Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к порядку предоставления субсидии
социально ориентированным
детским общественным
организациям, осуществляющим свою
деятельность на территории
Оренбургской области
(с изменениями от 19 января 2017 г.)
___________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной детской общественной организации)
Смета
планируемых расходов на реализацию проекта (программы)
Общая сумма расходов: ______________________________________
Имеется: ____________________________________________________
Запрашиваемый размер субсидии: ______________________________
Другие предполагаемые поступления: ___________________________
_____________________________________________________________
Административные расходы
1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта (программы)
Наименование должности |
Заработная плата (рублей в месяц) |
Процент занятости |
Оплата труда по проекту (программе) (рублей в месяц) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников
Наименование взноса |
Тариф (процентов) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
Итого |
|
|
3. Офисные расходы
Наименование расходов |
Сумма в месяц (рублей) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
Аренда помещения*) |
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть Интернет) |
|
|
|
|
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
Итого |
|
|
*) В части площади, необходимой для реализации проекта (программы), указать площадь и размер арендной платы за один квадратный метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в разделе 3 настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации проекта (программы) указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках, при этом проект (программа) должен содержать соответствующее обоснование (включающее расчет арендной платы).
4. Приобретение основных средств и программного обеспечения
4.1. Приобретение оборудования и прав на использование проекта (программы)
Наименование расходов |
Стоимость единицы (рублей) |
Количество |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
4.2. Приобретение прочих основных средств
Наименование расходов |
Стоимость единицы (рублей) |
Количество |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5. Непосредственные расходы на реализацию проекта (программы)
5.1. Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы
Выполняемые работы (оказываемые услуги) |
Вознаграждение (рублей) |
Страховые взносы (рублей) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5.2. Командировочные расходы
Наименование должности |
Расходы по проезду (рублей) |
Расходы по найму жилого помещения (рублей) |
Суточные (рублей) |
Количество дней |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
5.3. Прочие прямые расходы
Наименование расходов |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
|
|
|
Итого |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.