Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
МО г. Бузулук Оренбургской области
от 22 июня 2012 г. N 239-п
Положение
о комиссии по предоставлению единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и проведению социально-защитных акций
27 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, и проведению социально-защитных акций (далее по тексту - комиссия) создана в целях обеспечения эффективной и упорядоченной работы по принятию решений о предоставлении единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за счет средств местного бюджета и о проведении социально-защитных акций.
1.2. Положение о комиссии (далее по тексту - Положение) определяет общий порядок формирования и работы комиссии.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 27 ноября 2013 г. N 240-п пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 19.03.2001 N 176/251-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Оренбургской области", Уставом города Бузулука, Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка малоимущих граждан (оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации)", утвержденным постановлением администрации города от 26.01.2012 г. N 127-п, настоящим Положением.
2. Формирование комиссии
2.1. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются постановлением администрации города.
2.2. Председателем комиссии является заместитель главы администрации города по социальной политике и связям с общественностью.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 27 ноября 2013 г. N 240-п пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
2.3. Состав комиссии формируется из представителей органов местного самоуправления г. Бузулука, органов государственной власти, государственных учреждений социального обслуживания, общественных организаций ветеранов и инвалидов.
2.4. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство работой комиссии;
- устанавливает периодичность, время проведения заседаний комиссии, а также утверждает повестку дня;
- дает поручения секретарю и членам комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии и документы по вопросам деятельности комиссии.
2.5. В период отсутствия председателя его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.
2.6. Организационно-техническую работу осуществляет секретарь комиссии. К функциям секретаря комиссии относятся:
- формирование повестки дня заседания комиссии, организация подготовки материалов к заседаниям;
- информирование членов комиссии о месте и времени проведения очередного заседания, обеспечение их необходимыми материалами;
- оформление протоколов заседания комиссии, выписок из них;
- хранение материалов комиссии.
3. Задачи, функции и полномочия комиссии
3.1. Основными задачами комиссии являются:
- оказание социальной поддержки гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- осуществление адресного подхода в предоставлении мер социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пожилым людям, ветеранам, инвалидам, семьям с детьми;
- участие в реализации социальной политики администрации города Бузулука, направленной на организацию социально-значимых мероприятий в отношении социально незащищенных категорий жителей города Бузулука.
3.2. Комиссия для реализации задач, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения:
3.2.1. Рассматривает заявления граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 6 Положения о порядке предоставления единовременной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, утвержденного постановлением администрации города Бузулука, и принимает по ним решения о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи.
3.2.2. Определяет состав участников социально-значимых мероприятий в рамках реализации ведомственных целевых программ администрации города Бузулука.
3.3. Основаниями для принятия комиссией решения об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи являются:
- отказ заявителя от предоставления единовременной материальной помощи;
- наличие в семье трудоспособных граждан, не предпринимающих никаких действий по своему трудоустройству;
- выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы города Бузулука;
- заявитель не является малоимущим (или находящимся в трудной жизненной ситуации);
- получение единовременной материальной помощи в текущем году.
Единовременная материальная помощь предоставляется 1 раз в течение финансового года.
Дважды, в течение финансового года, материальная помощь предоставляется только в случаях, если у заявителя произошло полное или частичное уничтожение жилья и (или) имущества в результате пожара, наводнения или других природных, техногенных воздействий, террористических актов; утрачены денежные средства и (или) имущество вследствие хищения, факт которого установлен приговором суда, вступившим в законную силу.
3.4. Комиссия определяет размер единовременной материальной помощи в зависимости от ситуации в каждом случае индивидуально в пределах 5000 (пяти тысяч) рублей.
4. Организация работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 заседания в месяц.
4.2. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 50% ее состава.
4.3. Комиссия рассматривает заявления с предоставленными документами и принимает решение о предоставлении единовременной материальной помощи либо об отказе в предоставлении единовременной материальной помощи в течение 17 дней с момента получения комиссией заявления и документов.
4.4. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов при голосовании по результатам рассмотрения заявления решающий голос принадлежит председателю комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
Протокол о предоставлении единовременной материальной помощи содержит следующие сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства; категория населения или льготный статус; состав семьи; размер среднедушевого дохода; наличие трудной жизненной ситуации или ее отсутствие; размер предоставляемой единовременной материальной помощи.
4.5. Заявитель о решении комиссии о предоставлении единовременной материальной помощи или об отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа уведомляется в письменном виде или способом, указанным в заявлении, в однодневный срок со дня принятия решения.
4.6. При принятии решения комиссии замечания и особые мнения членов комиссии прикладываются на отдельном листе к протоколу с указанием об этом в протоколе.
Начальник Управления социальной защиты населения |
В.Ф. Трунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.