Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Счётная палата муниципального образования "город Бугуруслан"
1. Счетная палата г. Бугуруслан является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Счётная палата г. Бугуруслан (далее Счётная палата) образуется Советом депутатов г. Бугуруслан и подотчётна Совету депутатов.
3. Счетная палата обладает правами юридического лица и действует на основании положения о Счётной палате, утвержденного Советом депутатов г. Бугуруслан.
Полное наименование - Счётная палата муниципального образования "город Бугуруслан".
Сокращенное наименование - Счётная палата г. Бугуруслана
4. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов г. Бугуруслан.
5. Состав, структура и порядок деятельности Счётной палаты муниципального образования "город Бугуруслан" устанавливаются положением о Счётной палате, утвержденным Советом депутатов г. Бугуруслана в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Председатель Счётной палаты г. Бугуруслана осуществляет свою деятельность на постоянной основе и назначается на должность решением Совета депутатов по представлению:
- председателя Совета депутатов;
- депутатов Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов г. Бугуруслана;
- главы муниципального образования.
Срок полномочий председателя Счётной палаты 5 лет.
6. Счетная палата г. Бугуруслана осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля возлагаются на инспекторов Счётной палаты.
7. Результаты проверок, осуществляемых Счетной палатой г. Бугуруслана, подлежат опубликованию (обнародованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.