Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО г. Бузулук Оренбургской области
от 11 октября 2013 г. N 93-п
Муниципальная программа
"Культура города Бузулука на 2014 - 2016 годы"
19 февраля, 31 декабря 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 31 декабря 2014 г. N 372-п паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы
(далее - Программа)
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Культура города Бузулука на 2014 - 2016 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, Устав города Бузулука Оренбургской области, утвержденный решением городского Совета депутатов города Бузулука от 30.03.2012 г. N 239 |
Заказчик-координатор Программы |
Первый заместитель главы администрации города |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука (далее - УКСиМП) |
Соисполнители Программы |
- |
Участники Программы |
МБУК г. Бузулука ДК "Машиностроитель" МБУК г. Бузулука "ДК "Юбилейный" МБУК г. Бузулука "Духовой оркестр" МБУК г. Бузулука "ГЦБС" МБУК г. Бузулука "Бузулукский краеведческий музей" МБУК г. Бузулука "ДСК "Победа" (2014 год) МБОУ ДОД г. Бузулука "ДШИ" МБОУ ДОД г. Бузулука "ДМШ им. Ф.И. Шаляпина" |
Подпрограммы Программы |
- |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: Создание условий для организации досуга, обеспечения жителей города услугами учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей по музыкальному и художественному развитию. Задачи программы: 1. Обеспечение условий для реализации населением города прав на свободу творчества, культурную деятельность, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям отечественной и мировой культуры. 2. Обеспечение условий для развития сферы досуга, разнообразия культурно-досуговой деятельности различных слоёв населения города, эстетического воспитания населения. 3. Совершенствование организации библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек города. 4. Сохранение историко-культурного наследия города Бузулука. 5. Сохранение и развитие сети муниципальных учреждений дополнительного образования детей по музыкальному и художественному развитию. 6. Организация киновидеопоказов населению (2014 год). 7. Организация проведения мероприятий патриотической направленности. 8. Организация проведения социально-значимых мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений. 9. Организация проведения мероприятий, направленных на оснащение и модернизацию детской музыкальной школы и детской школы искусств. 10. Проведение мероприятий, направленных на поддержку комплексного развития муниципальных учреждений культуры. |
Основные целевые индикаторы Программы |
Основные целевые индикаторы Программы приведены в Приложении N 1 к программе |
Сроки (этапы) реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы с разбивкой по годам и подпрограммам |
Финансирование осуществляется за счёт средств местного бюджета, пожертвований спонсоров, областного и федерального бюджетов в объёме: 2014 г. - 58593,81 тыс. руб., в т.ч. 55669,91 тыс. руб. (местный бюджет), 2292,2 тыс. руб. (областной бюджет), 631,7 тыс. руб. (федеральный бюджет); 2015 г. - 50564,7 тыс. руб. (местный бюджет); 2016 г. - 51264,4 тыс. руб. (местный бюджет) Итого: 160422,91 тыс. руб. |
Ожидаемый результат реализации Программы |
1. Сохранение обеспеченности населения города муниципальными бюджетными учреждениями культурно-досугового типа - 100% 2. Сохранение обеспеченности населения города библиотеками на 100 тыс. чел. - 8,6 ед. 3. Увеличение количества посетителей музея и выставочного зала к общему числу жителей - 25,5%. 4. Удельный вес населения города, охваченного культурно-массовыми мероприятиями - 87% 5. Сохранение удельного веса детей в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных услугами муниципальных бюджетных учреждений дополнительного образования для детей - 8,2% 6. Проведение ремонтных работ в учреждениях дополнительного образования детей - 2 ед. 7. Увеличение единиц костюмного ряда в учреждениях культурно-досугового типа - 2 ед. 8. Приобретение костюмов, мебели, оборудования, музыкальных инструментов. 9. Приобретение пользовательских прав на программное обеспечение, приобретение ноутбуков. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Отрасль культуры города Бузулука представлена муниципальными бюджетными учреждениями культуры и муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, осуществляющими:
1. Культурно-досуговую деятельность:
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука Дом культуры "Машиностроитель".
1.2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Дворец культуры "Юбилейный".
1.3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Духовой оркестр".
1.4. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Детский специализированный кинотеатр "Победа".
2. Просветительскую деятельность:
2.1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Городская централизованная библиотечная система".
2.2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Бузулукский краеведческий музей".
3. Образовательную деятельность:
3.1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Бузулука "Детская музыкальная школа им. Ф.И. Шаляпина".
3.2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей города Бузулука "Детская школа искусств".
Деятельность муниципальных бюджетных учреждений культуры и муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни г. Бузулука. Муниципальные библиотеки, краеведческий музей, учреждения досугового типа (Дома культуры), муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей ("Детская музыкальная школа им. Ф.И. Шаляпина", "Детская школа искусств") выполняют образовательные, воспитательные, функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентаций. Учреждения культуры города являются также одной из основных форм информационного обеспечения населения. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции, в свою очередь, представляют собой часть культурного, историко-краеведческого наследия и информационного ресурса г. Бузулука. Неотъемлемым компонентом культурной среды города выступают муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей ("Детская музыкальная школа им. Ф.И. Шаляпина", "Детская школа искусств"), "Народные самодеятельные коллективы", творческие клубные формирования и любительские объединения (бузулукские художники, народные умельцы, поэты и литераторы и прочие).
На сегодняшний день развитие отрасли в целом и в частности в городе требует современного подхода к оформлению зданий, обновлению инструментария, оснащению учреждений современными средствами обучения, компьютерной техникой.
На настоящем этапе социально-экономического развития города необходимо комплексное решение вопросов развития культуры и программный подход к решению данных вопросов.
В решении данных задач целесообразно использование программно-целевого метода, то есть, необходима реализация отдельной, специализированной программы, что обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ресурсов и лучшую связь их объемов с достижением планируемых результатов.
2. Правовое обоснование разработки Программы
Программа разработана в соответствии с требованиями:
1. Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2. "Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
3. Устава города Бузулука Оренбургской области, утвержденного решением городского Совета депутатов города Бузулука от 30.03.2012 г. N 239.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 г. N 233, Программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением городского Совета депутатов от 25.07.2012 г. N 290, системой целеполагания деятельности администрации муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, утвержденной постановлением администрации города от 17.12.2009 г. N 285 (в ред. постановления администрации города от 24.07.2013 г. N 260-п), цель Программы направлена на достижение тактической цели - удовлетворения интересов и потребностей населения города при предоставлении услуг дополнительного образования в сферах искусства и спорта, в сферах культурно-досугового, физкультурно-спортивного обслуживания и непосредственно ведомственной цели - создание условий для организации досуга, обеспечения жителей города услугами учреждений культуры и учреждений дополнительного образований детей по музыкальному и художественному развитию.
Целью Программы является: создание условий для организации досуга, обеспечения жителей города услугами учреждений культуры и учреждений дополнительного образований детей по музыкальному и художественному развитию.
Программа предполагает решение следующих задач:
1. Обеспечение условий для реализации населением города прав на свободу творчества, культурную деятельность, удовлетворение духовных потребностей и приобщение к ценностям отечественной и мировой культуры.
2. Обеспечение условий для развития сферы досуга, разнообразия культурно-досуговой деятельности различных слоёв населения города, эстетического воспитания населения.
3. Совершенствование организации библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек города.
4. Сохранение историко-культурного наследия города Бузулука.
5. Сохранение и развитие сети муниципальных учреждений дополнительного образования детей по музыкальному и художественно-эстетическому развитию.
6. Совершенствование организации киновидеообслуживания населения.
Основные целевые индикаторы Программы отражены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 31 декабря 2014 г. N 372-п в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
4. Перечень мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, приведенных в приложении N 2 к настоящей Программе.
Программа реализуется в рамках оказания муниципальных услуг и мероприятий Программы.
Организация культурно-досугового обслуживания населения города Бузулука
Важными задачами в деятельности УКСиМП, муниципальных бюджетных учреждений культуры, муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей являются повышение культурного имиджа города и его инвестиционной привлекательности, повышение качества подготовки, художественной ценности и значимости проводимых культурно-досуговых мероприятий.
На период с 2014 по 2016 гг. перед УКСиМП, муниципальными бюджетными учреждениями отрасли культуры стоит задача активного участия в региональных, межрегиональных, международных форумах и конкурсах с целью демонстрации достижений и дальнейшего роста творческих профессиональных и самодеятельных коллективов, общественных деятелей искусства.
Необходимо повысить посещаемость муниципальных бюджетных учреждений культуры взрослой категорией населения города.
Среди многих составляющих развития отрасли культуры приоритетными направлениями в период с 2014 по 2016 гг. остаются реализация творческих проектов, стимулирование процессов творчества и признание заслуг творческих коллективов муниципальных бюджетных учреждений культуры, муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей, "Народных самодеятельных коллективов", ведущих коллективов и исполнителей народного творчества города.
Особой гордостью г. Бузулука являются "Народные самодеятельные коллективы" (далее - "НСК"), объединяющие 139 участников:
1. "НСК" - хор "Русская песня";
2. "НСК" - вокальный ансамбль "Стандарт";
3. "НСК" - образцовая детская вокальная группа "Фантазия";
4. "НСК" - вокальный квартет "Вдохновение";
5. "НСК" - эстрадно-духовой ансамбль "Ностальжи";
6. "НСК" - вокальный ансамбль "Колибри";
7. "НСК" - ВИА "Шестой океан";
8. "НСК" - Народный театр драмы им. Островского;
9. "НСК" - хор ветеранов бузулукского нефтяного района "Песня России";
10. "НСК" - вокальная группа "Коктейль";
11. "НСК" - танцевальный коллектив "Экспрессия";
12. "НСК" - хореографический коллектив "Искра";
13. "НСК" - молодежная театральная студия "Дежавю".
Формирование, развитие народного творчества, творческий рост коллективов и исполнителей невозможен без взаимодействия, коммуникации, обмена. "Народные самодеятельные коллективы" достойно представляют своё творчество, участвуя в мероприятиях в рамках четырехстороннего соглашения о сотрудничестве в экономической, социальной, культурной сферах между городами Оренбург, Орск, Новотроицк, Бузулук. Анализ репертуарной политики коллективов свидетельствует о том, что основную долю репертуара составляют популярные эстрадные произведения. В сохранении и развитии традиционных форм народного творчества имеются трудности, которые объясняются снижением интереса бузулучан, особенно работающей категории жителей города, к видам традиционной народной культуры, инструментальной музыке. Именно с целью улучшения данной ситуации Учредителем (УКСиМП) неоднократно поднимается вопрос о создании в городе ансамбля народных инструментов.
Совершенствование библиотечного обслуживания населения
В сохранении и рациональном использовании культурного и исторического наследия важная роль отводится развитию библиотечного дела.
В городе Бузулуке библиотечно-информационные и культурные услуги предоставляют девять библиотек, объединенных в городскую централизованную библиотечную систему муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Городская централизованная библиотечная система". В период действия Программы "Культура города Бузулука на 2010 - 2013 годы" стоит отметить положительную динамику количественного показателя "охват населения библиотечным обслуживанием", так в 2011 охват составлял 34048 человек, а в 2012 уже 34074 при неизменном количестве библиотек, предоставляющих муниципальную услугу "Библиотечное обслуживание населения".
Главными задачами сегодня для муниципального бюджетного учреждения культуры города Бузулука "Городская централизованная библиотечная система" являются оснащение муниципальных библиотек современной компьютерной техникой и обеспечение доступом к сети "Интернет", создание электронных библиографических каталогов; сохранность и пополнение библиотечных фондов.
Организация экскурсионного, информационного и справочного обслуживания населения города, обеспечение доступа к музейным коллекциям (фондам) и обеспечение их сохранности
Большую роль в сохранении и популяризации истории родного города, объектов культурного и исторического наследия г. Бузулука, развитии краеведения, музейного дела выполняет муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Бузулукский краеведческий музей", работающее почти 60 лет в г. Бузулуке.
На сегодняшнем этапе развития отрасли требуется современный подход к оформлению и оснащению музея. Необходим перевод музейных фондов на электронные носители. Требуются средства для разработки и внедрения новых технологий формирования, учета и экспонирования музейных фондов и музейных коллекций.
Десять экспозиций: "Природа Бузулукского района", "Край в эпоху первобытно-общинного строя", "Бузулук и уезд в период феодализма и капитализма", "Русская крестьянская изба конца IXX начала XX вв.", "Бузулукский уезд в период империализма 1900 - 1917 гг.", "Бузулук в 1921 -1941 гг.", "Бузулук- колыбель новой Народной Армии Чехословакии 1942 - 1945 гг.", "Бузулук и Бузулукский район в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.", "Послевоенное восстановление народного хозяйства и завершение строительства социализма 1946 - 1961 гг.", "Дальние дороги космоса" - требуют реставрации, обновления (реэкспозиции).
Число предметов, которым необходима реставрация, составляет 30% от числа основного фонда. Число экспонатов, требующих научные описания, составляет 6466 единиц.
В период действия программы предусматривается внесение информации о 830 музейных экспонатах в электронную базу данных единого государственного каталога Российской Федерации, создание собственного сайта учреждения, а также проведение работ по сохранению и пополнению музейных фондов.
Одним из важнейших направлений деятельности МБУК г. Бузулука "Бузулукский краеведческий музей" является проведение музейных мероприятий. Планируется проведение порядка 90 мероприятий ежегодно, в период действия программы.
Организация обучения по программам дополнительного образования в сферах культуры и искусства различной направленности
Одним из немаловажных ресурсов обеспечения политики по сохранению нематериального культурного наследия г. Бузулука является деятельность муниципальных образовательных бюджетных учреждений культуры дополнительного образования детей города Бузулука ("Детская музыкальная школа им. Ф.И. Шаляпина", "Детская школа искусств"), решающих, в первую очередь, задачу по эстетическому воспитанию детей, подростков и молодёжи города Бузулука, развитию их творческих способностей, сохранению и развитию системы музыкального и художественно-эстетического образования.
В период действия программы основными задачами муниципальных бюджетных образовательных учреждений культуры дополнительного образования детей города Бузулука является сохранение показателя количества обучающихся, сохранение качества обучения, а также внедрение новых педагогических программ, технологий образования, согласно Федеральным государственным требованиям в рамках Федерального закона от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", укрепление материально-технической базы, обновление инструментария и методическое обеспечение школ специальными методическими пособиями, учебной, нотной литературой.
Совершенствование организации и проведения культурно-массовых городских мероприятий
Особое внимание УКСиМП, муниципальные бюджетные учреждения культуры уделяют укреплению традиций городского, областного, регионального культурного сообществ путем проведения ежегодных общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий: городских, зональных, областных, региональных фестивалей и конкурсов; государственных, календарных, городских праздников и прочих мероприятий.
Организация театрально-концертной и гастрольной деятельности играет также немаловажную роль в сохранении и развитии культурного пространства на территории города Бузулука. В этой области УКСиМП, муниципальные бюджетные учреждения культуры планируют деятельность сотрудничества с областными театрами, филармонией и другими концертными учреждениями Оренбургской области и Российской Федерации, внедряя перспективные культурно-художественные проекты на городские, зональные, областные, региональные культурные площадки.
Организация киновидеопоказов населению
Одной из задач УКСиМП является развитие в подрастающем поколении духовно-нравственных и морально-этических качеств, приобщение к национальной и мировой культуре и искусству. Муниципальное бюджетное учреждение культуры города Бузулука "Детский специализированный кинотеатр "Победа", предоставляя муниципальную услугу "Киновидеообслуживание населения" в начале 2014 года, осуществляло деятельность по достижению вышеуказанной цели с помощью демонстрации тематической киновидеопродукции.
Низкая эффективность организации предоставления муниципальной услуги, снижение посещаемости и потребности в предоставлении киновидеообслуживания, развитие конкурентоспособного рынка в сфере киновидеопоказа, полный износ кино-видео-технического парка оборудования послужили основанием для исключения муниципальной услуги "Киновидеообслуживание населения" из Перечня муниципальных услуг города Бузулука.
Учитывая вышеизложенное, в целях оптимизации бюджетных расходов и на основании постановления администрации города Бузулука от 11.03.2014 года N 37-п "О ликвидации Муниципального бюджетного учреждения культуры города Бузулука "Детский специализированный кинотеатр "Победа" с 15.05.2014 года, муниципальная услуга "Киновидеообслуживание населения на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области" не предоставляется.
Перечень и характеристика основных мероприятий Программы приведены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 31 декабря 2014 г. N 372-п раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Для реализации мероприятий Программы потребуется всего 160422,91 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 157499,01 тыс. руб., за счет областного бюджета - 2292,2 тыс. руб., за счет федерального бюджета - 631,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 55669,91 тыс. руб. (местный бюджет);
2292,2 тыс. руб. (областной бюджет);
631,7 тыс. руб. (федеральный бюджет)
2015 г. - 50564,7 тыс. руб. (местный бюджет);
2016 г. - 51264,4 тыс. руб. (местный бюджет).
В ходе реализации Программы объемы, источники финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых индикаторов с внесением изменений в Программу. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "В ходе реализации Программы объёмы источники их финансирования" имеется в виду "В ходе реализации Программы перечень мероприятий, объёмы и источники их финансирования"
6. Механизм реализации Программы
Заказчик-координатор Программы осуществляет непосредственный контроль за ходом её реализации.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Программы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы.
Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города Бузулука:
- осуществляет выполнение мероприятий Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям,
- обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программ в очередном финансовом году;
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляет заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Программы;
- несет ответственность за ее эффективность и результативность.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской, согласованной с заказчиком-координатором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Программы
В основе программы - мероприятия, ориентированные на преемственность развития культурных традиций наряду с поддержкой многообразия культурной жизни, модернизацию технического оснащения муниципальных бюджетных учреждений культуры, муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей ("Детская музыкальная школа им. Ф.И. Шаляпина", "Детская школа искусств"), на привлечение внимания к ценностям культуры с целью участия в культурной жизни города большего числа людей.
Реализация программы позволит повысить качество услуг, оказываемых муниципальными учреждениями отрасли культуры, комфортность их предоставления, доступность для всех слоев населения различной возрастной категории.
В результате реализации мероприятий программы планируется к 2016 году достигнуть следующих показателей:
1. Ежегодное увеличение количества культурно-досуговых мероприятий до 505 ед. и увеличения количества участников культурно-досуговых мероприятий до 190 тыс. чел.
Муниципальные бюджетные учреждения культуры досугового типа ожидают стабильного результата посещения жителями города (всех возрастных категорий) мероприятий по интересам в клубных формированиях до 5400 человек ежегодно, увеличения количества клубных формирований до 102 ед.
2. Сохранение количества библиотечных мероприятий до 450 ед. (ежегодно), сохранение количества пользователей библиотек - 34,1 тыс. чел.
3. Увеличение количества музейных мероприятий до 90 ед., увеличение удельного веса населения, охваченного услугами музея и выставочных залов до 25,5%.
4. Сохранение числа обучающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей города Бузулука ("Детская школа искусств", "Детская музыкальная школа им. Ф.И. Шаляпина") до 580 человек (ежегодно). Сохранение количества конкурсов, фестивалей, в т.ч. областных, межрегиональных и российских уровней, участниками которых являются учащиеся учреждения - не менее 27 ед. (ежегодно).
5. Организация и проведение культурно-массовых городских мероприятий в количестве не менее 15 ед. Сохранение удельного веса населения, охваченного культурно-массовыми городскими мероприятиями (87%)
6. Сохранение количества киновидеопоказов на уровне 280 ед., при посещаемости киновидеопоказов не менее 15 тыс. чел.
Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями на данный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Заместитель начальника Управления по культуре, |
С.В. Щерба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.