Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 21 мая 2015 г. N 199 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
Приложение
к порядку предоставления
сведений и документов,
необходимых для признания
гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании
Перечень
сведений и документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
21 мая 2015 г.
1. Социальное обслуживание на дому
1.1. Решение о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах на дому принимается на основании следующих документов, необходимых для получения социальных услуг на дому:
а) документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
заявление гражданина или его законного представителя;
документы, удостоверяющие личность получателя социальных услуг;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
документы о месте жительства или пребывания, фактического проживания гражданина;
документы о составе семьи (при ее наличии) гражданина, доходах гражданина и членов его семьи (при наличии), и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, за частичную плату или полную оплату;
заключение из медицинской организации о наличии показаний и отсутствии у получателя социальных услуг противопоказаний к приему на социальное обслуживание;
гражданам, имеющим инвалидность: справка, подтверждающая факт установления инвалидности, индивидуальная программа реабилитации инвалида;
гражданам, проживающим в семьях близких родственников (имеющим близких родственников) или в одном населенном пункте с близкими родственниками: документы, подтверждающие факт отсутствия у близких родственников возможности оказывать им помощь и уход: копия справки подтверждающей инвалидность, или копия пенсионного удостоверения, или справка с места работы о режиме и графике работы, при отсутствии документов - заявление с указанием причин, препятствующих оказанию близкими родственниками помощи и ухода;
сведения о месте проживания лица (лиц), обязанного (обязанных) содержать гражданина по закону (при наличии);
б) документы, предоставляемые уполномоченным органом:
- акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, составленный уполномоченным органом;
- документы, запрашиваемые через систему межведомственного взаимодействия.
1.2. Документы, предоставляемые гражданином (несовершеннолетним, законным представителем несовершеннолетнего):
заявление гражданина или его законного представителя;
документы, удостоверяющие личность получателя социальных услуг и граждан (несовершеннолетних, законных представителей несовершеннолетних), проживающих с ним совместно;
документы, удостоверяющие статус гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего (копии справок, удостоверений, свидетельства о расторжении брака и т.д.));
документы, подтверждающие место жительства или пребывания гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего);
справка о получении ежемесячного пособия на детей (при наличии);
при отсутствии справки о получении ежемесячного пособия на детей, предоставляется справка о доходах членов семьи (с места работы, учебы и др.), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", для определения среднедушевого дохода гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего) для предоставления социальных услуг бесплатно, за частичную плату или полную плату;
заключение из медицинской организации о наличии показаний и отсутствии у получателя социальных услуг противопоказаний к приему на социальное обслуживание.
б) документы, предоставляемые уполномоченным органом:
акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина (несовершеннолетнего, законного представителя несовершеннолетнего), составленный уполномоченным органом;
акт о совместном проживании граждан (несовершеннолетних, законных представителей несовершеннолетних), утвержденный руководителем учреждения социального обслуживания;
документы, запрашиваемые через систему межведомственного взаимодействия.
2. Стационарное социальное обслуживание
Решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания принимается на основании следующих документов:
а) документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
заявление гражданина (в том числе несовершеннолетнего достигшего возраста 10 лет) или его законного представителя;
документы, удостоверяющие личность гражданина;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
документы о месте жительства или пребывания, фактического проживания гражданина;
документы о составе семьи (при ее наличии) гражданина, доходах гражданина и членов его семьи (при наличии), и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;
заключение врачебно-консультативной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра с рекомендацией по определению для гражданина вида стационарной организации социального обслуживания;
гражданином, имеющим инвалидность: справка, подтверждающая факт установления инвалидности, индивидуальная программа реабилитации инвалида;
ходатайство органов опеки и попечительства по месту проживания несовершеннолетнего;
акт оперативного дежурного о доставлении (нахождении) несовершеннолетнего;
б) для граждан, страдающих психическими расстройствами, необходимо дополнительно предоставить следующие документы:
решение суда об установлении административного надзора с одновременным информированием органов внутренних дел;
решение органов опеки и попечительства (для граждан, признанных недееспособными)
в) для граждан, находящихся под административным надзором, необходимо предоставить следующие документы:
заявление гражданина;
решение суда об установлении административного надзора;
копия справки об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;
копия предписания, выданного администрацией исправительного учреждения, о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия;
сведения органов внутренних дел о постановке гражданина на учет для осуществления административного надзора;
заключение врачебно-консультативной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра с рекомендацией по определению для гражданина вида стационарной организации социального обслуживания;
паспорт, иной документ, удостоверяющий личность (далее - паспорт), или временное удостоверение личности, выданное органом Федеральной миграционной службы гражданину, не имеющему паспорта, на время до получения паспорта (далее - временное удостоверение);
сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, район, город, иной населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры), которые указываются на основании записи в паспорте или во временном удостоверении, или в документе, подтверждающим регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт или временное удостоверение);
документы о доходах гражданина и принадлежащего ему имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;
пенсионное удостоверение (при наличии);
г) для признания гражданина нуждающимся в реабилитационных услугах необходимо предоставить следующие документы:
заявление получателя социальных услуг;
копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
копии документа, подтверждающего статус Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы, ветерана Великой Отечественной войны, вдовы (вдовца) погибших (умерших) участников (инвалидов) Великой Отечественной войны, бывшего несовершеннолетнего узника концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
заключения медицинской организации о состоянии здоровья и об отсутствии медицинских противопоказаний для оказания реабилитационных услуг;
гражданином, имеющим инвалидность: справка, подтверждающая факт установления инвалидности, индивидуальная программа реабилитации инвалида (при наличии);
д) для лиц без определенного места жительства и занятий, нуждающихся в социальном стационарном обслуживании, необходимы следующие документы:
заявление гражданина;
паспорт или иной документ удостоверяющий личность (при его наличии);
медицинская справка со сведениями о прохождении флюорографического обследования или заключение из медицинской организации об отсутствии у получателя социальных услуг противопоказаний к приему на социальное обслуживание (для граждан, выписанных из медицинских организаций);
е) документы, предоставляемые уполномоченным органом:
документы, запрашиваемые через систему межведомственного взаимодействия (при необходимости).
3. Полустационарное социальное обслуживание
Решение о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания принимается на основании следующих документов:
а) документы, предоставляемые гражданином (или его законным представителем):
заявление гражданина или его законного представителя;
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
документы о месте жительства или пребывания, фактического проживания гражданина;
документы о составе семьи (при ее наличии) гражданина, доходах гражданина и членов его семьи (при наличии), и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;
заключение медицинской организации о наличии показаний и отсутствии у получателя социальных услуг противопоказаний к приему на социальное обслуживание;
гражданином, имеющим инвалидность - справка, подтверждающая факт установления инвалидности, индивидуальная программа реабилитации инвалида;
б) документы предоставляемые уполномоченным органом:
акт обследования социально-бытовых условий проживания гражданина, составленный уполномоченным органом.
4. Срочные социальные услуги
Решение о признании гражданина нуждающимся в срочных социальных услуг принимается на основании следующих документов:
заявление гражданина или его законного представителя;
информация о гражданине (гражданах), полученная от медицинских, образовательных и иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, в письменной, электронной форме или устной с использованием телефона;
документ, удостоверяющий личность гражданина;
документы, подтверждающие полномочия представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя гражданина);
документы о месте жительства или пребывания, фактического проживания гражданина;
документы о составе семьи (при ее наличии) гражданина, доходах гражданина и членов его семьи (при наличии), и принадлежащего ему (им) имущества на праве собственности, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;
документы, подтверждающие отсутствие работы и средств к существованию;
документы, подтверждающие утрату жилого помещения или имущественные потери в жилом помещении, если заявитель был зарегистрирован по месту жительства (пребывания) в указанном жилом помещении на момент происшествия предоставляется в случае пожара или стихийных бедствий);
для признания нуждающимся в срочных социальных услугах лицу без определенного места жительства и занятий необходимо предоставить заявление и документы, удостоверяющие личность (при наличии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.