Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 8 июня 2015 г. N 1399-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Дача согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет"
4 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур.
1.2. Основное понятие, используемое в Административном регламенте:
заявители - родители (законные представители) детей, не достигших к 01 сентября учебного года возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет, обратившиеся в управление образования администрации города Оренбурга (далее - управление образования) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о местах нахождения и графике работы администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
управление образования администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Кирова, 44, кабинет 11;
график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; неприемные и выходные дни - суббота, воскресенье;
2) справочные телефоны администрации города Оренбурга и ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование |
Телефоны для справок |
1 |
Администрация города Оренбурга |
30 40 40 |
2 |
Отдел мониторинга и информационного обеспечения общего образования управления образования администрации города Оренбурга |
98 71 66 98 71 20 |
3 |
Секретариат управления образования администрации города Оренбурга |
98 70 98 98 74 73 |
Постановлением администрации города Оренбурга от 4 июля 2016 г. N 2005-п в подпункт 3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3) адрес официального сайта администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://www.orenburg.ru/; адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru;
адрес официального сайта управления образования в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: http://orenschool.ru; адрес электронной почты: gorono@orenschool.ru;
4) информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальных услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, производится специалистами управления образования в местах приема заявлений при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) управление образования не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Кирова, 44, кабинет 11, и на официальном сайте управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.orenschool.ru.
Настоящий Административный регламент подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга в порядке, предусмотренном Правилами подготовки, оформления и опубликования правовых актов администрации города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 30.08.2011 N 5931-п.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Дача согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление образования администрации города Оренбурга.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выдача согласия (разрешения) на прием ребенка, не достигшего возраста шести лет шести месяцев, или достигшего возраста более восьми лет для обучения в общеобразовательную организацию, реализующую программы начального общего образования.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в управление образования заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Если согласие (разрешение) на прием ребенка, не достигшего возраста шести лет шести месяцев, или достигшего возраста более восьми лет для обучения в общеобразовательную организацию, реализующую программы начального общего образования, подготовлено раньше установленного настоящим пунктом срока, управление образования информирует об этом заявителя, используя имеющуюся в заявлении контактную информацию.
2.5. Подача заявления заявителем и его регистрация, выдача согласия (разрешения) осуществляются в соответствии с графиком работы управления образования, указанным в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Конституция Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в издании: "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", 29.07.2006, N 165; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", 03.08.2006, N 126 - 127);
Постановлением администрации города Оренбурга от 4 июля 2016 г. N 2005-п в подпункт 5 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012 N 53/1 ч., ст. 7598; "Российская газета", 31.12.2012 N 303; официальный интернет-портал правовой информации http://www/pravo.gov.ru, 30.12.2012);
6) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802; "Российская газета", 05.08.1998, N 147);
7) решение Оренбургского городского Совета от 28.06.2011 N 191 "Об утверждении Положения об Управлении образования администрации города Оренбурга" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Вечерний Оренбург", 20.07.2011, N 29а).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, порядок их представления:
1) заявление в письменной форме, в соответствии с приложением к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) свидетельство о рождении ребенка;
4) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (усыновителя, опекуна) ребенка.
Документы должны быть представлены в оригиналах, которые подлежат возврату, и ксерокопиях, которые остаются в управлении образования.
Специалист управления образования, осуществляющий прием документов, сверяет подлинный экземпляр с копией.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Предоставление заявления и документов в электронном виде не предусмотрено.
2.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленными действующим законодательством, в том числе:
1) разборчивое написание текста документа шариковой ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) указание фамилии, имени и отчества заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) обращение гражданина, не являющегося родителем (законным представителем) ребенка;
2) не предоставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
3) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.11. Запрещается требовать от заявителя документы, информацию, или осуществление действий:
1) не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
2) которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания госпошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
Постановлением администрации города Оренбурга от 4 июля 2016 г. N 2005-п в пункт 2.15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- служебный кабинет специалиста, в котором осуществляется прием заявителей, должен соответствовать действующим санитарным и противопожарным требованиям, а также должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- состояние зданий не должно являться аварийным, здание должно быть обеспечено средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью, охраной, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- нахождение мест для ожидания в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов);
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адреса и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адреса электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения (написания) заявления;
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду, столам.
4) требования к сектору осуществления приема граждан с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- размещение столов для инвалидов в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда (поворота) специальных средств для передвижения кресел-колясок.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- возможность обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) специалистов управления образования;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
2) показателями оценки качества являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подготовка проекта согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет;
3) выдача заявителю согласия (разрешения) на приём в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их рассмотрение.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в управление образования администрации города Оренбурга в соответствии с образцом согласно приложению 1 к настоящему приложению.
Прием заявления и документов осуществляет специалист управления образования администрации города Оренбурга.
Специалист управления образования администрации города Оренбурга:
- проверяет полномочия заявителя;
- рассматривает заявление и представленные документы на соответствие их пунктам 2.7, 2.8 Административного регламента;
- принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявления и документов.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов является не соответствие их требованиям пунктов 2.7, 2.8 Административного регламента.
В случае представления заявления и документов, не соответствующих требованиям, указанным в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента, специалист управления образования отказывает в приеме документов и информирует о возможности повторно предоставить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
В случае надлежащего оформления заявления и предоставления заявителем необходимых документов специалист управления образования регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет, и выполняет дальнейшие административные процедуры, предусмотренные Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых документов и их рассмотрение для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по оказанию муниципальной услуги является:
- непосредственно факт обращения заявителя;
- соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.7, 2.8 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал регистрации заявлений и выдачи согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет, или проставление отметки на заявлении о возврате заявления и приложенных документов.
3.3. Подготовка проекта согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в журнале регистрации заявлений и выдачи согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет.
Специалист управления образования администрации города Оренбурга обеспечивает подготовку проекта согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет, по образцу согласно приложению 2 к настоящему приложению и передает его на подпись начальнику управления образования.
Начальник управления образования подписывает проект согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является подготовка согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет.
Способ фиксации результата административной процедуры является подписание начальником управления образования администрации города Оренбурга согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет.
3.4. Выдача заявителю согласия (разрешения) на приём в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту управления образования администрации города Оренбурга, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного начальником управления образования администрации города Оренбурга согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет.
Специалист управления образования в соответствии с требованиями делопроизводства передает заявителю согласие (разрешение) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет, лично или осуществляет его отправку в установленном порядке посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является передача согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет, заявителю лично или их отправка в адрес заявителя посредством почтовой связи.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - фиксация в журнале регистрации заявлений и выдачи согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет.
3.5. В многофункциональных центрах предоставление муниципальной услуги не осуществляется.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными должностными лицами управления образования по исполнению настоящего Административного регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник управления образования.
4.2. Текущий контроль осуществляется посредством ежеквартального анализа принятых запросов о предоставлении муниципальной услуги, жалоб и предложений по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента, поступивших от заявителей.
4.3. Должностные лица управления образования, ответственные за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией, в установленном законом порядке несут ответственность за:
1) невыполнение административных действий (административных процедур), определенных настоящим Административным регламентом;
2) несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом;
3) своевременность и достоверность информации, представляемой в ходе информирования о муниципальной услуге, порядке ее оказания;
4) решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
5) качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений и принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки осуществляются на основании распоряжения начальника управления образования администрации города Оренбурга. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (проводятся, в том числе, по жалобе заявителей).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления образования администрации города Оренбурга.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации города Оренбурга и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнение административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Постановлением администрации города Оренбурга от 4 июля 2016 г. N 2005-п в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.3. Жалоба подается на бумажном носителе или в электронной форме в управление образования администрации города Оренбурга. Жалобы на решения, принятые начальником управлением образования, направляются на рассмотрение заместителю Главы города Оренбурга по социальным вопросам по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60, каб. 354, тел.: (3532) 98-70-21, адрес электронной почты: general@admin.orenburg.ru. Жалобы на решения, принятые специалистом управления образования, направляются на рассмотрение начальника управления образования по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Кирова, 44, кабинет 1, тел.: (3532) 98-70-98, адрес электронной почты: e-mail: gorono@orenschool.ru.
Постановлением администрации города Оренбурга от 4 июля 2016 г. N 2005-п в пункт 5.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга http://www.orenburg.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением администрации города Оренбурга от 4 июля 2016 г. N 2005-п в пункт 5.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.5. Должностными лицами, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются: заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам, начальник управления образования администрации города Оренбурга.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в управление образования, подлежит рассмотрению начальником управления образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста управления образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением администрации города Оренбурга от 4 июля 2016 г. N 2005-п в пункт 5.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель Главы города Оренбурга по социальным вопросам или начальник управления образования принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе:
- заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящему должностному лицу или обжаловать принятое решение в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения с заявителем (при личном обращении либо по телефону);
2) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга, сайте управления образования администрации города Оренбурга в сети Интернет;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
И. о. заместителя главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам |
С.А. Золотухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.