Приказ Министерства образования Оренбургской области
от 7 октября 2014 г. N 01-21/1353
"О внесении изменений в приказ министерства образования от 21.07.2014 N 01-21/994 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, а также информации из баз данных Оренбургской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказа 21.07.2014 N 01-21/994 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, а также информации из баз данных Оренбургской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" приказываю:
1. Внести в раздел V. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги" приложения к приказу министерства образования Оренбургской области от 21.07.2014 N 01-21/994 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, а также информации из баз данных Оренбургской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" следующие изменения:
1.1. Пункт 5.9. читать в новой редакции:
"Жалоба подается на имя министра образования Оренбургской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.9.1. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.18., могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.".
1.2. Подпункт 1 абзаца 5 пункта 5.11. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления такой жалобы гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.".
1.3. Подпункт 2 абзаца 5 пункта 5.11. дополнить абзацем следующего содержания:
"В данном случае об этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2. Раздел V приложения к приказу дополнить пунктами 5.18. и 5.19. следующего содержания:
"5.18. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.19. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности первого заместителя министра образования Г.И. Сафонову.
4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. министра |
В.А. Лабузов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Оренбургской области от 7 октября 2014 г. N 01-21/1353 "О внесении изменений в приказ министерства образования от 21.07.2014 N 01-21/994 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственных услуг по предоставлению информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, а также информации из баз данных Оренбургской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Оренбургской области в сети Интернет (http://www.minobr.orb.ru)
Приказом Министерства образования Оренбургской области от 30 декабря 2019 г. N 01-21/2491 настоящий документ признан утратившим силу