Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Снижение административных барьеров,
оптимизация и повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных
услуг г. Бузулука на 2014 год"
Основные показатели
эффективности выполнения Программы
N п/п |
Мероприятие |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Исходные показатели 2012 года |
Показатели эффективности реализации Программы на 2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг | |||||
1.1 |
Оптимизация предоставления муниципальных услуг |
Среднее число обращений заявителей (физических лиц) в администрацию города для получения одной муниципальной услуги |
единиц |
2,5 |
1 |
Среднее число обращений заявителей (юридических лиц) в администрацию города для получения одной муниципальной услуги |
единиц |
3 |
2 |
||
Превышение установленных нормативных сроков предоставления муниципальной услуги |
% |
0 |
0 |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей |
% |
60 |
70 |
||
Среднее время ожидания в очереди при обращении граждан в муниципальный орган |
мин. |
20 |
15 |
||
Доля регламентированных муниципальных услуг города Бузулука |
% |
100 |
100 |
||
Доля регламентированных контрольных и разрешительных функций |
% |
100 |
100 |
||
1.2 |
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ |
Количество МФЦ, созданных или планируемых к созданию на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области |
ед. |
- |
1 |
Количество услуг, которые предполагается оказывать в МФЦ на 01.01.2015 года |
ед. |
- |
40 |
||
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных услуг на базе МФЦ от общего числа опрошенных заявителей |
% |
- |
95 |
||
1.3 |
Мероприятия по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде и организации межведомственного электронного взаимодействия |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных услуг Оренбургской области |
% |
100 |
100 |
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в реестре муниципальных услуг города Бузулука |
% |
- |
100 |
||
Доля муниципальных услуг, требующих межведомственного электронного взаимодействия |
% |
45 |
60 |
||
2 Осуществление мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории города Бузулука | |||||
2.1 |
Осуществление мониторинга качества предоставления муниципальных услуг администрацией города |
Осуществление мониторинга качества предоставления муниципальных услуг администрацией города |
|
+ |
+ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.