Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 12 изменено с 30 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Оренбургской области от 22 декабря 2017 г. N 953-пп
Приложение 12
к государственной программе
"Реализация региональной политики
в Оренбургской области" на 2014 год и
на перспективу до 2020 года
Подпрограмма
"Осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий Губернатора и Правительства Оренбургской области"
(далее - подпрограмма)
6 июля, 22 декабря 2017 г.
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- |
АГиП Оренбургской области |
Участники подпрограммы |
- |
отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- |
осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий Губернатора и Правительства Оренбургской области |
Задачи подпрограммы |
- |
координация деятельности аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области; организация проведения губернаторских приемов, приемов и обслуживания делегаций и отдельных лиц; координация деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; своевременное формирование списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации; организация деятельности административных комиссий; формирование регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области; организация деятельности сельских старост; надлежащее техническое содержание административно-хозяйственных зданий и автотранспортных средств; обеспечение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
- |
доля контрольных обращений граждан, рассмотренных в установленные сроки, в общем количестве обращений граждан в Правительство Оренбургской области; количество мероприятий, организованных и проведенных с участием Губернатора и Правительства области; доля проведенных заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в запланированном количестве заседаний комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; укомплектованность списков кандидатов в присяжные заседатели от Оренбургской области для судов общей юрисдикции; доля взысканных штрафов в общем количестве наложенных административных штрафов; доля включенных муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр от общего количества поступивших муниципальных нормативных актов, соответствующих установленным требованиям с учетом установленного срока для введения муниципальных нормативных правовых актов в областной регистр; охват территорий населенных пунктов институтом старост; площадь зданий и сооружений, находящихся в пользовании государственного казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" и соответствующих санитарным нормам и правилам противопожарной безопасности; количество органов государственной и исполнительной власти Оренбургской области и учреждений, являющихся потребителями транспортных услуг, предоставляемых государственным казенным учреждением "Автобаза аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области"; количество официальных мероприятий Оренбургской области представительского и презентационного характера, проведенных в г. Москве; уровень расходования субвенций на исполнение полномочий по обеспечению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
- |
2016 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
2 982 554,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2016 год - 522 958,3 тыс. рублей; 2017 год - 583 338,5 тыс. рублей; 2018 год - 628 721,0 тыс. рублей; 2019 год - 622 022,1 тыс. рублей; 2020 год - 625 515,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- |
эффективное финансово-хозяйственное, организационно-техническое, правовое, документационное, аналитическое, информационное обеспечение исполнения Губернатором и Правительством Оренбургской области своих полномочий; осуществление полномочий по созданию и организации комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав; исполнение полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации; осуществление полномочий по созданию административных комиссий; реализация полномочий по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципальных районов, необходимой для ведения областного регистра муниципальных нормативных правовых актов; исполнение полномочий сельских старост в Оренбургской области; исполнение полномочий по обеспечению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Преобразования, происходящие в обществе на протяжении последних нескольких лет, предъявляют более высокие требования к исполнению полномочий АГиП Оренбургской области.
АГиП Оренбургской области является органом исполнительной власти, обеспечивающим деятельность Губернатора и Правительства Оренбургской области. Данная деятельность направлена на полное, своевременное и качественное обеспечение исполнения полномочий АГиП Оренбургской области.
Составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции - это полномочие Правительства Оренбургской области, осуществление которого направлено на проведение судебной реформы, призванной возродить в России суд с участием коллегии присяжных заседателей и обеспечить гарантированное в Российской Федерации право граждан на независимое правосудие.
Правительство Оренбургской области каждые 4 года утверждает общий и запасной списки кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Основанием для составления списков кандидатов в присяжные заседатели является обращение на имя Губернатора Оренбургской области председателя Верховного суда Российской Федерации, на основании которого с председателем Оренбургского областного суда согласуется необходимое для работы судов число кандидатов в присяжные заседатели. Правительством Оренбургской области на основании поступивших от органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области списков кандидатов в присяжные заседатели в течение 30 календарных дней формируются единые по Оренбургской области списки присяжных заседателей судов общей юрисдикции для обеспечения деятельности Оренбургского областного суда в количестве 82000 человек, в том числе 12000 человек в запасной список, Приволжского окружного военного суда - 50882 человека, в том числе 1120 человек - запасной список, 3-го окружного военного суда - 5000 человек, в том числе 500 человек - запасной список.
Использование программно-целевого метода позволит обеспечить своевременное составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели.
В настоящее время на территории Оренбургской области формируется институт старост, направленный на активизацию сельского населения в решении вопросов местного значения. С его появлением инициативы граждан получили реальную поддержку, и институт старост на селе сложился в эффективный институт управления, активно взаимодействующий с классическими формами местного самоуправления. Результаты этой работы положительно оцениваются сельскими жителями.
АГиП Оренбургской области с 1 января 2009 года осуществляется деятельность по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов (далее - областной регистр). Для обеспечения реализации данного полномочия на уровне области приняты все необходимые правовые акты, определен уполномоченный орган по ведению областного регистра, налажено взаимодействие с муниципальными образованиями области, а также с органами прокуратуры и юстиции, во всех муниципальных образованиях области определены лица, ответственные за ведение регистра. С начала ведения областного регистра поступили более 100 000 муниципальных правовых актов.
Проводится работа по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации с целью полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации в мирное время, а также в период мобилизации и в военное время.
Материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности органов государственной власти Оренбургской области осуществляют государственное казенное учреждение "Автобаза аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" (далее - ГКУ "Автобаза аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области") и государственное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" (далее - ГКУ "Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области").
По состоянию на 1 января 2015 года, на балансе ГКУ "Автобаза аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" числятся 97 автомобилей, из них 39 единиц имеют износ 100 процентов, 7 единиц были приобретены для обновления автомобильного парка.
На улучшение и повышение эффективности деятельности органов государственной и исполнительной власти Оренбургской области оказывает влияние материально-техническое и транспортное обеспечение.
Для решения задач материально-технического обеспечения органов государственной и исполнительной власти Оренбургской области в 2015 году государственное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области" обслуживало 30767 кв. метров площадей, большая часть которых имеет износ более 40 процентов.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения
Одним из приоритетных направлений деятельности АГиП Оренбургской области является создание системы по раннему выявлению и оказанию помощи семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Для достижения поставленной цели планируются меры по ранней профилактике семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении (трудной жизненной ситуации), проживающими на территории Оренбургской области. Также планируется обеспечить комплексное межведомственное взаимодействие органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и повысить их координирующую и контролирующую роль.
Возрождение института присяжных заседателей федеральных судов общей юрисдикции предполагает повышение качества расследования уголовных дел, обеспечение независимости, объективности и состязательности уголовного процесса, укрепление судебной власти. Участие в процессе обычных людей должно обеспечить объективный и свежий взгляд на уголовное дело.
Планируется повышение эффективности работы административных комиссий, уполномоченных выявлять административные правонарушения и составлять протоколы, не оставляя без внимания факты нарушения норм областного административного законодательства Оренбургской области, и исполнять профилактическую, воспитательную функции предупреждения нарушений.
Приоритетной задачей осуществления деятельности по ведению областного регистра является организация процесса внесения актов в регистр, в ходе чего возникает необходимость решения таких проблем, как огромный поток муниципальных нормативных правовых актов, поступающих для включения в регистр, сложность соблюдения сроков их внесения, несоблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области требований, предъявленных к порядку оформления муниципальных нормативных правовых актов, направляемых в регистр, низкий уровень профессионализма отдельных специалистов органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, что особенно важно при определении нормативности муниципальных нормативных правовых актов, направляемых в областной регистр.
Дальнейшее развитие института старост будет способствовать оперативному выполнению полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области в сельских населенных пунктах, что приведет к реальному улучшению качества жизни в муниципальных образованиях Оренбургской области.
На улучшение и повышение эффективности деятельности органов государственной и исполнительной власти Оренбургской области оказывает влияние материально-техническое и транспортное обеспечение. Из чего следует, что функция по содержанию зданий и автотранспорта в техническом исправном состоянии является приоритетной.
Целью подпрограммы является осуществление финансово-хозяйственного, организационно-технического, правового, документационного, аналитического и информационного обеспечения исполнения полномочий Губернатора и Правительства Оренбургской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение задач по:
координации деятельности аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области;
организации проведения губернаторских приемов, приемов и обслуживания делегаций и отдельных лиц;
координации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
своевременному формированию списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
организации деятельности административных комиссий;
формированию областного регистра;
организации деятельности сельских старост;
надлежащему техническому содержанию административно-хозяйственных зданий и автотранспортных средств.
3. Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значениях приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Реализация ВЦП в рамках подпрограммы не предусмотрена.
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
основное мероприятие 1 "Обеспечение деятельности аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области". Реализация данного основного мероприятия направлена на осуществление реализации полномочий Губернатора Оренбургской области как высшего должностного лица Оренбургской области и Правительства Оренбургской области как высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области, организацию контроля за исполнением решений и поручений Губернатора и Правительства Оренбургской области, содействие Губернатору Оренбургской области в проведении единой государственной политики на территории области, определении основных направлений внутренней политики;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "как высшего должностного лица Оренбургской области и Правительства Оренбургской области как высшего исполнительного органа государственной власти Оренбургской области" имеется в виду "как высшего должностного лица Оренбургской области и Правительства Оренбургской области"
основное мероприятие 2 "Обеспечение проведения губернаторских приемов, приемов и обслуживания делегаций и отдельных лиц". В рамках реализации данного основного мероприятия планируется обслуживание протокольных мероприятий, приемов делегаций, в том числе иностранных, а также мероприятий органов государственной Оренбургской области в рамках представительской деятельности, осуществляется размещение официальных делегаций в гостиницах, организуются транспортное обслуживание участников мероприятий, питание, разработка и закупка сувенирной продукции;
основное мероприятие 3 "Обеспечение осуществления полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" (далее - комиссии). В рамках реализации данного основного мероприятия планируется сбор и подготовка документов для рассмотрения на заседаниях комиссий, организация и проведение заседаний комиссий, подготовка методических материалов для районных, городских комиссий;
основное мероприятие 4 "Обеспечение осуществления полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации". Реализация данного основного мероприятия направлена на своевременное составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели для Оренбургского областного суда, 3-го окружного военного суда, Приволжского окружного военного суда;
основное мероприятие 5 "Обеспечение осуществления полномочий по созданию административных комиссий". Реализация данного основного мероприятия направлена на осуществление контроля за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, своевременностью и полнотой поступления сумм налагаемых штрафов в соответствующие бюджеты;
основное мероприятие 6 "Обеспечение осуществления полномочий по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципальных районов, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области". Реализация данного основного мероприятия заключается в осуществлении контроля за исполнением полномочий по сбору информации от поселений, входящих в состав муниципальных районов, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Оренбургской области и оказании правовой и методической помощи;
основное мероприятие 7 "Обеспечение осуществления полномочий сельских старост в Оренбургской области". Реализация данного основного мероприятия предполагает подготовку методических материалов и оказание консультационной помощи для сельских старост по вопросам взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области с населением;
основное мероприятие 8 "Организация административно-хозяйственного, автотранспортного обеспечения органов государственной власти Оренбургской области и представление интересов Оренбургской области в федеральных органах государственной власти Российской Федерации и иных организациях". Реализация данного основного мероприятия направлена на транспортное обеспечение органов государственной власти Оренбургской области, техническое обслуживание инженерных систем, ремонт служебных помещений, обеспечение выполнения санитарных норм и правил противопожарной безопасности, организацию охраны;
основное мероприятие 9 "Обеспечение первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты". Реализация данного мероприятия направлена на постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
5. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы представлено в приложении N 3 к настоящей Программе.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию подпрограммы средств федерального бюджета представлены в приложении N 4 к настоящей Программе.
6. Информация о значимости подпрограммы для достижения цели Программы
Коэффициент значимости подпрограммы для достижения цели Программы до 2016 года включительно признается равным 0,1, с 2017 года - 0,3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.