Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе "Комплексное
благоустройство территории города
Бузулука, создание условий для обеспечения
жителей города услугами бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Подпрограмма 2.
"Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"
9 июля, 31 декабря 2014 г., 2 апреля, 12 августа, 25 декабря 2015 г., 30 июня, 29 декабря 2016 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 29 декабря 2016 г. N 2958-п паспорт настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт Подпрограммы
"Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах"
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма 2 "Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ) |
Участники Подпрограммы |
- |
Цель и задачи Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: Обеспечение качественного санитарного содержания территории города. Задача Подпрограммы: - организация санитарного содержания города. |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы |
Основные целевые индикаторы Подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей Подпрограмме |
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам |
Финансирование осуществляется за счёт средств местного и областного бюджета. Общий объём финансирования составляет 45 375,0 тыс. руб.: за счет средств местного бюджета - 44 030,3 тыс. руб., в том числе: 2014 год -10 256,3 тыс. руб.; 2015 год - 18 477,6 тыс. руб.; 2016 год - 15 296,4 тыс. руб.; за счет средств областного бюджета - 1 344,7 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 862,9 тыс. руб.; 2016 год - 481,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение качественного санитарного содержания территории города. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
Одной из наиболее важных сфер в системе благоустройства города является организация сбора, вывоза и утилизации (захоронения) бытовых отходов (далее - БО).
Масштабы и динамика образующихся БО на территории города, их способность оказывать негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека выдвигает эту проблему в качестве приоритетной.
Сбор БО осуществляется при помощи уличных мусоросборников-контейнеров. Вывоз БО осуществляется на планово-регулярной основе, состоящей из комплекса мероприятий: организации сбора и временного хранения отходов в местах их образования, удаления с территории образования, утилизации (захоронения). Все мероприятия взаимообусловлены, поэтому планируются и осуществляются комплексно.
В целях совершенствования организации и проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий, проводимых на объектах города, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения необходимо проводить дератизационные мероприятия.
Дератизационные мероприятия - мероприятия, обеспечивающие регуляцию численности грызунов и включающие в себя комплекс инженерно-технических, санитарно-гигиенических, собственно истребительных и защитных мероприятий по учету численности грызунов и контролю эффективности дератизации.
Помимо грызунов переносчиками болезней являются безнадзорные животные. Для предупреждению и ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных необходимо осуществлять отлов безнадзорных животных.
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем по санитарному содержанию города необходима реализация настоящей Подпрограммы в 2014 - 2016 годах.
2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы
Подпрограмма разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 N 233, цель Подпрограммы поставлена в соответствии с задачей Программы.
Целью Подпрограммы является обеспечение качественного санитарного содержания территории города.
Задача Подпрограммы:
- организация санитарного содержания города.
Важнейшие целевые индикаторы представлены в Приложении N 1 к настоящей Подпрограмме.
4. Перечень мероприятий Подпрограммы
Для решения задач Подпрограммы и достижения поставленных целей необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, приведенных в приложении N 2 к Подпрограмме.
Предлагаемый комплекс подпрограммных мероприятий реализуется в течение 2014 - 2016 гг. Срок реализации Подпрограммы обусловлен объемом предстоящих работ и средств, выделенных на реализацию Подпрограммы.
Перечень мероприятий Подпрограммы уточняется на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий за соответствующий период.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 29 декабря 2016 г. N 2958-п раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансирования за счет средств областного и местного бюджетов составляет 45 375,0 тыс. руб.:
за счет средств местного бюджета - 44 030,3 тыс. руб., в том числе:
2014 год -10 256,3 тыс. руб.;
2015 год - 18 477,6 тыс. руб.;
2016 год - 15 296,4 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета - 1 344,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 862,9 тыс. руб.;
2016 год - 481,8 тыс. руб.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Непосредственный контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет заместитель главы администрации города - начальник Управления градообразования и капитального строительства.
Ответственный исполнитель Подпрограммы:
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ответственному исполнителю Программы отчеты об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Подпрограммы, по форме, установленной муниципальным правовым актом администрации города Бузулука;
- в срок не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет ответственному исполнителю Программы годовой отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию подпрограммы, и отчет о достижении основных индикаторов подпрограммы, по формам, установленным муниципальным правовым актом администрации города Бузулука, а также информацию и необходимые пояснения для проведения оценки эффективности реализации Программы;
- несет ответственность за достижение показателей Подпрограммы.
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется на основании договоров (контрактов) и соглашений, заключенных по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение качественного санитарного содержания территории города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.