Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Бузулука
от 28 февраля 2014 г. N 312-п
Порядок
осуществления управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Бузулука полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере
31 июля 2014 г., 21 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления управлением внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Бузулука (далее - Управление) полномочий по контролю (далее - контрольная деятельность) в сфере бюджетных правоотношений в соответствии с частью 3 статьи 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации и в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Контрольная деятельность Управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Контрольные мероприятия подразделяются на плановые и внеплановые и осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований.
1.4. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.5. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании распоряжения администрации города.
Порядок назначения внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом исполнения Управлением функций по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, утверждаемым постановлением администрации города.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 21 октября 2016 г. N 2334-п в пункт 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.6. Управление осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за:
- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актов, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- использованием бюджетных средств главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;
- полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ и муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Бузулука;
- соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий города Бузулука;
- соблюдением требований бюджетного законодательства другими юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
- соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическими лицами (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг;
- использованием материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности города Бузулука.
1.7. Объектами контроля являются:
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 21 октября 2016 г. N 2334-п в подпункт 1.7.1 пункта 1.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.7.1. В сфере бюджетных правоотношений:
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств городского бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита городского бюджета;
- городские муниципальные учреждения;
- городские муниципальные унитарные предприятия;
- хозяйственные товарищества и общества с участием администрации города в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из городского бюджета;
- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами.
1.7.2. В сфере закупок:
- муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Бузулука в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.8. При осуществлении деятельности по контролю в отношение расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд города Бузулука, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Управления и в части контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актов города Бузулука, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.9. Должностными лицами Управления, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются муниципальные служащие Управления, уполномоченные в соответствии с распоряжением администрации города Бузулука на участие в проведении контрольных мероприятий, включенные в состав проверочной (ревизионной) группы.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.9. настоящего Порядка, имеют право:
- запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно, при предоставлении служебных удостоверений и копии распоряжения администрации города о проведении проверки (ревизии), посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также инициировать проведение необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю;
- принимать в процессе контрольных мероприятий совместно с руководителем ревизуемого учреждения, предприятия, организации меры к устранению выявленных нарушений в сфере бюджетных правоотношений;
- выдавать представления и предписания о принятии мер по устранению выявленных нарушений и о возмещении причиненного нарушениями ущерба;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
- инициировать обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного местному бюджету, в связи с нарушением в сфере бюджетных правоотношений.
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.9. настоящего Порядка, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальных правовых актов города Бузулука полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере бюджетных правоотношений;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями администрации города;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения о назначении проверки (ревизии) и удостоверением на проведение проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).
II. Требования к планированию контрольной деятельности
2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности Управления на текущий календарный год.
2.2. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планирует осуществить Управление в текущем календарном году.
2.3. План контрольной деятельности Управления утверждается главой города Бузулука.
2.4. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретная тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, метод контроля (камеральная проверка, выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование), дата (месяц) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
2.5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
2.6. Длительность проверяемого периода не должна превышать три года (за исключением случаев проведения проверок в отношении долгосрочных муниципальных контрактов).
2.7. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольной деятельности осуществляется с соблюдением критериев отбора.
2.8. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:
- существенность и значимость объектов контроля и (или) направления бюджетных расходов, в отношении которых предполагается проведение внутреннего муниципального финансового контроля;
- уязвимость финансово-хозяйственных операций, определяемая по состоянию внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, наличию рисков мошенничества, а также на основании данных предыдущих контрольных мероприятий органа муниципального финансового контроля;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля;
- наличие информации о признаках нарушений в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок, в том числе полученной по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.9. Изменения в план контрольной деятельности утверждаются главой города Бузулука.
III. Требования к проведению контрольного мероприятия
3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации города о назначении данного мероприятия. В распоряжении указываются наименование объекта контроля или фамилия, имя и отчество лица, являющегося объектом контроля, проверяемый период (при последующем контроле), тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается главой города на основании мотивированного представления руководителя группы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин, послуживших основанием для приостановления проведения данного мероприятия.
3.5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия утверждается распоряжением администрации города. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
3.6. В программе контрольного мероприятия указываются тема контрольного мероприятия, наименование объектов контроля, метод контроля (проведение обследования, камеральная, выездная, встречная проверка (ревизия), перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
3.7. При составлении программы контрольного мероприятия проводятся сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информации о состоянии системы финансового управления, а также внутреннего финансового контроля и аудита.
3.8. Программа контрольного мероприятия (внесение в нее изменений) утверждается начальником управления внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Бузулука.
3.9. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки руководителя проверочной (ревизионной) группы, с изложением причин, послуживших основанием для внесения изменений.
3.10. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом исполнения Управлением муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
IV Проведение обследования объекта контроля
4.1. При проведении обследования объекта контроля (далее - обследование) осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
4.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
4.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных.
4.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Управления не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.5. Заключение и все материалы обследования подлежат рассмотрению главой города в течение 30 дней со дня подписания заключения.
4.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава города может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
V. Проведение камеральной проверки объекта контроля
5.1. Камеральная проверка проводится по местонахождению контрольного органа и на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и документов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
5.2. Камеральная проверка проводится должностными лицами Управления в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Управления.
5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
5.4. При проведении камеральной проверки по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.
5.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
5.6. Акт камеральной проверки вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
5.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
5.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой города в течение 30 дней со дня подписания акта.
5.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава города принимает решение:
- о применении мер принуждения, к которым относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
- о проведении выездной проверки (ревизии).
VI. Проведение выездной проверки (ревизии) объекта контроля
6.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по местонахождению объекта контроля.
6.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 45 рабочих дней.
6.3. Глава города продляет срок проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 рабочих дней в отношении контрольного мероприятия на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы.
6.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт.
6.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия документов и материалов, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
6.6. В случае необходимости руководитель проверочной (ревизионной) группы может назначить:
- проведение обследования;
- проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
6.7. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
6.8. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
6.9. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
- на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля
- на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- на период организации и проведения экспертиз;
- на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
- в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
- при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
6.10. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
6.11. После принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия объект контроля письменно извещается о приостановлении проведения проверки и о причинах ее приостановления.
6.12. Глава города в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
- принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
- информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
6.13. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней.
6.14. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
6.15. Акт выездной проверки (ревизии) вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
6.16. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
6.17. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой города в течение 30 дней со дня подписания акта.
6.18. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) глава города принимает решение:
- о применении мер принуждения;
- об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
- о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
VII. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 21 октября 2016 г. N 2334-п в пункт 7.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
7.1. По результатам проведения контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений Управление направляет объектам контроля:
- представление, содержащее информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальных правовых актов города Бузулука, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;
- предписание, содержащее обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальных правовых актов города Бузулука, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, Оренбургской области, городу Бузулуку.
7.2. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок Управление направляет объектам контроля предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
7.3. Указанные в представлениях и предписаниях нарушения подлежат устранению в сроки, указанные в этих документах.
7.4. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, ведут учет исполнения объектами контроля представлений и предписаний.
7.5. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного местному бюджету нарушением в сфере бюджетных правоотношений в сфере закупок, Управление выступает с инициативой к главе города о направлении искового заявления о возмещении причиненного ущерба в суд.
7.6. В случае выявления правонарушений в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок Управление направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомление о применении таких мер к нарушителям бюджетного законодательства.
7.7. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого контролирующего органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Требования к составлению и представлению годовой отчетности о результатах контрольной деятельности
8.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год Управление ежегодно составляет и представляет главе города отчет о результатах контрольной деятельности.
8.2. Годовая отчетность Управления составляется на основании данных о результатах контрольной деятельности.
8.3. В состав отчета о результатах контрольной деятельности Управления включаются единые формы отчетности и пояснительная записка.
8.4. В единых формах отчетности отражается информация о результатах контрольных мероприятий в разбивке по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля.
8.5. К результатам контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся:
- количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
- количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
- количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
- объем проверенных средств местного бюджета.
8.6. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль по каждому направлению контрольной деятельности, иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, не нашедшая отражения в единых формах отчетности.
8.7. Отчет о результатах контрольной деятельности отдела финансового контроля, отдела предварительного финансового контроля подписывается соответствующим заведующим отделом, отчет о результатах контрольной деятельности Управления подписывается начальником Управления и направляется главе города для утверждения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 28 февраля 2014 г. N 312-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.