Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению администрации
муниципального образования город Новотроицк
от 6 июня 2012 г. N 1066-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей, подведомственном комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей, подведомственном комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях совершенствования системы предоставления муниципальной услуги, оптимизации административных процедур предоставления муниципальной услуги, повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируется:
1.2.1. Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.2.3. Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.2.4. Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2.5. Решением городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк от 30.05.2006 N 66 "Об утверждении Положения "О комитете по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк";
1.2.6. Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
1.3. Настоящий Регламент распространяется на все муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей, подведомственные комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются любые заинтересованные лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в электронной форме (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей, подведомственном комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Новотроицк в лице уполномоченного органа - комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - комитет по физической культуре, спорту и туризму), осуществляющего организацию предоставления муниципальной услуги муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, являющимися ответственными за предоставление муниципальной услуги (приложение N 1).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации в электронной форме об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей, подведомственном комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк (далее - МОУ ДОД) посредством:
- электронной почты:
- сайта учреждения (при его наличии);
- единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 20 дней.
2.4.1. Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайтов предполагает размещение информационных материалов, нормативно-правовых, организационно-распорядительных и методических документов, информации об образовательных программах и учебных планах, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках на сайтах МОУ ДОД в течение 1 месяца.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.2. Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме".
2.5.3. Решение городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк от 30.05.2006 N 66 "Об утверждении Положения "О комитете по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк";
2.5.4. Устав муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 1" города Новотроицка, утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 07.11.2011 N 1871-п,
2.5.5. Устав муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа N 2" муниципального образования город Новотроицк, утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 09.11.2011 N 1915-п,
2.5.6. Устав муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Юность" г. Новотроицка, утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 09.11.2011 N 1917-п,
2.5.7. Устав муниципального образовательного бюджетного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Спартак" г. Новотроицка, утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 07.11.2011 N 1872-п,
2.5.8. Устав муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Волна", утвержденный постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк от 23.09.2011 N 1600-п.
2.6. Способы получения сведений о местах нахождения и графике работы МОУ ДОД, а также о других органах власти и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
2.6.1. При личном обращении заявителя в МОУ ДОД;
2.6.2. По телефонам комитета по физической культуре, спорту и туризму и МОУ ДОД, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2.6.3. Путем направления запроса по адресам электронной почты МОУ ДОД, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения предоставляются непосредственно заявителю в момент обращения в МОУ ДОД либо в течение 5 дней с момента получения Запроса, по форме указанной в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2.7. Порядок информирования и консультирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге.
2.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МОУ ДОД, уполномоченными на ее исполнение приказом руководителя.
2.7.2. Информационные материалы содержат:
1) Сведения о режиме работы МОУ ДОД и руководителей (или их заместителей), телефоны для справок (консультаций);
2) Извлечения из текста данного регламента;
3) Краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги.
2.7.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично в МОУ ДОД;
- по телефону в МОУ ДОД;
- через Интернет-сайт МОУ ДОД;
- в письменной форме на имя руководителя МОУ ДОД;
- путем направления запроса на адрес электронной почты МОУ ДОД.
2.7.4. Если информация, полученная в МОУ ДОД, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в любой из указанных выше форм обратиться в адрес председателя комитета по физической культуре, спорту и туризму, либо специалиста комитета по физической культуре, курирующего предоставление муниципальной услуги (462363 Оренбургская область, город Новотроицк, проспект Металлургов, 10 А; телефон: 62-30-74), а также в адрес заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам (в том числе через официальный сайт администрации муниципального образования город Новотроицк в сети Интернет (http://www.novotroitsk.org).
2.7.5. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками МОУ ДОД:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, и консультирование должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости привлечь других специалистов.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование по телефону или лично, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании (консультировании) об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник МОУ ДОД, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование МОУ ДОД. В конце информировании сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование и консультирование, должен назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования и консультирования, либо - с согласия гражданина - направить в его адрес письменный ответ на устное обращение в пределах времени, установленного для ответа на письменное обращение.
Звонки от граждан и посещения граждан по вопросу информирования и консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МОУ ДОД.
2.7.6. Индивидуальное письменное информирование и консультирование при письменном обращении граждан в МОУ ДОД, либо в комитет по физической культуре, спорту и туризму, либо в адрес заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам осуществляется путем почтовых отправлений.
2.7.6.1. Документы, необходимые для письменного информирования и консультирования по предоставлению муниципальной услуги.
2.7.6.1.1. Для получения информации по предоставлению муниципальной услуги заявитель предоставляет в МОУ ДОД либо в комитет по физической культуре, спорту и туризму запрос по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
В случае, когда заявителем о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к запросу о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия непосредственного обращающегося лица (приказ о наделении полномочиями, доверенность).
2.7.6.1.2. Запрос должен соответствовать следующим требованиям:
- фамилия, имя и отчество (последнее - при его наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
- изложенная суть запроса не содержит вопроса, на который данному заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, не содержатся нецензурные слова либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.7.6.1.3. Ответ направляется в письменном виде по адресу электронной почты заявителя, указанном в запросе или если запрос поступил на Интернет-сайт МОУ ДОД - через Интернет-сайт (Интернет-приемную).
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель либо уполномоченное на то лицо МОУ ДОД вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.7.7. Основания для отказа в информировании или консультировании по предоставлению муниципальной услуги:
- для письменного запроса - основания для отказа, указанные в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МОУ ДОД заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Требования к помещениям МОУ ДОД, в которых предоставляется муниципальная услуга (в целях консультации).
2.13.1. Размещение и оформление помещений МОУ ДОД:
- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных помещениях, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях;
- вход в здание МОУ ДОД, оформляется вывеской, содержащей полное наименование Учреждения, его учредителя, режим работы;
- в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
2.13.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях МОУ ДОД, участвующих в оказании муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты МОУ ДОД и комитета по физической культуре, спорту и туризму; фамилия, имя, отчество руководителя учреждения;
- выписка из Устава МОУ ДОД;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;
- текст Регламента.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - полное удовлетворение запросов заявителей на получение муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- получение заявителями полной и достоверной информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей, подведомственном комитету по физической культуре, спорту и туризму администрации муниципального образования город Новотроицк.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. Направление заявителем на адрес электронной почты МОУ ДОД заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, по форме приложения N 2 Регламента.
3.1.2. Регистрация поступившего заявления о предоставлении информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.1.3. Предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Направление заявителем заявления в МОУ ДОД.
3.2.1. Для направления заявления о предоставлении муниципальной услуги, заявитель заполняет заявление по форме приложения N 2 к настоящему Регламенту.
3.2.2. Заполненное заявление заявитель направляет на адрес электронной почты МОУ ДОД, портал госуслуг, сайт МОУ ДОД (при наличии)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Регистрация полученного заявления.
3.2.1. Лицо, ответственное за регистрацию заявлений, регистрирует полученное заявление в журнале регистрации заявлений в течение 15 минут.
3.2.2. После регистрации заявления на адрес электронной почты заявителя направляется уведомление с подтверждением регистрации заявления.
В уведомлении указываются срок рассмотрения заявления, по истечении которого ему будет предоставлена Услуга.
3.2.3. Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.
3.2.4. После регистрации заявления оно передается сотруднику МОУ ДОД, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Предоставление информации заявителю.
3.3.1. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает соответствующую информацию заявителю.
3.3.3. Предоставление информации осуществляется на адрес электронной почты, указанной заявителем в заявлении, в течение 20 дней с момента регистрации полученного заявления.
3.3.4. Подготовка ответа в письменном виде по предоставлению информации содержит информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.3.5. Результатом исполнения административного действия является предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме контроля, осуществляемого руководителем МОУ ДОД, комитетом по физической культуре, спорту и туризму, а также заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам либо созданной для проведения проверки постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк комиссией.
4.2. Руководитель МОУ ДОД осуществляет текущий контроль предоставления муниципальной услуги путем проверки документов по предоставлению муниципальной услуги либо личного присутствия при предоставлении муниципальной услуги в плановом порядке (в соответствии с утвержденными в МОУ ДОД планами по контролю) либо во внеплановом порядке (при рассмотрении обращений и жалоб получателей муниципальной услуги, их родителей (законных представителей)). В последнем случае проверка проводится в сроки, определяемые руководителем МОУ ДОД, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения обращений и жалоб получателей муниципальной услуги).
4.3. Проверки комитета по физической культуре, спорту и туризму могут быть плановыми и внеплановыми.
4.3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий комитета по физической культуре, спорту и туризму на текущий год и в сроки, установленные планом.
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в комитет по физической культуре, спорту и туризму обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. Указанные проверки проводятся в сроки, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения обращений и жалоб получателей муниципальной услуги.
4.3.3. Контроль предоставления муниципальной услуги в комитете по физической культуре, спорту и туризму осуществляется председателем комитета по физической культуре, спорту и туризму.
4.3.4. При проведении мероприятия по контролю у МОУ ДОД могут быть затребованы и представлены для ознакомления заявителю жалобы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации МОУ ДОД;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью МОУ ДОД;
- документы, регламентирующие прием в МОУ ДОД;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие деятельность МОУ ДОД в части охраны и укрепления здоровья воспитанников;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- локальные акты, изданные в пределах компетенции МОУ ДОД;
- иные документы, связанные с проведением мероприятий по контролю.
4.3.5. Контроль комитета по физической культуре, спорту и туризму осуществляется на основании приказа председателя комитета по физической культуре, спорту и туризму.
4.4. В случае поступления обращения, содержащего сигнал о возможном нарушений положений настоящего Регламента, в администрации муниципального образования город Новотроицк проверки осуществляются заместителем главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам либо созданной для проведения проверки постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк комиссией.
Указанные проверки осуществляются в сроки, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения жалоб получателей муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц МОУ ДОД или комитета по физической культуре, спорту и туризму, а также принимаемых им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Обжаловать нарушение требований настоящего Регламента может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги либо лицами, обратившимися с заявлением о получении муниципальной услуги, а также лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от имени получателя, иные лица, чьи права нарушаются при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Гражданин может обратиться непосредственно к сотруднику МОУ ДОД с указанием на нарушение и требованием о его устранении либо с жалобой на решение или действие (бездействие) сотрудника МОУ ДОД или иного должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно на бумажном носителе либо в электронной форме:
- к руководителю МОУ ДОД, предоставляющего муниципальную услуг;
- в комитет по физической культуре, спорту и туризму - с жалобой на решения руководителя МОУ ДОД;
- к заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам;
- к главе муниципального образования город Новотроицк;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Жалоба может быть заявлена устно (с фиксацией в соответствующем журнале регистрации устных жалоб сотрудником МОУ ДОД, комитета по физической культуре, спорту и туризму, карточках личного приема должностными лицами администрации муниципального образования город Новотроицк), письменно на бумажном носителе, в электронной форме.
Письменная жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов МОУ ДОД, комитета по физической культуре, спорту и туризму, администрации муниципального образования город Новотроицк, единого портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru либо регионального портала государственных и муниципальных услуг http://pgu.orenburg-gov.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОУ ДОД, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица МОУ ДОД, предоставляющего муниципальные услуги, либо комитета по физической культуре, спорту и туризму, муниципального служащего комитета по физической культуре, спорту и туризму, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МОУ ДОД, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица МОУ ДОД, предоставляющего муниципальные услуги, комитета по физической культуре, спорту и туризму, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МОУ ДОД, предоставляющего муниципальные услуги, должностного лица МОУ ДОД, предоставляющего муниципальные услуги, комитета по физической культуре, спорту и туризму, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
Устная жалоба должна содержать все вышеуказанные сведения, которые фиксируются должностными лицами, ведущими прием заявлений, в специальный журнал.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МОУ ДОД либо комитета по физической культуре, спорту и туризму в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Жалоба рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется и осуществляется восстановление нарушенных прав заявителя;
2) в удовлетворении жалобы заявителю отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на устное обращение, содержащее очевидные факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки, с согласия заявителя может быть дан устно в ходе приема заявителя, о чем делается запись в соответствующем журнале регистрации с подписью заявителя о согласии на устный ответ.
5.9. Обращения (жалобы) граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Все обращения (жалобы), поданные в устной, письменной или электронной форме, регистрируются в журнале входящих документов МОУ ДОД, приемной комитета по физической культуре, спорту и туризму либо приемных администрации муниципального образования город Новотроицк с пометкой "устно", "письменно". Копия жалобы с отметкой о ее регистрации возвращается заявителю (при личной подаче).
5.11. Виды обращений (жалоб) по адресату "муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей".
5.11.1. Указание на нарушение сотруднику МОУ ДОД.
5.11.1.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику МОУ ДОД, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.11.1.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника МОУ ДОД устранить допущенное нарушение требований Регламента и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования. Указание на нарушение требований Регламента сотруднику МОУ ДОД не является обязательным для использования иных предусмотренных настоящим Регламентом способов обжалования.
5.11.2. Жалоба на нарушение сотрудника МОУ ДОД руководителю МОУ ДОД (лицу, исполняющему обязанности руководителя).
5.11.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю МОУ ДОД либо лицу его заменяющему (далее - должностное лицо МОУ ДОД). Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу МОУ ДОД может быть осуществлено в форме, указанной в п. 5.4 настоящего Регламента. МОУ ДОД не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
5.11.2.2. Должностное лицо МОУ ДОД при рассмотрении жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
- принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя и дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- отказать в удовлетворении жалобы с письменным мотивированным уведомлением об этом заявителя.
- уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, либо разъяснить порядок обжалования.
5.11.2.3. По желанию заявителя должностное лицо МОУ ДОД совершает с участием заявителя следующие действия:
- удостоверяется в наличии факта нарушения требований законодательства при предоставлении муниципальной услуги;
- устанавливает сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований при оказании муниципальной услуги;
- выясняет причины нарушения требований при оказании муниципальной услуги;
- устраняет нарушение требований при оказании муниципальной услуги в присутствии заявителя.
5.11.2.4. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в соответствующем журнале регистрации с подписью заявителя о согласии на устный ответ. В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.12. Жалоба, подаваемая в комитет по физической культуре, спорту и туризму.
5.12.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно, письменно или в электронной форме в комитет по физической культуре, спорту и туризму (к председателю комитета по физической культуре, спорту и туризму либо назначенному председателем комитета по физической культуре, спорту и туризму должностному лицу, ответственному за контроль по предоставлению муниципальной услуги).
5.12.2. Рассмотрение жалобы в комитете по физической культуре, спорту и туризму осуществляется в порядке, идентичном порядку рассмотрения жалобы в МОУ ДОД, с учетом требований п.п. 5.1 - 5.10 настоящего Регламента.
Для рассмотрения жалобы приказом председателя комитета по физической культуре, спорту и туризму может быть создана комиссия, которая - по желанию заявителя в его присутствии - проводит проверку действий МОУ ДОД в рамках предоставления муниципальной услуги заявителю. Положение о работе комиссии утверждается приказом председателем комитета по физической культуре, спорту и туризму; срок работы комиссии не должен превышать срока, установленного п. 5.6 настоящего Регламента.
5.13. Жалобы на нарушения, подаваемые заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам, главе муниципального образования город Новотроицк, регистрируются соответственно в приемной заместителю главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам либо в отделе организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации муниципального образования город Новотроицк и рассматриваются в порядке, установленном настоящим разделом Регламента с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Решением заместителя главы муниципального образования город Новотроицк по социальным вопросам, главы муниципального образования город Новотроицк может быть создана комиссия для рассмотрения жалобы. Порядок работы комиссии определяется в решении о ее создании; срок работы комиссии не должен превышать срока, установленного п. 5.6 настоящего Регламента.
5.14. Заявитель вправе обратиться с жалобами в Министерство молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, органы прокуратуры. Жалобы в указанных органах рассматриваются в соответствии с действующими административными регламентами, определяющими порядок деятельности указанных органов, инструкцией рассмотрения жалоб в органах прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.