По-видимому, в тексте названия настоящего постановления допущена опечатка. Имеется в виду решение городского Совета депутатов муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 20 декабря 2013 г. N 512 "О бюджете города Бузулука на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов"
В соответствии с Указом Губернатора Оренбургской области от 29.01.2014 г. N 44-ук "О мерах по реализации Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", на основании статьи 7, пункта 5 статьи 40, статьи 43 Устава города Бузулука, решения городского Совета депутатов от 20.12.2012 г. N 512 "О бюджете города Бузулука на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "20 декабря 2013 г. N 512"
1. Принять к исполнению местный бюджет на 2014 год.
2. Установить, что исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденными лимитами бюджетных обязательств, кассовыми планами и росписями главных распорядителей бюджетных средств.
3. Поручить Управлению экономического развития и торговли администрации города Бузулука (Булыгина Н.К.), финансовому отделу администрации города Бузулука (Кириллов В.А.), Управлению имущественных отношений администрации города Бузулука (Спицын А.К.), Управлению жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (Седов Д.В.) проводить постоянную работу с налогоплательщиками - юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
4. Главным распорядителям средств городского бюджета:
4.1. До 28 марта 2014 года разработать и представить на утверждение в администрацию города Порядки предоставления субсидий юридическим лицам в установленной сфере деятельности, в том числе в рамках реализации муниципальных программ, а также субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета, либо изменения в действующие нормативные правовые акты.
4.2. До 28.03.2014 г. (УГиКС г. Бузулука Башкатов Д.В.) внести изменения в муниципальные правовые акты, регулирующие порядки финансового обеспечения капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности с учетом изменений бюджетного законодательства Российской Федерации, вступивших в силу с 01.01.2014 г.
4.3. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2014 г., возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условием которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов), продолжительностью выходящей за пределы 2014 г., за исключением долгосрочных муниципальных контрактов.
4.4. Обеспечить:
- определение объема субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в 2014 году на финансовое обеспечение муниципального задания, а также формирование графиков перечисления этих субсидий в пределах бюджетных ассигнований.
Формировать графики перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания с учетом сроков выплаты заработной платы работникам учреждений и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды, с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
- предоставление субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям в сроки, предусмотренные графиками перечисления субсидий.
Объемы и сроки перечисления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, указанные в соглашениях, учитывать при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана;
- неуклонное соблюдение федеральных законов от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг обеспечения государственных и муниципальных услуг" и от 18 июля 2013 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельным видам юридических лиц";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 223-ФЗ следует читать как "18 июля 2011 г."
- результативность, адресность и целевой характер при использовании бюджетных средств, в том числе субсидий и субвенций из областного бюджета;
- соблюдение установленного порядка (сроков) и своевременность внесения предложений, направленных на уточнение сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств;
- соблюдение получателем межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
4.5. Направить, в целях оптимизации бюджетных расходов в финансовый отдел администрации города до 28 марта 2014 года, предложения по уменьшению на 10 процентов лимитов бюджетных обязательств на 2014 год по бюджетным ассигнованиям, включенным в сводную бюджетную роспись по видам расходов бюджетной классификации: 243,244,414 (за исключением ассигнований дорожного фонда и расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджетов).
4.6. Направлять предложения о внесении изменений в установленном порядке изменений в решение городского Совета депутатов "О бюджете города Бузулука на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", предусматривающие увеличение (уменьшение) объемов бюджетных ассигнований не более одного раза в квартал с приложением обоснований и расчетов, подтверждающих необходимость изменения бюджетных ассигнований.
Исключить случаи внесения предложений об увеличении (уменьшении) бюджетных ассигнований по расходам, в отношении которых ранее учтено уменьшение (увеличение) бюджетных ассигнований.
4.7. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в финансовый отдел администрации информацию о ходе выполнения настоящего постановления.
5. Руководителям всех структурных подразделений администрации города:
5.1. Не вносить предложения об увеличении предельной численности работников органов местного самоуправления города Бузулука и расходов на их содержание.
5.2. Обеспечить исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных нормативных правовых актов города Бузулука в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы.
5.3. Обеспечить реализацию планов мероприятий ("дорожных карт").
5.4. До 28 марта 2014 года разработать мероприятия по сокращению неэффективных расходов с целью направления высвободившихся средств на обеспечение повышения заработной платы работников бюджетной сферы, по категориям которых принято решение о ее повышении. Информацию о разработанных мероприятиях представить в Управление экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука.
5.5. Не допускать по отношению к 2013 году увеличения расходов на служебные командировки, расходов теплоэнергии, электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи в количественном выражении, а также увеличения материальных запасов (бумага, заправка картриджей, горюче-смазочные материалы и другие).
5.6. Ограничить приобретение служебных легковых автомобилей.
5.7. Пользоваться активнее возможностью приобретения электронных проездных документов на служебные командировки, осуществляемые воздушным транспортом.
5.8. Обеспечить приведение муниципальных программ в соответствии с решением городского Совета "О бюджете города Бузулука на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы" до 01.05.2014 года.
5.9. Осуществлять мероприятия по увеличению доходов местного бюджета, оптимизации бюджетных расходов, совершенствованию долговой политики города Бузулука.
6. Отделу кадрового обеспечения и собственной безопасности администрации города обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных учреждений, направленные на установление в них правил материального стимулирования руководителей указанных учреждений в зависимости от достижения учреждением показателей, характеризующих:
степень выполнения муниципального задания;
уровень средней заработной платы работников муниципальных учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых учреждением платных услуг (в сферах образования, культуры, прочих сферах)
7. Установить, что:
7.1. Получатели средств местного бюджета, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения за счет средств, полученных в форме субсидий на иные цели, при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
- до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей, оплату расходов на проезд, проживание, питание, суточные, оплату взносов на участие при направлении на различного рода мероприятий (в том числе соревнования, учебно-тренировочные сборы, фестивали, конкурсы, олимпиады) учащихся, а также сопровождающих их лиц, спортсменов, тренеров, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их муниципального учреждения, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) - на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования;
- до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
7.2 .Предоставление из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже двух раз в месяц.
8. Финансовому отделу администрации города Бузулука:
8.1. В течение 1 квартала 2014 года не принимать предложений от главных распорядителей средств местного бюджета по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план по увеличению расходов, не относящихся к числу первоочередных.
8.2. Осуществлять постоянный мониторинг платежей в местный бюджет крупными налогоплательщиками.
8.3. Повысить требовательность по отношению к главным распорядителям средств городского бюджета в части соблюдения норм бюджетного законодательства.
8.4. Обеспечить подготовку проектов решений о внесении изменений в городской бюджет на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов не более одного раза в квартал с неукоснительным соблюдением установленных процедур подготовки данных муниципальных нормативных актов.
8.5. Предусмотреть в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи порядок рассмотрения и учета предложений главных распорядителей бюджетных средств об оптимизации расходов городского бюджета, а также возможность восстановления уменьшенных лимитов бюджетных обязательств по результатам исполнения городского бюджета в текущем году.
8.6. Предоставлять в Министерство финансов Оренбургской области отчетность о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых муниципальному образованию город Бузулук Оренбургской области на целевые расходы, по формам и в сроки, указанным министерством.
9. В целях ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления самостоятельным структурным подразделениям администрации до 04 апреля 2014 года представить в Управление экономического развития и торговли администрации города Бузулука разработанные мероприятия, направленные на оптимизацию расходов на управление.
10. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования на правовом интернет-портале города Бузулука бузулук-право.рф.
11. Пресс-службе администрации города обеспечить опубликование информации о настоящем постановлении в газете "Российская провинция"
12. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
13. Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города |
В.А. Рогожкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 20 марта 2014 г. N 127-п "О мерах по выполнению решения городского Совета депутатов от 25.12.2012 года N 343 "О бюджете города Бузулука на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован на правовом интернет-портале Бузулука (бузулук-право.рф) 24 марта 2014 г.