Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации города Орска
от 20 мая 2014 г. N 2880-п
Приложение N 9
к муниципальной программе
"Комфортные условия проживания в городе Орске
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения на территории города Орска на 2014 - 2016 годы"
(далее - подпрограмма N 9)
Паспорт подпрограммы N 9
Ответственный исполнитель |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города. |
Соисполнитель подпрограммы N 9 |
Администрация города Орска (отдел по организации дорожного движения). |
Участники подпрограммы N 9 |
Организации, не являющиеся отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Орска (по согласованию). |
Цели подпрограммы N 9 |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
Задачи подпрограммы N 9 |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и снижение тяжести их последствий. |
Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы N 9 |
- доля светофорных объектов, требующих технического обслуживания; - доля дорожных знаков, требующих замены или ремонта; - доля дорог с нанесением дорожной разметки. |
Сроки реализации подпрограммы N 9 |
2014 - 2016 годы |
Объемы финансирования за счет средств городского бюджета с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования составляет 22,300 млн. руб., в том числе: - 2014 год - 10,300 млн. руб.; - 2015 год - 6,000 млн. руб.; - 2016 год - 6,000 млн. руб. |
Объемы и источники финансирования за счет иных средств с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования составляет 0 млн. руб., в том числе: - 2014 год - 0 млн. руб.; - 2015 год - 0 млн. руб.; - 2016 год - 0 млн. руб. |
Характеристика
состояния безопасности дорожного движения в городе
За 12 месяцев 2013 года в г. Орске произошло 155 дорожно-транспортных происшествий, в которых 17 человек погибло и 175 человек получили ранения различной степени тяжести.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число ДТП увеличилось на 1 (+0,6%), количество погибших осталось на уровне прошлого года (0%), количество человек, получивших телесные повреждения, увеличилось на 17 (+10,8%). Тяжесть последствий ДТП составила 8,9 погибших на 100 пострадавших, в аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) - 9,7.
Классификация дорожно-транспортных происшествий показывает, что по-прежнему самым массовым явился наезд на пешехода - 11 ДТП, или 41,9% от всех ДТП; столкновение - 32,9% от всех ДТП; опрокидывание - 9,7%; наезд на препятствие - 7,1%; наезд на стоящее транспортное средство - 3,9%.
За 12 месяцев 2013 г. из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств произошло 119 ДТП (АППГ - 110; + 8,2%), в которых 12 (АППГ - 14; -14,3%) человек погибло, 144 (АППГ - 116, + 24,1%) человека получили телесные повреждения.
В 2013 году с участием пешеходов произошло 65 (АППГ - 74) ДТП, в которых 7 (АППГ - 9) человек погибло, ранено 60 (АППГ - 67) человек; произошло снижение количества ДТП указанной категории на 12,2%, погибших в таких ДТП пешеходов - на 22,2%, раненых - на 10,4%.
Количество ДТП по вине пешеходов за 12 месяцев 2013 г. снизилось и составило 37 ДТП (АППГ - 43; -14%), в которых 5 (АППГ - 3, + 66,7%) человек погибло, 32 человека (АППГ - 40; -20%) получили ранения различной степени тяжести.
В 2013 году по вине водителей транспортных средств:
- нарушивших правила проезда пешеходного перехода - произошло 18 (-18,2%) ДТП, в которых 3 (-25%) пешехода погибло и 16 (-20%) получили ранения;
- из-за несоответствия скорости конкретным условиям движения - произошло 3 ДТП (-50%), в которых 9 (+28,6%) человек получили ранения, погибших не было;
- из-за выезда на полосу встречного движения - произошло 4 ДТП (-33,3), в которых 17 (+183,3%) человек получили ранения, погибших не было;
- управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования, - произошло 13 ДТП (АППГ - 7), в которых 1 человек погиб (АППГ - 2) и 20 получили ранения различной степени тяжести, (АППГ - 8), рост ДТП составил 85,7%, количество раненых увеличилось на 150%;
- по вине водителей, не имеющих права на управление транспортными средствами, - в 6 ДТП (АППГ - 3;+100%) 4 человека погибло и 6 получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 1; +300%).
За 12 месяцев 2013 года на территории города Орска зарегистрировано 18 ДТП с участием несовершеннолетних детей (АППГ - 18), в которых погибших детей нет (АППГ - 1), 22 получили ранения различной степени тяжести (АППГ - 18). Количество ДТП осталось на уровне прошлого года, увеличилось количество раненых в ДТП детей на 22,2%.
Количество ДТП, в которых дети пострадали, из-за допущенных ими нарушений ПДД составило 7 ДТП (-12,5%), в которых 7 детей (-22,2%) получили ранение.
За 12 месяцев 2013 года с участием водителей автобусов произошло 509 ДТП (АППГ - 548), из них в 18 ДТП (АППГ - 12; +50,0%) 24 человека получили телесные повреждения различной степени тяжести (АППГ - 17, 41,2%). По вине водителей автобусов произошло 8 ДТП (АППГ - 4, 100%), в которых 8 человек получили телесные повреждения (АППГ - 5, 60,0%).
По вине водителей ТС, принадлежащих юридическим лицам, допущено 7 ДТП (АППГ - 6), в которых 1 человек погиб (АППГ - 1) и 15 человек (АППГ - 5) получили телесные повреждения различной степени тяжести.
За 3 месяца 2014 года на территории города Орска совершено 16 дорожно-транспортных происшествий, в которых 17 человек получили ранения различной степени тяжести; погибших в ДТП людей не было.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число ДТП снизилось на 30,4% (-7), раненых в них людей - на 46,9% (-15), количество погибших уменьшилось на 100% (-3).
Основными видами ДТП явились: наезд на пешехода - 8 ДТП, или 50%; столкновения транспортных средств - 7 ДТП (43,8%); наезд на стоящее транспортное средство - 1 ДТП (6,3%).
За 3 месяца 2014 г. из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств произошло 12 ДТП (АППГ - 16; -25%), в которых погибших не было (АППГ - 3; -100%), 13 (АППГ - 25, -48%) человек получили телесные повреждения; удельный вес ДТП по вине водителей составил 75% (АППГ - 70%).
В 2014 году количество ДТП с участием пешеходов составило 9 ДТП (АППГ - 11; -18,2%), в которых ранено 9 человек (АППГ - 11%; -18,2%).
Количество ДТП по вине пешеходов за 3 месяца 2014 г. снизилось и составило 5 ДТП (АППГ -8; -37,5%), в которых 5 человек (АППГ - 7; -28,6%) получили ранения различной степени тяжести; удельный вес таких ДТП снизился и составил 31,3% (АППГ - 34,8%). Из-за нарушения правил проезда пешеходного перехода произошло 2 (АППГ - 1; +100%) ДТП, в которых 2 (АППГ - 1; +100%) человека получили ранения.
Остальные дорожно-транспортные происшествия по основным видам нарушений ПДД водителями распределились следующим образом:
- движение задним ходом - 1 (АППГ - 1; 0%) ДТП, в котором погибших не было, 1 (АППГ - 1; 0%) человек получил ранения;
- нарушение расположения транспортных средств на проезжей части - 6 (АППГ - 6) ДТП, в которых 7 (АППГ - 8; 14,3%) получили ранения.
В 2014 году не зарегистрировано ДТП по вине водителей без права управления ТС (АППГ - 1), из-за выезда на полосу встречного движения (АППГ - 1), из-за несоответствия скорости конкретным условиям (АППГ - 1).
В 2014 году ДТП с участием водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, не зарегистрировано (за аналогичный период 2013 года зарегистрировано 1 ДТП с участием водителя в нетрезвом состоянии и 1 ДТП с участием водителя, отказавшегося от прохождения медосвидетельствования).
За 3 месяца 2014 года на территории города зарегистрировано 3 дорожно-транспортных происшествия с участием детей, в которых 3 детей получили ранения различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП осталось на уровне прошлого года, по количеству раненых увеличилось на 57,1%. Удельный вес от общего количества ДТП составил 13% (АППГ - 18,2%). Наблюдается рост ДТП по вине детей на 100%. В 2014 году совершено 2 (АППГ - 1), в которых 2 (АППГ - 1) ребенка получили ранение. Дети переходили проезжую часть в неустановленном месте.
В 2014 году зарегистрировано увеличение количества ДТП с участием маршрутных транспортных средств (с механическими повреждениями) на 58%, их количество составило 272 (АППГ - 172), из них по вине водителей МТС совершено 170 (АППГ - 93) ДТП. По вине водителей маршрутных транспортных средств произошло 1 ДТП, в котором пострадало 2 человека, в прошлом году таких ДТП не было; таким образом, рост составил 100%.
По вине водителей, управляющих транспортными средствами, принадлежащими юридическим лицам, произошло 1 ДТП (АППГ - 3), в которых 1 (АППГ - 11) получил телесные повреждения, погибших не было.
В 2014 - 2016 годы планируется выполнить разметку дорог протяженностью 286 км, обеспечить техническое обслуживание 42 светофорных объектов, увеличить долю дорожных знаков, требующих замены или ремонта до 70%.
Цели и задачи подпрограммы N 9
Цель подпрограммы N 9: обеспечение безопасности дорожного движения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий) и снижение тяжести их последствий.
Сроки реализации подпрограммы N 9
Реализация цели и задач подпрограммы N 9 рассчитана на период с 2014 по 2016 годы. Разбивка на контрольные этапы не предусмотрена.
Целевые индикаторы подпрограммы N 9
Перечень целевых индикаторов приведен в таблице N 1
Таблица N 1
N п/п |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Исходные показатели 2012 года |
Целевые значения индикатора |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Доля светофорных объектов, требующих технического обслуживания |
% |
76 |
90 |
95 |
100 |
2 |
Доля дорожных знаков, требующих замены или ремонта |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
3 |
Доля дорог с нанесением дорожной разметки |
% |
80 |
85 |
90 |
100 |
Основные мероприятия подпрограммы N 9
Подпрограммные мероприятия сгруппированы по трем направлениям и направлены на решение поставленных задач. Перечень основных мероприятий подпрограммы N 9 представлен в таблице N 2.
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий подпрограммы N 9
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Сроки исполнения |
Всего за 2014 - 2016 годы |
Объем финансирования, млн. руб. |
||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Техническое обслуживание светофорных объектов |
УЖКХ |
2014 - 2016 |
8,400 |
2,800 |
2,800 |
2,800 |
2 |
Техническое обслуживание дорожных знаков: ремонт и восстановление |
УЖКХ |
2014 - 2016 |
2,300 |
2,300 |
0,000 |
0,000 |
3 |
Нанесение дорожной разметки |
УЖКХ |
2014 - 2016 |
10,600 |
4,200 |
3,200 |
3,200 |
4 |
Прочие работы по БДД, ИДН |
УЖКХ |
2014 - 2016 |
1,000 |
1,000 |
0,000 |
0,000 |
|
Итого |
|
|
22,300 |
10,300 |
6,000 |
6,000 |
Оценка эффективности подпрограммы N 9
Оценка подпрограммы N 9 проводится в соответствии с порядком контроля и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации города Орска от 20 августа 2013 года N 6082-п "Об утверждении положения о муниципальных программах города Орска".
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 20 мая 2014 г. N 2880-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.