Наименование Программы
|
Муниципальная программа "Обеспечение деятельности финансового отдела администрации города Бузулука на 2012 - 2014 годы"
|
Основание для разработки Программы
|
Бюджетный кодекс Российской Федерации,
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановление администрации города Бузулука от 30.09.2010 N 254-п "Об организации работы по повышению эффективности бюджетных расходов в городе Бузулуке",
положение о финансовом отделе администрации города Бузулука, утвержденное решением городского Совета депутатов от 27.12.2011 г. N 209,
Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области
|
Заказчик-координатор Программы
|
Глава города
|
Ответственный исполнитель Программы
|
Финансовый отдел администрации города Бузулука (далее - финансовый отдел)
|
Соисполнители Программы
|
-
|
Участники Программы
|
-
|
Подпрограммы Программы
|
-
|
Цели и задачи Программы
|
Цель. Обеспечение выполнения расходных обязательств города Бузулука и создание условий для их оптимизации.
Задачи:
1. Своевременная и качественная подготовка проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
2. Организация исполнения местного бюджета и формирование бюджетной отчетности;
3. Повышение эффективности расходов местного Бюджета;
4. Проведение взвешенной и предсказуемой бюджетной и долговой политики;
5. Снижение издержек бизнеса, связанных с налоговым администрированием и неопределенностью трактовки налогового законодательства и обеспечение повышения уровня налоговых поступлений;
6. Обеспечение снижения недоимки по налогам и сборам в местный бюджет;
7. Осуществление предварительного финансового контроля в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
|
Основные целевые индикаторы Программы
|
Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств города Бузулука, в общем объеме расходов - 100%
Исполнение местного бюджета по расходам (без учета капитальных вложений) - 100%
Доля расходов местного бюджета, осуществляемых по системе казначейского исполнения в общей сумме расходов местного бюджета - 100%
Доля расходов на реализацию муниципальных программ соответствующих критериям эффективности, в общем объеме расходов местного бюджета, за исключением расходов за счет целевых средств из других бюджетов - 80%
Наличие утвержденных администрацией города Бузулука основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики
Доля невыясненных поступлений в доходах бюджета города Бузулука - 0%
Отношение объема недоимки по налогам и сборам в местный бюджет на конец текущего года к объему недоимки на конец предыдущего года не более 95%
Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи - 0%
|
Сроки (этапы) реализации Программы
|
2012 - 2014 годы
|
Финансовое обеспечение мероприятий Программы с разбивкой по годам и по подпрограммам
|
Финансирование всего: - 31303,2 тыс. руб.,
в том числе:
средства местного бюджета - 31276,4 тысяч рублей,
средства областного бюджета - 26,8 тысяч рублей,
2012 год:
местный бюджет - 9953,0 тысяч рублей,
2013 год:
местный бюджет - 11008,0 тысяч рублей,
2014 год:
местный бюджет - 10315,4 тысяч рублей;
областной бюджет - 26,8 тысяч рублей.
|
Ожидаемый результат реализации Программы
|
Принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства бюджет города Бузулука на очередной финансовый год и плановый период;
утверждение решением городского Совета депутатов отчета об исполнении местного бюджета, исполнение местного бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
реализация мероприятий, направленных на определение наиболее эффективных способов использования ограниченных ресурсов для достижения целей социально-экономической политики;
надежное, обеспечивающее долгосрочную устойчивость местного бюджета прогнозирование, планирование и формирование среднесрочных бюджетов, а также их исполнение в соответствии с планами;
выполнение всеми администраторами неналоговых доходов порядка администрирования неналоговых доходов и иных обязательных платежей, поступающих в местный бюджет;
снижение задолженности (недоимки) по уплате налогов и сборов в местный бюджет;
снижение уровня нарушений бюджетного законодательства при исполнении местного бюджета, снижение уровня нецелевого использования бюджетных средств.
|