N
пп
|
Наименование целевого показателя (индикатора) Программы
|
Единица измерения
|
Значения показателей
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Государственная программа "Реализация региональной политики в Оренбургской области" на 2015 год и на перспективу до 2020 года
|
1.
|
Доля гражданских служащих Оренбургской области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году
|
процентов
|
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
2.
|
Количество изданной и размещенной социальной рекламной продукции направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы (буклеты брошюры, баннеры, документальные фильмы, социальная реклама)
|
брошюр, буклетов (единиц)
|
|
-
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
баннеров (единиц)
|
|
3
|
-
|
5
|
-
|
7
|
-
|
документальных фильмов (единиц)
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
социальная реклама (рекламных роликов (единиц)
|
|
1
|
-
|
1
|
-
|
-
|
1
|
3.
|
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов России и поддержку языкового многообразия
|
единиц
|
24000
|
24000
|
24000
|
24000
|
24000
|
24000
|
24000
|
4.
|
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений
|
процентов
|
60
|
60
|
60
|
61
|
61
|
61
|
62
|
5.
|
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности
|
процентов
|
60
|
60
|
60
|
61
|
61
|
61
|
62
|
6.
|
Организация проведения опросов населения Оренбургской области с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти Оренбургской области
|
единиц
|
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
7.
|
Организация проведения опросов населения Оренбургской области с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Оренбургской области
|
единиц
|
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
8.
|
Удовлетворенность населения информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области
|
процентов
|
|
31
|
32
|
32
|
35
|
9.
|
Удовлетворенность органов исполнительной власти Оренбургской области качеством, достоверностью и своевременностью информации о жизни в области
|
процентов
|
|
56
|
58
|
60
|
60
|
Подпрограмма 1. "Развитие кадровой политики на государственной гражданской службе в органах исполнительной власти Оренбургской области"
|
1.
|
Доля гражданских служащих области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в текущем году
|
процентов
|
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
30
|
2.
|
Доля вакантных должностей, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва
|
процентов
|
|
10
|
20
|
20
|
20
|
50
|
50
|
3.
|
Доля вакантных должностей государственной гражданской службы, прием документов на которые осуществлялся в электронном виде
|
процентов
|
|
-
|
10
|
10
|
20
|
20
|
30
|
4.
|
Доля участников конкурса на замещение вакантной должности, сдавших документы в электронном виде
|
процентов
|
|
-
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
5.
|
Количество проведенных конкурсов журналистских материалов по противодействию коррупции
|
единиц
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
6.
|
Количество изданной и размещенной социальной рекламной продукции, направленной на создание в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, в том числе в электронных средствах массовой информации, а также в качестве наружной рекламы (буклеты, брошюры, баннеры и другое)
|
брошюр, буклетов (единиц)
|
|
-
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
баннеров (единиц)
|
|
3
|
-
|
5
|
-
|
7
|
-
|
документальных фильмов (единиц)
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
-
|
социальная реклама (рекламных роликов (единиц)
|
|
1
|
-
|
1
|
-
|
-
|
1
|
7.
|
Количество выпусков телевизионной программы, направленной на формирование правового сознания и антикоррупционного поведения граждан
|
единиц
|
|
12
|
12
|
12
|
-
|
-
|
-
|
Подпрограмма 2. "Гармонизация межэтнических и межконфессиональных отношений в Оренбургской области"
|
1.
|
Численность участников мероприятий, направленных на этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Оренбургской области, и поддержку языкового многообразия
|
человек
|
24000
|
24000
|
24000
|
24000
|
24000
|
24000
|
24000
|
2.
|
Доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в Оренбургской области
|
процентов
|
55
|
55
|
55
|
56
|
56
|
56
|
57
|
3.
|
Уровень толерантного отношения к представителям другой национальности
|
процентов
|
60
|
60
|
60
|
61
|
61
|
61
|
62
|
Подпрограмма 3. "Развитие системы социологического мониторинга оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области"
|
1.
|
Организация проведения опросов граждан, проживающих на территории Оренбургской области, с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти Оренбургской области
|
единиц
|
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
2.
|
Организация проведения опросов населения Оренбургской области с целью оценки удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Оренбургской области
|
единиц
|
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
не менее 1 раза в год
|
3.
|
Количество респондентов
|
человек
|
|
3 000
|
3 000
|
3 000
|
3 000
|
3 000
|
3 000
|
4.
|
Количество территорий, задействованных в опросе
|
единиц
|
|
43
|
43
|
43
|
43
|
43
|
43
|
Подпрограмма 4. "Развитие регионального информационного пространства в Оренбургской области"
|
1.
|
Удовлетворенность населения Оренбургской области информационной открытостью деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области
|
процентов
|
|
31
|
32
|
32
|
35
|
2.
|
Удовлетворенность населения Оренбургской области качеством информирования о социально-экономическом развитии Оренбургской области
|
процентов
|
|
27
|
30
|
30
|
30
|
3.
|
Удовлетворенность органов исполнительной власти Оренбургской области качеством, достоверностью и своевременностью информации о жизни в области
|
процентов
|
|
56
|
58
|
60
|
60
|
4.
|
Увеличение количества позитивных упоминаний Оренбургской области в федеральных и международных средствах массовой информации
|
единиц
|
|
917
|
1000
|
1100
|
1200
|
5.
|
Увеличение тиражей государственных печатных СМИ
|
тыс. экземпляров
|
|
183
|
187
|
191
|
197
|
плотность тиража (экземпляров на 100 жителей области)
|
|
12
|
13
|
14
|
14
|
6.
|
Переход регионального теле-, радиоканала в цифровое вещание и увеличение зоны покрытия территории Оренбургской области
|
процентов
|
|
84
|
86
|
89
|
93
|
7.
|
Удовлетворенность представителей СМИ качеством, оперативностью и достоверностью информации о деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области
|
процентов
|
|
50
|
55
|
65
|
70
|
Подпрограмма 5. "Обеспечение управления Оренбургской областью в условиях военного времени"*)
|
*)
|
Имеет гриф "Для служебного пользования". Перечень целевых показателей (индикаторов) не публикуется
|
|
|
|
|
|
|
|
|