Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 30 декабря 2014 г. N 1038-пп
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 N 737-пп
1. В паспорте Программы:
1.1. Раздел "Подпрограммы Программы" изложить в новой редакции:
"Подпрограммы и основные мероприятия Программы |
"Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в 2014 - 2020 годах"; "Развитие арендного (наемного) жилищного фонда в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах"; "Развитие системы градорегулирования в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах"; "Развитие материальной базы строительного комплекса Оренбургской области в 2014 - 2020 годах"; "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах"; "Переселение граждан Оренбургской области из многоквартирных домов, признанных аварийными, в 2014 - 2020 годах"; "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 - 2020 годы"; "Финансовое обеспечение деятельности государственного казенного учреждения, по исполнению функций заказчика-застройщика и строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, расположенных на территории Оренбургской области". |
1.2. В разделе "Целевые индикаторы и показатели Программы":
абзац девятый изложить в новой редакции:
"снижение средней стоимости 1 кв. метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" (в процентах к уровню 2012 года) - 20,0 процента;";
абзац тринадцатый изложить в новой редакции:
"доля ввода арендного (наемного) жилья от общей площади ввода жилья в многоквартирных домах - 0,3 процента;";
в абзаце пятнадцатом слова "от 24 августа 2008 года" заменить словами "от 24 июля 2008 года".
1.3. Раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 21 870 676,1 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников, в том числе по годам реализации: 2014 год - 3 644 837,2 тыс. рублей, из них средства федерального бюджета - 211 007,4 тыс. рублей, областного бюджета - 2 555 850,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 877 979,8 тыс. рублей; 2015 год - 2 772 767,4 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 2 121 725,4 тыс. рублей, внебюджетные источники - 651 042,0 тыс. рублей; 2016 год - 2 431 262,5 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 1 827 441,8 тыс. рублей, внебюджетные источники - 603 820,7 тыс. рублей; 2017 год - 2 246 681,7 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 2 065 889,3 тыс. рублей, внебюджетные источники - 180 792,4 тыс. рублей; 2018 год - 3 452 579,1 тыс. рублей - средства областного бюджета; 2019 год - 3 589 273,1 тыс. рублей - средства областного бюджета; 2020 год - 3 733 275,1 тыс. рублей - средства областного бюджета". |
1.4. Абзац пятый раздела "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в новой редакции:
"снижение средней стоимости 1 кв. метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" (в процентах к уровню 2012 года) - 20,0 процента;".
2. В разделе "Общая характеристика жилищной сферы Оренбургской области, приоритеты и цели государственной политики, формулировки основных проблем в сфере жилищного строительства, прогноз ее развития и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы":
абзац семьдесят первый изложить в новой редакции:
"Предполагается участие Фонда "РЖС" в предоставлении земельных участков для строительства домов арендного (наемного) жилищного фонда и создании условий подключения построенных объектов к коммунальной инфраструктуре.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях осуществления функций заказчика-застройщика и строительного контроля при строительстве объектов капитального строительства, расположенных на территории Оренбургской области, предусматривается мероприятие по финансовому обеспечению деятельности государственного казенного учреждения. Финансирование данного мероприятия будет осуществляться за счет средств областного бюджета.".
3. Абзац девятнадцатый раздела "Описание цели, задач, целевых индикаторов (показателей) достижения цели и основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков ее реализации" изложить в новой редакции:
"снижение средней стоимости 1 кв. метра жилья на первичном рынке с учетом индекса-дефлятора на соответствующий год по виду экономической деятельности "строительство" (в процентах к уровню 2012 года) - 20,0 процента;".
4. Раздел "Перечень целевых индикаторов и показателей Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение" дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"В связи с тем, что муниципальные районы и городские округа Оренбургской области (далее - муниципальные образования) участвуют в реализации мероприятий Программы по результатам отбора, сведения о целевых показателях и индикаторах Программы в разрезе муниципальных образований на период реализации Программы не представлены. Обязательства муниципальных образований о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий включаются в соглашения, заключаемые по результатам отбора между ответственными исполнителями мероприятий Программы и муниципальными образованиями.".
5. Абзацы первый - восьмой раздела "Информация по ресурсному обеспечению Программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2020 годах за счет средств областного бюджета составляет 19 346 033,8 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2 555 850,0 тыс. рублей;
2015 год - 2 121 725,4 тыс. рублей;
2016 год - 1 827 441,8 тыс. рублей;
2017 год - 2 065 889,3 тыс. рублей;
2018 год - 3 452 579,1 тыс. рублей;
2019 год - 3 589 273,1 тыс. рублей;
2020 год - 3 733 275,1 тыс. рублей.".
6. В приложении N 4 к Программе:
6.1. В разделе "Подпрограмма 2. "Развитие арендного (наемного) жилищного фонда в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах":
в пункте 4:
графу 3 изложить в новой редакции:
"О предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области";
в графе 5 слова "III квартал 2014 года" заменить словами "IV квартал 2014 года";
дополнить новыми пунктами 5 - 10 следующего содержания:
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
"Подпрограмма 2. "Развитие арендного (наемного) жилищного фонда в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах" | ||||
5. |
Закон Оренбургской области |
"Об установлении порядка определения органами местного самоуправления максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" |
|
I квартал 2015 года |
6. |
Постановление Правительства Оренбургской области |
"О порядке учета органами местного самоуправления граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" |
|
II квартал 2015 года |
7. |
Постановление Правительства Оренбургской области |
"О порядке учета заявлений граждан о предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования в случае, если наймодателем является орган государственной власти Оренбургской области, управомоченная организация" |
|
II квартал 2015 года |
8. |
Постановление Правительства Оренбургской области |
"О порядке учета органами местного самоуправления наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства" |
|
II квартал 2015 года |
9. |
Постановление Правительства Оренбургской области |
"О порядке управления наемными домами, все помещения в которых находятся в собственности Оренбургской области, и наемными домами, являющимися собственностью Оренбургской области" |
|
II квартал 2015 года |
10. |
Постановление Правительства Оренбургской области |
"О порядке установления максимального размера платы за наем жилого помещения жилищного фонда социального использования" |
|
II квартал 2015 года |
6.2. Графу 3 пункта 10 изложить в новой редакции:
"О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 20 мая 2014 года N 322-п "Об утверждении плана мероприятий по переселению до 1 сентября 2017 года граждан из аварийного жилья, признанного таковым до 1 января 2012 года, расположенного на территории Оренбургской области".
6.3. Пункты 5 - 14 считать соответственно пунктами 11 - 20.
7. В приложении N 7 к Программе:
7.1. В паспорте подпрограммы:
раздел "Задача подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
увеличение объемов жилищного строительства и объектов инфраструктуры". |
7.2. В разделе "Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
абзац одиннадцатый изложить в новой редакции:
"Основное мероприятие 4. "Формирование перечня реализуемых проектов жилищного строительства".";
абзац восемнадцатый дополнить словами ", техническими регламентами";
абзацы тридцать второй, тридцать третий изложить в новой редакции:
"3) капитальные вложения в объекты государственной собственности в целях реализации проектов жилищного строительства и капитальные вложения в проекты комплексного освоения территорий в целях строительства жилья экономического класса для нужд Оренбургской области осуществляются на основании решений о подготовке и реализации капитальных вложений в порядке, установленном Правительством Оренбургской области.
Капитальные вложения в проекты комплексного освоения территорий в целях строительства жилья экономического класса для нужд Оренбургской области направлены на:".
7.3. Абзацы второй, третий раздела "Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов" изложить в новой редакции:
"порядка отбора муниципальных образований и проектов, порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства объектов инженерной инфраструктуры, в том числе к земельным участкам, предоставляемым многодетным семьям, и объектов социальной инфраструктуры;
порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков инженерной инфраструктурой, в том числе предоставленных многодетным семьям.".
7.4. Абзацы первый - восьмой раздела "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 984 995,5 тыс. рублей, финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе:
2014 год - 222 137,0 тыс. рублей;
2015 год - 403 627,5 тыс. рублей;
2016 год - 419 800,0 тыс. рублей;
2017 год - 531 160,0 тыс. рублей;
2018 год - 718 977,0 тыс. рублей;
2019 год - 800 741,0 тыс. рублей;
2020 год - 888 553,0 тыс. рублей.".
8. В приложении N 8 к Программе:
8.1. В паспорте подпрограммы:
раздел "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в новой редакции:
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
8.2. В разделе "Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов":
абзац третий изложить в новой редакции:
"разработка проекта постановления Правительства Оренбургской области о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Оренбургской области.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В связи с внесением изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования субъектам Российской Федерации необходимо создать соответствующую региональную нормативную базу, предусматривающую установление порядка определения размера максимального дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, а также принятие иных нормативных правовых актов, направленных на регулирование отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы представлены в приложении N 4 к настоящей Программе.".
8.3. Раздел "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы из областного бюджета составит 265 810,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 15 810,0 тыс. рублей;
2015 год - 10 000,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 80 000,0 тыс. рублей;
2019 год - 80 000,0 тыс. рублей;
2020 год - 80 000,0 тыс. рублей.".
9. В приложении N 9 к Программе:
9.1. В паспорте подпрограммы:
в разделе "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы":
цифры "159" заменить цифрами "156", цифры "200" заменить цифрами "206";
абзац десятый исключить;
в абзаце тринадцатом цифру "7" заменить цифрой "4";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
9.2. Абзацы двадцать первый - двадцать восьмой раздела "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета - 1 101 622,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 163 706,0 тыс. рублей;
2015 год - 171 016,0 тыс. рублей;
2016 год - 152 100,0 тыс. рублей;
2017 год - 152 100,0 тыс. рублей;
2018 год - 156 100,0 тыс. рублей;
2019 год - 153 300,0 тыс. рублей;
2020 год - 153 300,0 тыс. рублей.".
10. В приложении N 10 к Программе:
10.1. Абзац седьмой раздела "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и целевые индикаторы (показатели) их достижения, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков ее реализации" изложить в новой редакции:
"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий, конструкций, устанавливается Правительством Оренбургской области.".
10.2. Абзац первый раздела "Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов" изложить в новой редакции:
"В рамках подпрограммы реализуются меры правового регулирования в части утверждения и принятия механизма предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию проектов по модернизации существующих и созданию новых производств энергоэффективных и экологичных строительных материалов, изделий.".
11. В приложении N 11 к Программе:
11.1. В паспорте подпрограммы:
в разделах "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы", "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "1 187" заменить цифрами "1 021", цифры "687" заменить цифрами "529", цифры "1 116" заменить цифрами "622";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
11.2. В абзаце шестом раздела "Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и прогноз развития" цифры "1 500" заменить цифрами "2 000".
11.3. В разделе "Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы" цифры "1 591,6" заменить цифрами "1 288,3", цифры "1 187" заменить цифрами "1 021".
11.4. Раздел "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 568 270,8 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета, в том числе:
2014 год - 231 278,8 тыс. рублей;
2015 год - 53 219,3 тыс. рублей;
2016 год - 97 537,2 тыс. рублей;
2017 год - 120 235,5 тыс. рублей;
2018 год - 367 000,0 тыс. рублей;
2019 год - 357 000,0 тыс. рублей;
2020 год - 342 000,0 тыс. рублей.".
12. В приложении N 12 к Программе:
12.1. В паспорте подпрограммы:
в разделе "Программно-целевые инструменты подпрограммы" слова "2013 - 2015 годы" заменить словами "2013 - 2017 годы";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры 183,93" заменить цифрами "206,0", цифры "77,0" заменить цифрами "54,93".
12.2. В разделе "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" цифры "5 286 299,4" заменить цифрами "4 800 274,6", цифры "2 313 633,0" заменить цифрами "2 313 634,9".
13. В приложении N 13 Программы:
13.1. В паспорте подпрограммы:
абзацы первый - шестой раздела "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"общий объем финансирования подпрограммы составляет 7 572 855,7 тыс. рублей.
Финансирование осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов, в том числе по годам реализации:
2014 год - 1 227 462,2 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 1 016 454,8 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 211 007,4 тыс. рублей;
2015 год - 712 960,5 тыс. рублей - средства областного бюджета;
2016 год - 709 941,5 тыс. рублей - средства областного бюджета;
2017 год - 709 941,5 тыс. рублей - средства областного бюджета;";
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" цифры "12 464" заменить цифрами "9 563".
13.2. Раздел "Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма не включает в себя ведомственные целевые программы.
Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участницам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Участницей подпрограммы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, не имеющая или имеющая одного и более детей, либо неполная семья, состоящая из одного родителя в возрасте, не превышающем 35 лет, и одного и более детей, признанная в соответствии с жилищным законодательством нуждающейся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающая на территории Оренбургской области и изъявившая желание участвовать в ее реализации (далее - молодая семья - участница подпрограммы). Непревышение возраста 35 лет устанавливается на день принятия ответственным исполнителем подпрограммы решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья или на получение социальной выплаты на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка, или на получение социальной выплаты при получении кредита для приобретения жилья.
При исполнении хотя бы одному из супругов либо родителю в неполной семье 36 лет молодая семья исключается из числа участниц подпрограммы. Молодые семьи - участницы подпрограммы, имеющие трех и более детей (далее - многодетные молодые семьи), в которых у одного или у обоих супругов или у родителя в неполной семье возраст превысил 35 лет, из числа участниц подпрограммы не исключаются. Также не исключаются из участниц подпрограммы при превышении возраста у родителя 35 лет неполные молодые семьи, в которых хотя бы один ребенок является инвалидом. Многодетным молодым семьям, в которых у одного или обоих супругов или родителя в неполной семье возраст превысил 35 лет, а также неполным молодым семьям, в которых хотя бы один ребенок является инвалидом и возраст родителя превысил 35 лет, социальные выплаты, предусмотренные подпрограммой, могут быть предоставлены в установленном подпрограммой порядке только за счет средств областного бюджета или областного и местных бюджетов. Если у многодетной молодой семьи, в которой возраст супруга или супругов или родителя в неполной семье превысил 35 лет до включения ее в список претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья, количество детей независимо от причины становится менее трех, то молодая семья подлежит исключению из числа участниц подпрограммы в установленном подпрограммой порядке.
В качестве дополнительных средств молодой семьей - участницей подпрограммы могут быть использованы собственные средства, средства, полученные по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, материнского (семейного) капитала и другие.
Условием участия в подпрограмме и предоставления социальных выплат является согласие совершеннолетних членов молодой семьи - участницы подпрограммы на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Оренбургской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Молодая семья - участница подпрограммы может получить в порядке, установленном подпрограммой, одну из следующих социальных выплат:
на приобретение (строительство) жилья, предоставляемая за счет средств федерального, областного и местных бюджетов;
на приобретение (строительство) жилья для отдельных категорий молодых семей, предоставляемая за счет средств областного и местных бюджетов (перечень отдельных категорий молодых семей устанавливается Правительством Оренбургской области);
при получении кредита на приобретение жилья, предоставляемая за счет средств областного бюджета;
на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка, предоставляемая за счет средств областного бюджета.
В качестве механизма доведения до молодых семей - участниц подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья для отдельных категорий молодых семей используется свидетельство о праве на получение одной из вышеуказанных социальных выплат (далее - свидетельство), которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме. Полученное свидетельство сдается его владельцем в уполномоченный банк, отобранный ответственным исполнителем подпрограммы для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи - участницы подпрограммы открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты.
Социальная выплата на приобретение (строительство) жилья и социальная выплата на приобретение (строительство) жилья для отдельных категорий молодых семей предоставляются органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме, в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Оренбургской области.
Софинансирование расходов муниципальных образований по предоставлению молодым семьям - участницам подпрограммы:
социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья осуществляется за счет средств федерального и областного бюджета на условиях, установленных подпрограммой;
социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья для отдельных категорий молодых семей за счет средств областного бюджета на условиях, установленных подпрограммой.
Нормативные акты, регулирующие механизм реализации мероприятий подпрограммы, представлены в приложении N 4 к настоящей Программе.
Молодые семьи - участницы подпрограммы могут направить социальную выплату на приобретение жилья, в том числе для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья. Порядок и условия отбора уполномоченных организаций утверждает ответственный исполнитель подпрограммы.
Молодые семьи, состоящие на учете в рамках областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011 - 2015 годы", становятся участницами подпрограммы со дня вступления ее в силу.
Право у молодых семей - участниц подпрограммы на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья для отдельных категорий молодых семей, социальной выплаты при получении кредита на приобретение жилья возникает после включения молодых семей - участниц подпрограммы ответственным исполнителем подпрограммы в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты и получения свидетельства.
Право у молодых семей - участниц подпрограммы на получение социальной выплаты на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка возникает после включения молодых семей - участниц подпрограммы ответственным исполнителем подпрограммы в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты.
Молодая семья - участница подпрограммы имеет право на получение социальной выплаты, связанной с улучшением жилищных условий, за счет средств федерального и (или) областного, и (или) местного бюджетов только один раз, за исключением получения социальной выплаты в виде материнского капитала.
В случае получения молодой семьей - участницей подпрограммы социальной выплаты, связанной с улучшением жилищных условий, за счет средств федерального и (или) областного, и (или) местного бюджетов, в том числе одной из социальных выплат, предусмотренных подпрограммой, молодая семья подлежит исключению из участниц подпрограммы.
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.".
13.3. Раздел "Основные меры правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов" изложить в новой редакции:
"Основные меры
правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых правовых актов
В рамках подпрограммы реализуются меры правового регулирования в части разработки и утверждения:
правил предоставления молодым семьям - участницам подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
правил предоставления молодым семьям - участницам подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей;
правил предоставления молодым семьям - участницам подпрограммы социальной выплаты при получении кредита на приобретение жилья;
правил предоставления молодым семьям - участницам подпрограммы социальной выплаты на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы представлены в приложении N 4 к настоящей Программе.".
13.4. Раздел "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Обоснование
объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7 572 855,63 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов, в том числе по годам реализации:
2014 год - 1 227 462,2 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 1 016 454,8 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 211 007,4 тыс. рублей;
2015 год - 712 960,5 тыс. рублей;
2016 год - 709 941,5 тыс. рублей;
2017 год - 709 941,5 тыс. рублей;
2018 год - 1 336 300,0 тыс. рублей;
2019 год - 1 403 030,0 тыс. рублей;
2020 год - 1 473 220,0 тыс. рублей.
Финансирование подпрограммы в 2015 - 2020 годах осуществляется за счет средств областного бюджета.
Подпрограмма предусматривает софинансирование расходов муниципальных образований по предоставлению:
молодым семьям - участницам подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за счет средств областного и федерального бюджета;
социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей за счет средств областного бюджета.
Объем средств федерального бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель подпрограммы в соответствии с ее условиями производит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
Условиями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по предоставлению молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей, финансируемые за счет средств местного бюджета;
наличие в правовых актах представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по финансированию в соответствующем финансовом году мероприятий по предоставлению молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей;
включение молодых семей, проживающих на территории муниципального образования, в областной список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями области, отобранными для участия в подпрограмме, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию соответствующих мероприятий. Объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общий размер субсидии j-ому муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год;
- размер субсидии j-ому муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления молодым семьям - участницам подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- размер субсидии j-ому муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семьей.
Размер субсидии j-ому муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления молодым семьям - участницам подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер социальной выплаты на приобретение жилья i-ой молодой семье из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение жилья в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании области, определяемый в соответствии с правилами учета и формирования списков молодых семей - участниц подпрограммы;
- расчетная стоимость жилья для i-ой молодой семьи из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании области;
- доля средств j-ого муниципального образования области для финансирования социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей, предоставляемых молодым семьям - участницам подпрограммы в планируемом году, проживающим в j-ом муниципальном образовании области;
- количество молодых семей в списке молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в планируемом году, проживающих в j-ом муниципальном образовании области.
Размер субсидии j-ому муниципальному образованию из областного бюджета на планируемый год для предоставления социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семьей рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер социальной выплаты на приобретение жилья отдельным категориям молодых семей - участниц подпрограммы i-ой молодой семье из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании области, определяемый в соответствии с правилами учета и формирования списков молодых семей - участниц подпрограммы;
- расчетная стоимость жилья для i-ой молодой семьи из списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в планируемом году, проживающей в j-ом муниципальном образовании области;
- количество молодых семей в списке молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей в планируемом году, проживающих в j-ом муниципальном образовании области.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальных выплат, рассчитывается по формуле:
, где:
- норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию области;
- размер общей площади жилого помещения. Для семьи, состоящей из двух человек - 42 кв. метра; для семьи, состоящей из трех или более человек, - по 18 кв. метров на одного человека.
Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию области устанавливается органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления), но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Оренбургской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями области утверждается Правительством Оренбургской области.
Доля средств местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования области по предоставлению молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья отдельным категориям молодых семей устанавливается в процентах от расчетной стоимости жилья и рассчитывается по формуле:
, где:
- базовая часть. При уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования области до распределения средств областного Фонда финансовой поддержки, не превышающем 0,6, базовая часть составляет 3 процента, свыше 0,6 и менее 1,0-3,5 процента, при превышении 1,0 - 4,0 процента;
- поправочный коэффициент, ежегодно устанавливаемый Правительством Оренбургской области при утверждении распределения средств между муниципальными образованиями области, в пределах от 1 до 8 процентов;
- разница между размером учетной нормы площади жилого помещения, установленной на территории муниципального образования области по состоянию на 1 февраля текущего года (для муниципального района берется размер учетной нормы, установленной в сельском или городском поселении, входящем в состав муниципального района, в котором размер учетной нормы наибольший), и десятью квадратными метрами (далее - разница). Положительной или отрицательной разнице присваивается единица измерения - проценты. При получении отрицательной разницы менее минус трех квадратных метров ее размер устанавливается равным минус трем процентам.
Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования области до распределения средств областного Фонда финансовой поддержки определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Предоставление субсидий муниципальным образованиям области осуществляется на основании соглашения, заключенного между ответственным исполнителем подпрограммы и муниципальным образованием (городской округ, муниципальный район), которое должно содержать:
сведения об объеме субсидии;
целевое назначение субсидии;
сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования области по финансированию мероприятий по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья молодым семьям, в том числе отдельным категориям молодых семей;
обязательство муниципального образования области о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достигнутых значениях целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2014 г. N 1038-пп "О внесении изменений в некоторые нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.