Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 7 июля 2014 г. N 1497-п
Муниципальная программа
"Совершенствование системы кадастра недвижимости и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2012 - 2016 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Совершенствование системы кадастра недвижимости и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2012 - 2016 годы"
1. Характеристика проблемы
Муниципальная программа "Совершенствование системы кадастра недвижимости и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) разработана на 5 лет и представляет собой дальнейшее развитие действующей ранее городской целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости как основы градостроительной деятельности и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2007 - 2011 годы".
Программа направлена на совершенствование системы кадастра недвижимости на территории муниципального образования "город Оренбург", на оперативность и качество разрабатываемых на территории муниципального образования градостроительных программ, программ по ликвидации "ветхого" жилья, установление справедливого и полного налогообложения по имущественным налогам и, в конечном итоге, на улучшение инвестиционной политики и объемов ипотечного кредитования, использования недвижимого имущества как полноценного ликвидного актива.
27.01.2003 вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", определяющий понятие "невостребованных земель, земельных долей" и изъятия таких земель в муниципальную собственность. Этот закон определяет необходимость формирования и определения на местности границ земельных участков, находящихся в общей долевой собственности и признанных судом невостребованными, из земель сельскохозяйственного назначения с целью оформления на них прав муниципального образования и вовлечения в сельскохозяйственный оборот.
Закон Оренбургской области от 22 сентября 2011 года N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" предусматривает необходимость формирования за счет органов местного самоуправления и предоставление земельных участков многодетным семьям.
В архивах организаций технического учета и технической инвентаризации находятся сведения об объектах капитального строительства с расчетом их балансовой стоимости в то время как сделки с объектами недвижимости давно совершаются по рыночным ценам. В связи с этим предстоит провести работы по переоценке объектов недвижимости, установлению рыночной оценки, по проведению инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет и инвентаризацию объектов капитального строительства, вводу этих сведений в базы данных кадастрового учета и массовой оценки объектов недвижимости по рыночным ценам. Выполнение названных мероприятий позволит актуализировать налогооблагаемую базу как по имуществу, так и по земельному налогу.
Статья 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязывает орган местного самоуправления провести работы по созданию и ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности. Городской целевой программой "Создание системы кадастра недвижимости как основы градостроительной деятельности и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2007 - 2011 годы" в основном создана геоинформационная система недвижимости как основа информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, проведены мероприятия по защите информации. Работы в этом направлении предстоит продолжить в рамках муниципальной программы.
2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Целью программы является совершенствование системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение эффективного использования земли и иной недвижимости, вовлечение их в оборот и стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах потребностей общества и граждан;
- информационное наполнение государственного кадастра недвижимости;
- обеспечение пополнения доходной части бюджета г. Оренбурга от продажи земельных участков, от сдачи земельных участков в долгосрочную и краткосрочную аренду, от продажи и сдачи в аренду земельных участков муниципальной собственности;
- проведение разграничения государственной собственности на землю, регистрация права муниципальной собственности на земельные участки;
- обоснованное установление платы за землю и объекты недвижимого имущества, создание условий для увеличения социального, инвестиционного и производственного потенциала земли.
Сроки реализации программы: 2012 - 2016 годы.
3. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень и описание программных мероприятий изложены в приложении 1 к приложению. Источник финансирования программы - бюджет города Оренбурга.
Мероприятия программы включают в себя:
3.1. Оснащение средствами вычислительной и информационной техники.
Обеспечение специалистов средствами вычислительной и информационной техники, обновление их в соответствии с возникающими задачами позволит вывести управление недвижимостью и градостроительной деятельностью на качественно новый уровень, повысит оперативность принятия управленческих решений и эффективность использования земельных ресурсов. Оснащение средствами вычислительной и информационной техники предусматривает:
А. Обновление сервера АИС ГТК (тыс. руб):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1620 |
770 |
250 |
0 |
400 |
200 |
Б. Замена рабочих станций и оснащение рабочих мест:
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
рабочих станций |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
копировальная и комуникац. техника |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
100 |
20/300 тыс. руб. |
20/300 тыс. руб. |
20/300 тыс. руб. |
20/300 тыс. руб. |
20/300 тыс. руб. |
В. Обновление телекоммуникационного оборудования и сетей передачи данных (тыс. руб):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
710 |
60 |
50 |
0 |
300 |
300 |
3.2. Мероприятия по введению единого налога на объекты недвижимости и земельные участки.
Целью работы является объединение имущественного и земельного налога (местные налоги) в единый налог в зависимости от рыночной оценки объектов недвижимости.
Состав работ:
- разработка критериев введения единого налога на имущество;
- инвентаризация объектов недвижимости и ввод их в базу данных кадастрового учета;
- ввод сведений об объектах технического учета в городскую информационную систему "Имущество";
- актуализация результатов оценки объектов недвижимости.
Для этого предусматривается проведение инвентаризации (объектов):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
600 |
500 |
100 |
0 |
0 |
0 |
3.3. Совершенствование системы кадастра объектов недвижимости муниципального образования "город Оренбург".
Состав работ:
- расчет долей земельных участков под многоквартирными домами (будет производиться после решения вопроса о возможности передачи сведений муниципального образования "город Оренбург" в налоговые органы);
- сопровождение кадастрового учета результатов межевания земельных участков, в 2012 году - 500 тыс. руб.;
- регистрация муниципальной собственности на землю с проведением землеустроительных работ:
в 2012 году - 350 тыс. руб.;
в 2013 году - 1300 тыс. руб.;
- получение сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (без финансовых затрат);
- получение сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав (без финансовых затрат).
3.4. Землеустройство земель сельскохозяйственного назначения.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" участники долевой собственности, получившие при приватизации сельскохозяйственных угодий в собственность земельные доли, обязаны обеспечить определение на местности границ земельных участков, находящихся в общей собственности, в соответствии с требованиями землеустройства. Этот закон также определяет необходимость формирования и определения на местности границ земельных участков, находящихся в общей долевой собственности и признанных невостребованными, из земель сельскохозяйственного назначения с целью оформления на них прав муниципального образования и вовлечению в сельскохозяйственный оборот.
Необходимо сформировать земельные участки сельскохозяйственного назначения, признанные по решению суда муниципальной собственностью из числа невостребованных паевых земель:
- в 2014 - 86 участков на площади 1450 га;
- в 2015 - 103 участка на площади 1179 га.
3.5. Распоряжение и управление недвижимостью.
Состав работ:
- формирование земельных участков;
- проведение рыночной оценки земельных участков для проведения торгов (конкурсов, аукционов);
- изъятие земельных участков для муниципальных нужд;
- выкуп земельных участков для муниципальных нужд;
- получение сведений, содержащихся в ГКН;
- получение сведений, содержащихся в ЕГРЗ.
Формирование земельных участков для предоставления их под строительство на основе конкурсов (аукционов) является обязанностью местных органов власти. Необходимо сформировать и поставить на кадастровый учет:
А. Для бесплатного предоставления многодетным семьям:
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1800 |
- |
- |
500 |
700 |
600 |
Б. Для регистрации прав муниципальной собственности (участков):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
260 |
- |
- |
120 |
70 |
70 |
В. Формирование земельных участков многоквартирных домов в соответствии с постановлением администрации г. Оренбурга от 30.04.2013 N 934-п:
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
805 |
- |
- |
235 |
570 |
- |
Г. Формирование земельных участков различного назначения для предоставления гражданам и юридическим лицам посредством проведения торгов:
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
282 |
- |
- |
41 |
116 |
125 |
Д. Для индивидуального жилищного строительства, в том числе в целях комплексного освоения территорий (участков):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
330 |
- |
- |
120 |
90 |
120 |
Е. Проведение рыночной оценки земельных участков, выставляемых на торги с целью предоставления, для заключения договоров аренды или выкупа (участков):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
700 |
120 |
160 |
140 |
140 |
140 |
3.6. Обеспечение градостроительной деятельности.
К полномочиям органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности согласно утвержденному Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ Градостроительному кодексу Российской Федерации (далее - ГрК РФ) относятся:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "191-ФЗ"
- подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений;
- утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
- подготовка и утверждение правил землепользования и застройки поселений;
- утверждение подготовленной на основании документов территориального планирования поселений документации по планировке территорий, за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ;
- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- принятие решений о развитии застроенных территорий;
- ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
Программой предусмотрено уточнение, корректировка и внесение изменений в схемы территориального планирования.
3.7. Обеспечение защиты персональных данных.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", требуется проведение мероприятий для обеспечения защиты персональных данных, обрабатываемых в структурных подразделениях департамента градостроительства и земельных отношений администрации г. Оренбурга. В рамках обеспечения защиты персональных данных предусматривается:
А. Подготовка пакета документов по защите персональных данных:
- 2012 г. - 200 тыс. руб.
Б. Установка технических средств защиты персональных данных:
- 2012 г. - 300 тыс. руб.
3.8. Создание системы защиты информации, обрабатываемой и хранимой в автоматизированной информационной системе земельно-имущественного комплекса города Оренбурга.
Требования по защите информации, содержащей государственную тайну, определены в Федеральных законах от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", сведения, содержащие конфиденциальную информацию, от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", законе Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-I "О государственной тайне", а также руководящих документах Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России.
Целью данных работ является обеспечение выполнения комплексной системой защиты информации в АИС "ГТК" заявленных характеристик путем гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания установленных технических средств защиты на основе обучения и последующего повышения квалификации обслуживающего персонала.
Выполнение предложенных мероприятий и установка оборудования системы защиты в полном объеме позволят выполнить необходимые условия проведения аттестации АИС "ГТК" для работы с информацией, содержащей сведения ограниченного доступа, что позволит безопасно обрабатывать информацию в АИС, на эти цели запланировано (тыс. руб.):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
3150 |
592 |
200 |
0 |
1200 |
1158 |
3.9. Развитие автоматизированной информационной системы управления земельно-имущественным комплексом г. Оренбурга АИС "ГТК".
В целях выполнения требований современного законодательства, а также повышения уровня автоматизации структурных подразделений, требуется периодическое проведение комплекса работ по доработке автоматизированной информационной системы управления земельно-имущественным комплексом города Оренбурга - "Имущество". На эти цели запланировано (тыс. руб.):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2800 |
350 |
400 |
0 |
1000 |
1050 |
3.10. Создание и сопровождение автоматизированной системы администрирования доходов бюджета г. Оренбурга в части земельных отношений.
В целях обеспечения администрирования поступлений денежных средств и начислений по арендной плате и купле-продаже за земельные участки, требуется разработка автоматизированной системы администрирования доходов бюджета города Оренбурга. В состав работ входит доработка типовой конфигурации системы "1С-бухгалтерия" и сопряжение её в автоматизированной информационной системе "Имущество". На достижение этой цели предусмотрено (тыс. руб.):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
1200 |
400 |
500 |
100 |
100 |
100 |
3.11. Подготовка и переподготовка кадров.
Программа предусматривает обучение лиц, организующих ее выполнение, по вопросам ведения и наполнения управленческой и геоинформационной системы, организации и методологии управления земельными ресурсами и другой недвижимостью, организации и методологии проведения работ по инвентаризации земель, разграничению государственной собственности на землю, правовым основам учета и регистрации недвижимости, приобретению и прекращению прав на землю, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений, включая подготовку операторов, администраторов и специалистов по сопровождению автоматизированной системы. Обучение специалистов проводится за счет средств, предусмотренных настоящей программой, только на территории Российской Федерации. Программа предусматривает обучение (специалистов):
Всего, в т.ч. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
17 |
4 |
4 |
2 |
4 |
3 |
4. Ожидаемые результаты реализации программы
Выполнение программы будет способствовать дальнейшему улучшению социальной жизни, благосостояния жителей города Оренбурга, развитию строительной индустрии, пригородного хозяйства города, вовлечению земли в товарооборот.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 2 к настоящему приложению.
5. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет и в пределах средств, ежегодно предусматриваемых в бюджете г. Оренбурга.
Общий объем финансирования программы составляет 67 060 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2012 - 34 550 тысяч рублей;
2013 - 10 250 тысяч рублей;
2014 - 5 500 тысяч рублей;
2015 - 8 500 тысяч рублей;
2016 - 8 260 тысяч рублей.
В ходе реализации программы перечень мероприятий, объемы и источники финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и изменения законодательства исходя из реальных возможностей бюджета.
6. Механизм реализации, система управления реализацией и контроль хода ее реализации
Исполнителем программы является департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга.
Соисполнитель программы - управление по информатике и связи администрации города Оренбурга (координатор по созданию программно-технического комплекса АИС "ГТК").
Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга как ответственный исполнитель Программы:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, иных документов, необходимых для выполнения Программы (составление смет расходов в соответствии с перечнем мероприятий и объемами финансирования Программы);
2) в рамках своей компетенции обеспечивает подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) осуществляет экспертный и финансовый контроль, общую координацию выполнения Программы с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по мероприятиям программы, оценочные показатели и состав исполнителей, имеет право устанавливать соисполнителям программы сроки предоставления информации, необходимой для подготовки отчета о ходе реализации программы;
4) проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденным постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п;
5) готовит отчет о ходе реализации Программы по итогам отчетного финансового года и направляет в управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга до 01 марта года, следующего за отчетным, для анализа оценки эффективности программ;
6) по запросам управления экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга и/или финансового управления администрации города Оренбурга подготавливает дополнительную статистическую, справочную, аналитическую и иную информацию по специфике программы.
Соисполнители программы в рамках своей компетенции обеспечивают подготовку документов для размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", готовят отчеты о ходе реализации программы по итогам отчетного финансового года по компетенции и направляют в комитет по физической культуре и спорта администрации города Оренбурга до 20 февраля года, следующего за отчетным, для подготовки сводного отчета в целом по программе.
Ход, результаты и предложения по реализации программы ежегодно направляются главе администрации города Оренбурга.
7. Ожидаемый (планируемый) эффект от реализации программы
Наличие совместимой и исчерпывающей информации о составе, состоянии и изменении земельных участков, объектов недвижимости, объектов градостроительной деятельности, документов территориального планирования территории муниципального образования, правилах землепользования и застройки территории, документации по планировке территорий, изученности природных и техногенных условий, геодезических и картографических материалов позволит принимать более оперативные и эффективные решения в области организации, развития и размещения общественного производства на всех уровнях.
Достоверная кадастровая информация позволит более точно прогнозировать и моделировать рыночную цену земли, что важно само по себе не только с точки зрения пополнения бюджета, но и для более обоснованного установления налоговых платежей.
Обеспеченность развернутой и доступной информацией о рынке земельных участков и недвижимости, объектах градостроительной деятельности, понятных и обоснованных правилах землепользования и застройки территории, перспективах застройки и развития города будет способствовать преодолению диспропорций и негативных тенденций на рынке недвижимости, обеспечивать надежность операций с землей и недвижимостью, прежде всего, в сфере ипотечного кредитования, создавать дополнительные факторы стимулирования инвестиционных процессов во всех сферах общественного производства.
В условиях рынка информация сама по себе становится товаром. Ее потребителями являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане, научно-исследовательские, учебно-консультационные, консалтинговые и проектные организации разных форм собственности и различного направления деятельности.
Первый заместитель главы |
Д.Г. Зеленцов |
Приложение 1
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 7 июля 2014 г. N 1497-п
Мероприятия
муниципальной программы "Совершенствование системы кадастра недвижимости и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2012 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Общий объем расходов, (тыс. руб.) |
Объем расходов на реализацию мероприятий программы по годам (тыс. руб.) |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||||
1. Оснащение средствами вычислительной и коммуникационной техники каждого рабочего места | |||||||||||
1.1. |
Обновление сервера АИС "ГТК" |
2012 - 2016 |
УИС |
Бюджет г. Оренбурга |
1620,0 |
770,00 |
250,00 |
0,0 |
400,0 |
200,0 |
|
1.2. |
Файловое хранилище (делопроизводство, ОГД) |
2012 |
УИС |
Бюджет г. Оренбурга |
180,0 |
180,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.3. |
Замена рабочих станций, оснащение рабочих мест |
2012 - 2016 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
1.4. |
Телекоммуникационное оборудование и сети передачи данных |
2012 - 2016 |
УИС |
Бюджет г. Оренбурга |
710,0 |
60,00 |
50,00 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
|
Итого по разделу 1, в т.ч. по исполнителям |
|
4010,0 |
1310,00 |
600,00 |
300,0 |
1000,0 |
800,0 |
||||
УИС |
|
Бюджет города Оренбурга |
2510,0 |
1010,0 |
300,0 |
- |
700,0 |
500,0 |
|||
ДГиЗО |
|
Бюджет города Оренбурга |
1500,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
2. Мероприятия по введению единого налога на объекты недвижимости и земельные участки | |||||||||||
2.1. |
Инвентаризация объектов недвижимости и ввод их в базу данных кадастрового учета |
2012 - 2013 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
2300,0 |
1800.00 |
500,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по разделу 2, в т.ч. по исполнителям |
|
ДГиЗО |
|
2300,0 |
1800,00 |
500,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. Совершенствование системы кадастра объектов недвижимости муниципального образования | |||||||||||
3.1. |
Сопровождение кадастрового учета результатов межевания земельных участков |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.2. |
Регистрация муниципальной собственности на землю с проведением землеустроительных работ |
2012 - 2013 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
1650,0 |
350,00 |
1300,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по разделу 3, в т.ч. по исполнителям |
|
ДГиЗО |
|
2150,0 |
850,00 |
1300,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4. Землеустройство земель сельскохозяйственного назначения, в том числе: | |||||||||||
4.1. Исправление границ земельных участков и кадастровых кварталов с устранением пересечений границ: | |||||||||||
4.1.1. |
внутри территории муниципального образования "город Оренбург" |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.1.2. |
муниципальных образований "город Оренбург" и "Оренбургский район" |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.1.3. |
муниципальных образований "город Оренбург" и "Илекский район" |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.1.4. |
муниципальных образований "город Оренбург" и "Соль-Илецкий район" |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.1.5. |
муниципальных образований "город Оренбург" и "Переволоцкий район" |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.1.6. |
муниципальных образований "город Оренбург" и "Сакмарский район" |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.2. Межевание земель сельскохозяйственного назначения муниципальной собственности, сопровождение их кадастрового учета и регистрация права муниципальной собственности на сформированные земельные участки | |||||||||||
4.2.1. |
Межевание земель сельскохозяйственного назначения муниципальной собственности, сопровождение их кадастрового учета и регистрация права муниципальной собственности на сформированные земельные участки |
2012 - 2016 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
2200,0 |
800,00 |
800,00 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
Итого по разделу 4, в т.ч. по исполнителям |
|
ДГиЗО |
|
6000,0 |
4600,00 |
800,00 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||
5. Распоряжение и управление недвижимостью | |||||||||||
5.1. |
Формирование земельных участков |
2012 - 2016 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
18400,0 |
3200,00 |
4250,00 |
3650,0 |
3650,0 |
3650,0 |
|
5.2. |
Проведение рыночной оценки земельных участков для проведения торгов (конкурсов, аукционов) |
2012 - 2016 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
4200,0 |
1600,00 |
800,00 |
600,0 |
600,00 |
600,0 |
|
5.3. |
Изъятие земельных участков для муниципальных нужд |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
4000,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
|
5.4. |
Выкуп земельных участков для муниципальных нужд |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
10000,0 |
10000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.5. |
Публикации в прессе о проводимых торгах, конкурсах, аукционах |
2014 - 2016 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
900,0 |
- |
0,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
|
5.6 |
Проведение экспертиз объявляемых торгах, конкурсах, аукционах |
2014 - 2016 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
450,0 |
- |
0,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
|
Итого по разделу 5, в т.ч. по исполнителям |
|
ДГиЗО |
|
37950,0 |
18800,00 |
5050,00 |
4700,0 |
4700,0 |
4700,0 |
||
6. Обеспечение градостроительной деятельности | |||||||||||
6.1. |
Паспортизация улиц города |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
2000,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.2. |
Установление и утверждение "красных" линий застройки |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
1500,0 |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.3. |
Проведение архитектурных конкурсов (памятники, памятные знаки и др.) |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
1000,0 |
1000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.4. |
Топографо-геодезические работы, инженерно-геодезические изыскания |
2012-2013 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
1200,0 |
600,00 |
600,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по разделу 6, в т.ч. по исполнителям |
|
ДГиЗО |
|
5700,0 |
5100,00 |
600,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
7. Обеспечение защиты персональных данных | |||||||||||
7.1. |
Подготовка специального пакета документов по защите персональных данных |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
200,0 |
200,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7.2. |
Установка технических средств защиты персональных данных |
2012 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
300,0 |
300,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по разделу 7, в т.ч. по исполнителям |
|
ДГиЗО |
|
500,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
8. Создание системы защиты информации, обрабатываемой и хранимой в АИС "ГТК" | |||||||||||
8.1. |
Техническое сопровождение и обслуживание средств защиты информации и приобретение антивирусного программного обеспечения |
2012 - 2016 |
УИС |
Бюджет г. Оренбурга |
2450,00 |
142,00 |
200,00 |
0,0 |
1200,0 |
908,0 |
|
8.2. |
Проведение государственной аттестации АИС "ГТК" на соответствие требованиям по безопасности информации |
2012, 2016 |
УИС |
Бюджет г. Оренбурга |
700,00 |
450,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
|
Итого по разделу 8, в т.ч. по исполнителям |
|
УИС |
|
3150,0 |
592,00 |
200,00 |
0,0 |
1200,0 |
1158,0 |
||
9. Развитие автоматизированной информационной системы управления земельно-имущественным комплексом города Оренбурга | |||||||||||
9.1. |
Сопряжение АИС "ГТК" с системой документооборота администрации города Оренбурга, формирование протоколов взаимодействия АИС "ГТК" с прочими системами |
2016 |
УИС |
Бюджет г. Оренбурга |
100,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
9.2. |
Создание модуля АИС "ГТК": "Реестр объектов наружной рекламы" |
2016 |
УИС |
Бюджет г. Оренбурга |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
|
9.3. |
Разработка и внедрение функциональных модулей АИС "ГТК по потребностям структурных подразделений, развитие подсистем, связанное с изменением нормативной базы |
2012 - 2016 |
УИС |
Бюджет г. Оренбурга |
2600,0 |
350,00 |
400,00 |
0,0 |
1000,0 |
850,0 |
|
Итого по разделу 9, в т.ч. по исполнителям |
|
УИС |
|
2800,0 |
350,00 |
400,00 |
0,0 |
1000,0 |
1050,0 |
||
10. Создание и сопровождение автоматизированной системы администрирования доходов бюджета города Оренбурга в части земельных отношений | |||||||||||
10. |
Создание и сопровождение автоматизированной системы администрирования доходов бюджета г. Оренбурга в части земельных отношений |
2012 - 2016 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
1200,0 |
400,00 |
500,00 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
Итого по разделу 10, в т.ч. по исполнителям |
|
ДГиЗО |
|
1200,0 |
400,00 |
500,00 |
100,0 |
100,00 |
100,00 |
||
11. Подготовка и переподготовка кадров | |||||||||||
11.1. |
Подготовка и переподготовка сотрудников ДГиЗО |
2012 - 2016 |
ДГиЗО |
Бюджет г. Оренбурга |
1000,0 |
200,00 |
200,0 |
200,00 |
200,0 |
200,0 |
|
11.2. |
Подготовка и переподготовка сотрудников УИС |
2012 - 2016 |
УИС |
Бюджет г. Оренбурга |
300,0 |
48,00 |
100,00 |
0,0 |
100,0 |
52,0 |
|
Итого по разделу 11, в т.ч. по исполнителям |
|
|
|
1300,0 |
248,00 |
300,00 |
200,00 |
300,0 |
252,0 |
||
УИС |
|
Бюджет города Оренбурга |
300,0 |
48,00 |
100,00 |
0,0 |
100,0 |
52,0 |
|||
ДГиЗО |
|
Бюджет города Оренбурга |
1000,0 |
200,00 |
200,0 |
200,00 |
200,0 |
200,0 |
|||
Всего по программе, в т.ч. по исполнителям |
|
Бюджет города Оренбурга |
67060,0 |
34550,00 |
10250,00 |
5500,0 |
8500,0 |
8260,0 |
|||
ДГиЗО |
|
Бюджет города Оренбурга |
58300,0 |
32550,00 |
9250,00 |
5500,0 |
5500,0 |
5500,0 |
|||
УИС |
|
Бюджет города Оренбурга |
8760,0 |
2000,00 |
1000,00 |
0,0 |
3000,0 |
2760,0 |
Примечание:
- ДГиЗО - департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга;
- УИС - управление по информатике и связи администрации города Оренбурга.
Первый заместитель главы администрации города Оренбурга |
Д.Г. Зеленцов |
Приложение 2
к приложению к постановлению
администрации города Оренбурга
от 7 июля 2014 г. N 1497-п
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы "Совершенствование системы кадастра недвижимости и системы управления земельно-имущественным комплексом на территории муниципального образования "город Оренбург" на 2012 - 2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия/наименование целевого показателя (индикатора) |
Един. измерения |
Исходный показатель |
Итоговый показатель |
Значение показателя (индикатора) по годам реализации программы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Прогнозное поступление от арендной платы за использование земли |
млн. руб. |
148,5 |
140 |
140 |
140 |
- |
- |
- |
2 |
Прогнозное поступление от продажи земельных участков в городской бюджет |
млн. руб. |
25,5 |
15 |
15 |
15 |
- |
- |
- |
3 |
Поступление в городской бюджет от сбора земельного налога |
млн. руб. |
661 |
714 |
665 |
667 |
- |
- |
- |
4 |
Сокращение срока оформления договора аренды (купли-продажи) земельного участка |
дней |
60 |
45 |
60 |
55 |
- |
- |
- |
5 |
Сокращение срока предоставления участка |
дней |
120 |
60 |
100 |
90 |
- |
- |
- |
6 |
Сокращение сроков оформления разрешительной документации на строительство |
дней |
120 |
60 |
100 |
90 |
- |
- |
- |
7 |
Сокращение сроков кадастрового учета |
дней |
30 |
20 |
28 |
26 |
- |
- |
- |
8 |
Сокращение работ по межеванию земельных участков |
дней |
70 |
60 |
68 |
66 |
- |
- |
- |
9 |
Сокращение сроков предоставления выписки из государственного кадастра недвижимости |
дней |
20 |
14 |
18 |
17 |
- |
- |
- |
10 |
Исполнение Федерального закона от 30.06.2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" |
% |
60 |
100 |
70 |
75 |
- |
- |
- |
11 |
Уровень информационного наполнения геоинформационной системы недвижимости |
% |
90 |
100 |
92 |
94 |
- |
- |
- |
12 |
Количество объектов недвижимости, прошедших актуализацию ее стоимости |
% |
17 |
100 |
20 |
55 |
- |
- |
- |
13 |
Прогнозы поступления налога на имущество физических лиц |
млн. руб. |
30,4 |
45,0 |
34,5 |
37,2 |
- |
- |
- |
14 |
Информационное обеспечение градостроительной деятельности |
% |
85 |
100 |
90 |
100 |
- |
- |
- |
Оснащение средствами вычислительной и коммуникационной техники | |||||||||
15 |
Доля произведенных обновлений сервера АИС "ГТК" |
% |
60 |
100 |
- |
- |
- |
70 |
100 |
16 |
Количество замененных рабочих станций, оснащение рабочих мест |
един. |
10 |
36 |
- |
- |
12 |
12 |
12 |
17 |
Доля установленного телекоммуникационного оборудования и сети передачи данных |
% |
60 |
100 |
- |
- |
- |
50 |
100 |
Землеустройство земель сельскохозяйственного назначения | |||||||||
18 |
Количество участков, которые прошли межевание земель сельскохозяйственного назначения |
участков |
5 |
253 |
- |
- |
86 |
103 |
64 |
Распоряжение и управление недвижимостью | |||||||||
19 |
Количество земельных участков сформированных |
участков |
590 |
3477 |
- |
- |
1016 |
1546 |
915 |
20 |
Количество земельных участков прошедших рыночную оценку для проведения торгов |
участков |
109 |
420 |
- |
- |
140 |
140 |
140 |
21 |
Количество публикаций в прессе о проводимых торгах, конкурсах, аукционах |
шт. |
14 |
48 |
- |
- |
10 |
12 |
16 |
22 |
Количество проведенных экспертиз об объявляемых торгах, конкурсах, аукционах |
шт. |
- |
16 |
- |
- |
3 |
5 |
8 |
Создание системы защиты информации, обрабатываемой и хранимой в автоматизированной информационной системе земельно-имущественного комплекса (АИС "ГТК") | |||||||||
23 |
Доля установленного антивирусного ПО |
% |
60 |
100 |
- |
- |
- |
55 |
100 |
24 |
Доля соответствия государственной аттестации АИС "ГТК" на соответствие требованиям по безопасности информации |
% |
60 |
100 |
- |
- |
- |
55 |
100 |
Развитие автоматизированной информационной системы управления земельно-имущественным комплексом города Оренбурга | |||||||||
25 |
Доля сопряжения АИС "ГТК" с системой документооборота администрации города Оренбурга, формирование протоколов взаимодействия АИС "ГТК" с прочими системами |
% |
20 |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
26 |
Доля создания модуля АИС "ГТК": "Реестр объектов наружной рекламы" |
% |
20 |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
27 |
Доля разработанных и внедренных функциональных модулей АИС "ГТК" по потребностям структурных подразделений, развитие подсистем, связанное с изменением нормативной базы |
% |
60 |
100 |
- |
- |
- |
55 |
100 |
Создание и сопровождение автоматизированной системы администрирования доходов бюджета города Оренбурга в части земельных отношений | |||||||||
28 |
Доля наполнения автоматизированной системы администрирования доходов бюджета г. Оренбурга в части земельных отношений |
% |
- |
100 |
- |
- |
35 |
70 |
100 |
Подготовка и переподготовка кадров | |||||||||
29 |
Количество сотрудников, прошедших подготовку и переподготовку |
Чел. |
2 |
12 |
|
2 |
2 |
6 |
4 |
Первый заместитель главы администрации города Оренбурга |
Д.Г. Зеленцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 7 июля 2014 г. N 1497-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.