Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 17 октября 2014 г. N 493
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и выплата областной надбавки к пенсиям вдов и родителей погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней"
17 ноября 2016 г., 1 августа 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1 Административный регламент предоставления государственной услуги: "Назначение и выплата областной надбавки к пенсиям вдов и родителей погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней" (далее - Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), осуществляемых министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Учреждение), филиалами государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал Учреждения).
Круг заявителей
2. Заявителями являются (далее - Заявитель) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие и зарегистрированные по месту жительства в Оренбургской области.
3. Право на областную надбавку к пенсиям вдов и родителей погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней имеют вдовы и родители погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Министерство социального развития Оренбургской области, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д. 33; е-mail: szn@mail.orb.ru; время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, областная служба "Единый социальный телефон": (3532) 77-03-03:
1) Самохина Татьяна Сергеевна - министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс: (3532) 77-34-89;
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17 ноября 2016 г. N 671 в подпункт 2 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
2) первый заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-04-24;
3) Пикалова Галина Филипповна - заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-71-97;
4) Козюлина Людмила Александровна - начальник отдела методологии и организации предоставления мер социальной поддержки, телефон: (3532) 77-04-30;
5) Морозов Павел Александрович - директор государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", телефон: (3532) 54-09-69.
5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах указывается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация структурных подразделений (филиалов государственных казенных учреждений Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения") указываются на официальном сайте Министерства в разделе: "Министерство" - "Подведомственные организации".
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17 ноября 2016 г. N 671 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
6. Порядок предоставления государственной услуги указывается на официальном сайте министерства в разделе: "Деятельность" - "Государственные услуги" - "Государственные услуги, оказываемые министерством социального развития". Указанная информация также может быть получена в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru, и через "Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области", электронный адрес: http://56.gosuslugi.ru/pgu/.
7. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах Учреждения, филиалов Учреждения:
1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) категория получателей государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
6) основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;
7) основания отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
9. В предоставлении государственной услуги участвует Пенсионный фонд Российской Федерации, адрес официального сайта http://www.pfrf.ru/.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата областной надбавки к пенсиям вдов и родителей погибших (умерших) Героев Социалистического Труда и кавалеров ордена Трудовой Славы 3-х степеней" (далее - государственная услуга).
11. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
12. Государственная услуга предоставляется:
1) филиалом государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал Учреждения) по месту жительства получателя услуги, в части приема заявления, формирования пакета документов, определения права на предоставление государственной услуги (принятия решения о назначении);
2) государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Учреждение), в части проверки правильности принятых решений филиалами Учреждения, предоставление государственной услуги (обеспечение выплаты);
3) министерством социального развития Оренбургской области (далее - Министерство), в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги.
13. В предоставлении государственной услуги участвует Пенсионный фонд Российской Федерации.
14. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту - уведомление о предоставлении государственной услуги);
2) решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к Административному регламенту - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалификационной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного филиалом Учреждения, подтверждающего содержание электронного документа;
2) в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии):
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного филиалом Учреждения, подтверждающего содержание электронного документа;
3) в случае подачи заявления лично в орган, предоставляющий государственную услугу:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в филиале Учреждения.
Срок предоставления государственной услуги
16. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствие со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
3) Исключен с 2 августа 2017 г. - Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402.
4) Указ Губернатора Оренбургской области от 07.07.2009 N 140-ук ("Оренбуржье", N 110, 23.07.2009);
5) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"("Оренбуржье", N 13, 26.01.2012);
6) постановление Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 734-пп "Об утверждении государственной программы "Социальная поддержка граждан Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы" ("Оренбуржье", N 170, 24.10.2013);
7) Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 N 254-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг" ("Оренбуржье", N 70, 07.05.2014);
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 8, вступающим в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
8) постановление Правительства Оренбургской области от 25.01.2016 N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.01.2016, "Оренбуржье", N 8, 28.01.2016);
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 9, вступающим в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
9) постановление Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2016, "Оренбуржье", N 89, 21.07.2016);
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 10, вступающим в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
10) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 18.03.2016 N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 18.03.2016);
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 пункт 17 настоящего приложения дополнен подпунктом 11, вступающим в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
11) приказ департамента информационных технологий Оренбургской области от 11.05.2016 N 19-пр "Об утверждении положения о системе оказания государственных и муниципальных услуг" (официальный сайт департамента информационных технологий Оренбургской области http://dit.orb.ru/, 11.05.2016).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствие с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
18. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:
18.1 Документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:
1) заявление (образец заявления представлен в Приложении N 1 к Административному регламенту);
2) заверенная копия документа, удостоверяющего личность (копия паспорта гражданина Российской Федерации);
3) заверенные копии наградных документов и присвоении почетных званий;
4) заверенная копия свидетельства о смерти;
5) заверенная копия свидетельства о заключении брака.
В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, вместе с копиями представляется оригинал.
18.2 Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) без участия заявителя - справка, подтверждающая факт получения претендента пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
19. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.
20. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, по собственной инициативе.
21. Непредставление заявителем документов, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не является основанием для отказа в приеме документов заявителя или предоставления услуги.
22. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, запрашиваются Филиалом самостоятельно, в том числе через СМЭВ.
23. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) по почте;
3) с помощью курьера;
4) в электронном виде.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
24. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии Соглашения о взаимодействии): http://www.orenmfc.ru/.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
25. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
26. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), которая получается им самостоятельно:
1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
2) документы подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);
3) согласие на обработку персональных данных не требуется.
27. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) неполный перечень документов, указанных в п. 18.1 настоящего Административного регламента;
2) текст заявления не поддается прочтению;
3) не указаны: фамилия, имя, отчество, адрес заявителя;
4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семей;
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 в подпункт 5 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
5) отсутствие согласия на обработку персональных данных (кроме случаев, указанных в пункте 26 Административного регламента).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
29. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:
1) предоставление заявителем недостоверных и/или заведомо ложных сведений;
2) отсутствие права на предоставление государственной услуги у заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
31. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
33. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток с момента поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги:
1) наименование;
2) режим работы.
35. Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17 ноября 2016 г. N 671 пункт 36 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
36. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
37. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
3) времени приема граждан;
4) времени перерыва на обед, технического перерыва.
38. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 7 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
39. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;
5) предоставление возможности получения результата предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17 ноября 2016 г. N 671 пункт 40 настоящего приложения дополнен подпунктом 6, вступающим в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее - 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут.
41. Показателем качества предоставления государственной услуги является:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов заявителям;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
42. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (запроса);
2) направление межведомственного запроса;
3) формирование пакета документов;
4) предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.
44. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
45. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17 ноября 2016 г. N 671 пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
46. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;
2) формирование запроса;
3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса.
О ходе работы по полученному заявлению заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете.
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа либо государственного служащего.
47. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение N 2 к Административному регламенту).
Прием заявления
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 в пункт 48 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
48. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления и документов, предусмотренных п. 18.1 Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы рассматриваются непосредственно после получения.
При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в настоящем Административном регламенте.
49. Специалистом Филиала осуществляется:
1) проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов;
2) проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;
3) регистрация документов в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги;
4) вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере.
50. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации решений о предоставлении государственной услуги и принятые документы.
51. Время выполнения административной процедуры 30 минут.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 в пункт 52 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
52. Заявление может быть подано через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии) и Портал.
53. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведения из документов личного хранения.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 в пункт 54 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
54. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл формата SIG) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - квалифицированной электронной подписью нотариуса. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица.
К электронным документам, предоставляемым заявителем для получения государственной услуги, предъявляются следующие требования:
1) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов:
- doc, docx, rtf, pdf, odt, jpg, png;
- в случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата SIG), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
2) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
3) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной электронной подписью;
4) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему "Электронный социальный регистр населения".
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 17 ноября 2016 г. N 671 пункт 55 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
55. Время выполнения административной процедуры: в течение суток с момента поступления запроса.
56. Специалистом осуществляется проверка полноты оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.
Направление межведомственного запроса
57. Основанием для начала административной процедуры является принятые документы.
58. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи.
59. Результатом выполнения административной процедуры является отправка межведомственного запроса с фиксацией даты и времени отправки подписью специалиста, отправившего запрос, и получение ответа.
60. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления (запроса) заявителя.
61. Ответ на межведомственный запрос, направляется в срок, установленный действующим законодательством.
62. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.
Формирование пакета документов
63. Основанием для начала административной процедуры являются документы гражданина, принятые, прошедшие первичную проверку, и документы, полученные в результате получение ответа на межведомственный запрос.
64. Специалист филиала Учреждения, ответственный за рассмотрение заявления для назначения государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги:
1) осуществляет ввод правовой информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом;
2) формирует макет личного дела получателя государственной услуги: подшивает протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом; нумерует страницы в личном деле, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;
3) передает подготовленный макет личного дела получателя государственной услуги на утверждение заведующему филиалом Учреждения.
65. Результатом выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов.
66. Время выполнения административной процедуры в течение 9 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных п. 18.1 Административного регламента.
Предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов.
68. Заведующий филиалом Учреждения принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, что свидетельствуется его подписью в протоколе, которым оформлено решение, и заверяется печатью филиала Учреждения.
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 в пункт 69 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
69. Специалист филиала Учреждения вносит соответствующую запись в журнал регистрации решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, и направляет уведомление заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (приложение N 3, 4 Административного регламента).
Приказом Министерства социального развития Оренбургской области от 1 августа 2017 г. N 402 пункт 70 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после размещения названного приказа на официальном сайте Министерства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.