Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 1 июля 2014 г. N 3902-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
15 октября, 17 ноября 2014 г., 1 июля, 12 сентября, 8 ноября 2016 г., 20 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации г. Орска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
1.2. Заявители муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
1.2.1. Заявителем муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга) является владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, не занимающий преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы (далее - рекламораспространитель).
1.2.2. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.3. Интересы заявителей, указанных в пунктах 1.2.1. и 1.2.2. настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется по запросу заинтересованных лиц.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1.3.2.1. Достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
1.3.2.2. Четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.3. Полнота информации о муниципальной услуге;
1.3.2.4. Наглядность форм предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
1.3.2.5. Удобство и доступность получения информации о муниципальной услуге;
1.3.2.6. Оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.
Информационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе администрации города Орска (далее - отдел по наружной рекламе). Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляет начальник отдела по наружной рекламе либо специалисты отдела по наружной рекламе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 15 октября 2014 г. N 6363-п подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1.3.3.1. В отдел по наружной рекламе:
- по адресу: 462419, г. Орск, пр. Ленина, 29, к. 601;
- по телефону: 8 (3537) 25-54-51; 25-31-93;
- по электронному адресу: reklamaorsk@yandex.ru;
1.3.3.2. В муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МФЦ):
- по адресу: 462402, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "А";
- по телефону: 8 (3537) 34-01-00; 34-07-02;
- по электронному адресу: mfcorsk@mail.ru;
1.3.3.3. На портал государственных услуг: www.gosuslugi.ru;
1.3.4. Информирование граждан организуется следующим образом:
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 15 октября 2014 г. N 6363-п в подпункт 1.3.4.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.4.1. Индивидуальное информирование в виде предоставления консультации при личном приеме у специалиста отдела по наружной рекламе и специалиста МФЦ или по телефону;
1.3.4.2. Публичное информирование в виде получения информации через СМИ или сеть Интернет.
1.3.5. Информирование проводится в форме:
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 15 октября 2014 г. N 6363-п в подпункт 1.3.5.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.5.1. Устного информирования в виде предоставления консультации по телефону или при личном приеме у ответственного специалиста отдела по наружной рекламе и специалиста МФЦ;
1.3.5.2. Письменного информирования в виде ответа на запрос заявителя.
1.3.6. Режим приема заявителей:
- среда - с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
перерыв с 13.00 ч. до 13.48 ч.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.6.1. Специалистами отдела по наружной рекламе:
- понедельник - четверг - с 08.00 ч. до 17.00 ч.;
- пятница - с 08.00 ч. до 16.00 ч.;
- перерыв с 13.00 ч. до 13.48 ч.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 20 февраля 2017 г. N 1037-п подпункт 1.3.6.2 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.6.2. Специалистами МАУ "МФЦ г. Орска":
- понедельник - с 08.30 ч. до 20.30 ч.;
- вторник с 08.30 ч. до 20.30 ч.;
- среда с 08.30 ч. до 20.30 ч.;
- четверг с 08.30 ч. до 20.30 ч.;
- пятница с 08.30 ч. до 20.30 ч.;
- суббота с 08.30 ч. до 12.30 ч.;
- ТОСП МАУ "МФЦ г. Орска " в Советском районе г. Орска (с. Ударник, ул. Советская, д. 4): график работы уточнять по телефону: 8 (3537) 340-100.
1.4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником отдела по наружной рекламе и специалистами отдела по наружной рекламе.
1.4.2. Консультации предоставляются по вопросам:
1.4.2.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.2. Комплектности (достаточности) представляемых документов;
1.4.2.3. Правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.4.2.4. Источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
1.4.2.5. Времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
1.4.2.6. Иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
1.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении либо с помощью телефонной связи, электронной почты.
1.4.4. Время предоставления консультации - до 15 минут.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела по наружной рекламе подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.4.6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела по наружной рекламе, принявшего звонок.
1.4.7. При невозможности специалиста отдела по наружной рекламе, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Орска, в лице уполномоченного органа - отдела по наружной рекламе, который выполняет в пределах своих полномочий исполнительно-распорядительные, координационные функции по регулированию деятельности в сфере наружной рекламы в городе Орске.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2.3.1.2. Мотивированный письменный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов. Регистрация документов осуществляется в день их поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
2.5.1.1. Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
2.5.1.2. Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.3. Решением Орского городского Совета депутатов от 06.05.2014 г. N 47-767 "Об утверждении положения об управлении по торговле и наружной рекламе администрации г. Орска";
2.5.1.4. Решением Орского городского Совета депутатов от 02.10.2013 г. 39-657 "Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Орске".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.6.1.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
2.6.1.2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2.6.1.3. Копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2.6.1.4. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, заверенная председателем ТСЖ, руководителем управляющей компании или иным лицом, уполномоченным собственниками помещений многоквартирного жилого дома;
2.6.1.5. При установке рекламной конструкции не на имуществе города Орска - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
При установке рекламной конструкции на имуществе города Орска, сведения о договоре на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (номер, дата, срок действия) указываются в заявлении на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
2.6.1.6. Документ, подтверждающий уплату госпошлины, если информация об уплате государственной пошлины отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.1.7. Фотографии места установки (размещения) рекламной конструкции с противоположных сторон движения с расстояния 50 - 60 и 100 - 120 метров, выполненные не ранее чем за один месяц до обращения за получением муниципальной услуги, и соответствующие фотомонтажи рекламной конструкции в планируемом месте размещения, кроме рекламных конструкций, устанавливаемых по результатам торгов в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций в городе Орске.
Фотографии должны отражать существующую градостроительную ситуацию и окружающую застройку;
2.6.1.8. Чертеж предполагаемого места установки (размещения) рекламной конструкции, выполненный в масштабах 1:500 и 1:1000, кроме рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, строениях, сооружениях и рекламных конструкций, устанавливаемых по результатам торгов в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций в городе Орске.
Чертеж должен отражать предполагаемое расположение рекламной конструкции, ее фундамента относительно строений, сооружений, инженерных сетей и должен быть выполнен не ранее одного года до подачи заявления на получение муниципальной услуги.
2.6.1.9. Технический паспорт рекламной конструкции или технический чертеж рекламной конструкции с элементами крепления к объекту недвижимости или установки на объекте недвижимости;
2.6.1.10. Предварительное техническое заключение проектной организации о возможности размещения рекламной конструкции на здании, сооружении (для растяжек, настенных панно площадью 20 кв. м и более, крышных установок).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
2.6.2.1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2.6.2.2. Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе;
2.6.2.3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.6.2.4. Копии документов, подтверждающих право собственности на недвижимое имущество - место размещения рекламной конструкции (для собственника соответствующего недвижимого имущества);
2.6.2.5. Документ, подтверждающий уплату госпошлины, если информация об уплате государственной пошлины находится в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего регламента, специалист отдела по наружной рекламе осуществляет запрос недостающих документов самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего регламента, специалист отдела по наружной рекламе возвращает документы заявителю на доработку с его согласия. В случае несогласия заявителя принять документы на доработку специалист отдела по наружной рекламе уведомляет заявителя об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.7. настоящего регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов на получение муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается, если:
2.7.1.1. Заявитель не уполномочен обращаться за предоставлением муниципальной услуги;
2.7.1.2. Документы, представленные заявителем для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не соответствует перечню, указанному в п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего регламента, или не содержат всех предусмотренных для них сведений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается исключительно по следующим основаниям:
2.8.1.1. Поступление в отдел по наружной рекламе ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента, если соответствующие документы не представлены заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если отдел по наружной рекламе после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию;
2.8.1.2. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2.8.1.3. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
2.8.1.4. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
2.8.1.5. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Орска;
2.8.1.6. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 17 ноября 2014 г. N 7141-п подпункт 2.8.1.7 пункта 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.8.1.7. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7. ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Основания, порядок и размер уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 8 ноября 2016 г. N 6698-п подпункт 2.9.1 пункта 2.9 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.9.1. В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (совершение юридически значимого действия) уплачивается государственная пошлина в размере 5000 (Пять тысяч) рублей.
2.9.2. В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 главы 25.3. "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается до подачи заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.9.3. Возврат государственной пошлины, уплаченной за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, возможен в случае отказа лиц, уплативших государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган администрации города.
2.9.4. В случае отказа администрации города в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, уплаченная государственная пошлина за совершение данного юридически значимого действия возврату не подлежит.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении разрешения (отказа в выдаче разрешения), ответов на запросы и при получении других документов составляет не более 15 минут.
2.10.3. Время ожидания в очереди на прием к специалисту отдела по наружной рекламе или для получения консультации составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение дня поступления запроса.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 15 октября 2014 г. N 6363-п в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в отделе по наружной рекламе и МФЦ.
2.12.2. По размерам и состоянию помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрены оборудованные доступные места общего пользования (санитарно-бытовые помещения) и места хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.
2.12.4. Места ожидания в очереди оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.5. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены: оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставленной услуги.
2.12.6. Специальное оборудование, технику следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.
2.12.7. Неисправное специальное оборудование, техника отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных подтверждена проверкой на соответствие техническим требованиям.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 15 октября 2014 г. N 6363-п в подпункт 2.12.8 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.8. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном при входе в отдел по наружной рекламе и МФЦ.
2.12.9. На информационном стенде содержится следующая информация:
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 15 октября 2014 г. N 6363-п в подпункт 2.12.9.1 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.9.1. График работы отдела по наружной рекламе и МФЦ;
2.12.9.2. Нормативные правовые документы (выдержки из нормативных правовых документов), регулирующие предоставление муниципальной услуги;
2.12.9.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.9.4. Типовые формы (образцы) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 12 сентября 2016 г. N 5420-п подпункт 2.12.10 пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.10. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.13.1.1. Транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
2.13.1.2. Оборудование помещений для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;
2.13.1.3. Предоставление заявителям полной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.13.1.4. Соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги (процент заявлений на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, от общего числа заявлений);
2.13.1.5. Отсутствие признанных обоснованными жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.2. Рассмотрение представленных документов, запрос не представленных заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.1.3. Формирование результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к регламенту).
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 15 октября 2014 г. N 6363-п в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя в отдел по наружной рекламе или МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми к нему документами.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 15 октября 2014 г. N 6363-п в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.2.2. Специалист отдела по наружной рекламе или МФЦ, уполномоченный на прием документов, осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов, их первичное рассмотрение на соответствие требованиям настоящего регламента.
При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, принятое специалистом МФЦ заявление с комплектом прилагаемых документов и сопроводительным письмом передается отделу по наружной рекламе в течение одного рабочего дня с даты приема документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги или отказ в приеме документов.
3.2.3. Принятые документы и заявление регистрируются ответственным специалистом отдела по наружной рекламе, принявшим документы, в журнале регистрации заявлений отдела по наружной рекламе.
3.2.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три календарных дня.
3.3. Рассмотрение представленных документов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела по наружной рекламе при рассмотрении представленных документов определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего регламента, специалист отдела по наружной рекламе посредством межведомственного взаимодействия осуществляет запрос недостающих для оказания муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и проверку наличия документа, подтверждающего уплату госпошлины, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
С учетом полученных в рамках межведомственного взаимодействия сведений (документов) специалист отдела по наружной рекламе осуществляет проверку документов, представленных заявителем.
3.3.3. При рассмотрении заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в месте, соответствующем утвержденной схеме размещения рекламных конструкций в городе Орске, и наличии оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должностное лицо отдела по наружной рекламе представляет начальнику отдела по наружной рекламе предложение о подготовке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.4. При рассмотрении заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в месте, ранее не включенном в утвержденную схему размещения рекламных конструкций в городе Орске, решение о возможности выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается после согласования возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции в заявленном месте с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Орска, указанными в подпункте 3.3.5., и иными организациями, указанными в подпункте 3.3.6. настоящего регламента.
3.3.5. Отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Орска, согласовывающими места размещения рекламных конструкций на территории города Орска (далее - рекламные места), являются:
- комитет архитектуры и градостроительства;
- комитет по управлению имуществом города;
- управление жилищно-коммунального хозяйства;
- отдел экологии;
- администрации районов города;
- отдел по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе.
3.3.6. В случае если в планируемом месте размещения рекламной конструкции проходят инженерные коммуникации, согласование места размещения рекламной конструкции должно дополнительно осуществляться с организациями, обслуживающими эти инженерные коммуникации.
Перечень таких организаций определяется комитетом архитектуры и градостроительства администрации города и указывается им в листе согласования возможности установки рекламной конструкции.
3.3.7. Для согласования возможности установки и эксплуатации рекламной конструкции в заявленном месте должностное лицо отдела по наружной рекламе в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления готовит и направляет в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города, указанные в пп. 3.3.5. настоящего регламента, листы согласования с приложением копий представленных заявителем документов, касающихся предполагаемого места размещения рекламной конструкции.
Подготовка решений о согласовании или мотивированном отказе проводится отраслевым (функциональными) и территориальными органами администрации города в течение 10 дней с даты получения листа согласования с прилагаемыми документами.
3.3.8. При получении от комитета архитектуры и градостроительства администрации города указания о необходимости дополнительного согласования возможности установки рекламной конструкции с организациями, обслуживающими инженерные коммуникации в предполагаемом месте установки рекламной конструкции, должностное лицо отдела по наружной рекламе в течение 3 рабочих дней готовит листы согласования установки рекламной конструкции с указанными комитетом архитектуры и градостроительства организациями и уведомляет заявителя о необходимости дополнительного согласования места установки рекламной конструкции.
3.3.9. На основании представленных заявителем документов, полученных заключений отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города, и организаций, обслуживающих инженерные сети в предполагаемом месте установки рекламной конструкции, если согласование этих организаций необходимо, начальник отдела по наружной рекламе согласовывает с курирующим заместителем главы администрации города решение о возможности выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.3.9.1. При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.3.9.2. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего регламента, принимается решение о возможности выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.10. Результатом административной процедуры является принятие решения о возможности выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.11. Срок исполнения административной процедуры - 30 календарных дней.
3.4. Формирование результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое курирующим заместителем главы администрации города решение о возможности выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При принятии решения о возможности выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, специалист отдела по наружной рекламе осуществляет подготовку:
3.4.2.1. Проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в отношении заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в месте, соответствующем утвержденной схеме размещения рекламных конструкций в городе Орске;
3.4.2.2. Проекта постановления администрации города о внесении изменений (включении) в схему размещения рекламных конструкций в городе Орске в отношении заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в месте, ранее не включенном в утвержденную схему размещения рекламных конструкций в городе Орске, и соответствующего проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3.4.2.3. В разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции указываются:
- владелец рекламной конструкции;
- собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
- тип рекламной конструкции;
- площадь информационного поля рекламной конструкции;
- место установки рекламной конструкции;
- срок действия разрешения;
- орган, выдавший разрешение;
- номер и дата выдачи разрешения;
- схема размещения и технические параметры рекламной конструкции.
3.4.3. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист отдела по наружной рекламе осуществляет подготовку решения администрации города Орска об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего регламента.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры являются:
3.4.4.1. Регистрация подписанного главой города постановления о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций в городе Орске;
3.4.4.2. Регистрация подписанного курирующим заместителем главы администрации города на основании утвержденной схемы размещения рекламных конструкций в городе Орске разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3.4.4.3. Регистрация подписанного курирующим заместителем главы администрации города решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.5. Срок административной процедуры - 10 календарных дней.
3.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение отделом по наружной рекламе подписанного курирующим заместителем главы администрации города разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.5.2. Должностное лицо отдела по наружной рекламе, ответственное за выдачу заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.2.1. Сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности документов по телефону или направляет сообщение на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя);
3.5.2.2. Проверяет полномочия лица, лично получающего готовые документы;
3.5.2.3. Передает заявителю (представителю заявителя) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Факт получения заявителем (представителем заявителя) документов фиксируется в журнале выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решений об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции личной подписью заявителя (представителя заявителя).
3.5.2.4. По письменному заявлению заявителя (представителя заявителя) документы могут быть направлены в его адрес по почте заказным письмом.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному им представителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления по торговле и наружной рекламе. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником отдела по наружной рекламе, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалисты отдела по наружной рекламе, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего регламента, по основаниям, не предусмотренным п. 2.7. настоящего регламента;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п.п. 2.8.1. п. 2.8. настоящего регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, за исключением уплаты государственной пошлины, указанной в п. 2.9. настоящего регламента;
- отказ должностных лиц или отдела по наружной рекламе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме может быть подана в администрацию города:
- начальнику отдела по наружной рекламе;
- начальнику управления по торговле и наружной рекламе;
- заместителю главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике;
- главе города Орска.
5.3. Жалоба направляется по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также принимается при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел по наружной рекламе;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц или отдела по наружной рекламе, предоставляющих муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц или отдела по наружной рекламе, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по наружной рекламе или должностного лица отдела по наружной рекламе в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом отдела по наружной рекламе опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.