Постановление администрации города Оренбурга от 17 октября 2013 г. N 2770-п
"Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Оренбурга"
26 июля 2017 г.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Оренбурга согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А.
Глава администрации города Оренбурга |
Е.С. Арапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. В обращении потребитель обязательно должен указать: фамилию, имя и отчество лица, направившего обращение; должность, если лицо, направившее обращение, является работником или представителем потребителя; точный адрес помещения, где обнаружены нарушения теплоснабжения и характер нарушений; в случае, если потребитель юридическое лицо - информацию о договоре теплоснабжения (дата подписания договора, номер договора, наименование сторон договора).
При регистрации письменного обращения информация, содержащаяся в нем, направляется в муниципальное казенное учреждение "Муниципальная приемная" города Оренбурга посредством электронной почты. Обращения в устной форме принимаются МКУ "Муниципальная приемная" круглосуточно.
Ответственные работники администрации округа (в зависимости от территориальной принадлежности потребителя) или управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Оренбурга обязаны проконтролировать исполнение предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения теплоснабжающей (теплосетевой) организацией в случае вынесения такого предписания. По фактам неисполнения предписания составляется акт.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
Постановление администрации города Оренбурга от 17 октября 2013 г. N 2770-п "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Оренбурга"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Оренбург" от 30 октября 2013 г. N 44а
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Оренбурга от 21 октября 2022 г. N 1887-п
Изменения вступают в силу с 27 октября 2022 г.
Постановление администрации города Оренбурга от 26 июля 2017 г. N 3100-п
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления