Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 15 мая 2014 г. N 984-п
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур предоставления муниципальной услуги:
1) информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, первичное рассмотрение документов;
2) прием и регистрация запроса;
3) направление запроса на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
4) исполнение запроса;
5) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги. Первичное рассмотрение документов.
Информирование и консультирование проводится в целях доведения до сведения заявителей адресов приема запросов о предоставлении муниципальной услуги, последовательность административных процедур при исполнении запроса о выдаче копии архивного документа.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в службу "Одного окна" управления или в ГАУ "МФЦ".
Должностными лицами, ответственными за информирование, консультирование и первичное рассмотрение представленных документов являются работники службы "Одного окна" и ГАУ "МФЦ".
Продолжительность информирования и консультирования не должна превышать 10 минут.
Целью первичного рассмотрения представленных документов является их соответствие требованиям пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административного действия не должна превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является:
- регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги и прием документов;
- отказ в регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и приеме документов.
3.4. Прием и регистрация запроса.
Прием и регистрацию запросов осуществляют работники службы "Одного окна" управления и ГАУ "МФЦ".
Работник, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
Конверты с документами вскрываются, проверяется правильность доставки, целостность документов и приложений к ним. Ошибочно доставленные документы с соответствующей пометкой пересылаются по принадлежности или возвращаются отправителю.
Регистрация запроса.
Поступившие запросы регистрируются в день поступления.
Регистрация осуществляется путем:
1) внесения сведений о запросе в регистрационно-контрольную карточку электронной базы;
2) присвоения запросу соответствующего регистрационного номера.
По требованию заявителя на копии запроса работник, ответственный за прием документов, оформляет отметку о поступлении (регистрационный штамп, дата и личная подпись).
При регистрации запроса работник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о дате исполнения муниципальной услуги.
При поступлении запроса в электронной форме уведомление о приеме запроса для рассмотрения направляется заявителю по электронному адресу.
При наличии соответствующей отметки в запросе установленного образца заявитель дополнительно уведомляется об исполнении муниципальной услуги:
- по электронной почте;
- через СМС-уведомление.
3.5. Направление запроса на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Запрос, зарегистрированный в установленном порядке, направляется начальнику управления для рассмотрения. Результат рассмотрения оформляется резолюцией.
Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день с даты регистрации запроса.
3.6. Исполнение запроса.
Запрос с резолюцией начальника управления является основанием для начала действий по его исполнению.
Исполнение запросов производится работниками службы "Одного окна" управления в соответствии с должностными инструкциями.
При заверении соответствия копии правового акта подлиннику ниже реквизита "Подпись" делается заверительная отметка: "Верно", должность лица, заверившего копию, подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения, печать.
Заверенная копия правового акта администрации города Оренбурга, объем которой превышает один лист, должна быть прошита, скреплена печатью и заверена подписью уполномоченного должностного лица.
Начальник службы "Одного окна" управления заверяет копии из ранее принятых правовых актов:
- об утверждении результатов инвентаризации земельных участков;
- о владении, пользовании и распоряжении индивидуальными домами, квартирами;
- о предоставлении земельных участков гражданам для коллективного садоводства;
- о рассмотрении заявлений граждан по гаражным вопросам.
Копии из ранее принятых правовых актов по другим вопросам заверяет заместитель начальника управления - начальник отдела документационного обеспечения и контроля.
Выписки из правовых актов заверяются в порядке, установленном для заверения копии правового акта.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня с даты регистрации запроса.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, производится не позднее дня, следующего за днем ее исполнения, при предъявлении паспорта.
Заявитель ставит личную подпись и дату получения в акте о выдаче ему результата предоставления муниципальной услуги.
Работник вносит отметку о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в регистрационно-контрольную карточку электронной базы данных.
Срок исполнения административной процедуры - не более 10 минут.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При поступлении запроса в электронной форме результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на бумажном носителе.
Результат предоставления муниципальной услуги, не полученный заявителем или уполномоченным представителем в установленный срок, по истечении двух месяцев с даты исполнения запроса направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в запросе.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное начальником управления.
3.9. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ".
Специалисты ГАУ "МФЦ" осуществляют:
а) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
в) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
Заместитель главы администрации - руководитель |
С.Г. Калмыков |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 15 мая 2014 г. N 984-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.