Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования г. Новотроицк
Оренбургской области
от 10 апреля 2013 г. N 726-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение н нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, расположенного на территории муниципального образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
Об установлении порядка перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования город Новотроицк см. решение городского Совета депутатов муниципального образования г. Новотроицк Оренбургской области от 1 марта 2012 г. N 230
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе) в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
- СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные" (принят и введен в действие Постановлением Госстроя Российской Федерации от 23.06.2003 N 109);
- СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения" (утвержден Приказом Минрегиона Российской Федерации от 01.09.2009 N 390).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования город Новотроицк в лице управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк.
При предоставлении муниципальной услуги управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк взаимодействует с:
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (правоустанавливающие документы на переводимое помещение);
- комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк (согласие на перевод муниципальных помещений);
- организацией осуществляющей деятельность по подготовке проектной документации, имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией;
- государственным унитарным предприятием "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" (план переводимого помещения с его техническим описанием, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт переводимого помещения, поэтажный план дома).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется для юридических и (или) физических лиц, либо их уполномоченных представителей, являющихся собственниками переводимых помещений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Перевод жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования город Новотроицк".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк.
Адрес: Оренбургская область, г. Новотроицк, улица Советская, 80, каб. 64;
Приемное время: понедельник: с 8-00 до 12-00, среда: с 13-00 до 17-00, четверг: с 8-00 до 12-00,
телефон 62-09-56 (каб. 64, ведущий специалист управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк Пономарева Татьяна Витальевна).
Начальник управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк: Рудометов Олег Борисович (тел. 62-09-38, uaks-56@rambler.ru).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502, подписанное главой муниципального образования город Новотроицк;
- выдача уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502, подписанное главой муниципального образования город Новотроицк.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение или отказе в переводе должно быть принято администрацией муниципального образования город Новотроицк по результатам рассмотрения заявления и представленных в соответствии с утвержденным порядком перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования город Новотроицк документов, не позднее чем через сорок пять дней со дня предоставления указанных документов в администрацию муниципального образования город Новотроицк
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- статьи 22, 23, 24, 36, 40 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- положение об управлении архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк, утвержденное решением Городского Совета депутатов муниципального образования город Новотроицк Оренбургской области от 25 февраля 2011 N 52.
2.6. Местонахождение исполнителей по консультированию (предоставлению) муниципальной услуги: управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк:
- Оренбургская область, г. Новотроицк, улица Советская, 80, каб. 64;
- Приемное время: понедельник: с 8-00 до 12-00, среда: с 13-00 до 17-00, четверг: с 8-00 до 12-00, телефон 62-09-56, каб. 64:
1) Пономарева Татьяна Витальевна - ведущий специалист управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк.
2.7. Сведения о консультировании по предоставлению муниципальной услуги:
- при непосредственном обращении к специалистам, ответственным за предоставление муниципальной услуги;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы;
- при письменном обращении - в форме ответа на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю в руки. С согласия заявителя, ответ может быть дан устно по телефону.
2.8. На информационном стенде в помещении администрации муниципального образования город Новотроицк должна быть размещена следующая информация:
- об основных видах предоставляемых услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений;
- текст настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан:
- предоставить информацию о порядке, условиях и сроках предоставления муниципальной услуги;
- предоставить информацию и оказать помощь в подготовке обращения о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Время разговора не должно превышать 10 (десяти) минут.
2.10. Сроки предоставления консультаций:
- при обращении заявителя непосредственно в администрацию муниципального образования город Новотроицк или по телефону - в момент обращения при наличии свободного специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- при обращении в письменной форме - в установленные действующим законодательством сроки, при предоставлении всех указанных в положении документов;
- время ожидания в очереди при обращении заявителя непосредственно в администрацию муниципального образования город Новотроицк составляет 7 минут.
2.11. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление собственника или уполномоченного им лица о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный (в случае, если переустройство, перепланировка или реконструкция помещений невозможна без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такое переустройство, перепланировку, реконструкцию помещений должно быть полечено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (согласно ч. 2 ст. 40 Жилищного кодекса Российской Федерации) в установленном порядке проект переустройства, перепланировки или реконструкции переводимого помещения (в случае, если переустройство, перепланировка, реконструкция требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.11.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление собственника или уполномоченного им лица о переводе помещения;
2) подготовленный и оформленный (в случае, если переустройство, перепланировка или реконструкция помещений невозможна без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такое переустройство, перепланировку, реконструкцию помещений должно быть полечено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (согласно ч. 2 ст. 40 Жилищного кодекса Российской Федерации) в установленном порядке проект переустройства, перепланировки или реконструкции переводимого помещения (в случае, если переустройство, перепланировка, реконструкция требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.11.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. В случае предоставления неполного пакета документов специалист управления архитектуры и капитального строительства уведомляет заявителя о выявленных недостатках, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю с целью представления их в соответствии с перечнем. В случае отказа заявителя от принятия документов на доработку, специалист управления архитектуры и капитального строительства принимает документы и разъясняет заявителю последствия непредставления всех документов, указанных в пункте 2.11.1 настоящего административного регламента.
2.12.2. За предоставлением муниципальной услуги обратилось неуполномоченное лицо.
2.13. Администрация муниципального образования город Новотроицк отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае:
а) непредставления определенных в пункте 2.11.1 настоящего регламента документов;
б) несоблюдения условий перевода помещения:
- если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
- если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином для постоянного проживания;
- если право собственности на данное помещение обременено правами третьих лиц;
- если квартира в многоквартирном доме расположена выше первого этажа и непосредственно находящиеся под данной квартирой помещения являются жилыми;
- если нежилое помещение не отвечает установленным к жилым помещениям требованиям и отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным к жилым помещениям требованиям;
- если не соблюдаются требования Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности.
в) несоответствие проекта переустройства, перепланировки, реконструкции жилого помещения требованиям законодательства.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещениях управления архитектуры и капитального строительства.
2.15.2. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.4. Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги:
2.16.1. На предоставление муниципальной услуги могут претендовать заявители - юридические и (или) физические лица (застройщики), правообладатели помещений, либо их уполномоченные представители, независимо от организационно-правовой формы, и физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
2.17. Предоставление муниципальной услуги по желанию заявителя может осуществляться через многофункциональные центры (далее по тексту - МЦФ) по принципу "Одного окна", при условии их создания и функционирования.
Заявитель для получения муниципальной услуги направляет пакет документов, указанных в пункте 2.11 Административного регламента в МФЦ (почтой, лично) и по истечение 45 календарных дней с даты подачи заявления получает в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по оказанию муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно в здании администрации муниципального образования город Новотроицк, Оренбургская область, г. Новотроицк, улица Советская, 80.
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявлений.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель или уполномоченное им лицо представляет заявление и пакет документов для оказания муниципальной услуги.
3.1.2 Прием заявления и документов осуществляется уполномоченным на то специалистом управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк (Пономарева Татьяна Витальевна, кабинет 64, телефон 62-09-56, приемное время: понедельник: с 8-00 до 12-00, среда: с 13-00 до 17-00, четверг: с 8-00 до 12-00).
3.1.3. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня документов и даты их получения. Срок исполнения процедуры 1 день
3.1.4. Заявление с документами специалист управления архитектуры и капитального строительства передает в отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства для рассмотрения главой муниципального образования город Новотроицк. Срок исполнения процедуры 1 день
3.1.5. Глава муниципального образования город Новотроицк рассматривает заявление и направляет его с резолюцией через отдел организационно-контрольной работы и делопроизводства. Срок рассмотрения заявления главой муниципального образования город Новотроицк составляет 3 рабочих дня.
3.1.6. После рассмотрения заявления главой муниципального образования город Новотроицк секретарь приемной управления архитектуры и капитального строительства делает на заявлении отметку с указанием даты его возвращения от главы муниципального образования город Новотроицк. Зарегистрированное заявление со всеми документами секретарь приемной управления архитектуры и капитального строительства передает на рассмотрение начальнику управления архитектуры и капитального строительства. Срок исполнения процедуры 1 день.
3.1.7. Рассмотрение заявления начальником управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк и назначение ответственного лица. Срок исполнения процедуры 2 дня.
3.2. Рассмотрение документов включает в себя:
- проверку наличия документов, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента;
- проверку содержания документов;
- проверку надлежащего удостоверения документов. Срок исполнения процедуры 5 дней.
3.3. Подготовка к заседанию комиссии.
3.3.1. Начальник управления архитектуры и капитального строительства согласовывает с председателем комиссии время заседания комиссии. Заседание комиссии должно быть проведено не позднее 10 дней со дня поступления документов в управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк.
3.3.2. После согласования времени заседания комиссии, специалист управления архитектуры и капитального строительства направляет телефонограммы членам комиссии с указанием времени и места заседания комиссии. Срок исполнения процедуры 1 день.
3.4. Рассмотрение документов на заседании комиссии и принятие решения.
3.4.1. Представленные заявителем документы передаются на рассмотрение комиссии, члены комиссии проверяют соблюдение условий перевода, при необходимости соответствие проекта переустройства, перепланировки требованиям законодательства, установленными нормативными требованиями.
3.4.2. По результатам рассмотрения комиссия принимает одно из следующих решений:
- перевести жилое помещение в нежилое помещение;
- отказать в переводе жилого помещения в нежилое помещение;
- перевести нежилое помещение в жилое помещение;
- отказать в переводе нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.3. Принятое решение оформляется протоколом заседания комиссии. Протокол подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании комиссии. Срок исполнения процедуры 5 дней.
3.4.4. Специалист управления архитектуры и капитального строительства подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Новотроицк об утверждении протокола заседания комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования город Новотроицк и передает для подписания начальнику управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк, в юридический отдел администрации муниципального образования город Новотроицк, далее первому заместителю главы муниципального образования город Новотроицк и главе муниципального образования город Новотроицк. Срок исполнения процедуры 14 дней.
3.5. Подготовка уведомления.
3.5.1. На основании постановления администрации муниципального образования город Новотроицк об утверждении протокола заседания комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые на территории муниципального образования город Новотроицк специалистом управления архитектуры и капитального строительства готовится уведомление.
Уведомление должно соответствовать Форме уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Форма утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение". Срок исполнения процедуры 3 дня.
3.5.2. Проект уведомления передается для подписания главе муниципального образования город Новотроицк. Срок исполнения процедуры 2 дня.
3.6. Порядок уведомления получателей муниципальной услуги.
3.6.1. Уведомление в письменной форме направляется получателю услуги по почте (заказным письмом с уведомлением), либо выдается на руки специалистом управления архитектуры и капитального строительства не позднее чем через три рабочих дня со дня издания постановления. При получении документов на руки, заявителем проставляется подпись о получении документов в журнале регистрации.
3.6.2. Одновременно с выдачей уведомления получателю муниципальной услуги специалист управления архитектуры и капитального строительства информирует о принятии соответствующего решения с обет пенников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о перероде. Информирование производится в течение трех дней с момента подписания уведомления, в письменной форме, путем направления по почте уведомления на бланке управления архитектуры и капитального строительства о переводе (отказе в переводе) соответствующего помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое).
3.6.3. Решение об отказе в переводе может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.6.4. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме контроля, осуществляемого начальником управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк, первым заместителем главы муниципального образования город Новотроицк либо созданной для проведения проверки постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк комиссией. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения заявлений осуществляется организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации муниципального образования город Новотроицк.
4.2. Начальник управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк осуществляет текущий контроль предоставления муниципальной услуги путем проверки документов по предоставлению муниципальной услуги либо личного присутствия при предоставлении муниципальной услуги, а также при рассмотрении обращений и жалоб получателей муниципальной услуги. В последнем случае проверка проводится в сроки, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения обращений и жалоб получателей муниципальной услуги.
4.3. В случае поступления обращения, содержащего сигнал о возможном нарушении положений настоящего Регламента, в администрацию муниципального образования город Новотроицк проверки осуществляются первым заместителем главы муниципального образования город Новотроицк либо созданной для проведения проверки постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк комиссией.
Указанные проверки осуществляются в сроки, позволяющие соблюсти установленный действующим законодательством срок для рассмотрения жалоб получателей муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц управления архитектуры и капитального строительства, а также принимаемых им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Обжаловать нарушение требований настоящего Регламента может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги либо лицами, обратившимися с заявлением о получении муниципальной услуги, а также лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от имени получателя, иные лица, чьи права нарушаются при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Гражданин может обратиться непосредственно к сотруднику управления архитектуры и капитального строительства с указанием на нарушение и требованием о его устранении либо с жалобой на решение или действие (бездействие) сотрудника управления архитектуры и капитального строительства, осуществляемое (принятое) в ходе, предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно на бумажном носителе либо в электронной форме:
- к начальнику управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк;
- к начальнику отдела организационно-контрольной работы и делопроизводства администрации муниципального образования город Новотроицк;
- к управляющему делами администрации муниципального образования город Новотроицк;
- к первому заместителю главы муниципального образования город Новотроицк;
- к главе муниципального образования город Новотроицк;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации (органы прокуратуры).
5.4. Жалоба может быть заявлена устно (с фиксацией в соответствующем журнале регистрации устных жалоб, сотрудником управления архитектуры и капитального строительства, карточках личного приема должностными лицами администрации муниципального образования город Новотроицк), письменно на бумажном носителе, в электронной форме.
Письменная жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования город Новотроицк, единого портала государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Обращения (жалобы) граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Все обращения (жалобы), поданные в устной, письменной или электронной форме, регистрируются в журнале входящих документов приемной управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк либо приемных администрации муниципального образования город Новотроицк с пометкой "устно", "письменно". Копия жалобы с отметкой о ее регистрации возвращается заявителю (при личной подаче).
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления архитектуры и капитального строительства, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего управления архитектуры и капитального строительства, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
Устная жалоба должна содержать все вышеуказанные сведения, которые фиксируются должностными лицами, ведущими прием заявлений, в специальный журнал.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, которому она адресована, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования город Новотроицк либо управления архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлении - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Жалоба рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В рассмотрении жалобы вправе принять участие заявитель (по его желанию).
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется и осуществляется восстановление нарушенных прав заявителя;
2) в удовлетворении жалобы заявителю отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ на устное обращение, содержащее очевидные факты и обстоятельства, не требующие дополнительной проверки, с согласия заявителя может быть дан устно в ходе приема заявителя, о чем делается запись в соответствующем журнале регистрации с подписью заявителя о согласии на устный ответ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.14. Заявитель вправе обратиться с жалобами в органы прокуратуры. Жалобы в указанных органах рассматриваются в соответствии с инструкцией рассмотрения жалоб в органах прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.