Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы и стандарты осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
4.1. Внешний муниципальный финансовый контроль контрольно-счетная палата осуществляет в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
4.2. К контрольным мероприятиям относятся ревизии, проверки и аудит эффективности.
Конкретные объекты, способы и методы проведения контрольных мероприятий определяются сотрудниками контрольно-счетной палаты, ответственными за проведение контрольного мероприятия, в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля или методическими рекомендациями и рекомендациями председателя.
Цель и сроки проведения контрольного мероприятия определяются председателем контрольно-счетной палаты.
Проверки, ревизии и аудит проводятся как по месту расположения проверяемых объектов, так и на основном рабочем месте в зависимости от метода проверки.
Срок проведения контрольного мероприятия должен быть не более 30-ти рабочих дней. Превышение предельного срока проведения контрольного мероприятия допускается только по согласованию с председателем контрольно-счетной палаты.
Результаты контрольного мероприятия оформляются актом, за достоверность данных отраженных в акте несут ответственность соответствующие должностные лица, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и подготовке указанного документа.
Акт доводится до сведения руководителей проверяемых органов (организаций).
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам.
На основании акта руководитель контрольного мероприятия в течении трех рабочих дней составляет отчет о результатах проведенного мероприятия, готовит предложения по устранению недостатков, принятию мер реагирования и представляет для рассмотрения и утверждения председателю контрольно-счетной палаты. Отчет рассматривается председателем в течение пяти рабочих дней.
Представление или предписание принимается председателем контрольно-счетной палаты по результатам рассмотрения отчета в течение пяти дней после утверждения отчета (предписание возможно по мере необходимости).
Копии утвержденного отчета (информация) с принятым по результатам контрольного мероприятия представлением или предписанием контрольно-счетной палаты направляются председателю городского Совета депутатов и главе города.
4.3. Экспертно-аналитические мероприятия включают в себя проведение экспертизы, обследования или анализа.
По результатам проведенной работы составляется заключение или аналитическая записка.
При реализации экспертно-аналитических работ контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение экспертизы проекта о внесении изменений в муниципально-правовой акт о бюджете города на текущий финансовый период;
- проведение финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
- анализ и подготовку информации о ходе исполнения бюджета города;
- подготовку информации о результатах экспертно-аналитических мероприятий и предоставление ее в городской Совет депутатов и главе города;
- участие в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- проведение оценки эффективности предоставления льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета;
- проведение оценки законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Орск" на предмет выявления соответствия между обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами бюджета (проекта бюджета) муниципального образования;
- осуществление подготовки обобщенных аналитических материалов по вопросам, относящимся к компетенции контрольно-счетной палаты.
4.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой с учетом международных стандартов в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4.4.1. Стандарты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.
4.4.2. Стандарты утверждаются:
а) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Оренбургской области;
б) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.