Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 21 ноября 2014 г. N 2810-п
Паспорт
муниципальной программы "Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга" на 2014 - 2016 годы
(далее - Программа)
Основание для разработки программы |
Ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в РФ", Закон Оренбургской области от 04.03.2011 N 4326/1015-IV-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в Оренбургской области", постановление Правительства Оренбургской области от 27.03.2009 N 118-п (ред. от 08.05.2013) "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта на территории Оренбургской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Оренбургской области", решение Оренбургского городского Совета от 18.09.2012 N 475 "О концепции развития общественного транспорта города Оренбурга", п. 5 протокола от 13.06.2013 N 18 аппаратного совещания главы администрации города Оренбурга о необходимости разработки муниципальной программы, протокольные поручения заседаний Оренбургского городского Совета о разработке долгосрочной целевой программы по развитию муниципального транспорта на 2014 - 2016 годы (совместного заседания постоянных депутатских комитетов от 18.12.2012 N 7 и двадцать первого (очередного) заседания от 25.12.2012), резолюция на служебной записке управления пассажирского транспорта администрации города Оренбурга от 10.12.2013 N 1-43/2630 |
Заказчик программы |
Администрация города Оренбурга в лице управления пассажирского транспорта администрации города Оренбурга (далее по тексту - УПТ) |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация города Оренбурга в лице УПТ |
Соисполнители программы |
МКП "Оренбургский городской пассажирский транспорт", МКП "Оренбургские пассажирские перевозки" |
Цель программы |
Создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения города Оренбурга |
Задачи программы |
1. Организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в городе Оренбурге. 2. Обновление парка подвижного состава. 3. Документальная разработка комплекса мероприятий по вопросам транспортного обслуживания. 4. Строительство объектов транспортной инфраструктуры. 5. Внедрение системы телеуправления на тяговых подстанциях. 6. Развитие системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте. |
Основные мероприятия программы |
1. Предоставление услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. 2. Предоставление услуг по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом. 3. Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта. 4. Разработка новой маршрутно-транспортной сети. 5. Строительство и обустройство конечных разворотных площадок. 6. Оборудование тяговых подстанций современными средствами телемеханики. 7. Обновление расчетных кассовых терминалов на пассажирском транспорте. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Выпуск на линию подвижного состава муниципального автомобильного транспорта. 2. Количество перевезенных пассажиров муниципальным автомобильным транспортом. 3. Выпуск на линию подвижного состава муниципального наземного электрического транспорта. 4. Количество перевезенных пассажиров муниципальным наземным электрическим транспортом. 5. Количество приобретенных новых автобусов. 6. Наличие итогового отчета по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Оренбурга. 7. Количество построенных и обустроенных разворотных площадок. 8. Количество тяговых подстанций, оборудованных системой телеуправления. 9. Количество приобретенных расчетных кассовых терминалов. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Поддержание выпуска муниципального автомобильного транспорта на стабильном уровне. 2. Сохранение выпуска муниципального наземного электрического транспорта. 3. Снижение износа подвижного состава городского автомобильного транспорта за счет увеличения количества новых автобусов. 4. Снижение степени загруженности улично-дорожной сети пассажирским транспортом за счет оптимизации маршрутной сети и расписаний движения транспорта. 5. Обустройство мест отстоя транспортных средств. 6. Снижение эксплуатационных затрат на содержание тяговых подстанций. 7. Увеличение доли транспортных средств, оснащенных расчетными кассовыми терминалами, в общем объеме городского общественного транспорта. |
Сроки реализации программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы за весь период реализации - 589 589,4 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 7 000,0 тыс. руб.; 2015 год - 278 601,2 тыс. руб.; 2016 год - 303 988,2 тыс. руб.; Источник финансирования - бюджет города Оренбурга, кредитные ресурсы МКП "ОГПТ" |
1. Характеристика проблемы
Система городского пассажирского транспорта играет важную роль в обеспечении жизни любого города, в решении широкого круга вопросов, связанных с проблемами его формирования и функционирования. Успешный рост и развитие любого города невозможен без адекватного развития инфраструктуры городского пассажирского транспорта, призванной удовлетворить потребности населения в перемещениях как к месту работы и обратно, так и в поездках, не связанных с профессиональной деятельностью. В связи с ростом и развитием города и увеличением нагрузки на общественный транспорт, организация транспортного обслуживания населения остается одним из приоритетных вопросов в деятельности администрации города Оренбурга и ориентирована на учёт интересов предприятий перевозчиков при повышении уровня качества предоставляемых транспортных услуг. Городской пассажирский транспорт общего пользования обеспечивает основную часть трудовых поездок населения и является важнейшей частью городской инфраструктуры. Актуальность развития транспортной системы города определена Стратегией социально-экономического развития города Оренбурга до 2030 года.
В сфере городского пассажирского транспорта в городе работают два муниципальных казенных предприятия:
- троллейбусное - МКП "Оренбургский городской пассажирский транспорт" (далее по тексту - МКП "ОГПТ");
- автобусное - МКП "Оренбургские пассажирские перевозки" (далее по тексту - МКП "ОПП").
МКП "ОГПТ" учреждено Постановлением Главы города Оренбурга от 20.02.2009 N 1103-п и начало свою работу с 01.03.2009. Предприятие обслуживает 6 маршрутов наземного электрического транспорта. В оперативном управлении МКП "ОГПТ" имеется 95 единиц троллейбусов.
МКП "ОПП" муниципального образования "город Оренбург" учреждено постановлением администрации города Оренбурга от 19.11.2009 N 486-п и приступило к обслуживанию городских автобусных маршрутов с 17.12.2009. Предприятие осуществляет перевозки пассажиров по 13-ти городским маршрутам, а в весенне-летний период обслуживает дополнительно 25 маршрутов, обеспечивающих перевозки садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно. В оперативном управлении МКП "ОПП" имеется муниципальный подвижной состав в количестве 173 автобусов.
Основной целью создания муниципальных казенных транспортных предприятий явилась необходимость сохранения в городе подведомственного муниципального транспорта с целью укрепления позиций муниципалитета в регулировании рынка пассажирских перевозок. Муниципальным транспортом перевозится одна треть общего городского пассажиропотока и это является весомым аргументом при установлении и регулировании тарифов на пассажирские перевозки.
Муниципальный транспорт - единственный в городе транспорт большой вместимости. Перевозчики частной формы собственности содержать большегрузный подвижной состав экономически не могут.
Работа муниципальных транспортных предприятий в полной мере обеспечивает исполнение муниципалитетом полномочия по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города, предусмотренного Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Без муниципального транспорта в городе Оренбурге не будут обслуживаться маршруты с низким пассажиропотоком, такие как N 46 (Кладбищенский комплекс), N 47 (Караваева роща), N 48 (ул. Столпянского), N 90 (пос. Заречный), N 118 (Пруды), N 107 (пос. Н. Сакмарский), троллейбусный маршрут N 6 (госпиталь ветеранов войн).
Сегодня из-за изношенности подвижного состава и недостатка финансирования для приобретения необходимого количества запасных частей и материалов для ремонта и обновления подвижного состава у муниципального транспорта отсутствует возможность в полном объеме удовлетворить спрос населения на транспортные услуги.
Маршрутная транспортная сеть города Оренбурга включает 6 троллейбусных маршрутов и 69 автомобильных, из которых 42 - автобусных и 27 маршрутов с низким пассажиропотоком, обслуживаемых микроавтобусами марки "Газель", и характеризуется следующими моментами:
- отсутствием необходимого количества транспорта категории М3 (большой вместимости) и наличием избыточного количества автобусов категории М2 (малой вместимости);
- потребностью в оптимизации маршрутной сети общественного транспорта;
- массовым дублированием маршрутов.
В городе Оренбурге, как и в большинстве городов России, за последние годы четко проявились тенденции отставания развития пассажирского транспорта от потребностей населения в передвижениях, снижения качества перевозок и надежности работы пассажирского транспорта, что в условиях роста уровня автомобилизации вызвало переход части горожан на легковые автомобили и уменьшению числа пользователей наземным маршрутным транспортом. Это привело к росту загрузки улично-дорожной сети, ухудшению условий движения всех видов транспорта, в том числе и пассажирского, и снижению качества обслуживания пассажиров, тем самым, усугубляя сложившуюся транспортную ситуацию в городе.
В связи с этим транспортная политика города должна быть направлена на создание условий, обеспечивающих приоритет развития общественного транспорта, рост его привлекательности для горожан, повышение эффективности перевозок, улучшение организации движения наземного пассажирского транспорта по магистралям города с одновременным обустройством технологических мест отстоя транспортных средств.
В настоящее время в системе электроснабжения муниципального троллейбусного предприятия МКП "ОГПТ" действуют 15 тяговых подстанций, расположенных в разных частях города. Подстанции построены и введены в эксплуатацию в период времени с 1953 года по 2002 годы. Технические возможности подстанций ограничены и не выполняют противоаварийных и защитных функций. На подстанциях работает постоянный оперативный персонал. Затраты на содержание этого персонала и обеспечение необходимых условий труда составляют около 11 млн. руб. в год. В результате присутствия "человеческого фактора" недостаточно высока оперативность управления энергохозяйством в опасных и аварийных режимах. По данным НИИ ГЭТ подавляющее большинство предприятий ГЭТ (более 90%) работают, используя систему телеуправления тяговыми подстанциями. Широкое развитие и применение устройств телеуправления и телеконтроля объясняется тем, что эти устройства значительно снижают расходы на содержание дежурного персонала, повышая при этом оперативность и надежность системы электроснабжения троллейбусов.
В городе Оренбурге электронная система платежей за проезд была внедрена с 01.06.2009 и на конец 2009 года в данной системе работало 230 ед. муниципальных автобусов и троллейбусов. Еще три года назад (в конце 2010 года) на городских маршрутах работало порядка 482 ед. транспорта, оборудованного транспортными платежными терминалами. На сегодняшний день в городе Оренбурге ежедневно на маршруты выходят в среднем 918 единиц транспорта, оборудованного терминалами для учета поездок по микропроцессорным пластиковым картам "Социальная транспортная карта" по всем автобусным и троллейбусным маршрутам.
Работающие в муниципальном транспорте транспортные терминалы кондуктора транспортной платежной системы "Электронный проездной" приобретены в 2009 году и на сегодняшний день они физически и морально устарели. Для обеспечения перевозок льготных категорий граждан по микропроцессорным пластиковым "Социальным транспортным картам" требуется обновление транспортных платежных терминалов.
Поскольку все поставленные задачи по созданию устойчивой, надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения муниципального образования "город Оренбург", требуют значительных финансовых вложений, их исполнение целесообразно осуществить с применением программно-целевого метода как наиболее эффективного средства достижения намеченных целей на основе разработанной Программы.
Реализация программных мероприятий позволит улучшить условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения города.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью реализации Программы является создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения города Оренбурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в городе Оренбурге;
2) обновление парка подвижного состава;
3) документальная разработка комплекса мероприятий по вопросам транспортного обслуживания;
4) строительство объектов транспортной инфраструктуры;
5) внедрение системы телеуправления на тяговых подстанциях;
6) развитие системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте.
Срок реализации программных мероприятий: 2014 - 2016 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Мероприятия Программы разработаны исходя из необходимости решения задач по развитию транспортной системы города Оренбурга с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления действующим законодательством.
Мероприятия Программы объединены в семь разделов в соответствии с их содержанием и направленностью:
1) раздел 1 "Предоставление услуг по перевозке пассажиров" предусматривает комплекс организационных и финансовых мероприятий, направленных на удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках; финансовое обеспечение за счет средств бюджета города осуществляется через предоставление субсидий муниципальным казенным предприятиям пассажирского транспорта, оказывающим услуги по обеспечению транспортного обслуживания населения городским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории города Оренбурга;
2) раздел 2 "Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта" предусматривает комплекс мероприятий по обновлению пассажирского транспорта общего пользования - приобретение автобусов с низким уровнем пола, оборудованных пандусами, обеспечивающими посадку пассажиров с детскими колясками, пассажиров с ограниченной подвижностью и площадкой для размещения кресла-коляски, в том числе работающих на газомоторном топливе;
3) раздел 3 "Разработка новой маршрутно-транспортной сети" предусматривает выполнение научно-исследовательской работы, включающей:
- обследование пассажиропотоков и маршрутов текущей маршрутной сети;
- построение новой схемы маршрутной сети городского пассажирского транспорта с учетом генерального плана развития города Оренбурга, исключающей возможность дублирования схем движения более чем на 70% от общей протяженности маршрутов;
- определение необходимой вместимости и количества транспорта по каждому из маршрутов;
- разработку единого оптимизированного расписания движения по маршрутам;
- определение мест дислокации конечных отстойно-разворотных площадок с учетом предложенных схем маршрутов;
- разработка плана-графика перехода от текущей к оптимизированной маршрутной сети, с учетом требований конкурсной документации;
4) раздел 4 "Строительство и обустройство конечных разворотных площадок" предусматривает комплекс мероприятий, направленных на создание мест технологического отстоя городского пассажирского транспорта в следующих местах: по ул. Гаранькина, по ул. Лесозащитной в районе остановки "А/к 1825";
5) раздел 5 "Оборудование тяговых подстанций современными средствами телемеханики" предусматривает комплекс мероприятий, направленных на проведение подготовительных электромонтажных работ, монтаж систем телеуправления тяговых подстанций, выполнение пусконаладочных работ, ввод в эксплуатацию устройств телеуправления;
6) раздел 6 "Обновление расчетных кассовых терминалов на пассажирском транспорте" предусматривает приобретение новых расчетных кассовых терминалов с автоматизированным программным обеспечением для оснащения подвижного состава муниципального пассажирского транспорта.
Реализация мероприятий Программы обеспечит создание условий стабильного и безопасного функционирования муниципального пассажирского транспорта. Перечень мероприятий Программы и их характеристики (сроки реализации каждого мероприятия, источники финансирования, объем расходов на реализацию мероприятий по годам) приведены в приложении 1 к настоящему приложению.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результат реализации Программы выразится в:
1) поддержании выпуска муниципального автомобильного транспорта на стабильном уровне 100 единиц транспорта ежегодно;
2) сохранении выпуска муниципального наземного электрического транспорта на уровне 74 единицы транспорта ежегодно;
3) приобретении 5 новых автобусов, что приведет к снижению износа подвижного состава городского автомобильного транспорта;
4) снижении степени загруженности улично-дорожной сети пассажирским транспортом за счет внедрения проекта по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Оренбурга;
5) обустройстве 2 мест технологического отстоя городского пассажирского транспорта;
6) оборудовании 15 тяговых подстанций современными средствами телемеханики, что позволит снизить эксплуатационные затраты на содержание тяговых подстанций;
7) оснащении 220 единиц муниципального транспорта расчетными кассовыми терминалами, что приведет к увеличению доли транспортных средств, оснащенных расчетными кассовыми терминалами, в общем объеме городского общественного транспорта до 100%.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Оренбурга, а также за счет привлеченных средств кредитных организаций.
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации составляет 589 589,4 тыс. рублей, в том числе:
1) по источникам финансирования:
- бюджет города Оренбурга - 549 000,0 тыс. руб.;
- кредитные ресурсы МКП "ОГПТ" - 40 589,4 тыс. руб.;
2) по годам реализации: 2014 год - 7 000,0 тыс. руб., 2015 - 278 601,2 тыс. руб., 2016 - 303 988,2 тыс. руб.;
3) по мероприятиям:
- предоставление услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом - 238 000,0 тыс. руб. (2015 год - 118 000,0 тыс. руб., 2016 год - 120 000,0 тыс. руб., все средства бюджета города Оренбурга);
- предоставление услуг по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом - 274 000,0 тыс. руб. (2015 год - 136 000,0 тыс. руб., 2016 год - 138 000,0 тыс. руб., все средства бюджета города Оренбурга);
- приобретение подвижного состава автомобильного транспорта - 21 550,0 тыс. руб. (2014 год - 1 950,0 тыс. руб., 2015 год - 4 300,0 тыс. руб., 2016 год - 15 300,0 тыс. руб., все средства бюджета города Оренбурга);
- разработка новой маршрутно-транспортной сети - 3 050,0 тыс. руб. (2014 год - 2 350,0 тыс. руб., 2015 год - 700,0 тыс. руб., все средства бюджета города Оренбурга);
- строительство и обустройство конечных разворотных площадок - 7 000,0 тыс. руб. (2016 год, все средства бюджета города Оренбурга);
- оборудование тяговых подстанций современными средствами телемеханики - 40 589,4,0 тыс. руб. (2015 год - 19 601,2 тыс. руб., 2016 год - 20 988,2 тыс. руб., кредитные ресурсы МКП "ОГПТ");
- обновление расчетных кассовых терминалов на пассажирском транспорте - 5 400,0 тыс. руб. (2014 год - 2 700,0 тыс. руб., 2016 год - 2 700,0 тыс. руб., все средства бюджета города Оренбурга).
Ежегодно, при формировании бюджета города Оренбурга на очередной финансовый год и плановый период, объемы ассигнований уточняются с учетом прогнозного индекса роста цен, оценки результативности мероприятий Программы, достижения целевых показателей (индикаторов).
6. Механизм реализации, система управления реализацией Программы и контроль хода ее реализации
Мониторинг выполнения мероприятий Программы осуществляет управление пассажирского транспорта администрации города Оренбурга. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству.
Управление пассажирского транспорта администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Программы;
2) ежемесячно подготавливает и представляет в финансовое управление администрации города Оренбурга заключения о предоставлении субсидий муниципальным казенным предприятиям пассажирского транспорта и отчеты о получении ими бюджетных средств (за предыдущий месяц);
3) обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
4) осуществляет общую координацию выполнения Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям Программы сроки представления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации Программы;
5) обеспечивает координацию деятельности МКП "ОГПТ" по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств бюджета города Оренбурга;
6) проводит оценку эффективности и результативности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
7) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности Программы;
8) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике Программы.
МКП "ОПП" и МКП "ОГПТ" как соисполнители Программы представляют в управление пассажирского транспорта администрации города Оренбурга информацию о ходе исполнения мероприятий программы по форме и в сроки в соответствии с правовыми актами администрации города Оренбурга.
7. Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации Программы
Основной социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в создании условий для поддержания и развития муниципального пассажирского транспорта и развития сферы транспортных услуг. Городской пассажирский транспорт как одна из социальных сфер экономики городского хозяйства играет важную роль в обеспечении транспортной подвижности жителей любого города. Это та сфера услуг, результаты работы которой ощущают на себе практически все жители города.
Реализация Программы при полном ресурсном обеспечении позволит:
1) сохранить доступность транспортных услуг населению;
2) создать условия для выравнивания уровня транспортной обеспеченности населения города, в том числе льготных категорий граждан по микропроцессорным пластиковым картам "Социальная транспортная карта", повысить скорость и качество обслуживания пассажиров при оплате проезда с использованием микропроцессорных транспортных карт за счет оборудования подвижного состава пассажирского транспорта расчетными кассовыми терминалами, снизить затраты на инкассацию наличных денежных средств и расходы на персонал, сократив количество кассиров в сменной кассе, затраты на закупку абонементных талонов, повысить конкурентоспособность, а соответственно увеличить пассажиропоток;
3) повысить безопасность пассажирских перевозок за счет обновления парка транспортных средств, и, как следствие, снижения процента износа транспортных средств, используемых для выполнения регулярных пассажирских маршрутных перевозок муниципальным автобусным и троллейбусным транспортом;
4) оптимизировать маршрутную сеть и расписание движения транспорта за счет обеспечения оптимального соотношения между видами транспорта и типами транспортных средств, осуществляющими пассажирские перевозки, организации новых и оптимального перераспределения действующих маршрутов пассажирского транспорта с учетом загруженности улично-дорожной сети и потребностей населения, усовершенствования учёта пассажиропотока по времени и категориям;
5) внедрить инновационные мероприятия с целью снижения эксплуатационных расходов по содержанию тяговых подстанций.
Реализация программных мероприятий направлена на получение высокого социально-экономического эффекта, создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения муниципального образования город Оренбург, повышение уровня качества транспортного обслуживания населения города, и, следовательно, на повышение конкурентоспособности и привлекательности муниципального пассажирского транспорта.
Заместитель главы администрации |
С.А. Николаев |
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 21 ноября 2014 г. N 2810-п
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга" на 2014 - 2016 годы
N |
Наименование и содержание мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования |
Общий объем расходов (тыс. руб.) |
Объем расходов на реализацию мероприятий по годам (тыс. руб.) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
Задача 1. Организация транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок в городе Оренбурге | ||||||||
1.1 |
Мероприятие 1. Предоставление услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
2015 - 2016 |
УПТ, МКП "ОПП" |
бюджет города Оренбурга |
238 000,0 |
- |
118 000,0 |
120 000,0 |
1.2 |
Мероприятие 2. Предоставление услуг по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом |
УПТ, МКП "ОГПТ" |
274 000,0 |
- |
136 000,0 |
138 000,0 |
||
Итого по задаче 1: |
512 000,0 |
- |
254 000,0 |
258 000,0 |
||||
Задача 2. Обновление парка подвижного состава | ||||||||
2.1 |
Мероприятие 1. Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта: приобретение автобусов, в том числе работающих на газомоторном топливе |
2015 - 2016 |
УПТ |
бюджет города Оренбурга |
21 550,0 |
1 950,0 |
4 300,0 |
15 300,0 |
Итого по задаче 2: |
21 550,0 |
1 950,0 |
4 300,0 |
15 300,0 |
||||
Задача 3. Документальная разработка комплекса мероприятий по вопросам транспортного обслуживания | ||||||||
3.1 |
Мероприятие 1. Разработка новой маршрутно-транспортной сети |
2014 - 2015 |
УПТ |
бюджет города Оренбурга |
3 050,0 |
2 350,0 |
700,0 |
- |
Итого по задаче 3: |
3 050,0 |
2 350,0 |
700,0 |
- |
||||
Задача 4. Строительство объектов транспортной инфраструктуры | ||||||||
4.1 |
Мероприятие 1. Строительство и обустройство конечных разворотных площадок |
2016 |
УПТ |
бюджет города Оренбурга |
7 000,0 |
- |
- |
7 000,0 |
Итого по задаче 4: |
7 000,0 |
- |
- |
7 000,0 |
||||
Задача 5. Внедрение системы телеуправления на тяговых подстанциях | ||||||||
5.1 |
Мероприятие 1. Оборудование тяговых подстанций современными средствами телемеханики |
2015 - 2016 |
УПТ, МКП "ОГПТ" |
кредитные ресурсы МКП "ОГПТ" |
40 589,4 |
- |
19 601,2 |
20 988,2 |
Итого по задаче 5: |
40 589,4 |
- |
19 601,2 |
20 988,2 |
||||
Задача 6. Развитие системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте | ||||||||
6.1 |
Мероприятие 1. Обновление расчетных кассовых терминалов на пассажирском транспорте: приобретение расчетных кассовых терминалов |
2014, 2016 |
УПТ |
бюджет города Оренбурга |
5 400,0 |
2 700,0 |
- |
2 700,0 |
Итого по задаче 6: |
5 400,0 |
2 700,0 |
- |
2 700,0 |
||||
Всего по программе, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования: |
589 589,4 |
7 000,0 |
278 601,2 |
303 988,2 |
||||
УПТ |
бюджет города Оренбурга |
37 000,0 |
7 000,0 |
5 000,0 |
25 000,0 |
|||
МКП "ОПП" |
бюджет города Оренбурга |
238 000,0 |
- |
118 000,0 |
120 000,0 |
|||
МКП "ОГПТ", всего, в т.ч. по источникам финансирования: |
314 589,4 |
- |
155 601,2 |
158 988,2 |
||||
|
бюджет города Оренбурга |
274 000,0 |
- |
136 000,0 |
138 000,0 |
|||
|
кредитные ресурсы |
40 589,4 |
- |
19 601,2 |
20 988,2 |
Заместитель главы администрации |
С.А. Николаев |
Приложение 2
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 21 ноября 2014 г. N 2810-п
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы "Развитие пассажирского транспорта на территории города Оренбурга" на 2014 - 2016 годы
N п/п |
Наименование мероприятия / наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Исходный показатель 2013 |
Итоговый показатель |
Значения показателя (индикатора) по годам реализации Программы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1. |
Предоставление услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом / |
|
|
|
|
|
|
- выпуск на линию подвижного состава муниципального автомобильного транспорта |
ед. |
97 |
100 |
- |
100 |
100 |
|
- количество перевезенных пассажиров муниципальным автомобильным транспортом |
млн. чел. |
10,3 |
21,4 |
- |
10,7 |
10,7 |
|
2. |
Предоставление услуг по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом / |
|
|
|
|
|
|
- выпуск на линию подвижного состава муниципального наземного электрического транспорта |
ед. |
67 |
74 |
- |
74 |
74 |
|
- количество перевезенных пассажиров муниципальным наземным электрическим транспортом |
млн. чел. |
10,7 |
21,4 |
- |
10,7 |
10,7 |
|
3. |
Приобретение подвижного состава автомобильного транспорта (приобретение автобусов, в том числе работающих на газомоторном топливе) / количество приобретенных новых автобусов |
ед. |
8 |
5 |
1 |
1 |
3 |
4. |
Разработка новой маршрутно-транспортной сети / наличие итогового отчета по оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Оренбурга |
ед. |
- |
1 |
0 |
1 |
- |
5. |
Строительство и обустройство конечных разворотных площадок / количество построенных и обустроенных разворотных площадок |
ед. |
4 |
2 |
- |
- |
2 |
6. |
Оборудование тяговых подстанций современными средствами телемеханики / количество тяговых подстанций, оборудованных системой телеуправления |
ед. |
0 |
15 |
0 |
0 |
15 |
7. |
Обновление расчетных кассовых терминалов на пассажирском транспорте (приобретение расчетных кассовых терминалов) / количество приобретенных расчетных кассовых терминалов |
ед. |
- |
220 |
110 |
- |
110 |
Заместитель главы администрации |
С.А. Николаев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 21 ноября 2014 г. N 2810-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.