Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства области
от 24 января 2014 г. N 29-п
Порядок
осуществления министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере
15 февраля 2018 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления министерством внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области (далее - министерство) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - контрольная деятельность) в соответствии с частью 4 статьи 136 и частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
Об утверждении положения, структуры и численности министерства внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области см. Указ Губернатора Оренбургской области от 29 ноября 2013 г. N 1027-ук
2. Контрольная деятельность министерства основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые и осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований.
4. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
Пункт 5 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
5. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании приказа министерства в связи с поручениями Губернатора Оренбургской области, вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике, обращениями правоохранительных органов, иных государственных органов, граждан и организаций, депутатскими запросами, а также в случаях, предусмотренных пунктами 44, 53 и 72 настоящего Порядка и частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
Порядок назначения и проведения внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом исполнения министерством государственных функций по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Пункт 6 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
6. Министерство при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет контроль за:
соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
использованием бюджетных средств главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета;
соблюдением целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, достижением показателей результативности использования средств областного бюджета, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами;
полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Оренбургской области и государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями;
соблюдением федерального и областного законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий области;
соблюдением требований бюджетного законодательства другими юридическими и физическими лицами, получающими средства из областного бюджета, получателями гарантий Оренбургской области, а также получателями кредитов и инвестиций из областного бюджета;
использованием материальных ценностей, находящихся в собственности Оренбургской области.
7. Министерство не реже одного раза в три года осуществляет проверку годового отчета об исполнении местного бюджета в муниципальных образованиях области, указанных в части 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 8 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
8. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;
финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов из областного бюджета, а также достижения показателей результативности использования средств областного бюджета, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами;
областные государственные учреждения, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;
областные государственные унитарные предприятия, а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из областного бюджета;
абзац 6 утратил силу с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
хозяйственные товарищества и общества с участием Оренбургской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Оренбургской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Оренбургской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами;
юридические лица, получающие средства из бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета;
абзац 12 утратил силу с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
муниципальные образования, указанные в части 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел I дополнен пунктом 8.1 с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
8.1. Субъектами контроля за соблюдением федерального и областного законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд являются заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (далее - субъекты контроля).
9. При осуществлении деятельности по контролю в отношение расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Оренбургской области, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия министерства и в части контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующего бюджетные правоотношения.
Пункт 10 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
10. Должностными лицами министерства, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:
министр внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области
(далее - министр);
заместители министра;
руководители (заместители руководителей) структурных подразделений министерства, ответственные за организацию осуществления контрольных мероприятий;
иные работники министерства, уполномоченные в соответствии с приказом министерства на участие в проведении контрольных мероприятий.
Пункт 11 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
11. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, имеют право:
запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно, при предоставлении служебных удостоверений и копии приказа министерства о проведении проверки (ревизии), посещать помещения и территории, которые занимают объекты (субъекты) контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также инициировать проведение необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю;
принимать в процессе контрольных мероприятий совместно с руководителем объекта (субъекта) контроля меры к устранению выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере;
выдавать представления и предписания о принятии мер по устранению выявленных нарушений и о возмещении причиненного нарушениями ущерба;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Оренбургской области, в связи с нарушением в финансово-бюджетной сфере, а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Пункт 12 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
12. Должностные лица, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами министерства;
знакомить руководителя, иное должностное лицо объекта (субъекта) контроля с копией приказа о назначении проверки (ревизии) и удостоверением на проведение проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
Раздел I дополнен пунктом 12.1 с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
12.1. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:
присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме контрольного мероприятия;
знакомиться с актами проверок (ревизий), заключениями обследований, подготовленными по результатам проведенных министерством контрольных мероприятий;
представлять в министерство возражения на акт в письменной форме в соответствии с положениями настоящего Порядка;
обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Раздел I дополнен пунктом 12.2 с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
12.2. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;
обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.
Пункт 13 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
13. В целях реализации положений настоящего Порядка министр издает приказы, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственности структурных подразделений (должностных лиц), уполномоченных на проведение контроля в финансово-бюджетной сфере. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций структурных подразделений (должностных лиц), условий для возникновения конфликта интересов.
II. Требования к планированию контрольной деятельности
14. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения сводного плана контрольной деятельности министерства на следующий календарный год (далее - сводный план).
15. Сводный план представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируют осуществить структурные подразделения министерства (включая территориальные отделы) в следующем календарном году.
Пункт 16 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
16. Сводный план формируется на основании планов контрольной деятельности структурных подразделений министерства (далее - планы контрольной деятельности).
Пункт 17 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
17. Планы контрольной деятельности утверждаются заместителями министра, курирующими соответствующие структурные подразделения.
Пункт 18 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
18. В сводном плане и в планах контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретная тема контрольного мероприятия, объекты (субъекты) контроля, проверяемый период, метод контроля (проверка, ревизия, обследование), срок проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
19. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
20. Длительность проверяемого периода не должна превышать три года (за исключением случаев проведения проверок в отношении долгосрочных государственных контрактов).
21. В целях исключения дублирования деятельности по контролю формирование сводного плана осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) идентичных (аналогичных) мероприятий иными контролирующими органами.
Под идентичными (аналогичными) контрольными мероприятиями понимаются контрольные мероприятия, в рамках которых иными контролирующими органами планируются (проводятся) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены министерством.
Пункт 22 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
22. Составление сводного плана и планов контрольной деятельности осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения (должностных лиц), осуществляющие контрольные мероприятия;
необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
23. Отбор контрольных мероприятий при формировании планов контрольной деятельности осуществляется с соблюдением критериев отбора.
Пункт 24 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
24. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами (субъектами) контроля, и (или) направления бюджетных расходов, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий;
уязвимость финансово-хозяйственных операций, определяемая по состоянию внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта (субъекта) контроля, наличию рисков мошенничества, а также на основании данных предыдущих контрольных мероприятий органов государственного финансового контроля;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля;
наличие информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, в том числе полученной по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
иные факторы (проведение реорганизации, состояние кадрового потенциала объекта (субъекта) контроля и другие).
25. Сводный план утверждается министром не позднее 30 декабря года, предшествующего году проведения контрольного мероприятия, после предварительного согласования его с вице-губернатором - заместителем председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике.
26. Внесение изменений в сводный план осуществляется министром после согласования их с вице-губернатором - заместителем председателя Правительства Оренбургской области по финансово-экономической политике.
27. Изменения, вносимые в планы контрольной деятельности, должны соответствовать утвержденным показателям сводного плана. К представленным изменениям должны прилагаться их обоснования.
28. Изменения в планы контрольной деятельности утверждаются заместителями министра, курирующими составляющие структурные подразделения.
III. Требования к проведению контрольного мероприятия
29. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.
Пункт 30 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
30. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа министерства о назначении данного мероприятия. В приказе указываются наименование объекта (субъекта) контроля или фамилия, имя и отчество лица, являющегося объектом (субъектом) контроля, проверяемый период (при последующем контроле), тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
Пункт 31 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
31. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается министром на основании мотивированного представления руководителя группы должностных лиц (должностного лица), уполномоченных (уполномоченного) на проведение контрольного мероприятия (далее - лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия), или начальника территориального отдела.
На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
32. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин, послуживших основанием для приостановления проведения данного мероприятия.
Пункт 33 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
33. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом министерства. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта (субъекта) контроля.
Пункт 34 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
34. В программе контрольного мероприятия указываются тема контрольного мероприятия, наименование объектов контроля, метод контроля (обследование, проверка, ревизия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
35. При составлении программы контрольного мероприятия проводятся сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информации о состоянии системы финансового управления, а также внутреннего финансового контроля и аудита.
36. Программа контрольного мероприятия (внесение в нее изменений) утверждается заместителем министра, курирующим соответствующее структурное подразделение.
37. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки должностного лица, ответственного за формирование программы, с изложением причин, послуживших основанием для внесения изменений.
Пункт 38 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
38. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом исполнения министерством государственных функций по контролю в финансово-бюджетной сфере.
Проведение обследования объекта контроля
39. При проведении обследования объекта контроля (далее - обследование) осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
40. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
41. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных.
42. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом министерства не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
43. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению министром в течение 30 дней со дня подписания заключения.
44. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, министр может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
Наименование изменено с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
Проведение камеральной проверки
45. Камеральная проверка проводится по местонахождению министерства и на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам министерства, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
Пункт 46 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
46. Камеральная проверка проводится должностными лицами министерства, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта (субъекта) контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу министерства.
Раздел III дополнен пунктом 46.1 с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
46.1. При проведении камеральной проверки по решению министра, принятому по результатам рассмотрения обращения лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, могут быть проведены встречные проверки и (или) обследования.
Пункт 47 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
47. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса министерства до даты представления информации, документов и материалов объектом (субъектом) проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
48. Утратил силу с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
49. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Пункт 50 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
50. Акт камеральной проверки вручается (направляется) представителю объекта (субъекта) контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Пункт 51 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
51. Объект (субъект) контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта (субъекта) контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
52. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению министром в течение 30 дней со дня подписания акта.
Пункт 53 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
53. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки министр принимает решение:
о направлении предписания и (или) представления объекту (субъекту) контроля и (либо) о наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии).
Наименование изменено с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
Проведение выездной проверки (ревизии)
Пункт 54 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
54. Выездная проверка (ревизия) проводится по местонахождению объекта контроля.
55. Срок проведения выездной проверки (ревизии) структурными подразделениями министерства составляет не более 45 рабочих дней.
Пункт 56 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
56. Министр может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 рабочих дней в отношении контрольного мероприятия:
проводимого структурным подразделением министерства, не являющимся территориальным отделом, - на основании мотивированного обращения лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;
проводимого территориальным отделом министерства, - на основании мотивированного обращения начальника (заместителя начальника) территориального отдела.
Пункт 57 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
57. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов (субъектов) контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, составляет акт.
Пункт 58 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
58. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия документов и материалов, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается министерством.
Пункт 59 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
59. При проведении выездной проверки (ревизии) по решению министра, принятому по результатам рассмотрения обращения лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, могут быть проведены встречные проверки и (или) обследования.
абзац 2 утратил силу с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
абзац 3 утратил силу с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
Пункт 60 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
60. По результатам встречной проверки оформляется акт встречной проверки, по результатам обследования оформляется заключение, которые прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
Пункт 61 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
61. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта (субъекта) контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта (субъекта) контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта (субъекта) контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
Пункт 62 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
62. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено министром на основании мотивированного обращения лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, начальника (заместителя начальника) территориального отдела:
на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта (субъекта) контроля - на период восстановления объектом (субъектом) контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом (субъектом) контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
на период организации и проведения экспертиз;
на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
в случае непредставления объектом (субъектом) контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта (субъекта) контроля.
63. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
Пункт 64 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
64. Министр после принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
письменно извещает объект (субъект) контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах ее приостановления;
может принять меры по устранению препятствий при проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
Пункт 65 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
65. Министр в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект (субъект) контроля.
Пункт 66 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
66. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 61 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), лицо, уполномоченное на проведение контрольного мероприятия, подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
67. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
68. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
Пункт 69 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
69. Акт выездной проверки (ревизии) вручается (направляется) представителю объекта (субъекта) контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Пункт 70 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
70. Объект (субъект) контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта (субъекта) контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
71. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению министром в течение 30 дней со дня подписания акта.
Пункт 72 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
72. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) министр принимает решение:
о направлении предписания и (или) представления объекту (субъекту) контроля и (либо) о наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом (субъектом) контроля письменных возражений, а также при представлении объектом (субъектом) контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
IV. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
Пункт 73 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
73. По результатам проведенных контрольных мероприятий министерство направляет объектам (субъектам) контроля представления и (или) предписания по устранению выявленных нарушений и о возмещении причиненного нарушениями ущерба.
74. Утратил силу с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
75. Указанные в представлениях и предписаниях нарушения подлежат устранению в сроки, указанные в этих документах.
Пункт 76 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
76. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами (субъектами) контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания министерство применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Оренбургской области нарушением в финансово-бюджетной сфере, министерство направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Оренбургской области, в суд, защищает интересы Оренбургской области по этому иску в суде.
78. В случае выявления правонарушений в финансово-бюджетной сфере министерство направляет органам исполнительной власти Оренбургской области и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомление о применении таких мер к нарушителям бюджетного законодательства.
79. В случае выявления фактов административных правонарушений в финансово-бюджетной сфере министерство осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Требования к составлению и представлению годовой отчетности о результатах контрольной деятельности
81. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год министерство ежегодно составляет и представляет в Правительство Оренбургской области отчет о результатах контрольной деятельности.
Пункт 82 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
82. Годовая отчетность министерства составляется на основании данных о результатах контрольной деятельности структурных подразделений министерства.
Пункт 83 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
83. В состав отчета о результатах контрольной деятельности министерства включаются единые формы отчетности и пояснительная записка.
84. Утратил силу с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
Пункт 85 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
85. К результатам контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся:
начисленные штрафы по направлениям контрольной деятельности министерства (в количественном и денежном выражении);
количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
объем проверенных средств областного бюджета;
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения руководителей структурных подразделений министерства, а также на их действия (бездействия) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.
86. Утратил силу с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
87. Состав единых форм отчетности и порядок их заполнения устанавливается министерством.
Пункт 88 изменен с 22 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 15 февраля 2018 г. N 77-п
88. Отчет министерства о результатах контрольной деятельности утверждается министром и направляется в Правительство Оренбургской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
89. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 24 января 2014 г. N 29-п "Об утверждении порядка осуществления министерством... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.