Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению министерства
здравоохранения Оренбургской области
от 5 августа 2013 г. N 2100
Анкета
по оценке качества медицинского обслуживания
Уважаемые пациенты!
Пожалуйста, заполните данную анкету. Ваши ответы важны для оценки качества оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения Оренбургской области.
Дата ___________________
Наименование учреждения здравоохранения: __________________________________
Ваш возраст: _____________
1. Пол:
__ Мужской
__ Женский
2. Образование:
__ Неоконченное среднее
__ Среднее
__ Средне-специальное
__ Неоконченное высшее
__ Высшее
__ Второе высшее
3. Социальное положение:
__ Безработный
__ Пенсионер
__ Рабочий
__ Рабочий пенсионер
__ Служащий
__ Студент
Блок 1. Открытость и доступность
4. Какой способ записи на прием к врачу для вас предпочтительнее __
__ По талонам через регистратуру
__ По самозаписи через регистратуру
__ По самозаписи через интернет
__ По талонам через инфоматы
5. Оцените заочные способы предоставления информации об учреждении здравоохранения (по телефону, электронная регистратура, емайл)
(Оцените балом по шкале от 1 "не удовлетворяет" до 5 "полностью удовлетворен")
Возможность дозвониться до учреждения |
|
Вежливость телефонного консультирования |
|
"Срок записи" (промежуток времени между записью и приёмом) |
|
Время потраченное на "запись к врачу" |
|
6. Оцените очные способы предоставления информации об учреждении здравоохранения, (информационные стенды, вывески, указатели)
(Оцените балом по шкале от 1 до 5)
Наличие информации о перечне льготных лекарственных средств |
|
Наличие стенда с фамилиями врачей, временем работы и кабинетами |
|
Наличие ФИО врачей на дверях кабинетов |
|
Наличие указателей на месторасположение гардероба, туалета, |
|
7. Сколько времени у Вас уходит на ожидание приема врача в поликлинике __
(отметьте "1")
Время ожидания приема врача |
участковый терапевт |
невропатолог |
хирург |
отоларинголог |
офтальмолог |
гинеколог |
стоматолог |
другой (укажите специальность) |
До 15 минут включительно |
|
|
|
|
|
|
|
|
До 30 минут |
|
|
|
|
|
|
|
|
До 1-го часа |
|
|
|
|
|
|
|
|
До 2-х часов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Свыше 2-х часов (укажите сколько) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Удовлетворяет ли Вас результат медицинского обслуживания __
(Оцените балом по шкале от 1 до 5)
В поликлинике по месту жительства |
|
В стационаре по месту жительства |
|
В частных медицинских организациях |
|
Скорой медицинской помощью |
|
9. Удобен ли для Вас график работы врачей и служб поликлиники __
__ Да
__ Нет: (укажите причину)
__ Не соответствует график приема врача с графиком Вашего рабочего времени
__ Нет возможности попасть на прием в выходные дни
__ Нет возможности попасть на прием после 15.00
__ Затрудняюсь ответить, т.к. давно не обращался (не обращалась).
10. Считаете ли Вы, что в учреждении отсутствуют специалисты нужного Вам профиля __
__ Затрудняюсь ответить, т.к. давно не обращался (не обращалась)
__ Нет
__ Да: (укажите какие)
__ участковый терапевт
__ невропатолог
__ хирург
__ отоларинголог
__ офтальмолог
__ гинеколог
__ стоматолог
__ Другой (указать)
11. При посещении поликлиники или во время госпитализации сталкивались ли Вы с отказом в необходимых обследованиях, назначенных врачом __
__ Нет
__ Да
Блок 2. Оценка комфортности условий предоставления услуг 12. Оцените внешнее благоустройство учреждения здравоохранения, в котором вы обслуживаетесь балом по шкале от 1 до 5.
Чистота (наличие/отсутствие мусора) вокруг поликлиники |
|
Освещенность территории вокруг поликлиники |
|
Оборудованность входа в поликлинику специальными приспособлениями для маломобильных групп населения (пандусы, поручни) |
|
Наличие парковки для пациентов |
|
13. Оцените внутреннее благоустройство учреждения здравоохранения, в котором вы обслуживаетесь балом по шкале от 1 до 5.
Наличие работающего для пациентов гардероба |
|
Наличие работающего для пациентов туалета |
|
Наличие мест для сидения в коридорах |
|
Наличие аптеки (аптечного пункта) |
|
Блок 3. Оценка взаимодействия с персоналом
14. Удовлетворены ли Вы отношением к Вам врача __
(Оцените балом по шкале от 1 до 5)
В поликлинике по месту жительства |
|
В стационаре по месту жительства |
|
В частных медицинских организациях |
|
Скорой медицинской помощи |
|
15. Удовлетворены ли Вы отношением к Вам среднего медицинского персонала __
(Оцените балом по шкале от 1 до 5)
В поликлинике по месту жительства |
|
В стационаре по месту жительства |
|
В частных медицинских организациях |
|
Скорой медицинской помощи |
|
16. Удовлетворены ли Вы отношением к Вам младшего медицинского персонала (санитарка, уборщица) __
(Оцените балом по шкале от 1 до 5)
В поликлинике по месту жительства |
|
В стационаре по месту жительства |
|
В частных медицинских организациях |
|
Скорой медицинской помощи |
|
17. Удовлетворены ли Вы санитарно-гигиеническими условиями при оказании медицинской помощи __
(Оцените балом по шкале от 1 до 5)
В поликлинике по месту жительства |
|
В стационаре по месту жительства |
|
В частных медицинских организациях |
|
Скорой медицинской помощи |
|
18. На сколько информирует Вас врач о тактике обследования и лечения __
(Оцените балом по шкале от 1 до 5)
В поликлинике по месту жительства |
|
В стационаре по месту жительства |
|
В частных медицинских организациях |
|
Скорой медицинской помощи |
|
19. Давал ли Вам лечащий врач районной поликлиники профилактические рекомендации по укреплению Вашего здоровья __
__ Да
__ Нет
__ Недостаточно
20. Если врач выписывает Вам дорогостоящие лекарства, информирует ли он Вас о их стоимости __
__ Да
__ Нет
__ Не всегда
21. Предупреждают ли Вас врачи о возможных побочных эффектах назначенных лекарственных средств __
__ Да
__ Нет
__ Не всегда
Спасибо за внимание!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.