Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 31 марта 2017 г. N 231-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к порядку распределения и предоставления
субсидии из областного бюджета социально
ориентированным общественным организациям
пенсионеров, ветеранов и инвалидов,
зарегистрированным и действующим
на территории Оренбургской области
(с изменениями от 31 марта 2017 г.)
|
"Утверждаю" Руководитель организации |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
________________________________________________________
(наименование организации)
Смета
планируемых расходов на реализацию социально значимого проекта (программы)
Общая сумма расходов _______________________________________
Имеется в наличии ____________________________________________
Запрашиваемый размер субсидии ______________________________
Другие предполагаемые поступления ____________________________
I. Административные расходы
1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта (программы)
N п/п |
Наименование должности |
Заработная плата (рублей в месяц) |
Процент занятости в реализации проекта (программы) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников
N |
Наименование взносов |
Тариф (процентов) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
2. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3. Офисные расходы
N |
Наименование расходов |
Сумма в месяц (рублей) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
Аренда помещения*) |
|
|
|
|
2. |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
3. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
4. |
Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть Интернет) |
|
|
|
|
5. |
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
II. Прочие прямые расходы
1. Вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы
N п/п |
Наименование выполняемых работ (оказываемых услуг) |
Сумма вознаграждения (рублей) |
Страховые взносы (рублей) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2. Командировочные расходы
N п/п |
Наименование должности |
Расходы по оплате проезда до места назначения и обратно (рублей) |
Расходы по найму жилого помещения (рублей в день) |
Суточные (рублей в день) |
Количество дней |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
3. Прочие прямые расходы
N п/п |
Наименование расходов |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
*) Указываются площадь и размер арендной платы за 1 кв. метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в пункте 3 раздела I настоящей сметы. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации социально значимого проекта (программы) указывается средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения приводятся в нескольких строках, при этом социально значимый проект (программа) должен содержать соответствующее обоснование (включающее расчет арендной платы).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.