания на юридическую и лингвистическую экспертизу; в комитет по бюджету - для подготовки к рассмотрению Законодательным Собранием; в Счетную палату Оренбургской области - на заключение; в управление организационно-документационного обеспечения и информатизации - для направления в электронном виде депутатам Законодательного Собрания, Правительству Оренбургской области, прокуратуре Оренбургской области, Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, органам местного самоуправления и иным заинтересованным организациям, а также для размещения на официальном сайте Законодательного Собрания.
4. Замечания и предложения к законопроекту от субъектов права законодательной инициативы, а также решения комитетов и депутатских объединений в Законодательном Собрании направляются в комитет по бюджету в течение 7 дней с момента направления указанного законопроекта в электронном виде, если иное не установлено решением комитета по бюджету. Замечания и предложения, поступившие позднее установленного срока, комитет по бюджету имеет право не рассматривать.
Счетная палата Оренбургской области направляет в Законодательное Собрание заключение на проект закона в срок не позднее 5 рабочих дней со дня внесения проекта закона в Законодательное Собрание области.
Экспертно-правовое управление аппарата Законодательного Собрания представляет заключение в комитет по бюджету в течение 3 дней.
Поступившие замечания и предложения обобщаются комитетом по бюджету и неотложно направляются в экспертно-правовое управление и ответственному за подготовку законопроекта лицу, назначенному Губернатором Оренбургской области. Лицо, назначенное Губернатором Оренбургской области, направляет мотивированный отзыв на замечания и предложения не позднее чем за 1 день до заседания ответственного комитета, которое проводится не позднее 1 дня до заседания Законодательного Собрания.
5. Комитет по бюджету обобщает поступившие материалы: заключения, мотивированный отзыв, замечания и предложения и оформляет поправки в форме таблиц "к принятию", "к отклонению".
6. По результатам рассмотрения законопроекта на своем заседании комитет по бюджету вправе принять одно из следующих решений:
1) рекомендовать Законодательному Собранию принять законопроект одновременно в двух чтениях;
2) рекомендовать Законодательному Собранию принять законопроект на одном заседании последовательно в первом и втором чтении с учетом результатов голосования по поправкам;
3) рекомендовать Законодательному Собранию отклонить законопроект.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.