Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Органы, уполномоченные регулировать и контролировать землепользование и застройку в части обеспечения применения Правил
1. В соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами к органу, уполномоченному регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения настоящих Правил, относится администрация ЗАТО Комаровский
2. По вопросам применения настоящих Правил к полномочиям администрации ЗАТО Комаровский относятся:
1) организация разработки и обеспечение исполнения генерального плана и Правил землепользования и застройки, проектов планирования и застройки градостроительных комплексов, проектов инженерных сетей и сооружений, благоустройства территории ЗАТО Комаровский;
2) осуществление контроля за строительством объектов жилищно-коммунального и производственного назначения в пределах, установленных действующим законодательством;
3) обеспечение подготовки и проверка проектов планировки и проектов межевания территорий;
4) предоставление земельных участков в собственность или пользование в соответствии с порядком, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и решениями Совета депутатов ЗАТО Комаровский;
5) осуществление изъятия земельных участков для муниципальных нужд в соответствии с установленным порядком;
6) создание необходимого резерва земельных участков для застройки, обеспечения строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах ЗАТО Комаровский;
7) установление публичных сервитутов на земельные участки в соответствии с действующим законодательством;
8) приостановление строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения градостроительных и строительных норм на территории ЗАТО Комаровский в соответствии с действующим законодательством;
9) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории ЗАТО Комаровский, в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, кроме объектов строительства, расположенных на промышленных предприятиях и (или) объектах, перечисленных в пункте 1 статьи 1 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";
10) ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности на территории ЗАТО Комаровский;
11) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области, Уставом ЗАТО Комаровский и иными муниципальными правовыми актами ЗАТО Комаровский.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
2. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности администрации ЗАТО Комаровский входит:
подготовка для главы администрации ЗАТО Комаровский, представительного органа муниципального образования ЗАТО Комаровский (не реже одного раза в год) докладов о реализации и применении Правил, включающих соответствующий анализ и предложения по совершенствованию Правил путем внесения в них изменений, в том числе в части дополнения состава и установления значений предельных параметров разрешенного строительства применительно к различным территориальным зонам;
подготовка проектов нормативных актов по вопросам землепользования и застройки, применения настоящих Правил, проектов предложений по внесению в них изменений;
обеспечение правовой информацией структурных подразделений администрации ЗАТО Комаровский по вопросам землепользования и застройки;
участие в подготовке документов по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков для использования существующих зданий, строений, сооружений, а также для строительства, реконструкции;
проверка документации по планировке территории на соответствие законодательству и настоящим Правилам;
подготовка градостроительных планов земельных участков в качестве самостоятельных документов в соответствии со статьей 22 настоящих Правил;
выдача разрешений на строительство, выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатации, кроме объекта ЗАТО;
предоставление структурными подразделениями администрации ЗАТО Комаровский по запросу Комиссии заключений, материалов для проведения публичных слушаний, а также заключений по вопросам специальных согласований, отклонений от Правил до выдачи разрешения на строительство;
предоставление сведений для информационной системы обеспечения градостроительной деятельности ЗАТО Комаровский, включая сведения о состоянии инженерно-технической инфраструктуры, санитарно-эпидемиологической, экологической обстановке, состоянии фонда застройки;
ведение карты градостроительного зонирования, внесение в нее утвержденных в установленном порядке изменений;
предоставление заинтересованным лицам информации, которая содержится в Правилах и утвержденной документации по планировке территории;
организация и координация разработки проектов планов и программ развития ЗАТО Комаровский, в том числе в соответствии с настоящими Правилами;
внедрение инноваций по оптимальному использованию экономического, финансового и налогового потенциалов ЗАТО Комаровский;
организация обмена информацией между государственными органами кадастрового учета, государственной регистрации прав на объекты недвижимости и муниципальной информационной системой, включая информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
подготовка и обеспечение реализации экономических проектов, в том числе инновационных, направленных на социально-экономическое развитие ЗАТО Комаровский и обеспечение его жизнедеятельности;
разработка и реализация мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата, привлечение инвестиций для развития экономики ЗАТО Комаровский;
обеспечение развития капитального строительства и реконструкции социально-бытовых объектов, объектов инженерного назначения и иных объектов на территории ЗАТО Комаровский;
разработка и обеспечение реализации муниципальных программ строительства объектов муниципального заказа;
участие в разработке и осуществлении земельной политики и программ земельной реформы, в том числе путем внесения предложений об изменении настоящих Правил;
обеспечение организации и проведения торгов - аукционов, конкурсов по предоставлению физическим, юридическим лицам земельных участков, предварительно подготовленных посредством планировки территории и сформированных из состава государственных, муниципальных земель;
согласование решений о предоставлении земельных участков, а также резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков, иных объектов недвижимости для реализации государственных, муниципальных нужд;
осуществление контроля за использованием и охраной земель;
другие обязанности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области, Уставом ЗАТО Комаровский и иными муниципальными правовыми актами ЗАТО Комаровский.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
6. По вопросам применения настоящих Правил уполномоченный государственный орган Оренбургской области в области охраны и использования объектов культурного наследия в соответствии с законодательством осуществляет контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия.
Предметы осуществляемого указанным государственным уполномоченным органом контроля и согласований устанавливаются дифференцированно применительно к:
объектам, включенным в списки объектов культурного наследия;
объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия;
объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах регулирования застройки.
Предметами согласования по объектам, включенным в списки объектов культурного наследия, являются вопросы, определяющие их назначение и характеристики реставрации, решаемые в индивидуальном порядке применительно к каждому объекту в отдельности.
Предметами согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия и расположенным в зонах охраны объектов культурного наследия, являются:
границы земельных участков - в случаях, относящихся к проектам межевания застроенных и не разделенных на земельные участки территорий;
отступы построек от границ земельных участков, соблюдение линий регулирования застройки;
высота построек;
архитектурное решение фасадов.
Предметом согласования по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия (включая свободные участки, предназначенные для новой застройки) и расположенным в зоне регулирования застройки, являются параметры проектируемых объектов.
Предметы согласований по объектам, не состоящим в списках объектов культурного наследия, разрабатываются в составе проекта зон охраны памятников истории и культуры в форме численных значений и предписаний. Изложение в указанной части утвержденного проекта зон охраны памятников истории и культуры включается в статью 46 настоящих Правил как ограничения по условиям охраны объектов культурного наследия.
Уполномоченный орган Оренбургской области по охране и использованию объектов культурного наследия в установленных границах его ведения обеспечивает контроль за соблюдением ограничений по условиям охраны памятников истории, культуры и археологического слоя путем участия в:
согласовании градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия;
инспекциях на объектах культурного наследия, где производятся реставрационные работы;
комиссиях по приемке в эксплуатацию реставрированных объектов культурного наследия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.