Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 30 декабря 2014 г. N 1040-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 12.11.2013 N 1042-пп
1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" паспорта Программы изложить в новой редакции:
2. Раздел 11 Программы изложить в новой редакции:
"11. Методика оценки эффективности Программы
Общие положения
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
Оценка эффективности Программы производится с учетом оценки:
степени достижения целей и решения задач Программы;
степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в Программу;
степени реализации основных мероприятий, ведомственных целевых программ и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий);
степени соответствия запланированному уровню затрат;
эффективности использования средств областного бюджета.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в два этапа:
на первом осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
на втором осуществляется оценка эффективности реализации Программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач Программы и эффективности реализации подпрограмм.
Оценка степени реализации мероприятий
Степень реализации мероприятий рассчитывается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
, где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
- общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений целевых показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора) составляет не менее 95 процентов от запланированного и не ниже, чем значение целевого показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Мероприятие, предусматривающее оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае достижения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству оказанных (выполненных) государственных услуг (работ) не менее чем на 95 процентов от установленных значений на отчетный год.
По иным мероприятиям результаты их реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) (мероприятие считается выполненным в полном объеме при наступлении такого события (событий).
Оценка достижения качественного результата проводится экспертно.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
, где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы сводной бюджетной росписью областного бюджета на отчетный год.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета
Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета по следующей формуле:
, где:
- эффективность использования средств областного бюджета;
- степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств областного бюджета;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из средств областного бюджета.
Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм
Для оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм (далее - степень реализации подпрограммы) определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
- значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.
Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
, где:
- степень реализации подпрограммы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;
- число целевых показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
, где:
- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя (индикатора), .
Оценка эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств областного бюджета по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации подпрограммы;
- степень реализации подпрограммы;
- эффективность использования средств областного бюджета.
Эффективность реализации подпрограммы признается высокой, если значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы признается средней, если значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной, если значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач Программы (далее - степень реализации Программы) определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.
Степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по следующим формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
;
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
- значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
- плановое значение целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.
Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
, где:
- степень реализации Программы;
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
- число целевых показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи Программы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1.
При оценке степени реализации Программы ответственным исполнителем могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей (индикаторов) целей и задач. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
, где:
- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя (индикатора), .
Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы рассчитывается в зависимости от значений оценки степени реализации Программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации Программы;
- степень реализации Программы;
- эффективность реализации подпрограммы;
- коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей Программы, определяемый по методике оценки эффективности Программы ответственным исполнителем.
По умолчанию рассчитывается по формуле:
, где:
- объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы в отчетном году;
- объем фактических расходов из областного бюджета (кассового исполнения) на реализацию Программы;
- количество подпрограмм.
Эффективность реализации Программы признается высокой, если значение составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации Программы признается средней, если значение составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной, если значение составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.".
3. В подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование ЗОЖ. Развитие ПМСП":
раздел "Объем финансирования подпрограммы" паспорта изложить в новой редакции:
раздел 8 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"8. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 121 079 713,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 15 065 620,6 тыс. рублей;
2015 год - 16 366 376,3 тыс. рублей;
2016 год - 16 520 865,3 тыс. рублей;
2017 год - 18 224 913,7 тыс. рублей;
2018 год - 18 300 786,5 тыс. рублей;
2019 год - 18 322 810,7 тыс. рублей;
2020 год - 18 278 340,1 тыс. рублей.".
4. В подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
раздел "Объем финансирования подпрограммы" паспорта изложить в новой редакции:
раздел 8 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"8. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 118 615 550,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 12 782 131,7 тыс. рублей;
2015 год - 15 473 312,8 тыс. рублей;
2016 год - 16 590 001,1 тыс. рублей;
2017 год - 17 707 957,0 тыс. рублей;
2018 год - 18 635 111,8 тыс. рублей;
2019 год - 18 710 141,9 тыс. рублей;
2020 год - 18 716 894,0 тыс. рублей.".
5. В подпрограмме 3 "Развитие государственно-частного партнерства":
раздел "Объем финансирования подпрограммы" паспорта изложить в новой редакции:
раздел 8 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"8. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 2 692 522,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 355 772,0 тыс. рублей;
2015 год - 388 951,2 тыс. рублей;
2016 год - 389 092,6 тыс. рублей;
2017 год - 389 326,0 тыс. рублей;
2018 год - 389 559,6 тыс. рублей;
2019 год - 389 793,4 тыс. рублей;
2020 год - 390 027,2 тыс. рублей.".
6. В подпрограмме 4 "Охрана здоровья матери и ребенка":
раздел "Объем финансирования подпрограммы" паспорта изложить в новой редакции:
раздел 8 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"8. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 16 256 597,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1 807 617,0 тыс. рублей;
2015 год - 2 036 967,8 тыс. рублей;
2016 год - 2 161 822,9 тыс. рублей;
2017 год - 2 174 432,5 тыс. рублей;
2018 год - 2 500 395,0 тыс. рублей;
2019 год - 2 773 588,5 тыс. рублей;
2020 год - 2 801 774,2 тыс. рублей.".
7. В подпрограмме 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей":
раздел "Объем финансирования подпрограммы" паспорта изложить в новой редакции:
раздел 8 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"8. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 3 243 535,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 354 299,6 тыс. рублей;
2015 год - 448 672,5 тыс. рублей;
2016 год - 455 753,7 тыс. рублей;
2017 год - 422,5 тыс. рублей;
2018 год - 497 703,8 тыс. рублей;
2019 год - 511 414,9 тыс. рублей;
2020 год - 496 268,3 тыс. рублей.".
8. В подпрограмме 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям":
раздел "Объем финансирования подпрограммы" паспорта изложить в новой редакции:
в разделе 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" абзац пятнадцатый изложить в новой редакции:
"Обеспечение паллиативной помощи населению Оренбуржья планируется осуществить путем открытия стационарных отделений паллиативной помощи в учреждениях здравоохранения государственной системы здравоохранения, обучения медицинских работников эффективным методам и технологиям паллиативной помощи.";
раздел 4 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие 6.1. "Оказание паллиативной помощи взрослым"
Подпрограммой предусматривается организация стационарных отделений паллиативной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения государственной системы здравоохранения восточной, западной и центральной зон Оренбургской области.
Всего в Оренбургской области подпрограммой предусмотрено открытие к 2020 году 160 коек паллиативной помощи в соответствии с утвержденным планом министерства здравоохранения Оренбургской области. В 2014 году открыто отделение паллиативной медицинской помощи на 30 коек на базе государственного автономного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница им. Н.И. Пирогова" города Оренбурга.
В рамках открытия стационарных отделений паллиативной медицинской помощи запланировано оснащение их необходимым оборудованием для осуществления лечения и ухода за неизлечимо больными в соответствии со стандартом оснащения, утвержденным приказом Минздрава России от 21 декабря 2012 года N 1343 "Об утверждении Порядка оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению".
Подготовка медицинских работников планируется посредством совершенствования системы обучения эффективным методам и технологиям паллиативной медицинской помощи.
С целью повышения информированности населения по вопросам паллиативной помощи неизлечимым больным в рамках подпрограммы предусмотрено использование СМИ, проведение ежегодного мониторинга с целью анализа ситуации потребности и качества паллиативной помощи.
Основное мероприятие 6.2. "Оказание паллиативной помощи детям"
В настоящий момент паллиативная медицинская помощь детям требует выделения в отдельное направление медико-социальной деятельности, так как имеет свои отличительные особенности.
Наряду с организацией медицинской помощи и ухода за детьми в терминальной стадии онкологических заболеваний оказание медицинской и психосоциальной помощи требуется детям/подросткам и их семьям при других тяжелых и угрожающих жизни или приводящих к инвалидизации состояниях.
Для решения вопроса улучшения качества жизни неизлечимо больных детей и их близких в Оренбургской области планируется открытие отделений (палат) паллиативной помощи для детей. Кроме того, паллиативная медицинская помощь детям/подросткам и членам их семей будет оказываться в амбулаторных условиях и на дому.";
раздел 8 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"8. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 400 819,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 22 402,1 тыс. рублей;
2015 год - 51 038,8 тыс. рублей;
2016 год - 54 797,6 тыс. рублей;
2017 год - 64 642,0 тыс. рублей;
2018 год - 67 098,4 тыс. рублей;
2019 год - 69 379,8 тыс. рублей;
2020 год - 71 461,2 тыс. рублей.".
9. В подпрограмме 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
раздел "Объем финансирования подпрограммы" паспорта изложить в новой редакции:
раздел 8 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"8. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 535 596,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 91 656,8 тыс. рублей;
2015 год - 73 990,0 тыс. рублей;
2016 год - 73 990,0 тыс. рублей;
2017 год - 73 990,0 тыс. рублей;
2018 год - 73 990,0 тыс. рублей;
2019 год - 73 990,0 тыс. рублей;
2020 год - 73 990,0 тыс. рублей.".
10. В подпрограмме 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях":
раздел "Объем финансирования подпрограммы" паспорта изложить в новой редакции:
раздел 8 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"8. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 10 238 220,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1 741 634,6 тыс. рублей;
2015 год - 1 247 475,2 тыс. рублей;
2016 год - 1 359 115,5 тыс. рублей;
2017 год - 1 410 243,9 тыс. рублей;
2018 год - 1 453 894,8 тыс. рублей;
2019 год - 1 494 434,9 тыс. рублей;
2020 год - 1 531 421,7 тыс. рублей.".
11. В подпрограмме 9 "Развитие информатизации в здравоохранении":
раздел "Объем финансирования подпрограммы" паспорта изложить в новой редакции:
раздел 8 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"8. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2014 - 2020 годах составит 340 173,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 32 193,4 тыс. рублей;
2015 год - 41 869,0 тыс. рублей;
2016 год - 44 858,4 тыс. рублей;
2017 год - 52 420,0 тыс. рублей;
2018 год - 54 411,9 тыс. рублей;
2019 год - 56 261,9 тыс. рублей;
2020 год - 58 158,4 тыс. рублей.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2014 г. N 1040-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.