Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Орска Оренбургской области от 13 марта 2017 г. N 1331-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 13 марта 2015 г. N 1306-п
Административный регламент
администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи на обучение в вузах города Орска выпускников школ из социально незащищенных семей"
20 мая, 1, 15 сентября, 27 октября 2016 г., 13 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Область применения
1.1.1. Административный регламент администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи на обучение в вузах города Орска выпускников школ из социально незащищенных семей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, состава и последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи на обучение в вузах города Орска выпускников школ из социально незащищенных семей" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2. Заявители муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации:
- выпускники средних общеобразовательных школ города Орска из социально незащищенных семей (далее - граждане), имеющие документ об образовании с оценками только "хорошо" и "отлично" и сертификат с результатами сдачи Единого государственного экзамена по специальным предметам;
- студенты, принятые на обучение по квоте в предыдущие годы.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Заинтересованные лица могут получить информацию о предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в управление социальной политики администрации города Орска (далее - УСП администрации г. Орска) или в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска"), а также с помощью использования сайта администрации города Орска, средств телефонной связи, электронной почты.
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Для получения информации заинтересованные лица вправе обратиться:
1) в УСП администрации г. Орска по адресу: 462419, Оренбургская обл., г. Орск, пр. Ленина, 29, каб. N 307; телефоны: 8 (3537) 21-29-35, 21-26-83; электронная почта: usp@orsk-adm.ru;
2) в МАУ "МФЦ г. Орска" по следующим адресам:
- в Ленинском районе г. Орска: 462402, Оренбургская область, г. Орск, пер. Клубный, д. 7 "А", телефон: (3537) 34-01-00;
- в Октябрьском районе г. Орска: 462420, Оренбургская область, г. Орск, ул. Макаренко, д. 20 "А", телефон: (3537) 20-60-90;
- в Советском районе г. Орска: 462453, Оренбургская область, г. Орск, с. Ударник, ул. Советская, д. 4.
1.3.4. График работы:
1) УСП администрации г. Орска:
среда - с 08:00 до 17:00 час.;
обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье;
2) МАУ "МФЦ г. Орска":
- в Ленинском и Октябрьском районах:
понедельник - пятница - с 08:30 до 20:30 час;
суббота - с 08:30 до 12:30 час
без перерыва на обед;
выходной - воскресенье;
- в Советском районе:
понедельник - с 08:00 до 17:00 час;
четверг - с 08:00 до 17:00 час.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Консультации о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска". Специалисты УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" предоставляют заинтересованным лицам информацию об адресах и контактных телефонах УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска.
1.4.2. Консультирование содержит следующую информацию:
1) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) - п. 2.5. административного регламента;
2) о графике работы УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" - п.п. 1.3.4. п. 1.3. административного регламента;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - п.п. 2.6.1., 2.6.3. п. 2.6. административного регламента;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги - п. 2.4. административного регламента;
5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги - п. 2.8. административного регламента.
1.4.3. Время консультирования составляет 15 - 30 минут.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСП администрации г. Орска, МАУ "МФЦ г. Орска" подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи на обучение в вузах города Орска выпускников школ из социально незащищенных семей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Орска в лице уполномоченного органа - УСП администрации г. Орска, а также МАУ "МФЦ г. Орска" в части приема документов заявителей для предоставления муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи на обучение в вузах города Орска выпускников школ из социально незащищенных семей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок формирования заявки специалистом УСП администрации г. Орска и направления ее в финансовое управление администрации г. Орска для перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя составляет 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией по отбору претендентов на муниципальную квоту решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Единовременная выплата в виде материальной помощи осуществляется в течение 30 календарных дней со дня направления специалистом УСП администрации г. Орска заявки в финансовое управление администрации г. Орска.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1.1. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 6 ноября 2013 г. N 40-673 "Об утверждении положения "Об учреждении муниципальной квоты города Орска для предоставления муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи на обучение в ВУЗах города Орска выпускников школ из социально незащищенных семей";
2.5.1.2. Постановлением правительства Оренбургской области от 18 апреля 2006 г. N 126-п "Об утверждении положения от порядке предоставления материальной помощи гражданам находящимся в трудной жизненной ситуации";
2.5.1.3. Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.5.1.4. Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.5.1.5. Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
2.5.1.6. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5.1.7. Законом Оренбургской области от 19 марта 2001 г. N 176/251-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Оренбургской области";
2.5.1.8. Уставом города Орска;
2.5.1.9. Решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 02 октября 2013 г. N 39-654 "Об учреждении управления социальной политики администрации города Орска";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) в МАУ "МФЦ г. Орска" или в УСП администрации г. Орска документы, установленные решением Орского городского Совета депутатов от 06 ноября 2013 года N 40-673 "Об утверждении Положения "Об учреждении муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи на обучение в ВУЗах города Орска выпускников школ из социально незащищенных семей":
- заявление на имя председателя комиссии;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию документа об образовании (аттестат об окончании средней школы, документ о сдаче и результатах ЕГЭ);
- копию характеристики с места учебы;
- копию документов об участии в общеобразовательных олимпиадах и конкурсах (при наличии);
- справку о составе семьи;
- документы, содержащие сведения о доходах семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;
- копию расчетного счета гражданина, открытого в кредитной организации города, для перечисления единовременной выплаты в виде материальной помощи;
- копию документа, подтверждающего статус семьи (при наличии);
- копию приказа вуза города Орска о зачислении абитуриента на обучение на внебюджетной основе.
2.6.2. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
2.6.3. Для выплаты единовременной выплаты в виде материальной помощи на очередной учебный год студент предоставляет в УСП администрации г. Орска или в МАУ "МФЦ г. Орска" в течение 14 календарных дней после завершения учебного года, но не позднее 31 июля года обращения, следующие документы:
- заявление на имя председателя комиссии;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- справку о составе семьи;
- документы, содержащие сведения о доходах семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения;
- копию расчетного счета гражданина, открытого в кредитной организации города для перечисления единовременной выплаты в виде материальной помощи;
- копию документа, подтверждающего статус семьи (при наличии);
- справку вуза о результатах зимней (летней) зачетно-экзаменационной сессии соответствующего учебного года.
2.6.4. Единовременная выплата в виде материальной помощи на обучение в вузах города Орска выпускников школ представляется ежегодно до окончания ими обучения.
2.6.5. Основанием для принятия комиссией решения об отказе в предоставлении муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи является представление неполного пакета документов, предусмотренных в п.п. 2.6.1. п. 2.6. настоящего административного регламента, а также уведомление высшего учебного заведения об отчислении студента за академическую неуспеваемость, наличие отрицательных отметок по результатам зимней (летней) зачетно-экзаменационной сессии соответствующего учебного года.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. В приеме документов отказывается при обращении за предоставлением муниципальной услуги неуполномоченного лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
- при предоставлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- при предоставлении заявителем неполного пакета документов, указанных в п.п. 2.6.1., п.п. 2.6.3. п. 2.6. административного регламента;
- в случае, если доход заявителя и членов его семьи превышает установленный размер прожиточного минимума данного периода;
- в случае уведомления высшего учебного заведения об отчислении студента за академическую неуспеваемость;
- при наличии отрицательных отметок по результатам зимней (летней) зачетно-экзаменационной сессии соответствующего учебного года.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Под запросом в настоящем административном регламенте понимается обращение заявителя в УСП администрации г. Орска или в МАУ "МФЦ г. Орска" с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи на обучение в вузах города Орска выпускников школ из социально незащищенных семей
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении в УСП администрации г. Орска или в МАУ "МФЦ г. Орска" составляет не более 15 минут.
2.10.3. Время получения консультации составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом УСП администрации г. Орска в день поступления запроса в УСП администрации г. Орска.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием и консультирование граждан осуществляется в УСП администрации г. Орска или в МАУ "МФЦ г. Орска".
2.12.2. Помещения обеспечиваются всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, другими нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой муниципальной услуги.
2.12.3. Размеры и состояния помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых муниципальных услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязнения, шум, вибрации и т.д.).
2.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
2.12.5. На информационном стенде в УСП администрации г. Орска размещается следующая информация:
2.12.5.1. Образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.12.5.2. График работы и часы приема посетителей специалистами УСП администрации г. Орска по месту жительства.
2.12.6. Помещение оборудуется табличками с указанием должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием граждан.
2.12.7. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения:
1) для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне в другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
N п/п |
Показатели доступности и качества |
Единица измерения |
Целевое значение |
1 |
Доля проведенных консультаций в установленный срок от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки от общего количества случаев предоставления муниципальной услуги |
% |
100 |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. Обращение заявителя;
3.1.1.2. Прием и проверка документов для предоставления муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи на обучение в вузах города Орска выпускников школ из социально незащищенных семей;
3.1.1.3. Рассмотрение документов на заседании комиссии по отбору претендентов на обучение по муниципальной квоте;
3.1.1.4. Формирование результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.5. Предоставление муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (приложение к административному регламенту).
3.2. Обращение заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" с целью получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалисты УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" обязаны предоставить полную достоверную информацию о муниципальной услуге, о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.3. Прием и проверка документов
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем в УСП администрации г. Орска или в МАУ "МФЦ г. Орска" документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.2. Специалисты УСП администрации г. Орска или МАУ "МФЦ г. Орска" проверяют наличие всех необходимых документов.
Кроме того, специалисты УСП администрации г. Орска проверяют представленные документы на их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Если заявителем представлены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и они соответствуют требованиям законодательства, специалист УСП администрации г. Орска регистрирует заявление о предоставлении муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи в журнале регистрации обращений граждан и приобщает его к материалам учетного дела.
3.3.4. Если заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги или они не соответствуют требованиям законодательства, специалист УСП администрации г. Орска уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.6.5. настоящего административного регламента, специалист УСП администрации г. Орска уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение документов на заседании комиссии по отбору претендентов на обучение по муниципальной квоте
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является рассмотрение представленных документов на заседании комиссии по отбору претендентов на обучение по муниципальной квоте.
3.4.2. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные документы и определяет путем голосования претендентов на предоставление муниципальной квоты (единовременной выплаты) города Орска в виде материальной помощи по муниципальной квоте для обучения в вузе.
3.4.3. Размер единовременной выплаты в виде материальной помощи устанавливается комиссией в каждом конкретном случае индивидуально, с учетом статуса и среднедушевого дохода семьи, исходя из стоимости обучения студента на определенный учебный год, утвержденной приказом вуза, и исходя из ситуации, сложившейся в семье:
- 100% от стоимости обучения выплачивается детям из многодетных семей, в которых воспитывается 6 и более детей;
- 50% от стоимости обучения выплачивается детям из семей с доходом ниже величины прожиточного минимума следующих категорий:
- многодетных семей;
- неполных семей;
- семей неработающих родителей, имеющих инвалидность I, II группы;
- опекунских семей;
- малообеспеченных семей.
3.4.4. По результатам рассмотрения представленного пакета документов комиссия принимает и в письменной форме выносит решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты в виде материальной помощи
3.4.5. Решение комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты в виде материальной помощи передается начальнику УСП администрации г. Орска для организации выплаты либо уведомления претендента об отказе в предоставлении единовременной выплаты в виде материальной помощи.
3.4.6. После принятия комиссией решения о предоставлении заявителю единовременной выплаты в виде материальной помощи, специалист УСП администрации г. Орска в течение 5 рабочих дней формирует и направляет заявку в финансовое управление администрации г. Орска для перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник УСП администрации г. Орска.
4.2. Специалисты УСП администрации г. Орска несут ответственность за соблюдение требований настоящего административного регламента, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае выявления в результате осуществления контроля исполнения настоящего административного регламента нарушений порядка предоставления и качества муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц и органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги. В части досудебного обжалования заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено п. 2.6. настоящего административного регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным п. 2.8. настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
5.2. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме подается в администрацию города:
1) в УСП администрации г. Орска;
2) заместителю главы города по социальной политике;
3) главе города Орска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с помощью использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц или УСП администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц или УСП администрации г. Орска, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Орска, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСП администрации г. Орска или должностного лица УСП администрации г. Орска в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения сроков таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация г. Орска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом УСП администрации г. Орска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в п. 5.7. настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.