Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 18 января 2013 г. N 31-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к приложению
Подпрограмма
по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде и оказанию социально-психологической помощи молодежи города Оренбурга долгосрочной целевой программы реализации молодежной политики в городе Оренбурге "Молодой Оренбург" на 2010 - 2014 годы
15 ноября 2010 г., 18 января 2013 г.
Наименование подпрограммы |
Пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде и оказание социально-психологической помощи молодежи города Оренбурга |
Цель: |
Формирование в молодежной среде навыков здорового образа жизни и создание условий для благоприятной адаптации молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации к жизни с учетом индивидуальных особенностей и социального статуса молодого человека |
Задачи: |
1. Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, организация и проведение молодежных акций профилактической направленности. 2. Развитие добровольческого профилактического движения в городе Оренбурге; 3. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде. 4. Оказание поддержки в решении социальных, бытовых проблем молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации: - молодым, студенческим семьям; - молодым людям с ограниченными возможностями; - лицам из числа детей сирот, закончивших интернатные учреждения и оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет. 5. Содействие в трудоустройстве и профессиональной адаптации. 6. Обеспечение соблюдение прав и интересов. 7. Оказание информационно-консультативной помощи данной категории лиц. |
Перечень основных мероприятий |
Консультации, информационные встречи, фестивали, конкурсы, семинары - тренинги, ярмарки, профилактические акции, рейды, турниры |
Основной исполнитель |
Управление молодежной политики администрации города Оренбурга |
Исполнители |
Управление социальной защиты населения администрации города Оренбурга, комитет по физической культуре и спорту администрации города, муниципальное учреждение дополнительного образования "Центр детей и молодежи им. В.А. Перовского" |
Объемы и источники финансирования |
2 498,4 тысяч рублей, бюджет города Оренбурга по разделу 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей": 2010 - 480,6 тысяч рублей; 2011 - 536,0 тысяч рублей; 2012 - 536,0 тысяч рублей; 2013 - 356,0 тысяч рублей; 2014 - 589,8 тысяч рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Программа позволит формировать позитивное отношение у молодежи к здоровому образу жизни. Создать позитивное информационное поле по отношению к здоровому образу жизни и отказу от вредных привычек. Снизить уровень правонарушений среди молодежи, уменьшить количество молодых людей употребляющих психоактивные вещества. Реализовать комплекс мер направленных на социальную адаптацию молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Повысит общественную и социальную активность молодых людей с ограниченными возможностями, лиц из числа детей сирот, закончивших интернатные учреждения и оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет. Также будет способствовать развитию новых форм семейного отдыха, гармонизации внутрисемейных отношений молодых семей, улучшению социально-бытовых условий у вышеперечисленных категорий граждан. |
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации |
- Количество молодых людей (от 14 до 30 лет) принявших участие в профилактических акциях; - Количество добровольцев (от 14 до 20 лет) профилактических программ; - Распространение ВИЧ-инфекции среди молодежи; - Уровень заболеваний, передающихся половым путем, снижение количества абортов у девушек до 18 лет; - Уровень правонарушений среди молодежи и уменьшение количества молодых людей употребляющих психоактивные вещества. - количество молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (от 14 до 35 лет) принявших участие в информационных встречах консультациях; - Количество и качество мероприятий для данной категории лиц. |
Пояснительная записка
В сложившихся социально-экономических условиях здоровье молодежи является фактором национальной безопасности, что отражено в национальном проекте "Здоровье".
Молодежи, не обладающей в целом физическими изъянами, всегда было свойственно легкомысленное отношение к здоровью. В ходе социологического исследования проведенного Управлением молодежной политики администрации города совместно с Центром социально-политических исследований "Индикатор", выяснилось, что для молодежи наиболее ценно, значимо в жизни. Данные показывают, что молодежь на первое место ставит свое здоровье (74,4%). Одной из остро волнующих проблем молодые люди считают проблему наркомании, алкоголизма, культа силы насилия в молодежной среде (44,5%).
На продолжительность жизни и здоровье человека влияет множество факторов: генетическая предрасположенность к некоторым заболеваниям, загрязнение окружающей среды, различные природные катаклизмы и несчастные случаи. Но, к сожалению, молодые люди часто сами сокращают свою жизнь или бездумно тратят свое здоровье на сомнительные сиюминутные удовольствия, за которые потом расплачиваются плохим самочувствием, болезнями и преждевременной старостью.
Во многом данная ситуация обусловлена неблагоприятными процессами и тенденциями в подростково-молодежной среде, когда закладываются основы дальнейшего воспроизводства общества. Это раннее начало половой жизни, увеличение числа беременностей и абортов среди несовершеннолетних, рост у них хронических заболеваний, быстрое распространение инфекций, передающихся половым путем, ВИЧ.
По данным Оренбургского областного Центра по борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями отмечается особое увеличение зарегистрированных с положительным результатом на ВИЧ в возрастной группе с 18 до 30 лет, с преобладанием полового пути передачи (76,4%). По состоянию на 01.01.2009 в городе Оренбурге зарегистрировано 8207 положительных результатов при обследовании населения г. Оренбурга на ВИЧ-инфекцию.
По данным Управления здравоохранения администрации г. Оренбурга, подростковый и молодежный контингент на сегодняшний день является самым незащищенным в плане заражения заболеваниями, передающимися половым путем. Это обусловлено высокой биологической восприимчивостью к инфекциям и наличием подростковой субкультуры, допускающей рискованное сексуальное поведение. Недостаточная информированность в вопросах контрацепции не позволяет снизить показатель искусственного прерывания беременности среди девушек до 18 лет, который составляет около 8% в структуре всех абортов. 40% девушек - подростков страдают гинекологическими заболеваниями, в 16% случаев имеют по два заболевания, у 51% - нарушен менструальный цикл. Общая репродуктивная инвалидность составляет 12%. В 20% случаев стойкая урологическая инвалидность у мужчины приводит к репродуктивной инвалидности.
Необходимо широкое просвещение по предупреждению распространения инфекций, передающихся половым путем, нежелательной беременности. Первичная профилактика менее затратная, но наиболее эффективная.
Предоставление информации для молодежи о здоровом образе жизни, способствует воспитанию личности безопасного типа. Эффективное становление безопасной личности на основе гуманистически - нравственной установки возможно лишь при соответствующем обучении безопасному поведению. Основываясь на возрастные особенности, следует учесть, что одной из наиболее эффективных форм работы по сохранению здоровья молодежи являются добровольческие программы с использованием технологий "равный - равному". Поэтому Управление молодежной политики выделяет одно из приоритетных направлений - развитие добровольческого движения.
Подпрограмма по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде города Оренбурга призвана позитивно повлиять на сложившуюся в обществе систему отношений к образу жизни, так как позволит сформировать новое отношение к здоровью на уровне установок, навыков и умений. Вместе с тем социально-психологический аспект здоровья предполагает активность личности, полноценное и творческое ее раскрытие во взаимодействии с другими людьми.
Физическая культура и массовый спорт, так называемый "спорт для всех" - выступают одним из важнейших социальных факторов формирования жизни вообще и культуры здорового образа жизни. Приобщение к физической культуре подростков и молодежи - одна из главных задач сегодняшнего дня. В последнее время отмечается повышение интереса у молодежи к спортивным мероприятиям, соревнованиям, увеличивается количество молодых людей посещающих спортивные комплексы, секции, поэтому возникает необходимость в развития новых форм работы с молодежью.
От молодого поколения во многом зависит процветание и развитие родного города. Именно им предстоит решать городские проблемы не только завтра, но сегодня.
Молодежная политика в Оренбурге, став самостоятельной частью социальной сферы, позволяет создать условия для реализации интересов молодых граждан.
Цель подпрограммы: Формирование в молодежной среде навыков здорового образа жизни.
Задачи подпрограммы:
1. Пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, организация и проведение молодежных акций профилактической направленности.
2. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.
Оказание социально-психологической помощи молодежи заключается в социальной адаптации. Значение адаптации в социальном развитии определяется тем, что она является одним из важнейших универсальных способов преодоления кризисных, негативных общественных явлений и подготовки людей к включению в инновационные социальные системы. Тем самым социальная адаптация снижает риск проявления негативных тенденций, стабилизирует складывающиеся социальные отношения. Как показывает многолетний опыт, наиболее существенную роль социальные изменения играют в судьбе молодежи.
Молодежь составляет от 20 до 25% населения региональных социумов, обладает большим адаптационным потенциалом и, вместе с тем, является одной из наиболее уязвимых групп населения.
В г. Оренбурге проживает 175 тыс. молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 30% от общей численности населения города, из которых: 722 молодых студенческих семей; 361 молодая студенческая семья с детьми; более 3 тыс. молодых семей состоят на учете в Управлении жилищной политики администрации города, как участники программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2003 - 2010 гг."; более 2 тыс. молодых людей с ограниченными возможностями проживают в г. Оренбурге; 711 молодых людей с ограниченными возможностями здоровья обучаются в учебных заведениях города; более 10 общественных организаций людей имеющих ограниченные возможности; 88 лиц из числа детей сирот, закончивших интернатные учреждения и оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет и находящихся на социальном сопровождении в Управлении молодежной политики администрации города.
Всем им необходимо создать равные стартовые возможности социальной адаптации в условиях проживания г. Оренбурга.
Важным направлением работы является комплекс мер по поддержке, социальной адаптации молодых семей, молодых граждан с ограниченными возможностями, находящихся в трудной жизненной ситуации, лиц из числа детей сирот, закончивших интернатные учреждения и оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет.
Цель подпрограммы: создание условий для благоприятной адаптации молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации к жизни с учетом индивидуальных особенностей и социального статуса молодого человека.
Задачи подпрограммы:
1. Оказание поддержки в решении социальных, бытовых проблем молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации:
- молодым, студенческим семьям;
- молодым людям с ограниченными возможностями;
- лицам из числа детей сирот, закончивших интернатные учреждения и оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет.
2. Содействие в трудоустройстве и профессиональной адаптации.
3. Обеспечение соблюдение прав и интересов.
4. Оказание информационно-консультативных помощи данной категории лиц.
Подпрограмма позволит реализовать комплекс мер направленных на оказание социально-психологической помощи молодежи через социальную адаптацию молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Повысит общественную и социальную активность молодых людей с ограниченными возможностями, лиц из числа детей сирот, закончивших интернатные учреждения и оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет. Также будет способствовать развитию новых форм семейного отдыха, гармонизации внутрисемейных отношений молодых семей, улучшению социально-бытовых условий у вышеперечисленных категорий граждан.
Мероприятия подпрограммы
по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде и оказанию социально-психологической помощи молодежи города Оренбурга целевой программы реализации молодежной политики в городе Оренбурге "Молодой Оренбург" на 2010 - 2014 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Исполнители мероприятия |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел 1. Пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде | ||||||||||
1.1 |
Городской конкурс социальной рекламы |
Постоянно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
165,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
- |
45,0 |
1.2 |
Реализация проекта "Молодежный добровольческий профилактический отряд "ВитаМАХ" |
Постоянно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
395,0 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
85,0 |
85,0 |
1.3 |
Проведение городских акций по пропаганде здорового образа жизни среди молодежи (охрана репродуктивного здоровья, профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании) |
Постоянно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
10,0 |
1.4 |
Изготовление специальных профилактических материалов (буклеты, листовки, брошюры и др.) |
Постоянно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
88,6 |
16,6 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
1.5 |
Участие в обучающих семинарах по профилактике асоциальных явлений в молодежной среде |
Постоянно |
УМП |
Бюджет г. Оренбурга |
54,0 |
6,0 |
10,0 |
10,0 |
14,0 |
14,0 |
1.6 |
Мероприятия по разви# |
Апрель, ежегодно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
145,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
- |
40,0 |
Раздел 2. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде | ||||||||||
2.1. |
Межведомственные рейды по культурно-массовым молодежным мероприятиям и учреждениям досуга |
Сентябрь - апрель, ежегодно |
УМП, МАУ "МЦО" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Организация работы с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, в профильных лагерных сменах |
Ежегодно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
870,0 |
190,0 |
190,0 |
190,0 |
100,0 |
200,0 |
2.3. |
Акция, посвященная Дню борьбы со СПИДом |
1 декабря, ежегодно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
10,0 |
2.4. |
Акция, посвященная Дню памяти людей, умерших от СПИДа |
3-е воскресенье мая, ежегодно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Раздел 3. Оказание социально-психологической помощи молодежи г. Оренбурга | ||||||||||
3.1. |
Информационные встречи-консультации по проблемам и вопросам, интересующим молодые семьи: - по охране репродуктивного здоровья молодой семьи; - по семейной психологии |
Постоянно |
МАУ "МЦО" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Проведение новогодних мероприятий для детей студенческих семей с вручением подарков |
Ежегодно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
195,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
35,0 |
60,0 |
3.3. |
Фестиваль молодых семей |
Июнь, ежегодно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
225,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
3.4. |
Мероприятия по повышению общественной активности молодых людей с ограниченными возможностями (семинары-тренинги, участие в слетах молодежных активов) |
Постоянно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
108,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
24,0 |
24,0 |
3.5 |
Мероприятия по социокультурной адаптации молодых людей с ограниченными возможностями (фестивали, конкурсы, концерты, ярмарки) |
Постоянно |
УМП, МАУ "МЦО" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6 |
Оказание информационно-консультативной помощи молодым людям с ограниченными возможностями |
Постоянно |
УМП, МАУ "МЦО" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.7 |
Организации выездных новогодних поздравлений семей, имеющих детей-инвалидов |
Декабрь, ежегодно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
75,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
3.8 |
Социальное сопровождение детей-сирот, закончивших интернатные учреждения и оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет |
Постоянно |
УМП, МАУ "МЦО" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.9 |
Организация новогодних поздравлений с вручением подарков детей-сирот, закончивших интернатные учреждения и оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет |
Декабрь, ежегодно |
УМП, МАУ "МЦО" |
Бюджет г. Оренбурга |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3.10 |
Мероприятия по содействию в трудоустройстве и профессиональной адаптации детей-сирот, закончивших интернатные учреждения и оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет |
Постоянно |
УМП, МАУ "МЦО" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.11 |
Оказание информационно-консультативной помощи детям-сиротам, закончившим интернатные учреждения и оставшимся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет |
Постоянно |
УМП, МАУ "МЦО" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.12 |
Мероприятия для молодых инвалидов Северного округа города Оренбурга |
Ноябрь, ежегодно |
Северный округ |
Бюджет г. Оренбурга |
32,8 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
- |
8,8 |
|
Итого: |
|
|
|
2 498,4 |
480,6 |
536,0 |
536,0 |
356,0 |
589,8 |
Основные индикаторы
социальной эффективности реализации подпрограммы по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде и оказанию социально-психологической помощи молодежи города Оренбурга целевой программы реализации молодежной политики в городе Оренбурге "Молодой Оренбург" на 2010 - 2014 годы
Показатель |
Единица измерения |
Текущий показатель (базовый), 2009 год |
Программный период |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. Доля молодежи города Оренбурга, охваченная деятельностью по данной подпрограмме |
% |
25,3 |
29,6 |
29,6 |
29,6 |
32,5 |
32,5 |
2. Количество молодых граждан охваченных профилактическими мероприятиями |
тыс. чел. |
41,7 |
48,8 |
48,8 |
48,8 |
53,4 |
53,4 |
3. Количество молодых граждан, прошедших подготовку по волонтерским и другим профилактическим программам |
тыс. чел. |
0,25 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,45 |
0,45 |
4. Количество молодых граждан привлеченных добровольцами профилактических программ |
тыс. чел. |
9 |
10 |
10 |
10 |
11 |
11 |
5. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, принявших участие в профилактических программах |
тыс. чел. |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,15 |
0,15 |
6. Количество молодых граждан, принявших участие в профилактических акциях |
тыс. чел. |
18 |
19 |
19 |
19 |
20 |
20 |
7. Количество профилактических материалов, изготовленных и выданных молодежи |
тыс. шт. |
25 |
25 |
25 |
25 |
27 |
27 |
8. Количество профилактических мероприятий проведенных для подростов и молодежи в год |
шт. |
356 |
356 |
356 |
356 |
380 |
380 |
9. Количество профилактических рейдов в места проведения досуга молодежи. |
шт. |
24 |
24 |
24 |
24 |
27 |
27 |
10. Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, трудоустроенных на постоянной и временной основах. |
тыс. чел. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
11. Количество молодых граждан охваченных мероприятиями по социальной адаптации |
тыс. чел. |
2,63 |
3,11 |
3,11 |
3,11 |
3,58 |
3,58 |
12. Количество детей студенческих семей получивших новогодние подарки |
тыс. чел. |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
13. Количество молодых людей с ограниченными возможностями получивших информационно-консультативную помощь |
тыс. чел. |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
14. Доля охвата детей студенческих семей охваченные деятельностью программы |
% |
59 |
59 |
59 |
59 |
78 |
78 |
15. Количество молодых семей принявших участие в информационных встречах-консультациях по проблемам и вопросам охраны репродуктивного здоровья молодой семьи |
тыс. чел. |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
16. Количество молодых семей принявших участие в информационных встречах-консультациях по проблемам и вопросам семейной психологии. |
тыс. чел. |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
17. Количество молодых семей принявших участие в общегородских мероприятиях |
тыс. чел. |
0,05 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,1 |
0,1 |
18. Количество молодых людей с ограниченными возможностями принявших участие в мероприятиях по повышению общественной активности |
тыс. чел. |
0,1 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,2 |
0,2 |
19. Количество молодых людей с ограниченными возможностями принявших участие в мероприятиях по социокультурной адаптации |
тыс. чел. |
1,2 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
1,4 |
20. Количество лиц из числа детей сирот закончивших интернатные учреждения и оставшиеся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет находящихся на социальном сопровождении в Управлении молодежной политики |
тыс. чел. |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
21. Доля охвата лиц из числа детей сирот закончивших интернатные учреждения и оставшиеся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет охваченные деятельностью программы |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
22. Количество лиц из числа детей сирот закончивших интернатные учреждения и оставшиеся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет прошедших профессиональную адаптацию |
тыс. чел. |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
23. Количество лиц из числа детей сирот закончивших интернатные учреждения и оставшиеся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет получивших информационно-консультативную помощь |
тыс. чел. |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
0,08 |
Основные индикаторы
экономической эффективности реализации подпрограммы по пропаганде здорового образа жизни в молодежной среде и оказанию социально-психологической помощи молодежи города Оренбурга целевой программы реализации молодежной политики в городе Оренбурге "Молодой Оренбург" на 2010 - 2014 годы
Экономический индикатор |
Единица измерения |
Текущий показатель (базовый), 2009 год |
Программный период |
||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
|||
1. Сумма расходов бюджета на 1 молодого человека города Оренбурга, охваченная деятельностью по данной подпрограмме |
руб. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,3 |
3,3 |
2. Сумма расходов бюджета по программе в расчете на 1 молодого человека, охваченных профилактическими мероприятиями по программе в год |
руб. |
9,3 |
7,9 |
7,9 |
7,9 |
10,9 |
10,9 |
3. Сумма расходов бюджета на 1 молодого человека города Оренбурга, охваченная мероприятиями по оказанию социально-психологической помощи молодежи |
руб. |
53,2 |
45 |
45 |
45 |
43 |
43 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.