Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления городского поселения г. Соль-Илецк - Администрация городского поселения
1. Администрация городского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского поселения г. Соль-Илецк и осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации городского поселения г. Соль-Илецк.
2. Глава администрации городского поселения является лицо, назначаемое на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок - 5 лет.
3. Условия контракта для главы администрации городского поселения утверждаются представительным органом городского поселения.
4. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации городского поселения устанавливается представительным органом муниципального образования городского поселения г. Соль-Илецк. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Общее число членов конкурсной комиссии в городском поселении г. Соль-Илецк устанавливается представительным органом городского поселения.
Члены конкурсной комиссии городского поселения назначаются представительным органом городского поселения.
5. Лицо назначается на должность главы администрации городского поселения г. Соль-Илецк представительным органом городского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с главой администрации городского поселения заключается главой городского поселения г. Соль-Илецк.
6. Глава администрации городского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельностью.
7. Полномочия главы администрации городского поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с частью 8 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда, исключающего дальнейшее осуществление полномочий;
8) выезда за пределы РФ на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства РФ;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
8. Контракт с главой администрации городского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) представительного органа городского поселения или главы городского поселения - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
2) высшего должностного лица Оренбургской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области;
3) главы администрации городского поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Оренбургской области.
9. Администрация городского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, законодательными актами РФ и Оренбургской области, настоящим Уставом и решениями Совета Депутатов и распоряжениями главы администрации городского поселения.
10. Администрация городского поселения является юридическим лицом.
11. Структура администрации городского поселения утверждается представительным органом городского поселения по представлению главы администрации городского поселения г. Соль-Илецк.
12. Администрация городского поселения г. Соль-Илецк:
1) осуществляет все организационные, исполнительно - распорядительные полномочия по предметам ведения городского поселения г. Соль-Илецк, предусмотренным настоящим Уставом;
2) разрабатывает проект бюджета городского поселения, исполняет бюджет городского поселения, составляет и представляет в установленном порядке главе городского поселения, для направления на утверждение Совета Депутата, отчеты об исполнении бюджета и внесение в него изменений и уточнений;
3) разрабатывает текущие и перспективные планы и программы социально-экономического развития городского поселения, обеспечивает выполнение утвержденных планов и программ, составляет отчеты об их выполнении;
4) участвует в разработке и реализует финансовую и инвестиционную политику городского поселения, утвержденную Советом Депутатов, осуществляет меры по поддержке и развитию предпринимательства в городском поселении;
5) в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и иными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения управляет и распоряжается муниципальной собственностью городского поселения, включая земли городского поселения;
6) организует и руководит системой защиты прав потребителей городского поселения;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ и не отнесенные к полномочиям Совета Депутатов.
13. В составе администрации городского поселения в соответствии с ее структурой, распоряжением главы администрации городского поселения создаются комитеты, управления, отделы и другие структурные подразделения.
14. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комитетов, управлений, отделов администрации городского поселения определяется соответствующими Положениями, утверждаемыми Советом Депутатов по представлению главы администрации городского поселения.
15. Смета расходов на содержание администрации городского поселения разрабатывается главой администрации города и утверждается Советом Депутатов отдельной строкой в бюджете городского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.