Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к стандарту качества муниципальной услуги
"Прием, обработка и выдача документов,
связанных с предоставлением
государственных (муниципальных) услуг"
Кому: ________________________________
______________________________________
От кого: ______________________________
(Ф.И.О. - для граждан,
______________________________________
полное наименование организации - для
______________________________________
юридических лиц,
______________________________________
его почтовый индекс, адрес, телефон)
Жалоба
на нарушение стандарта качества предоставления муниципальной услуги
Прошу принять жалобу на нарушение стандарта качества предоставления муниципальной услуги, состоящую в следующем:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать причины жалобы, дату и т.д.)
__________________________________________________________________
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы (при наличии):
1. ________________________________________________________________
________________ Ф.И.О. |
________________ подпись |
"___"_________________ 20___ г. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.