Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Правительства Оренбургской области от 26 декабря 2017 г. N 963-пп
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства области
от 29 ноября 2013 г. N 1054-пп
Государственная программа
Оренбургской области "Развитие физической культуры, спорта и туризма"
на 2014 - 2020 годы
18 февраля, 7 августа, 30 декабря 2014 г., 30 марта, 22 мая, 21 декабря 2015 г., 8 февраля, 8 июля, 19 сентября, 29 декабря 2016 г., 9 июня, 26 декабря 2017 г.
Паспорт государственной программы Оренбургской области
"Развитие физической культуры, спорта и туризма" на 2014 - 2020 годы
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
- |
министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области |
Соисполнители Программы |
- |
отсутствуют |
Участники Программы |
- |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области; министерство образования Оренбургской области |
Подпрограммы Программы |
- |
подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта"; подпрограмма 2 "Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений"; подпрограмма 3 "Строительство и реконструкция спортивных объектов, модернизация материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом"; подпрограмма 4 "Развитие туризма"; подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы" |
Приоритетные проекты (программы), реализуемые в рамках Программы |
- |
приоритетные проекты (программы) не реализуются |
Цель Программы |
- |
создание условий для занятий физической культурой и спортом, подготовки спортсменов высокого класса, развития туризма в Оренбургской области |
Задачи Программы |
- |
удовлетворение потребностей граждан в физическом развитии посредством организации и проведения физкультурных мероприятий и массовых спортивных мероприятий, участие в осуществлении пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни; создание условий для успешного выступления оренбургских спортсменов на всероссийских и международных соревнованиях; развитие материально-технической базы физической культуры и спорта; создание туристской и обеспечивающей инфраструктуры, повышение качества туристических услуг; обеспечение реализации государственной политики в сфере физической культуры, спорта и туризма в Оренбургской области |
Показатели (индикаторы) Программы |
- |
доля населения Оренбургской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Оренбургской области; количество призовых мест, занятых оренбургскими спортсменами на соревнованиях всероссийского и международного уровней; уровень обеспеченности населения Оренбургской области спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; туристский поток в Оренбургскую область; доля населения и организаций Оренбургской области, получивших государственные услуги надлежащего качества в соответствии с административными регламентами, в общей численности граждан и организаций, обратившихся за оказанием услуг; доля населения Оренбургской области, занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Оренбургской области, занятого в экономике |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
6 113 143,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 053 000,3 тыс. рублей; 2015 год - 1 469 972,2 тыс. рублей; 2016 год - 1 146 951,5 тыс. рублей; 2017 год - 927 859,5 тыс. рублей; 2018 год - 557 450,4 тыс. рублей; 2019 год - 500 890,0 тыс. рублей; 2020 год - 457 019,1 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
доля населения Оренбургской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Оренбургской области к 2020 году составит 40,0 процента; количество призовых мест, занятых оренбургскими спортсменами на соревнованиях всероссийского и международного уровней, ежегодно составит не менее 200 человек; уровень обеспеченности населения Оренбургской области спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, увеличится к 2020 году на 33,3 процента; туристский поток в Оренбургскую область к 2020 году составит до 1625,6 тыс. человек; доля населения и организаций Оренбургской области, получивших государственные услуги надлежащего качества в соответствии с административными регламентами, в общей численности граждан и организаций, обратившихся за оказанием услуг, ежегодно составит 100,0 процента; доля населения Оренбургской области, занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Оренбургской области, занятого в экономике, к 2020 году составит 32,5 процента |
Список сокращений, используемых в Программе:
минспорттуризм |
- |
министерство физической культуры, спорта и туризма Оренбургской области |
минстрой |
- |
министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области |
минобр |
- |
министерство образования Оренбургской области |
ФИБА |
- |
международная федерация баскетбола |
ФГБОУ ВО "ОГПУ" |
- |
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Оренбургский государственный педагогический университет" |
сеть Интернет |
- |
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" |
ВФСК ГТО |
- |
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
КСР |
- |
коллективное средство размещения |
КП |
- |
календарный план физкультурных и спортивных мероприятий Оренбургской области |
I. Общая характеристика сферы реализации Программы
Программа определяет цель, задачи и направления развития физической культуры, спорта и туризма, объемы финансового обеспечения и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.
1. Характеристика сферы физической культуры и спорта
Физическая культура и спорт относятся к числу приоритетных направлений социальной политики Правительства Оренбургской области, благодаря чему создаются основы для сохранения и улучшения физического, духовного здоровья жителей Оренбургской области, что в значительной степени способствует обеспечению долгосрочной социальной стабильности.
Физическая культура является фактором, противодействующим болезням, способствующим поддержанию оптимальной физической активности оренбуржцев в течение жизни.
Привлечение населения к занятиям физической культурой, состояние здоровья населения, успехи Оренбургской области и Российской Федерации в крупнейших международных соревнованиях становятся бесспорным доказательством их высокого политического и экономического потенциала.
Сфера физической культуры и спорта в Оренбургской области характеризуется поступательным развитием. Реализована областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Оренбургской области" на 2006 - 2010 годы, ее целевые показатели (индикаторы) выполнены.
До 1 января 2014 года осуществлялась реализация областной целевой программы "Комплексные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта в Оренбургской области" на 2011 - 2015 годы, результатом которой стало продолжение положительной динамики роста основных показателей в сфере физической культуры и спорта.
Общая численность занимающихся физической культурой и спортом по сравнению с 2010 годом увеличилась на 71,8 тысячи человек и составила по итогам 2012 года 521,1 тысячи человек (25,8 процента от общего числа жителей Оренбургской области).
Внеучебной секционной работой спортивной направленности охвачены 158,7 тысячи учащихся и студентов (55,7 процента в общей численности данной категории жителей Оренбургской области).
Выполнено поручение Президента Российской Федерации о введении третьего урока физической культуры во всех школах Оренбургской области.
Обеспечено создание на базе общеобразовательных организаций 262 школьных спортивных клубов с общим количеством занимающихся 19,4 тысячи.
Созданы спортивные клубы в 4 ведущих вузах Оренбургской области, с которыми подписаны соглашения о сотрудничестве в сфере физической культуры и спорта.
В Оренбургской области действуют 85 спортивных школ, где занимаются 64,5 тысячи человек, в том числе 54,5 тысячи человек в возрасте от 6 до 15 лет, что составляет 26,7 процента от общего числа жителей Оренбургской области данной возрастной категории и превышает установленный социальный норматив на 6,7 процента.
Ежегодно проводится более 300 физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе не менее 20 комплексных. Общее количество участников физкультурных, спортивных и комплексных мероприятий составляет боле 500 тыс. человек.
Укрепляется материальная спортивная база Оренбургской области. За период с 2010 года с участием средств областного бюджета построены и реконструированы объекты: физкультурно-оздоровительный комплекс "Центр дзюдо" в г. Оренбурге, физкультурно-оздоровительные комплексы с универсальным игровым залом в г. Орске, Соль-Илецком, Асекеевском, Октябрьском районах, стадионы в г. Бузулуке, г. Орске, Светлинском районе, физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном в Шарлыкском районе. На эти цели привлечена субсидия из федерального бюджета в размере 268,0 млн. рублей.
Для повышения материальной обеспеченности учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва по базовым видам спорта, проведена работа по привлечению федеральной субсидии в размере 2,8 млн. рублей.
На ХIV Паралимпийских играх завоеваны золотая, серебряная и бронзовая медали, 3 спортсмена и 2 тренера представляли Оренбургскую область на Олимпийских играх 2012 года в г. Лондоне.
В основные и резервные составы сборных команд Российской Федерации включены 82 оренбуржца. Ежегодно на всероссийских соревнованиях спортсменами области завоевывается более 250 медалей различного достоинства.
Премии Губернатора Оренбургской области в 2012 году выплачены 130 ведущим спортсменам Оренбургской области и 69 тренерам, стипендии Губернатора Оренбургской области и гранты выплачены 56 спортсменам и 45 тренерам.
Клуб настольного тенниса "Факел Газпрома" стал двукратным победителем Лиги Европейских чемпионов, Суперкубка Европы, пятикратным чемпионом России и трехкратным обладателем Кубка страны.
Баскетбольная команда "Надежда" завоевала 2 место в Кубке России и 3 место в чемпионате России, является участником Евролиги ФИБА.
6 спортсменов представляли Оренбургскую область на XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в г. Казани и завоевали 7 медалей различного достоинства: золотую медаль в соревнованиях по тяжелой атлетике, серебряные медали по самбо и по прыжкам в воду, 4 бронзовые медали по настольному теннису.
Несмотря на общую положительную динамику основных показателей в сфере физической культуры и спорта, имеются проблемы, требующие применения новых методик, изменения подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере физической культуры и спорта для физических лиц и общества в целом.
Вопросы физического здоровья и развития детей, молодежи и взрослого населения Оренбургской области продолжают оставаться актуальными. Угроза наркотизации, алкоголизации подростков и молодежи, ведущая к снижению уровня их физической подготовленности, неготовности и неспособности исполнять обязанности по несению воинской службы, трудовые обязанности, по-прежнему вызывает тревогу в обществе. Остается высокой доля учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.
В Оренбургской области 93,3 процента учащихся и студентов образовательных организаций посещают учебные занятия по физической культуре, 55,4 процента охвачены секционной работой в свободное от учебы время. Эти данные свидетельствуют о том, что у почти 40,0 процента молодых людей интерес к спорту снижается. Это обусловлено отсутствием современных объектов спорта, способных предоставить качественные физкультурные и спортивные услуги, недостаточным количеством спортивных сооружений в образовательных организациях, отсутствием во многих из них школьных и студенческих спортивных клубов.
Введение третьего урока физической культуры во всех школах Оренбургской области способствовало повышению двигательной активности детей, но не привело к увеличению площадей объектов спорта и решению вопросов кадрового обеспечения.
Еще одной неблагоприятной тенденцией последних лет является создание различных неформальных объединений в молодежной среде, их негативное влияние на сознание молодых людей. Требуются постоянная нейтрализация этого влияния, обновление методик работы с молодежью.
Особыми проблемами становятся сокращение спортивных объектов, принадлежащих организациям Оренбургской области, отсутствие у руководителей организаций всех форм собственности желания создавать работникам дополнительные условия для занятий физическими упражнениями и спортом. Поэтому органам исполнительной власти Оренбургской области, профессиональным союзам, работодателям необходимо совместно принимать меры по привлечению работников трудовых коллективов к занятиям физической культурой и спортом.
Имеются примеры реализации наиболее крупными организациями Оренбургской области идеи "корпоративного спорта", что уже стало действенным средством для увеличения числа лиц, занимающихся спортом. Занятия физической культурой и спортом по месту работы необходимо также рассматривать в качестве дополнительного средства снижения профессиональных производственных рисков и заболеваний.
Спортивная подготовка и спорт высших достижений характеризуются серьезным ужесточением конкуренции на всех уровнях соревновательной деятельности. Актуальными являются вопросы подготовки высококвалифицированных спортивных кадров (тренеров, спортивных врачей, психологов и иных специалистов).
Имеется недостаточное количество объектов спорта, соответствующих современным требованиям к организации тренировочного и соревновательного процессов в муниципальных образованиях Оренбургской области, осуществляющих подготовку спортсменов высокого класса, в том числе и по отдельным видам спорта.
Подготовка спортсменов к участию во всероссийских и международных соревнованиях требует значительных вложений в совершенствование и модернизацию имеющейся материально-технической спортивной базы.
Основными проблемами массовой физической культуры, подготовки спортивного резерва и развития спорта высших достижений, на которых необходимо сконцентрировать внимание органам исполнительной власти Оренбургской области, являются:
снижение у населения Оренбургской области мотивации к ведению здорового образа жизни, существенное уменьшение двигательной активности детей, подростков и молодежи, предпочтение данными категориями населения развлекательных мероприятий оздоровительным процедурам;
недостаточное кадровое обеспечение населения Оренбургской области (составляет 73,3 процента от установленных требований, специальное образование имеют лишь 83,4 процента работников), нехватка высококвалифицированных спортивных кадров (тренеров, спортивных врачей, психологов и иных специалистов), способных организовать тренировочный процесс современного уровня;
низкий уровень пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни на государственном и муниципальном уровнях;
отсутствие современной спортивной базы в большинстве образовательных организаций, неэффективная деятельность руководства данных организаций по развитию школьных и студенческих спортивных клубов;
недостаточная обеспеченность населения Оренбургской области спортивными сооружениями, которая составляет по спортивным залам - 40,1 процента, бассейнам - 15,5 процента, единовременной пропускной способности - 30,66 процента от установленных социальных нормативов, в том числе соответствующих требованиям, предъявляемым к обеспечению доступности для инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья крытых спортивных сооружений шаговой доступности;
острая нехватка спортивных сооружений для осуществления спортивной подготовки и подготовки спортивного резерва (футбольных полей, современных лыжных стадионов, сооружений для занятий экстремальными видами спорта, единоборствами, водными видами спорта и иных объектов).
По-прежнему актуальны вопросы разрешенного медикаментозного обеспечения спорта высших достижений, психологической подготовки и материально-технической обеспеченности тренировочного процесса спортсменов - членов сборных команд Оренбургской области и Российской Федерации.
2. Характеристика сферы туризма
Туризм является важной социально значимой сферой экономики, повышающей качество жизни и уровень благополучия населения. Развитие туристской индустрии способно снизить социальную напряженность в обществе, обеспечить стабильно возрастающий приток средств в бюджеты всех уровней, обеспечить рабочими местами население и оказать стимулирующее воздействие на смежные отрасли экономики.
Туристская сфера вовлекает в свою деятельность сопутствующие сферы: транспорт, сферу размещения туристов, связь, общественное питание, торговлю, банки и финансовое обслуживание, сферу развлечений, музеи и иные культурные объекты - и оказывает стимулирующее влияние на их развитие.
Одним из главных направлений перехода к инновационному социально ориентированному типу экономического развития страны является создание условий для улучшения качества жизни граждан Российской Федерации, в том числе за счет развития инфраструктуры отдыха и туризма, а также обеспечения качества, доступности и конкурентоспособности туристических услуг в Российской Федерации.
Для этого требуется решение множества сопутствующих задач: развитие материально-технической базы туристской отрасли, транспортной системы, системы общественного питания, оздоровительных услуг, коммунальной и информационной инфраструктуры, создание выгодных экономических условий для привлечения инвестиций в туристскую инфраструктуру, формирование благоприятного имиджа Оренбургской области, увеличение конкурентоспособности регионального туристского продукта с точки зрения соотношения цены и качества и другое.
Основная цель Программы состоит в формировании и развитии конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса в качестве одного из инструментов территориального развития, обеспечивающего, с одной стороны, спрос потребителей (как российских, так и зарубежных) на удовлетворение своих потребностей в туристско-рекреационных услугах, с другой - значительный вклад в социально-экономическое развитие Оренбургской области за счет увеличения доходной части областного и муниципальных бюджетов, притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест, улучшения здоровья населения, сохранения и рационального использования культурно-исторического и природного наследия.
Под туристско-рекреационным комплексом Оренбургской области понимается совокупность всех имеющихся ресурсов - природных и созданных человеком, посредством которых может вестись туристско-рекреационная деятельность и могут выполняться рекреационные, культурные, социальные и экономические функции.
Характер использования туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области определяется социально-экономическими, политическими факторами, географическими, природно-климатическими и культурно-историческими условиями. От этих условий зависят состояние и характер развития инфраструктуры туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области. Даже при высокой привлекательности туристских ресурсов без наличия туристской и транспортной инфраструктур, средств связи, коммунальной инфраструктуры, памятников культуры и археологии развитие туризма невозможно.
Перечень мероприятий по формированию и развитию регионального туристско-рекреационного комплекса предполагает сохранение и расширение возможностей удовлетворять все возрастающие потребности туристов в пределах Оренбургской области. Рост удовлетворенного совокупного туристского спроса, сформированного на базе туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области, должен сопровождаться:
повышением эффективности использования туристско-рекреационных ресурсов Оренбургской области;
созданием организационных, экономических и правовых условий для формирования и развития туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области;
продвижением туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области;
развитием туристской и обеспечивающей инфраструктур, повышением качества предоставления туристических услуг.
Мероприятия по развитию туризма не противоречат основным направлениям экономического роста Оренбургской области.
Одной из главных задач в сфере развития туризма в Оренбургской области является усиление координации деятельности органов законодательной власти Оренбургской области, органов исполнительной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления), общественных организаций, предприятий, научных и образовательных организаций сферы туризма по обеспечению дальнейшего развития туризма в Оренбургской области.
От эффективного развития туристско-рекреационного комплекса Оренбургской области непосредственно зависит уровень его туристской конкурентоспособности. Региональные туристские конкурентные преимущества - это преимущества в создании и реализации системы туристских кластеров, удовлетворяющих требованиям регионального и национального рынков, а также способствующих росту качества жизни населения Оренбургской области.
Процесс формирования, становления и развития конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса невозможен без реальной государственной поддержки, которая заключается в разработке эффективной нормативно-правовой базы туристской отрасли, консолидации усилий органов законодательной власти Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области для решения проблем сферы туризма, предполагает использование кластерного подхода на основе государственно-частного партнерства. Идеи развития государственно-частного партнерства являются основой развития теории и практики эффективного использования туристского потенциала Оренбургской области и территориального развития. Реализация системы региональных туристских кластеров способна повысить эффективность деятельности входящих в его состав субъектов предпринимательства, для которых усиливаются обмен информацией и внедрение инноваций, облегчаются вопросы координации совместных действий, появляется возможность совместного использования инфраструктурных объектов, обслуживающих туристов. На территории функционирования туристского кластера возникает возможность создания благоприятных условий для улучшения качества предоставления туристских услуг, появления новых структур, связанных с имеющимися в Оренбургской области трудовыми ресурсами соответствующей квалификации, особых режимов налогообложения и инвестиционной политики в рамках деятельности участников кластера.
Кластерная организация туристской сферы создает благоприятные условия для устойчивого социально-экономического развития Оренбургской области.
В этой связи назрела необходимость разработки и реализации программных мероприятий, направленных на формирование в Оренбургской области современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса.
В настоящее время физическая культура, спорт и туризм имеют положительную динамику по всем основным показателям. Программа призвана обеспечить дальнейший рост показателей по всем направлениям, создание новых качественных условий для населения Оренбургской области в части организации занятий физической культурой и спортом, предоставления туристских услуг.
Выполнение основных мероприятий Программы позволит обеспечить исполнение показателей (индикаторов), характеризующих эффективность выполнения Программы, достижение установленных результатов.
II. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Оценка промежуточных и конечных результатов реализации Программы будет осуществляться на основании аналитических исследований, мониторинга показателей (индикаторов) Программы. К числу таких показателей (индикаторов) относятся:
1. Доля населения Оренбургской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Оренбургской области. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
Дз = Чз/Чн х 100, где:
Дз - доля населения Оренбургской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Оренбургской области;
Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (информация размещается на официальном сайте минспорттуризма в сети Интернет);
Чн - численность населения по данным Федеральной службы государственной статистики (информация размещается на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в сети Интернет либо предоставляется по запросам).
2. Количество призовых мест, занятых оренбургскими спортсменами на соревнованиях всероссийского и международного уровней. Данные берутся из протоколов спортивных соревнований (информация размещается на официальном сайте минспорттуризма в сети Интернет).
3. Уровень обеспеченности населения Оренбургской области спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
Уо = ЕПСфакт/ЕПСнорм х 100, где:
Уо - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями;
ЕПСфакт - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (информация размещается на официальном сайте минспорттуризма в сети Интернет);
ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с приказом Минспорта России от 25.05.2016 N 586.
4. Доля населения Оренбургской области, занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Оренбургской области, занятого в экономике. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
Дт = Чзт/Чнт х 100, где:
Дт - доля населения Оренбургской области, занимающегося физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Оренбургской области, занятого в экономике;
Чзт - численность населения, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК (информация размещается на официальном сайте минспорттуризма в сети Интернет);
Чит - численность населения, занятого в экономике, по данным Федеральной службы государственной статистики (информация размещается на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики в сети Интернет либо предоставляется по запросам).
5. Туристский поток в Оренбургскую область. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
Тпо = Sum Чиг, Крп, где:
Тпо - туристский поток в Оренбургскую область;
Чиг - численность иностранных граждан, прибывших в Оренбургскую область с целю поездки - туризм;
Крп - количество российских посетителей из других регионов (резидентов);
Sum - знак суммирования.
Данные берутся согласно ежегодному прогнозу социально-экономического развития Оренбургской области (раздел "Туризм") (далее - прогноз), который разрабатывается на основании статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (прогноз размещается в информационно-правовых системах "Консультант Плюс", "Гарант").
Материалы к разработке прогноза формируются по варианту сценарных условий функционирования экономики, основных параметров прогноза социально-экономического развития Оренбургской области.
Уточненные данные за прошедший год представляются в августе текущего года.
6. Доля населения и организаций Оренбургской области, получивших государственные услуги надлежащего качества в соответствии с административными регламентами, в общей численности граждан и организаций, обратившихся за оказанием услуг. Значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Гу - доля населения и организаций Оренбургской области, получивших государственные услуги надлежащего качества в соответствии с административными регламентами;
Гу1 - количество граждан и организаций, обратившихся за оказанием услуг;
Гу2 - количество граждан и организаций, получивших услуги надлежащего качества, которым полагается такая услуга в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень показателей (индикаторов) Программы приводится в приложении N 1 к Программе.
III. Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы
Программа состоит следующих подпрограмм:
подпрограмма 1 "Развитие физической культуры и массового спорта";
подпрограмма 2 "Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений";
подпрограмма 3 "Строительство и реконструкция спортивных объектов, модернизация материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом";
подпрограмма 4 "Развитие туризма";
подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы".
Подпрограммы Программы представлены в приложениях N 6 - 10 к Программе.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Программы средств федерального бюджета представлены в приложении N 4 к Программе.
V. План реализации Программы
План реализации Программы содержит информацию в разрезе основных мероприятий для каждого показателя (индикатора), а также контрольных событий.
План реализации Программы представлен в приложении N 5 к Программе.
VI. Характеристика применяемых налоговых инструментов
В рамках реализации Программы налоговые льготы не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.