Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок подготовки к проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты
5.1. Основания для проведения мероприятий контрольно-счетной палаты
5.1.1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия (далее - мероприятия) проводятся контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденным в установленном порядке годовым планом.
5.1.2. Проведение контрольного мероприятия осуществляется в соответствии с утвержденными стандартами финансового контроля и организации деятельности контрольно-счетной палаты города Орска, на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты в соответствии с утвержденной программой проверки.
5.1.3. В случае проведения контрольного и экспертно-аналитического мероприятия особой сложности председателем может устанавливаться срок для подготовки к его проведению более длительный, чем указан в пункте 5.2.6.
5.1.4. Подготовка к проведению контрольного и экспертно-аналитического мероприятия включает в себя:
а) подготовку проектов документов, необходимых для проведения мероприятия;
б) запрос информации;
в) накопление информационных материалов и их предварительный анализ для определения формирования перечня контрольных и экспертных вопросов.
5.1.5. Документом, дающим разрешение аудиторам, инспекторам и иным сотрудникам контрольно-счетной палаты, а также привлеченным к контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты специалистам сторонних организаций на осуществление мероприятий, является удостоверение установленного образца (СФК 05-05/03) на право проведения ревизии, проверки, аудита эффективности или мероприятия оперативного контроля.
5.2. Порядок оформления распоряжений, удостоверений и программ проведения контрольных мероприятий
5.2.1. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия издаются председателем, а в его отсутствие - аудитором, исполняющим обязанности председателя.
Распоряжение не издается при проведении экспертиз проектов нормативных правовых актов, поступающих в контрольно-счетную палату, также распоряжения не издаются при проведении аналитической работы.
5.2.2. Распоряжение должно содержать ссылку на соответствующий пункт плана работы контрольно-счетной палаты.
5.2.3. В распоряжении указывается:
- полное наименование мероприятия в соответствии с планом работы;
- руководитель мероприятия;
- перечень объектов контроля;
- срок начала и окончания мероприятия;
- срок подготовки акта, отчета (заключения) об итогах мероприятия.
5.2.4. В удостоверении о проведении контрольного мероприятия указывается:
- полное наименование мероприятия;
- реквизиты распоряжения контрольно-счетной палаты о проведении мероприятия;
- срок начала и окончания проведения мероприятия на объектах;
- персональный состав сотрудников контрольно-счетной палаты, руководитель мероприятия.
5.2.5. Проекты программ мероприятий разрабатываются аудитором контрольно-счетной палаты, ответственным за проведение данного мероприятия.
5.2.6. Составлению программы предшествует подготовительный период до трех дней, в ходе которого участники проверки (ревизии) обязаны изучить нормативные правовые акты, отчеты и статистические данные, иные материалы.
Проекты программ мероприятий разрабатываются на основе утвержденных стандартов (СФК 05-05/03 05-05/05), по установленным стандартами образцам, методических указаний, технико-экономических норм и нормативов, иных внутренних нормативных документов контрольно-счетной палаты.
Программы мероприятий, проводимых контрольно-счетной палатой, утверждаются председателем контрольно-счетной палаты.
Программа мероприятия должна содержать:
- полное наименование мероприятия;
- основание для проведения мероприятия;
- тему, цель и предмет проводимого мероприятия и осуществляемых в его рамках действий;
- период, который охватывает проверка (ревизия);
- вопросы, охватывающие содержание мероприятия;
- перечень проверяемых объектов;
5.2.7. При участи сотрудников контрольно-счетной палаты в совместных контрольных мероприятиях, проводимых с участием иных контролирующих либо правоохранительных органов, программа составляется только в случае, если аналогичные документы не составляются инициатором контрольного мероприятия (СФК 05-05/07).
5.2.8. Утвержденная программа при необходимости может быть дополнена или сокращена в процессе проведения мероприятия ответственным за проведение мероприятия, с обязательным указанием в информации по результатам мероприятия на корректировку программы.
5.2.9. Распоряжение, удостоверение и программа в течение одного дня готовятся ответственным за контрольное мероприятие и предоставляются на утверждение председателю контрольно-счетной палаты.
5.2.10. В случае возникновения необходимости в изменении сроков проведения контрольного мероприятия руководителем контрольного мероприятия на имя председателя представляется служебная записка с указанием новых сроков и изложением причин продления или приостановления мероприятия. Одновременно со служебной запиской на подпись представляется распоряжение о продлении или приостановлении и перенесении сроков проведения мероприятия и удостоверение.
5.3. Порядок привлечения к участию в проводимых контрольно-счетной палатой мероприятиях государственных и муниципальных контрольных органов и их представителей, а также на договорной основе негосударственных аудиторских фирм и отдельных специалистов.
5.3.1. В целях более квалифицированного и оперативного проведения мероприятий контрольно-счетной палатой могут привлекаться по согласованию государственные, муниципальные контрольные органы и их представители, а также на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы и отдельные специалисты. Проведение совместных проверок осуществляется в соответствии со стандартом контрольно-счетной палаты города Орска СФК 05-05/07.
5.3.2. До начала проведения контрольного мероприятия, а при необходимости и в период проведения контрольного мероприятия, аудитор, ответственный за проведение мероприятия, согласовывает с соответствующими сторонними организациями и лицами их участие в проводимой работе.
Согласованные предложения по привлечению указанных организаций и лиц к участию в проверке включаются в программу проведения мероприятия или заключается соглашение с указанием конкретных исполнителей, объемов и сроков выполнения ими работ.
Должностные лица иных контролирующих, правоохранительных органов и лица, заключившие соглашение, включаются в состав группы проверяющих наравне с сотрудниками контрольно-счетной палаты, с выдачей соответствующего удостоверения на право проведения контрольного мероприятия.
Удостоверение на право проведения мероприятия в порядке, установленном настоящим регламентом.
Привлечение специалистов или их командирование за счет средств контрольно-счетной палаты согласовывается с председателем контрольно-счетной палаты. Оплата указанных работ осуществляется на основе договоров подряда с соблюдением следующих требований;
- договор подряда заключается между контрольно-счетной палатой (заказчик), в лице председателя контрольно-счетной палаты и исполнителем (Исполнитель).
- сумма оплаты по договору подряда рассчитывается в зависимости от сложности и объема выполняемой работы применительно к должностным окладам работников контрольно-счетной палаты.
- завершенные работы оформляются актом приемки работ, который является основанием для расчета с исполнителем за выполненную работу или ее этап.
5.4. Порядок оформления удостоверений на право проведения контрольных мероприятий и командировочных удостоверений
Удостоверения на право проведения контрольных мероприятий и командировочные удостоверения подписываются председателем контрольно-счетной палаты и регистрируются в журнале исходящих документов или в соответствующих журналах регистрации в соответствии с номенклатурой дел в контрольно-счетной палате.
5.5. Проведение совместных проверок
5.5.1. Контрольно-счетная палата в процессе своей работы вправе проводить совместные контрольные мероприятия в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии или без него. Решение о совместном контрольном мероприятии принимает председатель контрольно-счетной палаты.
5.5.2. Проведение совместного контрольного мероприятия, инициированного контрольно-счетной палатой, подготовка его проведения и оформление результатов осуществляется в порядке определенном стандартом финансового контроля СФК 05-05/07 и настоящим регламентом.
5.5.3. Участие сотрудников контрольно-счетной палаты в совместных контрольных мероприятиях, инициированных другими контролирующими или правоохранительными органами, осуществляется на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о направлении сотрудника контрольно-счетной палаты для участия в соответствующем контрольном мероприятии. При этом оформление результатов контрольного мероприятия производится в соответствии с разделом VI настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.