Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска Оренбургской области
от 13 июля 2010 г. N 5432-п
Городская целевая программа
по улучшению ситуации в области качества питьевой воды муниципального образования "Город Орск" на 2011 - 2016 годы
13 ноября 2010 г., 22 июня 2011 г., 24 мая, 25 июня 2012 г., 26 февраля, 29 апреля 2013 г.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 апреля 2013 г. N 2970-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
Городской целевой программы по улучшению ситуации в области качества питьевой воды муниципального образования "Город Орск" на 2011 - 2016 годы
Наименование программы |
Городская целевая программа "По улучшению ситуации в области качества питьевой воды муниципального образования "Город Орск" на 2011 - 2016 гг." |
Наименование дата и номер, постановления администрации города о разработке программы |
О разработке городской целевой программы "По улучшению ситуации в области качества питьевой воды муниципального образования "Город Орск" от 15.04.2010 г. N 2717-п |
Заказчик программы |
Администрация города Орска |
Заказчик-координатор программы |
Администрация города Орска в лице заместителя главы администрации города по муниципальному хозяйству |
Разработчики программы |
УЖКХ администрации города Орска |
Исполнители программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Орска, управление здравоохранения администрации г. Орска, управление образования администрации г. Орска |
Цели и задачи |
обеспечение населения города питьевой водой и улучшение ситуации в области качества питьевой воды |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Форма N 1 к Приложению |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2016 гг. I этап - 2011 г. 1. Исключен. Информация об изменениях:См. текст пункта 1 2. Обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки в общеобразовательных, дошкольных учреждениях г. Орска. 3. Обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки в лечебных учреждениях г. Орска. II этап - 2012 г. 1. Завершение строительства водовода по ул. Энергетиков от ул. Рижской до ул. Крафта диаметром (далее - Д) 300 мм III этап - 2013 г. 1. Восстановление дебита скважин на водозаборах г. Орска, электрооборудование трансформаторной подстанции N 3 (далее - ТП) 2. Завершение строительства насосной станции N 4 (далее - НС) с резервуаром объемом 6000 куб.м. IV этап - 2014 г. 1. Завершение строительства водовода диаметром 1020 мм, прокладка водовода от пл. Гагарина до Трикотажной фабрики. 2. Завершение строительства НС 5 с резервуаром V этап - 2016 г. 1. Завершение реконструкции очистных сооружений 2. Оборудование станций водоподготовки, умягчения на локальных скважинах 3. Восстановление зон санитарной охраны водозаборов 4. Завершение реконструкции водопроводных сетей 5. Завершение реконструкции канализационных сетей 6. Завершение реконструкции системы водоснабжения пос. Мясокомбинат, пос. Казачий 7. Завершение работ по телемеханизации скважин |
Объемы источников финансирования за счет городского бюджета (тыс. руб.) |
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 223452 тыс. руб., в том числе: 2011 г. - 3000 тыс. руб.; 2012 г. - 3000 тыс. руб.; 2013 г. - 5500 тыс. руб.; 2014 г. - 12063 тыс. руб.; 2015 г. - 12064 тыс. руб.; 2016 г. - 187825 тыс. руб. |
Объемы и источники финансирования за счет средств областного бюджета (тыс. руб.) |
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 786305 тыс. руб., в том числе: 2011 г. - 7000 тыс. руб.; 2012 г. - 183537 тыс. руб.; 2013 г. - 132336 тыс. руб.; 2014 г. - 106411 тыс. руб.; 2015 г. - 99622 тыс. руб.; 2016 г. - 257399 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Улучшение ситуации в области качества питьевой воды муниципального образования "Город Орск" |
Организация управления и система контроля за исполнением программы |
Контроль за ходом выполнения и результатом реализации программы осуществляет Заказчик (заместитель главы администрации города по муниципальному хозяйству) |
1. Характеристика проблемы
Повышение устойчивого развития города и высокого качества жизни населения могут быть обеспечены при условии сбалансированного социально-экономического и экологического развития, сохранения природных систем, обеспечение населения питьевой водой и поддержания требуемого качества питьевой воды.
Программные мероприятия "По улучшению ситуации в области качества питьевой воды муниципального образования "Город Орск" на 2011 - 2016 гг." направлены на сбалансированное решение экологических проблем, задач социально-экономического и демографического развития, обеспечение благоприятного состояния окружающей среды для удовлетворения потребностей нынешнего и будущего поколений населения в питьевой воде, а также в улучшении ее качества.
По принципу экологической, ландшафтной и градообразующей значимости главной водной артерией Восточного Оренбуржья и основным источником водоснабжения г. Орска является р. Урал и ее притоки. Основным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения являются подрусловые воды р. Урал, на долю которых приходится 97 % хозяйственно-питьевого водопотребления.
Основной сброс в р. Урал в пределах города осуществляется с сооружений биохимической очистки поэтому особую остроту приобретает проблема состояния очистных сооружений города. Для организации надежной экологически безопасной и экономичной работы очистных сооружений, контроля за санитарным состоянием сооружений, увеличения эффективности работы, а также для выполнения мероприятий по сокращению сброса сточных вод и загрязняющих веществ требуется решение вопросов реконструкции и строительства объектов доочистки, внедрения новых современных методов обеззараживания сточных вод с применением новых технологий в существующих условиях.
Одна из основных проблем состоит в бесперебойном обеспечении населения питьевой водой, а также отсутствие противопожарных и аварийных запасов воды. Незначительная емкость резервуара всего 8 тыс. куб.м на Кумакском водозаборе приводит к недостатку воды в некоторых районах города в часы максимального водоразбора при значительном свободном напоре в большинстве точек нижней зоны города.
В связи с тем, что действующие магистральные водоводы города построены в 50 - 60-е годы из стальных и чугунных труб и имеют высокую степень износа (более 70 %) необходима замена изношенных сетей на новые полиэтиленовые трубы.
В настоящее время канализационные коллекторы города имеют большой срок эксплуатации более 25 лет в результате чего отмечаются случаи аварийных ситуаций с угрозой выхода стоков на поверхность земли, что является нарушением экологической обстановки, поэтому требуется замена коллекторов с применением труб из современных материалов.
Для улучшения качества питьевой воды в пос. Джанаталап, пос. Урпия, пос. Крыловка, пос. Ора, пос. Тукай, пос. Мирный, пос. Мостострой, пос. Степной, пос. Строителей, пос. Биофабрика, пос. Карьероуправление, а также для доведения качества питьевой воды нормативам на локальных скважинах N 5, N 23, пер. Цимлянский необходимо установить оборудование для умягчения воды.
В связи с тем, что скважины водозаборов города и прилегающих поселков построены в 50 - 70-е годы, они постепенно выходят из строя, поэтому требуется восстановление дебита скважин.
Остро стоит проблема обеспечения благоприятного состояния окружающей среды. Для удовлетворения потребностей нынешнего и будущего поколений, для сохранения природного состава воды в источнике на территории водозабора требуется обеспечение зон санитарной охраны водозаборов.
Из-за большой удаленности и разрозненности скважин Кумакского водозабора и отсутствия системы телемеханизации, позволяющей обеспечить контроль за работой скважин, затруднительно своевременное определение неработающих скважин, а также увеличивается время восстановления мощностей.
Особо остро стоит проблема увеличения мощности существующих водопроводных и канализационных сетей на вновь застраиваемой территории города.
В настоящее время проблемы по улучшению ситуации в области качества питьевой воды и обеспечения питьевой водой населения города на сегодня достаточно сложные.
2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации
Учитывая анализ состояния водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в г. Орске задача программы состоит в решении главных проблем, негативно влияющих на качество и надежность предоставляемых услуг населению г. Орска по водоснабжению и водоотведению, и в повышении эффективности работы сооружений водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Целями программных мероприятий "Улучшение ситуации в области качества питьевой воды муниципального образования "Город Орск" на 2011 - гг." являются:
- доведение качества воды до норм предельно допустимых концентраций (далее - ПДК) на 11-и локальных водозаборах,
- доведение качества очистки стоков до норматива,
- сохранение природного состава воды в источнике на территории 11 водозаборов путем устранения и предупреждения ее загрязнения,
- увеличение резервного запаса воды на 22800 куб.м,
- снижение износа сетей и сооружений на 21,76 %,
- увеличение дебита на 29 скважинах,
- организация дистанционного управления и контроля за работой скважин - 85 шт,
- увеличение доступности для потребителей на 10,56 %.
Основными задачами (городской) программы являются:
- долевое участие в разработке проектной документации и реконструкции очистных сооружений в городе Орске,
- долевое участие в разработке проектной документации и реконструкции водопроводных сетей г. Орска,
- долевое участие в разработке проектной документации и реконструкции канализационных сетей,
- охрана природных ресурсов,
- долевое участие в строительстве резервуара для воды на территории
Кумакского водозабора,
- долевое участие в строительстве НС-4 с резервуаром в п. ОЗТП,
- долевое участие в разработке проектных документов и строительстве НС-5 с резервуаром,
- долевое участие в разработке проектных документов и оборудовании станций водоподготовки и умягчения воды на локальных скважинах,
- долевое участие в разработке документов и восстановлении дебита скважин на водозаборах г. Орска электрооборудования ТП-3,
- долевое участие в строительстве водовода диаметром 1020 мм от пл. Гагарина до Трикотажной фабрики,
- долевое участие в разработке проектных документов и в строительстве водовода диаметром 300 мм по ул. Энергетиков от ул. Рижской до ул. Крафта,
- долевое участие в разработке и реконструкции водоснабжения пос. Мясокомбинат, пос. Казачий,
- долевое участие в разработке проектной документации и телемеханизации скважин,
- обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки в общеобразовательных, дошкольных и лечебных учреждениях г. Орска.
Срок реализации Программы: 2011 - 2016 гг.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 24 мая 2012 г. N 3115-п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия (Форма N 2 к приложению) направлены на решение поставленных задач.
NN п\п |
Наименование проекта |
Техническое обоснование, пути решения |
1 |
Реконструкция очистных сооружений и районной насосной станции N 2 (далее - РНС), в т.ч. проектно-изыскательские работы (далее - ПИР) |
Для организации надежной экологически безопасной и экономичной работы очистных сооружений, контроля за санитарным состоянием сооружений, увеличения эффективности работы очистных сооружений, внедрения новых современных методов обеззараживания сточных вод, строительства объектов доочистки сточных вод и для выполнения мероприятий по сокращению сброса сточных вод и загрязняющих веществ, а также в связи с физическим износом оборудования необходимо провести реконструкцию и техническое перевооружение существующих очистных сооружений с применением новых технологий в существующих условиях |
2 |
Оборудование станций водоподготовки, умягчения на локальных скважинах (в т.ч. ПИР) |
В связи с несоответствием качества воды санитарным нормам на локальных скважинах пос. Джанаталап, пос. Урпия, пос. Крыловка, пос. Ора, пос. Тукай, пос. Мостострой, пос. Степной, пос. Мирный, пос. Строителей, пос. Биофабрика, пер. Цимлянский, пос. Карьероуправление, а также на скважинах N 5, N 23 необходимо установить оборудование для умягчения воды, которое доведет качество воды подаваемой в поселки до соответствия нормативам СанПиН 2.1.4.1074-01, утверждённым Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 г. N 24 "О введении в действие санитарных правил" (с изменениями от 7 апреля 2009 г.) |
3 |
Восстановление зон санитарной охраны водозаборов |
Для сохранения природного состава воды в источнике на территории водозабора путем устранения и предупреждения возможности ее загрязнения, а также максимальное снижение микробного и химического загрязнения воды необходимо обеспечение зон санитарной охраны водозаборов в соответствии с требованием строительных норм и правил (далее - СНиП) и санитарных правил и норм (далее - СанПиН); охраны водоисточников от проникновения посторонних лиц и предупреждения чрезвычайных ситуаций |
4 |
Реконструкция водопроводных сетей (в т.ч. ПИР) |
Ввиду того, что действующие магистральные водоводы, построенные в 50 - 60х годах из стальных и чугунных труб, имеют высокую степень физического износа (более 70 %), а срок службы стальных трубопроводов составляет 20 - 25 лет, для восстановления пропускной способности магистральных сетей и уменьшения перебоев с водоснабжением крупных микрорайонов города необходима реконструкция изношенных сетей на новые с применением полиэтиленовых труб, которые наиболее надежны и долговечны в эксплуатации |
5 |
Реконструкция канализационных сетей (в т.ч. ПИР) |
В связи с большим сроком (более 25 лет) эксплуатации канализационных коллекторов отмечаются случаи аварийных ситуаций, при которых наблюдается полное разрушение труб, в этих местах происходит обрушение грунта, что создает опасность чрезвычайной ситуации. По причине множественных прорывов создается угроза выхода стоков на поверхность земли, что является нарушением экологической обстановки района. Поэтому требуется реконструкция канализационных коллекторов с применением труб из современных материалов, увеличивающих срок службы трубопроводов |
6 |
Восстановление дебита скважин на водозаборах г. Орска, электрооборудования трансформаторной подстанции N 3. (в т.ч. ПИР) |
За последние годы в муниципальную собственность принято 15 локальных водозаборов города, в том числе прилегающих поселков. Так как скважины, построенные в 50 - 70х гг., постепенно выходят из строя, снижается дебит скважин требуется их восстановление. В связи с тем, что финансирование восстановительных работ по электроснабжению трансформаторной подстанции N 3 было приостановлено, готовые к эксплуатации скважины XII куста были запитаны по временной схеме от существующей трансформаторной подстанции N 2. Однако куст не может работать в полную мощность и происходят большие потери напряжения из-за отдаленности трансформаторной подстанции N 2. Восстановление электроснабжения трансформаторной подстанции N 3 необходимо закончить для того, чтобы запитать по постоянной схеме 4 скважины XII куста, а также иметь резерв для запитки новых скважин Новоказачьего водозабора |
7 |
Завершение строительства водовода диаметром 1020 мм, прокладка водовода от пл. Гагарина до Трикотажной фабрики |
Для увеличения мощности существующих водопроводных сетей, а также замены водоводов, питающих город и имеющих значительный износ (более 60 %), проектом предусмотрено строительство водовода диаметром 1020 мм от пл. Гагарина до Парковой площади. Планируется завершить строительство водовода Д 1020 мм от пл. Гагарина до Парковой площади. Это позволит исключить из работы еще один проблемный участок (участок 3-его водовода) |
8 |
Строительство насосной станции N 4 с резервуаром объемом 6000 куб.м (в т.ч. проект) |
В связи с проектируемой застройкой 8-го восточного планировочного района п. ОЗТП сорока пятью 12-ти, 9-ти и 5-ти этажными жилыми домами и объектами соцкультбыта необходимо развитие системы водоснабжения пос. ОЗТП. Проектом "Расширение и реконструкция города Орска" предусматривалось на перспективу при развитии застройки и росте населения поселка для обеспечения водоснабжением новых микрорайонов строительство насосной станции подкачки воды N 4 и резервуара объемом 6000 куб.м с магистральными трубопроводами |
9 |
Строительство НС-5 с 2-мя резервуарами объемом 3900 куб.м (в т.ч. ПИР) |
В связи со слабым давлением в верхних точках водоводов Северной части города, не позволяющих увеличить объем подачи воды для планируемой застройки 14-С, 15-С, 16-С, 18-С и 19-С микрорайонов Северной части города, необходимо строительство НС-5 с резервуарами в районе п. Победа г. Орска |
10 |
Строительство водовода по ул. Энергетиков от ул. Рижской до ул. Крафта Д 300 мм |
Для увеличения мощности существующих водопроводных сетей и для обеспечения водоснабжением жителей вновь застраиваемой территории города необходимо строительство водовода |
11 |
Реконструкция системы водоснабжения пос. Мясокомбинат, пос. Казачий (в т.ч. ПИР) |
Ввиду того, что действующие водоводы пос. Мясокомбинат и пос. Казачий имеют высокую степень износа (более 70 %) для восстановления пропускной способности магистральных сетей, увеличения мощности существующих сетей и уменьшения перебоев с водоснабжением особенно в летний период, а также для возможности обеспечения водоснабжением жителей вновь застраиваемой территории пос. Мясокомбинат и обеспечения водоснабжением с Кумакского водозабора жителей пос. Казачий необходима реконструкция системы водоснабжения пос. Мясокомбинат и пос. Казачий |
12 |
Телемеханизация скважин |
Зона 1-го пояса санитарной охраны Кумакского водозабора в пределах которой размещены скважины - 85 шт. занимают территорию в 460,7 га. Кроме того имеется 37 локальных скважин, расположенных в удаленных районах города и прилегающих поселках. Такая удаленность и разрозненность скважин и отсутствие системы, позволяющей из диспетчерского пункта наблюдать за функционированием и управлением скважинами, затрудняет своевременное определение неработающих скважин и увеличивает время восстановления мощностей. Современные технологии позволяют установить на скважинах Кумакского водозабора и на сборных водоводах приборы телемеханизации с автоматизированным диспетчерским постом, находящимся в операторной насосной. Данная система обеспечит: контроль расхода воды, контроль давления воды, контроль за состоянием скважин (в работе, отключена, отключена от защит), контроль напряжения на вводах шкафов управления скважинами, дистанционное управление (включение, выключение) электродвигателями погружных насосов водозабора. Эту же систему необходимо применить на локальных скважинах N 5, N 23, N 5С, пос. Мостострой, пос. Круторожино, а также на резервуарах "Нефтяник", "Волчьи норы" |
13 |
Обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки в общеобразовательных, дошкольных учреждениях г. Орска |
Для соответствия качества питьевой воды санитарным нормам необходимо обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки, которое доведет качество подаваемой воды до соответствия с нормативами СанПин 2.1.4.1074-01 |
14 |
Обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки в лечебных учреждениях г. Орска |
Для соответствия качества питьевой воды санитарным нормам необходимо обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки, которое доведет качество подаваемой воды до соответствия с нормативами СанПин 2.1.4.1074-01 |
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 апреля 2013 г. N 2970-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования за счет средств городского бюджета 223452 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 г. - 3000 тыс. руб.;
2012 г. - 3000 тыс. руб.;
2013 г. - 5500 тыс. руб.;
2014 г. - 12063 тыс. руб.;
2015 г. - 12064 тыс. руб.;
2016 г. - 187825 тыс. руб.
Предельные (прогнозные) объемы финансирования программных мероприятий за счет средств городского бюджета по основным направлениям и муниципальным заказчикам представлены в Форме N 3 к приложению.
При планировании ресурсного обеспечения программных мероприятий учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на муниципальном уровне, высокая социально-экономическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения и вовлечение в совместную деятельность всех участников реализации программных мероприятий.
5. Механизм реализации программы
Достижение поставленных задач должно осуществляться комплексно, системно, целенаправленно, взаимосвязано и поэтапно с определением приоритетов.
Для достижения поставленных задач предусматривается координация разрабатываемых программ, задач с областными и иными программами, направленными на обеспечение населения питьевой водой и улучшение ситуации в области качества питьевой воды.
По итогам календарного года проводится анализ эффективности проведения мероприятий, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации мероприятий.
При реализации программы учитывается выполнение субъектами хозяйственной и иной деятельности, мероприятий производственных программ, направленных на улучшение положения в области качества питьевой воды.
Программы муниципального и производственных уровней взаимно дополняют друг друга. При их реализации осуществляется совместное финансирование и координация принимаемых мер, что повышает эффективность работы на территории города.
Заказчиком программы является администрация города Орска. Организация управления реализации программы и выполнения возлагается на заместителя главы администрации города по муниципальному хозяйству. Реализация программных мероприятий, финансируемых из городского бюджета, осуществляется на основе муниципальных контрактов и договоров, заключаемых заказчиком (исполнителем) с исполнителями, мероприятий по улучшению ситуации в области качества питьевой воды на конкурсной основе.
Оплата работ, предусмотренных программой, осуществляется в соответствии с заключенными договорами, утвержденными сметами и актами сдачи-приемки выполненных работ в пределах средств, выделяемых на эти цели из городского бюджета.
6. Организация управления и система контроля над исполнением программы
Организация управления и контроль над исполнением программы осуществляется заместителем главы администрации города по муниципальному хозяйству в соответствии с действующим законодательством, а также органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль.
В сроки, установленные для представления отчета об исполнении бюджета, Заказчик представляет в соответствующие финансовые органы отчеты об использовании бюджетных средств.
В случае выявления использования не по целевому назначению бюджетных средств, средства взыскиваются с применением штрафных санкций за весь период их использования не по целевому назначению в соответствии с законодательством.
7. Оценка социально-экономической эффективности программы
Эффективность реализации программы и использование выделенных из нее средств городского бюджета обеспечиваются за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств,
- прозрачности прохождения средств городского бюджета.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе следующих показателей:
- улучшение качества питьевой воды,
- улучшение экологической ситуации в городе,
- снижение общего износа основных фондов водопроводно-канализационного хозяйства,
- обеспечение устойчивого централизованного водоснабжения и водоотведения,
- повышение качества и надежности предоставляемых услуг,
- снижение себестоимости,
- увеличение количества новых потребителей.
Программа может быть уточнена и конкретизирована в ходе реализации при проведении дополнительных исследований и появлении новых разработок и более прогрессивных технологий и материалов, а также при изменении сроков и источников финансирования.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 26 февраля 2013 г. N 1298-п настоящее приложение дополнено разделом 8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
8 Методика оценки эффективности расходования бюджетных средств на реализацию программы
В целях определения степени эффективности расходования средств городского бюджета на реализацию Программы рассчитывается показатель H по следующей формуле:
, где
Н - показатель, характеризующий степень эффективности использования средств городского бюджета на реализацию Программы;
- фактическое значение отношения количества произведенных анализов проб в местах водозабора к их нормативному количеству в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- плановое значение отношения количества произведенных анализов проб в местах водозабора к их нормативному количеству в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- фактическое значение отношения количества произведенных анализов проб перед поступлением в распределительную сеть к их нормативному количеству в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- плановое значение отношения количества произведенных анализов проб перед поступлением в распределительную сеть к их нормативному количеству в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- фактическое значение отношения количества произведенных анализов проб в точках водоразбора наружной сети к их нормативному количеству в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- плановое значение отношения количества произведенных анализов проб в точках водоразбора наружной сети к их нормативному количеству в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- фактическое значение отношения количества произведенных анализов проб в точках водоразбора внутренней сети к их нормативному количеству в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- плановое значение отношения количества произведенных анализов проб в точках водоразбора внутренней сети к их нормативному количеству в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- фактическое значение отношения количества проб в местах водозабора, соответствующих нормативам, к количеству произведенных анализов проб в местах водозабора в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- плановое значение отношения количества проб в местах водозабора, соответствующих нормативам, к количеству произведенных анализов проб в местах водозабора в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- фактическое значение отношения количества проб перед поступлением в распределительную сеть, соответствующих нормативам, к количеству произведенных анализов проб перед поступлением в распределительную сеть в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- плановое значение отношения количества проб перед поступлением в распределительную сеть, соответствующих нормативам, к количеству произведенных анализов проб перед поступлением в распределительную сеть в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- фактическое значение отношения количества проб в точках водоразбора наружной сети, соответствующих нормативам, к количеству произведенных анализов проб в точках водоразбора наружной сети в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- плановое значение отношения количества проб в точках водоразбора наружной сети, соответствующих нормативам, к количеству произведенных анализов проб в точках водоразбора наружной сети в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- фактическое значение отношения количества проб в точках водоразбора внутренней сети, соответствующих нормативам, к количеству произведенных анализов проб в точках водоразбора внутренней сети в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- плановое значение отношения количества проб в точках водоразбора внутренней сети, соответствующих нормативам, к количеству произведенных анализов проб в точках водоразбора внутренней сети в соответствующем году в ООО "Орск Водоканал";
- фактические расходы за счет средств городского бюджета на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые расходы за счет средств городского бюджета на реализацию Программы в отчетном году.
Исходные данные для расчета плановых значений показателей, используемых для определения степени эффективности расходования средств городского бюджета на реализацию Программы, представлены в Таблице.
Таблица
Исходные данные для расчета плановых значений показателей
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Плановое количество произведенных анализов проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения, в том числе: |
ед. |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3850 |
3850 |
- в местах водозабора |
ед. |
430 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
- перед поступлением в распределительную сеть |
ед. |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
- в точках водоразбора наружной сети |
ед. |
2336 |
2250 |
2250 |
2250 |
2300 |
2300 |
- в точках водоразбора внутренней сети |
ед. |
134 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Нормативное количество произведенных анализов проб на системах коммунальной инфраструктуры водоснабжения, в том числе: |
ед. |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
3850 |
3850 |
- в местах водозабора |
ед. |
430 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
- перед поступлением в распределительную сеть |
ед. |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
- в точках водоразбора наружной сети |
ед. |
2336 |
2250 |
2250 |
2250 |
2300 |
2300 |
- в точках водоразбора внутренней сети |
ед. |
134 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Количество проб, соответствующих нормативам, в том числе: |
ед. |
3722 |
3650 |
3650 |
3650 |
3700 |
3700 |
- в местах водозабора |
ед. |
398 |
430 |
430 |
430 |
430 |
430 |
- перед поступлением в распределительную сеть |
ед. |
854 |
865 |
865 |
865 |
865 |
865 |
- в точках водоразбора наружной сети |
ед. |
2336 |
2160 |
2160 |
2160 |
2210 |
2210 |
- в точках водоразбора внутренней сети |
ед. |
134 |
195 |
195 |
195 |
195 |
195 |
В случае, если плановое или фактическое значение любого из показателей П1, П2, П3, П4, П5, П6, П7 и П8, полученное в результате расчета, превышает 1, то для целей расчета показателя Н соответствующее значение показателей П1, П2, П3, П4, П5, П6, П7 и П8 принимается равным 1.
Оценка эффективности использования средств городского бюджета на реализацию Программы определяется в зависимости от достигнутого по итогам отчетного года значения показателя, характеризующего степень эффективности использования средств городского бюджета на реализацию Программы, в следующем порядке:
1. при Н больше или равно 1 - высокая эффективность;
2. при Н от 0,98 до 1 - средняя эффективность;
3. при Н от 0,973 до 0,98 - низкая эффективность;
4. при Н от 0 до 0,973 - неэффективное использование.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 апреля 2013 г. N 2970-п настоящая форма изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Форма N 1
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
эффективности реализации Программы по мероприятиям
13 ноября 2010 г., 22 июня 2011 г., 24 мая, 25 июня 2012 г., 29 апреля 2013 г.
NN п.п |
Мероприятие |
Целевой индикатор |
Исходные показатели базового года |
Показатели эффективности реализации Программы |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Строительство очистных сооружений и РНС-2 (в т.ч. ПИР) |
Количество очистных сооружений после реконструкции |
0 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Оборудование станций водоподготовки, умягчения на локальных скважинах (в т.ч. ПИР) |
Количество оборудованных станций водоподготовки, умягчения |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
3 |
Восстановление зон санитарной охраны водозаборов |
Количество восстановленных зон санитарной охраны |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
4 |
Реконструкция водопроводных сетей (в т.ч. ПИР) |
Протяженность водопроводных сетей, требующих реконструкции |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
5 |
Реконструкция канализационных сетей (в т.ч. ПИР) |
Протяженность канализационных сетей, требующих реконструкции |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
6 |
Восстановление дебита скважин на водозаборах г. Орска электрооборудования ТП-3 (в т.ч. ПИР) |
Количество скважин, требующих восстановления дебита |
0 |
- |
- |
- |
- |
|
1 |
7 |
Строительство водовода диаметром 1020 мм, прокладка водовода от пл. Гагарина до Трикотажной фабрики. Корректировка |
Протяженность водовода диаметром 1020 мм |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Строительство НС-4 с резервуаром объемом 6000 куб. м |
Количество НС с резервуаром |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
9 |
Строительство НС-5 с резервуаром (в т.ч. ПИР) |
Количество НС с резервуаром |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
10 |
Строительство водовода по ул. Энергетиков от ул. Рижской до ул. С. Крафта диаметром 300 мм (в т.ч. ПИР) |
Протяженность водовода диаметром 300 мм |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
11 |
Реконструкция системы водоснабжения пос. Мясокомбинат, пос. Казачий (в т.ч. ПИР) |
Протяженность системы водоснабжения после реконструкции в пос. Мясокомбинат, пос. Казачьем |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
12 |
Телемеханизация скважин (в т.ч. ПИР) |
Количество телемеханизированных скважин |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
13 |
Обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки в общеобразовательных, дошкольных учреждениях г. Орска |
Количество обустроенных фонтанчиков и систем водоочистки |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
14 |
Обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки в лечебных учреждениях г. Орска |
Количество обустроенных фонтанчиков и систем водоочистки |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
15 |
Капитальный ремонт воздуходувочного оборудования на аэротенках цеха БОСвод |
Количество воздуходувочного оборудования |
0 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 апреля 2013 г. N 2970-п настоящая форма изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Форма N 2
Перечень
мероприятий Программы и объемы финансирования
13 ноября 2010 г., 22 июня 2011 г., 24 мая, 25 июня 2012 г., 29 апреля 2013 г.
|
N п\п |
Мероприятия программы |
Коды |
Объемы финансирования (млн. руб.) |
Исполнители |
Ожидаемый результат |
|||||||||||||
|
Всего: за 2011 - 2016 годы |
В том числе по годам |
|||||||||||||||||
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||||||||||
|
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
Всего по программе |
|
223,452 |
786,305 |
3,000 |
7,000 |
3,000 |
183,537 |
5,500 |
132,336 |
12,063 |
106,411 |
12,064 |
99,622 |
187,825 |
257,399 |
|
|
|
1 |
Строительство очистных сооружений и РНС-2 (в т.ч. ПИР) |
0502 751 7950000 003 310 |
63,000 |
357,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
71,400 |
3,333 |
30,000 |
3,333 |
30,000 |
3,334 |
30,000 |
53,000 |
195,600 |
УЖКХ |
Сокращение сброса сточных вод и загрязняющих веществ |
|
2 |
Оборудование станций водоподготовки, умягчения на локальных скважинах (в т.ч. ПИР) |
0502 751 7950000 003 310 |
14,205 |
27,995 |
0 |
0 |
0,000 |
5,599 |
0,000 |
5,599 |
0,000 |
5,599 |
- |
5,599 |
14,205 |
5,599 |
УЖКХ |
Доведение качества воды до санитарных норм |
|
3 |
Восстановление зон санитарной охраны водозаборов (в т.ч. ПИР) |
0502 751 7950000 003 310 |
10,455 |
28,075 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
5,615 |
0,000 |
5,615 |
0,000 |
5,615 |
- |
5,615 |
10,455 |
5,615 |
УЖКХ |
Сохранение природного состава воды в источнике. Максимальное снижение микробного и химического загрязнения воды |
|
4 |
Реконструкция водопроводных сетей (в т.ч. ПИР) |
0502 751 7950000 003 310 |
19,2 |
40,8 |
0 |
0 |
0 |
13,6 |
0 |
6,8 |
0 |
6,8 |
- |
6,8 |
19,2 |
6,8 |
УЖКХ |
Уменьшение перебоев с водоснабжением крупных микрорайонов города. Замена изношенных сетей |
|
5 |
Реконструкция канализационных сетей (в т.ч. ПИР) |
0502 751 7950000 003 310 |
28,95 |
96,05 |
0 |
0 |
0 |
31,96 |
0 |
15,98 |
0 |
15,98 |
- |
15,98 |
28,95 |
16,15 |
УЖКХ |
Уменьшение аварий. Замена изношенных сетей |
|
6 |
Восстановление дебита скважин на водозаборах г. Орска, электрооборудование ТП-3 (в т.ч. ПИР) |
0502 751 7950000 003 310 |
4,565 |
14,535 |
0 |
0 |
0,00 |
9,86 |
0,000 |
4,675 |
0 |
- |
- |
- |
4,565 |
- |
УЖКХ |
Повышение дебита скважин. Резерв для запитки новых скважин |
|
7 |
Строительство водовода д=1020 мм. Прокладка водовода от пл. Гагарина до Трикотажной фабрики. Корректировка |
0502 751 7950000 003 310 |
18,900 |
51,017 |
3,000 |
7,000 |
3,000 |
7,000 |
1,667 |
15,000 |
4,300 |
10,000 |
4,300 |
10,000 |
2,633 |
2,017 |
УЖКХ |
Увеличение мощности существующих водопроводных сетей |
|
8 |
Строительство НС-4 с резервуаром объемом 6000 куб. м |
0502 751 7950000 003 310 |
17,5 |
32,5 |
- |
- |
0 |
16,25 |
0 |
16,25 |
0 |
- |
- |
- |
17,5 |
- |
УЖКХ |
Перспектива при развитии застройки и росте населения п. ОЗТП |
|
9 |
Строительство НС-5 с резервуаром (в т.ч. ПИР) |
0502 751 7950000 003 310 |
9,5 |
42,5 |
- |
- |
0 |
- |
0 |
21,25 |
0 |
21,25 |
- |
- |
9,5 |
- |
УЖКХ |
Улучшение и увеличение надежности водоснабжения северной части г. Орска |
|
10 |
Строительство водовода по ул. Энергетиков от ул. Рижской до ул. С. Крафта д=300 мм (в т.ч. ПИР) |
0502 751 7950000 003 310 |
2,497 |
8,483 |
0 |
- |
0,000 |
8,483 |
- |
- |
0,000 |
- |
- |
- |
2,497 |
- |
УЖКХ |
Увеличение мощности существующих водопроводных сетей и обеспечение водоснабжением жителей вновь застраиваемой территории |
|
11 |
Реконструкция системы водоснабжения пос. Мясокомбинат, пос. Казачьем (в т.ч. ПИР) |
0502 751 7950000 003 310 |
13,55 |
48,45 |
0 |
- |
0 |
9,69 |
0 |
9,69 |
0 |
9,69 |
- |
9,69 |
13,55 |
9,69 |
УЖКХ |
Уменьшение перебоев с водоснабжением и обеспечение доступности населения вновь застраиваемой территории |
|
12 |
Телемеханизация скважин (в т.ч. ПИР) |
0502 751 7950000 003 310 |
6,62 |
28,91 |
- |
- |
- |
- |
0,000 |
- |
- |
- |
- |
14,460 |
6,620 |
14,450 |
УЖКХ |
Обеспечение контроля за скважинами, расположенными в удаленных районах города, и своевременным восстановлением их работы |
|
13 |
Обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки в общеобразовательных, дошкольных учреждениях г. Орска |
0502 751 7950000 001225 |
0,45 |
2,55 |
0 |
0 |
0 |
2,55 |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
0,45 |
- |
Управление образования администрации города |
Доведение качества воды до санитарных норм |
|
14 |
Обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки в лечебных учреждениях г. Орска |
0502 751 7950000 001 225 |
0,27 |
1,53 |
0 |
0 |
0 |
1,53 |
- |
- |
0 |
- |
- |
- |
0,27 |
- |
Управление здравоохранения администрации города |
Доведение качества воды до санитарных норм |
|
15 |
Капитальный ремонт воздуходувочного оборудования на аэротенках цеха БОСвод |
0502 751 7950000 001 225 |
13,790 |
5,910 |
- |
- |
- |
- |
0,500 |
1,477 |
4,430 |
1,477 |
4,430 |
1,478 |
4,430 |
1,478 |
УЖКХ ООО "Орск Водоканал" |
Улучшение окисления органических веществ и поддержания активности и жизнедеятельности активного ила |
|
|
Всего по программе |
|
223,452 |
786,305 |
3,000 |
7,000 |
3,000 |
183,537 |
5,500 |
132,336 |
12,063 |
106,411 |
12,064 |
99,622 |
187,825 |
257,399 |
|
|
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 29 апреля 2013 г. N 2970-п настоящая форма изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Форма N 3
Объемы
финансирования Программы за счет средств городского бюджета по годам, заказчикам и направлениям расходования средств
13 ноября 2010 г., 22 июня 2011 г., 24 мая, 25 июня 2012 г., 29 апреля 2013 г.
N п\п |
Всего |
Всего за 2011 - 2016 годы |
В том числе по годам |
||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||||||||
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
ГБ |
ИС |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
УЖКХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство очистных сооружений и РНС-2 (в т.ч. ПИР) |
63,000 |
357 |
0 |
0 |
0 |
71,4 |
3,333 |
30,000 |
3,333 |
30,000 |
3,334 |
30,000 |
53,000 |
195,600 |
2 |
Оборудование станций водоподготовки, умягчения на локальных скважинах (в т.ч. ПИР) |
14,205 |
27,995 |
0 |
0 |
0,000 |
5,599 |
0,000 |
5,599 |
0,000 |
5,599 |
- |
5,599 |
14,205 |
5,599 |
3 |
Восстановление зон санитарной охраны водозаборов (в т.ч. ПИР) |
10,455 |
28,075 |
0 |
0,000 |
0,000 |
5,615 |
0,000 |
5,615 |
0,000 |
5,615 |
- |
5,615 |
10,455 |
5,615 |
4 |
Реконструкция водопроводных сетей (в т.ч. ПИР) |
19,2 |
40,8 |
0 |
0 |
0 |
13,6 |
0 |
6,8 |
0 |
6,8 |
- |
6,8 |
19,200 |
6,8 |
5 |
Реконструкция канализационных сетей (в т.ч. ПИР) |
28,95 |
96,05 |
0 |
0 |
0 |
31,96 |
0 |
15,98 |
0 |
15,98 |
- |
15,98 |
28,95 |
16,15 |
6 |
Восстановление дебита скважин на водозаборах г. Орска, электрооборудование ТП-3 (в т.ч. ПИР) |
4,565 |
14,535 |
0 |
0 |
0 |
9,86 |
0,000 |
4,675 |
0 |
- |
- |
- |
4,565 |
- |
7 |
Строительство водовода д= 1020 мм. Прокладка водовода от пл. Гагарина до Трикотажной фабрики. Корректировка |
18,900 |
51,017 |
3 |
7,000 |
3,000 |
7,000 |
1,667 |
15,000 |
4,300 |
10,000 |
4,300 |
10,000 |
2,633 |
2,017 |
8 |
Строительство НС-4 с резервуаром объемом 6000 куб. м |
17,5 |
32,5 |
0 |
0 |
0 |
16,25 |
0 |
16,25 |
0 |
- |
- |
- |
17,5 |
- |
9 |
Строительство НС-5 с резервуаром (в т.ч. ПИР) |
9,5 |
42,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21,25 |
0 |
21,25 |
- |
- |
9,5 |
- |
10 |
Строительство водовода по ул. Энергетиков от ул. Рижской до ул. С. Крафта диаметром 300 мм (в т.ч. ПИР) |
2,497 |
8,483 |
0 |
0 |
0,000 |
8,483 |
0 |
- |
0,000 |
- |
- |
- |
2,497 |
- |
11 |
Реконструкция системы водоснабжения пос. Мясокомбинат, пос. Казачий (в т.ч. ПИР) |
13,55 |
48,45 |
0 |
0 |
0 |
9,69 |
0 |
9,69 |
0 |
9,69 |
- |
9,69 |
13,55 |
9,69 |
12 |
Телемеханизация скважин (в т.ч. ПИР) |
6,62 |
28,91 |
0 |
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
- |
0,000 |
- |
- |
14,460 |
6,620 |
14,450 |
|
Управление образования администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки в общеобразовательных, дошкольных учреждениях г. Орска |
0,45 |
2,55 |
0 |
0 |
0 |
2,55 |
0 |
- |
0 |
- |
- |
- |
0,45 |
- |
|
Управление здравоохранения администрации города |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Обустройство питьевых фонтанчиков и систем доочистки в лечебных учреждениях г. Орска |
0,27 |
1,53 |
0 |
0 |
0 |
1,53 |
0 |
- |
0 |
- |
- |
- |
0,27 |
- |
15 |
Капитальный ремонт воздуходувочного оборудования на аэротенках цеха БОСвод |
13,79 |
5,91 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,500 |
1,477 |
4,430 |
1,477 |
4,430 |
1,478 |
4,430 |
1,478 |
|
Всего по Программе |
223,452 |
786,305 |
3,000 |
7,000 |
3,000 |
183,537 |
5,500 |
132,336 |
12,063 |
106,411 |
12,064 |
99,622 |
187,825 |
257,399 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 13 июля 2010 г. N 5432-п "Об утверждении Городской целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.