Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 21 января 2014 г. N 24-п
Порядок
предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Оренбургской области и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений
22 июля, 16 октября 2014 г., 22 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на территории Оренбургской области и вносимых в них изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган) разработан в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Настоящий Порядок определяет механизм предварительного согласования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Оренбургской области или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений, а также устанавливает содержание и требования к документам и материалам, представляемым в уполномоченный орган.
3. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах.
Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
II. Содержание и требования к документам и материалам, представляемым на предварительное согласование
4. Для предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях следующие документы и материалы:
1) заявление о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций с перечнем прилагаемых документов и материалов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) пояснительная записка, содержащая заключение о соответствии схемы размещения рекламных конструкций документам территориального планирования и обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности при размещении наружных конструкций;
3) альбом схемы размещения рекламных конструкций (далее - альбом), включающий в себя:
титульный лист альбома по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
схему размещения рекламных конструкций, которая наносится на картографические материалы с указанием типов и видов рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа и вида конструкций графическими и цветовыми обозначениями, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Альбом должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица;
4) адресная программа установки и эксплуатации рекламных конструкций (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, которая должна быть оформлена в виде таблицы и содержать:
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);
техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер информационного поля, количество сторон, площадь);
имущественную характеристику (форма собственности земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция).
Адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица;
5) исключен.
См. текст подпункта 5 пункта 4
III. Порядок предварительного согласования проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений уполномоченным органом
Постановлением Правительства Оренбургской области от 22 июня 2016 г. N 443-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5. Поступивший в уполномоченный орган проект схемы размещения рекламных конструкций, включая прилагаемые документы и материалы, подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
Срок согласования проекта схемы размещения рекламных конструкций составляет 30 рабочих дней, за исключением проекта схемы размещения рекламных конструкций, предусматривающего размещение рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог федерального значения, срок согласования которого не может превышать 90 рабочих дней с даты поступления в уполномоченный орган.
6. Уполномоченный орган проводит проверку документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также в случае необходимости осуществляет выездное обследование для установления соответствия проекта схемы размещения рекламных конструкций требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка.
7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации проекта схемы направляет копию проекта схемы для рассмотрения в органы исполнительной власти Оренбургской области (далее - заинтересованные органы исполнительной власти) в сфере:
управления и распоряжения имуществом Оренбургской области, в том числе земельными ресурсами - в отношении размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и иных объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Оренбургской области;
дорожного хозяйства - в отношении размещения рекламных конструкций в полосе отвода автомобильных дорог и границ придорожных полос автомобильных дорог федерального и регионального значения;
сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия - в отношении размещения рекламных конструкций на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 22 июня 2016 г. N 443-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
8. Заинтересованные органы исполнительной власти Оренбургской области рассматривают проект схемы размещения рекламных конструкций, готовят заключения по вопросам своей компетенции и направляют их со справкой согласования, составленной по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, в уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта схемы размещения рекламных конструкций на рассмотрение, за исключением проекта схемы размещения рекламных конструкций, предусматривающего размещение рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в полосе отвода или придорожной полосе автомобильных дорог федерального значения, срок согласования которого не может превышать 75 рабочих дней.
9. Уполномоченный орган, учитывая заключения заинтересованных органов исполнительной власти, осуществляет подготовку мотивированного заключения о согласовании или об отказе в согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций.
10. Заключение о предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в предварительном согласовании, с указанием причины отказа, оформляется в виде письма уполномоченного органа, подписываемого руководителем уполномоченного органа или уполномоченным им лицом, и направляется в орган местного самоуправления.
11. Согласование изменений, вносимых в схемы размещения рекламных конструкций, осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 10 настоящего Порядка.
IV. Основания для отказа в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений
12. Основаниями для отказа в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений являются:
представление неполного пакета документов и материалов или их несоответствие требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
отсутствие положительного заключения заинтересованных органов исполнительной власти.
13. Отказ в предварительном согласовании проекта схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному предварительному согласованию данного проекта после устранения оснований для отказа в согласовании.
14. Повторное предварительное согласование проекта схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с пунктами 5 - 10 настоящего Порядка.
15. После утверждения схемы размещения рекламных конструкций уполномоченный орган вправе провести обследование по выявлению несоответствия мест нахождения рекламных конструкций согласованным и утвержденным схемам размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Оренбургской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.