Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Оренбурга от 12 мая 2016 г. N 1360-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 7 июля 2014 г. N 1499-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)"
13 февраля 2015 г., 12 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия, используемые в Административном регламенте:
1) землеустроительное дело - сброшюрованная землеустроительная документация в отношении объекта землеустройства и другие касающиеся такого объекта материалы;
2) заверенная копия - копия материалов землеустроительного дела, заверенная подписью и штампом главного специалиста отдела мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - главный специалист).
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме (далее - заявка).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Для предоставления муниципальной услуги, а так же получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления заявитель вправе обратиться:
1) в администрацию города Оренбурга:
- отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 60, каб. N 4;
- отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 47.
График приема: понедельник - среда, пятница с 09:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00; неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье.
адрес электронной почты: firsovvaev@admin.orenburg.ru;
2) в ГАУ "МФЦ": 460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2, ГАУ "МФЦ", зал N 5, окна N 96-108, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10А;
график приема: понедельник - пятница с 08:30 до 20:30, суббота с 08:30 до 17:30, выходной день - воскресенье;
адрес официального сайта: www.orenmfc.ru;
адрес электронной почты: mail@orenmfc.ru.
1.4.2. Справочные телефоны по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления:
1.4.3. Адрес официального сайта администрации города Оренбурга в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.orenburg.ru, адрес электронной почты администрации города Оренбурга: general@admin.orenburg.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: отдел мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня подачи заявки заявителем.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти и уполномоченном органе управления использованием атомной энергии";
4) постановление администрации города Оренбурга от 16.02.2012 N 254-п "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Оренбурга".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявка, составленная на имя начальника отдела, в произвольной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) доверенность, удостоверяющая права (полномочия) уполномоченного представителя физического или юридического лица, если с заявкой обращается уполномоченный представитель заявителя.
Заявка должна содержать сведения о земельном участке (адрес, схема и ведомость координат границ земельного участка (при их наличии)), реквизиты и контактные данные заявителя, дату составления заявки.
2.7. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам. Документы, составляемые заявителем самостоятельно, должны соответствовать следующим требованиям:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений и сокращений;
2) точное и полное указание следующих данных:
- для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон;
- для юридических лиц - наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридический адрес, контактный телефон.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление документов, не соответствующих пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемых сведений в отделе.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
- территория, прилегающая к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудована парковочными местами для транспорта инвалидов;
- лестницы должны быть оборудованы поручнями и дублированы пандусами или подъемными устройствами;
- входные группы должны быть оборудованы кнопкой вызова персонала для инвалидов;
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адресов электронной почты и официального сайта администрации города Оренбурга;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
- оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления данной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления заявки по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Оренбурга;
2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) подготовка и предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему приложению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение к настоящему Регламенту (в ред. постановления администрации города Оренбурга от 12 мая 2016 г. N 1360-п) не приводится
3.2. Прием и регистрация документов:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города Оренбурга или ГАУ "МФЦ" с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) специалист, ответственный за прием документов, осуществляет рассмотрение представленных документов в момент обращения заявителя;
3) в случае, если представлен неполный комплект документов, либо документы не соответствуют требованиям, изложенным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, незамедлительно возвращает заявителю документы с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества и причин отказа в приеме;
4) если представлен полный пакет документов специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявку;
5) результатом настоящей административной процедуры является формирование представленного пакета документов с последующей его передачей начальнику отдела на рассмотрение. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
6) способом фиксации административной процедуры является оформление расписки в двух экземплярах с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя (один экземпляр остается у заявителя, второй экземпляр прикладывается к пакету представленных заявителем документов).
3.3. Подготовка и выдача материалов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление представленных документов на рассмотрение начальнику отдела;
2) начальник отдела рассматривает поступившие документы и направляет их главному специалисту для определения наличия запрашиваемых сведений в отделе. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день;
3) главный специалист, исходя из наличия сведений в отделе, определяет возможность предоставления запрашиваемых сведений;
4) результатом административной процедуры является:
- при наличии сведений о запрашиваемом земельном участке выдача заявителю в приемный день, следующий за днем истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, запрашиваемых документов (сопроводительное письмо с приложением копий необходимых материалов из землеустроительных дел).
Сопроводительное письмо регистрируется главным специалистом в журнале учёта отправляемой документации отдела. В случае передачи материалов для выдачи заявителю через ГАУ "МФЦ" главным специалистом дополнительно составляется акт о передаче запрашиваемых документов, сформированных в результате исполнения заявки. Акт регистрируется главным специалистом в журнале учёта отправляемой документации отдела;
- при отсутствии сведений о земельном участке выдача письма, подготовленного главным специалистом в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявки, зарегистрированного в журнале учёта отправляемой документации отдела.
В случае передачи письма для выдачи заявителю через ГАУ "МФЦ" главным специалистом дополнительно составляется акт о передаче письма. Акт регистрируется главным специалистом в журнале учёта отправляемой документации отдела;
5) способом фиксации административной процедуры является:
- при наличии сведений о запрашиваемом земельном участке отметка о получении запрашиваемых документов на втором экземпляре сопроводительного письма;
- при отсутствии сведений о земельном участке в отделе отметка о получении письма на втором экземпляре.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в ГАУ "МФЦ". Специалисты ГАУ "МФЦ" осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5. Особенности выполнения административных процедур при обращении заявителя в отдел документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга.
Работники отдела документационного обеспечения и работы с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга:
- обеспечивают прием заявителя для оказания муниципальной услуги;
- оповещают главного специалиста отдела по телефонам: 77 51 51; 98 70 63; 98 70 66.
Главный специалист отдела:
- в сроки не позднее 10 минут прибывает в отдел по работе с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга;
- осуществляет прием заявки.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. По результатам проведения проверок своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы города Оренбурга с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой города Оренбурга или уполномоченным им должностным лицом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) начальником либо муниципальными служащими отдела.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, наличие которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются Главе города Оренбурга.
Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник отдела, Глава города Оренбурга (в отношении решений и действий (бездействия) начальника отдела).
5.6. Жалоба должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо муниципального служащего отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит рассмотрению начальником отдела в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа начальника отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы Главе города Оренбурга и в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по итогам рассмотрения жалобы, направив ее для рассмотрения вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы, не является для заявителя обязательным.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела мобилизационной и |
В.В. Пикалов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 7 июля 2014 г. N 1499-п "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.