Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Оренбурга
от 17 октября 2013 г. N 2770-п
Порядок
рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации города Оренбурга
26 июля 2017 г.
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации города Оренбурга (далее - Порядок) определяет процедуру принятия, рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Оренбурга.
2. Приказами (распоряжениями) руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга назначаются должностные лица по вопросам надежности теплоснабжения, ответственные за осуществление мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком (далее - ответственные работники). Копии таких приказов (распоряжений) и изменений к ним в день подписания направляются должностными лицами в муниципальное бюджетное учреждение "Муниципальный диспетчерский центр" города Оренбурга (далее - МБУ МДЦ).
Ответственные работники осуществляют организацию ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
4.1. В обращении потребитель обязательно должен указать:
фамилию, имя и отчество лица, направившего обращение;
должность, если лицо, направившее обращение, является работником или представителем потребителя;
точный адрес помещения, где обнаружены нарушения теплоснабжения и характер нарушений;
в случае если потребитель юридическое лицо - информацию о договоре теплоснабжения (дата подписания договора, номер договора, наименование сторон договора).
5. В отопительный период:
Постановлением администрации города Оренбурга от 26 июля 2017 г. N 3100-п в подпункт 5.1 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.1. Обращения в письменной форме регистрируются в день поступления:
управлением организационно-документационного обеспечения администрации города Оренбурга (поступившие на имя Главы города и первого заместителя Главы города Оренбурга);
управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (поступившие в адрес управления);
администрациями Южного и Северного округов города Оренбурга (поступившие в адрес округов);
администрациями сельских населенных пунктов города Оренбурга (поступившие в их адрес).
Передача письменных обращений на рассмотрение ответственному работнику осуществляется незамедлительно.
Постановлением администрации города Оренбурга от 26 июля 2017 г. N 3100-п в подпункт 5.2 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.2. При регистрации письменного обращения информация, содержащаяся в нем, направляется в МБУ МДЦ посредством электронной почты.
Постановлением администрации города Оренбурга от 26 июля 2017 г. N 3100-п в подпункт 5.3 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.3. Обращения в устной форме принимаются МБУ МДЦ круглосуточно по телефонам: 005, 30-40-40. Принятые обращения, а также информация, содержащаяся в письменных обращениях, регистрируются в программном комплексе "Журнал дежурно-диспетчерской службы".
В случае если сотруднику МБУ МДЦ известны причины нарушения надежности теплоснабжения, планируемые сроки их устранения, он сообщает об этом потребителю.
5.4. Техническую работу по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляет МБУ МДЦ. В рамках выполнения технической работы оперативный дежурный МБУ МДЦ после регистрации обращения в программном комплексе "Журнал дежурно-диспетчерской службы" в течение трех часов с момента регистрации обращения:
устанавливает характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
по имеющейся информации определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организации, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
подготавливает и направляет (передает по телефону) ответственным работникам информацию о нарушении теплоснабжения в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организации, а также проект запроса о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения;
подготавливает и направляет (передает по телефону) ответственным работникам администрации округа города Оренбурга (в зависимости от территориальной принадлежности потребителя) или управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (по вопросам надежности теплоснабжения в многоквартирных домах) информацию о нарушении теплоснабжения;
в случае неполучения в течение 3 часов ответа на запрос от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организаций в течение 3 часов подготавливает информацию для передачи в органы прокуратуры, при этом время и дату отправки информации регистрирует в программном комплексе "Журнал дежурно-диспетчерской службы".
Постановлением администрации города Оренбурга от 26 июля 2017 г. N 3100-п в подпункт 5.5 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.5. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации оперативный дежурный МБУ МДЦ в течение 6 часов:
подготавливает информацию ответственному работнику о причинах нарушения параметров надежности теплоснабжения;
подготавливает информацию ответственному работнику об имеющихся подобных обращениях (жалобах) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов, которые зарегистрированы в электронной системе Lotus и программном комплексе "Журнал дежурно-диспетчерской службы" и о наличии подобных обращений в прошлый отопительный период по данным объектам, зарегистрированных в электронной системе Lotus и программном комплексе "Журнал дежурно-диспетчерской службы";
направляет (передает по телефону) ответственным работникам администрации округа города Оренбурга (в зависимости от территориальной принадлежности потребителя) или управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (по вопросам надежности теплоснабжения в многоквартирных домах), имеющуюся информацию о нарушении теплоснабжения и принятых мерах;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, и направлении предписания ответственным работником, регистрирует в программном комплексе "Журнал дежурно-диспетчерской службы" время и дату их отправки.
5.6. Ответственные работники администрации округа (в зависимости от территориальной принадлежности потребителя) или управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (по вопросам надежности теплоснабжения в многоквартирных домах) в течение 9 часов после регистрации обращения в программном комплексе "Журнал дежурно-диспетчерской службы":
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определяют причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
при необходимости организуют и проводят выездную проверку обоснованности обращений потребителей с привлечением теплоснабжающей (теплосетевой) организации;
по окончании проверки составляют акт выездной проверки обоснованности обращения потребителя по вопросу надежности теплоснабжения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, выносят теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения по установленной форме с указанием сроков проведения этих мероприятий согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
направляют (передают по телефону) полученную информацию о нарушении теплоснабжения и принятых мерах оперативному дежурному МБУ МДЦ;
направляют по факсу оперативному дежурному МБУ МДЦ копию вынесенного предписания с указанием даты и времени его направления и способа направления адресату.
5.7. Ответственные работники администрации округа (в зависимости от территориальной принадлежности потребителя) или управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (по вопросам надежности теплоснабжения в многоквартирных домах) обязаны проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией в случае вынесения такого предписания. По фактам не исполнения предписания составляется акт согласно Приложение 3 к настоящему Порядку.
Информация о выполнении предписания направляется (передается по телефону) оперативному дежурному МБУ МДЦ, должностному лицу (по компетенции).
5.8. Ответственные работники администрации округа (в зависимости от территориальной принадлежности потребителя) или управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга (по вопросам надежности теплоснабжения в многоквартирных домах) в течение 24 часов после поступления и регистрации обращения в программном комплексе "Журнал дежурно-диспетчерской службы" обязаны направить письменный ответ на обращение потребителя. В случае поступления обращения в устной форме и при указании в письменном обращении телефона потребителя в указанный срок ответ потребителю представляется также в устной форме по указанным им телефонам.
5.9. Основанием для снятия обращения с контроля и внесения соответствующей записи в программном комплексе "Журнал дежурно-диспетчерской службы" может служить:
1) сообщение потребителя о восстановлении надежного теплоснабжения;
2) копия акта, свидетельствующего о восстановлении надежного теплоснабжения, подписанного потребителем;
3) копия выписки из электронного или бумажного журнала учета теплоснабжающей (теплосетевой) организацией фактов устранения причин ухудшения параметров теплоснабжения.
Постановлением администрации города Оренбурга от 26 июля 2017 г. N 3100-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
6. В межотопительный период обращения потребителей принимаются в письменной форме:
управлением по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга;
управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга;
администрациями Южного и Северного округов города Оренбурга;
администрациями сельских населенных пунктов города Оренбурга.
Прием, первичная обработка, предварительное рассмотрение, аннотирование и регистрация письменных обращений осуществляются в соответствии с Регламентом исполнения функции по рассмотрению обращений граждан в администрации города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 15.05.2016 N 2866-п.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "15.05.2016" имеется в виду "15.09.2016"
6.1. В день регистрации обращение передается в письменной форме в отраслевой (функциональный) или территориальный орган администрации города Оренбурга по компетенции.
6.2. Должностные лица отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Оренбурга организуют оперативное рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Постановлением администрации города Оренбурга от 26 июля 2017 г. N 3100-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7. О фактах неисполнения предписания или невыполнении мероприятий по устранению причин ухудшения параметров теплоснабжения должностные лица в течение 24 часов после установление факта неисполнения информируют в письменной форме первого заместителя Главы города Оренбурга, органы прокуратуры, государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области. К информации должны быть приложены: выписка из программного комплекса "Журнал дежурно-диспетчерской службы", копии предписаний, актов и других документов составленных в ходе рассмотрения обращения.
8. В случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга обязано определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети, и привлечь указанную организацию к содержанию и обслуживанию указанных бесхозяйных тепловых сетей в установленном законом порядке.
Постановлением администрации города Оренбурга от 26 июля 2017 г. N 3100-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
9. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений по вопросам надежности теплоснабжения и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном Интернет-портале города Оренбург (http://www.orenburg.ru), информационных стендах в управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга, администрациях округов и сельских населенных пунктов, входящих в состав города Оренбурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.