Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 15 февраля 2013 г. N 283-п в раздел III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации целевой Программы
Целевые показатели (индикаторы) целевой Программы
В области оказания муниципальных услуг:
- повышение качества и результативности оказания услуг;
- перевод муниципальных услуг в сфере образования в электронный вид.
В области развития муниципальной системы дошкольного образования:
- переход на нормативное подушевое финансирование;
- повышение ресурсообеспеченности дошкольного образования;
- обеспечение динамики развития дошкольного образования;
- повышение результативности предоставления услуг дошкольного образования;
- увеличение охвата детей программами предшкольного образования.
В области модернизация системы общего образования:
- повышение качества подготовки выпускников школ города Оренбурга;
- увеличение количества школ, перешедших на профильное обучение.
В области развития системы работы с талантливыми детьми и подростками:
- увеличение среди школьников числа участников конкурсов, конференций и всероссийских олимпиад;
- увеличение числа учащихся, посещающих учреждения дополнительного образования детей;
- расширение перечня дополнительных образовательных услуг;
- повышение уровня интеграции научной и учебной деятельности.
В области сохранения и укрепления здоровья детей и подростков:
- увеличение числа здоровых детей;
- увеличение числа детей и подростков, ведущих ЗОЖ;
- совершенствование системы управления организацией школьного питания;
- расширение спектра услуг по организации физкультурно-оздоровительной деятельности в образовательных учреждениях.
В области совершенствования единой информационной системы образования:
- информационная интеграция административных функций и деятельности образовательных учреждений;
- увеличение использования ресурсов сети Интернет в образовательной деятельности;
- повышение информационной культуры педагогов и обучающихся;
- полномасштабное внедрение системы электронных дневников в школы города Оренбурга;
- внедрение системы электронного учета и регистрации будущих воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Оренбурга;
- создание защищенной системы электронного документооборота;
- ограждение учащихся от интернет-информации, противоречащей целям воспитания и образования.
В области развития кадрового потенциала системы образования:
- организация динамичной, масштабной, постоянно обновляемой работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников.
Целевые показатели (индикаторы) целевой Программы
N п/п |
Наименование индикатора или показателя |
Единица измерения |
Исходный показатель базового года |
Итоговый показатель |
В том числе по годам |
||
2013 г |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1. |
Увеличение количества предметных олимпиад для выявления одаренных детей |
количество |
15 |
18 |
16 |
17 |
18 |
2. |
Увеличение количества победителей предметных олимпиад, конкурсов |
% от общей численности учащихся |
15% |
25% |
18% |
20% |
25% |
3. |
Доля обучающихся, участвующих в различных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д. |
% от общей численности учащихся |
30% |
45% |
35% |
40% |
45% |
4. |
Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, которые получают горячее питание |
% от общей численности обучающихся |
97,2% |
100% |
- |
100% |
100% |
5. |
Доля образовательных учреждений, в которых созданы органы государственно-общественного управления учреждения |
% от общего числа образовательных учреждений |
88,51% |
100% |
97,5% |
98% |
100% |
6. |
Количество интернет-сайтов образовательных учреждений |
% от общего количества муниципальных образовательных учреждений |
65 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля руководителей образовательных учреждений, прошедших переподготовку по современным программам менеджмента в образовании, в том числе: |
% от общего количества |
44% |
58% |
- |
54% |
58% |
|
руководителей дошкольных образовательных учреждений |
% |
38,0% |
50% |
- |
45,0% |
50,0% |
|
руководителей общеобразовательных учреждений |
% |
79% |
91% |
- |
88% |
91% |
|
руководителей учреждений дополнительного образования |
% |
17,6% |
35,29% |
- |
29,4% |
35,29% |
8. |
Доля педагогических работников, прошедших аттестационные процедуры |
% от общей численности педагогических работников образовательных учреждений |
19% |
80% |
- |
58% |
80% |
9. |
Доля учителей, прошедших аттестационные процедуры |
% в общей численности учителей образовательных учреждений |
27% |
85% |
- |
65% |
85% |
10. |
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию |
% в общей численности учителей образовательных учреждений |
13% |
35% |
- |
25% |
35% |
11. |
Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию |
% от общей численности прочих педагогических работников |
12,4% |
30% |
18% |
25% |
30% |
12. |
Доля учителей, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию |
% от общей численности учителей образовательных учреждений |
13,4% |
35% |
- |
25% |
35% |
13. |
Доля прочих педагогических работников, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию |
% от общей численности прочих педагогических работников |
1,8% |
10% |
3% |
5% |
10% |
14. |
Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации |
% общей численности педагогических работников |
88,8% |
91,8% |
89,8% |
90,8% |
91,8% |
15. |
Доля прочего педагогического персонала, прошедшего курсы повышения квалификации |
% от общей численности прочего педагогического персонала образовательных учреждений |
36,3% |
39,3% |
- |
38,3% |
39,3% |
16. |
Численность педагогических и руководящих кадров, участников профессиональных конкурсов |
количество |
120 чел. |
135 чел. |
125 чел. |
130 чел. |
135 чел. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.