Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Бузулук Оренбургской области от 31 декабря 2014 г. N 380-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города
от 31 октября 2013 г. N 330-п
Муниципальная программа
"Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области в 2014 году"
31 декабря 2014 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Обеспечение правопорядка на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области в 2014 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Оренбургской области от 29.08.2008 г. N 2382 "Об основах профилактики правонарушений в Оренбургской области" Распоряжение администрации города Бузулука N 19-р от 30.09.2013 года "Об утверждении Перечня муниципальных программ" |
ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона Оренбургской области от 29 августа 2008 г. следует читать как "2382/500-IV-ОЗ" | |
Заказчик-координатор Программы |
Первый заместитель главы администрации города |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация города |
Соисполнители Программы |
Администрация города, в лице комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Бузулука (далее - КДНиЗП), Управление имущественных отношений администрации города (далее - УИО), Управление образования администрации города (далее - УО), Управление по культуре, спорту и молодежной политике администрации города (далее - УКСиМП), Межмуниципальный отдел МВД России "Бузулукский" (далее - МО МВД России "Бузулукский") по согласованию, ГБУ "Центр занятости населения города Бузулука" (далее - ГБУ "ЦЗН г. Бузулука") по согласованию и другие организации, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленном действующим законодательством |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - организация и осуществление пропагандистской деятельности, направленной на профилактику правонарушений. Основными задачами Программы являются: взаимодействие правоохранительных органов и администрации города в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений; создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах города Бузулука; |
Основные показатели результативности выполнения Программы |
Основные целевые индикаторы Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе |
Сроки (этапы) реализации Программы |
2014 год |
Финансовое обеспечение программных мероприятий |
Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 106,4 тыс. рублей. |
Ожидаемый результат реализации Программы |
Выполнение мероприятий Программы позволит: 1. Укрепить межведомственное взаимодействие правоохранительных органов, администрации города в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений. 2. Совершенствовать систему предупреждения правонарушений. |
1. Характеристика (содержание) проблемы
По итогам 9 месяцев 2013 года криминогенная обстановка на территории муниципального образования город Бузулук Оренбургской области характеризуется незначительным снижением преступности, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, общего массива регистрируемых преступлений. Всего за отчетный период 2013 года зарегистрировано 1047 преступлений, что на 8,2% меньше, чем за такой же период 2012 года (аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) 1140). Общий массив преступлений формировался в основном за счет видов преступлений небольшой и средней тяжести.
Всего совершено за отчетный период тяжких - 301 преступление, что на 6,7% больше того же периода прошлого года (АППГ- 282). Раскрываемость по данному виду преступлений снизилась до 72,6% (АППГ - 75,0%).
Благодаря проводимым профилактическим мероприятиям, динамика по ряду преступлений по сравнению с 2012 годом отмечается снижением числа зарегистрированных преступлений.
Сотрудниками наружных служб за 9 месяцев 2013 года раскрыто 390 преступлений.
В помощь наружным службам увеличено число систем правоохранительного видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан, в охране правопорядка в г. Бузулуке работает уже 9 видеокамер "Безопасный город" и значительное количество локальных камер видеонаблюдения. В 2014 году планируется расширить сеть видеонаблюдения на оживленных перекрестах и местах массового скопления людей.
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, за 9 месяцев 2013 года составил 33,4%, что на 44,9% больше уровня прошлого года.
В течение 9 месяцев 2013 года на территории города расследовано 39 преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии, что на 20,4% меньше аналогичного периода прошлого года, их удельный вес составил 5,4%.
Меньше выявлено фактов неисполнения обязанностей по воспитанию несовершеннолетних, всего 4 факта, АППГ - 6. Снижение составило 33,3%.
За отчетный период 2013 года сотрудниками МОМВД России "Бузулукский" было выявлено и пресечено 42 преступления в сфере экономики (АППГ - 50). Снижение выявленных преступлений составило 16,0%.
За 9 месяцев 2013 года на территории города выявлено 92 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что на 11,5% меньше АППГ - 104, в связи с чем, борьба с наркопреступностью для сотрудников МО МВД России "Бузулукский" должна выступать важнейшим элементом общей профилактики преступлений.
Главным результатом деятельности системы профилактики правонарушений можно обоснованно считать остановленный рост тяжких и особо тяжких преступлений.
Однако проведенные мероприятия - это только первые шаги в этом важном направлении. Поэтому предупреждение преступлений, оперативно-розыскная профилактика и формирование правосознания должны стать стратегической линией борьбы с преступностью и охраны правопорядка.
Направления работы по укреплению правопорядка в 2014 году, исходя из анализа оперативной обстановки:
принятие мер, направленных на сокращение преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, лицами в состоянии алкогольного опьянения и ранее совершавшими;
принятие мер к снижению числа преступлений, совершенных лицами, не имеющими постоянного источника дохода, а также, в особенности, к исключению фактов совершения преступлений лицами, находящимися под административным надзором.
Для дальнейшего повышения эффективности профилактики правонарушений и противодействия преступности на территории города необходимы единый программно-целевой подход и концентрация усилий всех субъектов профилактики правонарушений на реализации предусмотренных мероприятий Программы.
Выполнение мероприятий Программы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на улучшение качества работы участковых уполномоченных полиции в системе профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, стабилизацию криминогенной обстановки на территории города. Позволит создать безопасную обстановку на улицах и в других общественных местах города, сформировать устойчивую систему взаимодействия населения и общественных институтов с правоохранительными структурами в сфере профилактики правонарушений, снизить уровень латентной преступности.
2. Правовое обоснование разработки Программы
Программа разработана на основании:
Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Закона Оренбургской области от 29.08.2008 г. N 2382 "Об основах профилактики правонарушений в Оренбургской области",
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Закона Оренбургской области от 29 августа 2008 г. следует читать как "2382/500-IV-ОЗ"
распоряжения администрации города Бузулука N 19-р от 30.09.2013 года "Об утверждении Перечня муниципальных программ",
Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
3. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы
В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 г. N 233, Программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением городского Совета депутатов от 25.07.2012 г. N 290, цель Программы - организация и осуществление пропагандистской деятельности, направленной на профилактику правонарушений.
Основными задачами реализации Программы являются:
- взаимодействие правоохранительных органов и администрации города в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений;
- создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах города Бузулука.
Основные показатели эффективности выполнения Программы представлены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
4. Перечень мероприятий Программы
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы необходимо реализовать комплекс мероприятий, приведенных в приложении N 2 к настоящей Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и составляет 106,4 тыс. руб.
Обоснование ресурсного обеспечения представлено в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Механизм реализации Программы
Комплексное управление реализацией Программы осуществляет заказчик-координатор, который несет ответственность за ее эффективность и результативность.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
при изменении объемов финансирования Программы в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
ведет мониторинг реализации Программы;
координирует разработку проектов муниципальных правовых актов по вопросам реализации Программы;
вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители Программы:
осуществляют выполнение мероприятий Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям,
обеспечивают подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программ в очередном финансовом году;
несут ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, целевое расходование средств и предоставляют заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы.
осуществляют мониторинг за реализацией мероприятий Программы;
несут ответственность за ее эффективность и результативность.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в отдел экономики Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Программы с пояснительной запиской, согласованной с заказчиком-координатором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности Программы
Реализация Программы способствует укреплению на территории города законности, правопорядка, обеспечению надежной защиты прав и свобод, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств.
Выполнение мероприятий Программы позволит:
1. Укрепить межведомственное взаимодействие правоохранительных органов, администрации города в сфере профилактики правонарушений и предупреждения преступлений
2. Совершенствовать систему предупреждения правонарушений.
Оценка эффективности реализации Программы производится на основе сопоставления полученных результатов с затраченными в ходе их реализации ресурсами.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.