Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Оренбургской области от 31 марта 2017 г. N 231-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к порядку распределения и предоставления
субсидии из областного бюджета социально
ориентированным общественным организациям
пенсионеров, ветеранов и инвалидов,
зарегистрированным и действующим
на территории Оренбургской области
(с изменениями от 31 марта 2017 г.)
|
"Утверждаю" Руководитель организации |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
________________________________________________________
(наименование организации)
Смета
планируемых расходов на реализацию социально значимого проекта (программы)
Общая сумма расходов _______________________________________
Имеется в наличии ____________________________________________
Запрашиваемый размер субсидии ______________________________
Другие предполагаемые поступления ____________________________
I. Административные расходы
1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта (программы)
N п/п |
Наименование должности |
Заработная плата (рублей в месяц) |
Процент занятости в реализации проекта (программы) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников
N |
Наименование взносов |
Тариф (процентов) |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
2. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3. Офисные расходы
N |
Наименование расходов |
Сумма в месяц (рублей) |
Количество месяцев |
Общая сумма (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
1. |
Аренда помещения*) |
|
|
|
|
2. |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
3. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
4. |
Оплата услуг связи (телефон, доступ в сеть Интернет) |
|
|
|
|
5. |
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
II. Прочие прямые расходы
1. Вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы
N п/п |
Наименование выполняемых работ (оказываемых услуг) |
Сумма вознаграждения (рублей) |
Страховые |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.